Интурмаркет 2020 02.10

«Либерти Страхование» выплачивает возмещение туристам «Акриса»

Компания «Либерти Страхование» 12 января этого года начала выплаты пострадавшим туристам новосибирской компании «Акрис». Напомним, 3 декабря 2014 года оператор заявил о невозможности исполнять обязательства по договорам о реализации турпродукта, и уже через две недели страховщик получил от него реестр пострадавших туристов, в котором значились 993 человека. Тогда же директор департамента комплексного страхования путешественников компании «Либерти Страхование» Ольга Замаруева уточнила, что большая часть клиентов приобретала у фирмы не турпакеты, а отдельные услуги – соответственно возмещению эти средства не подлежат.

По сообщениям пресс-службы «Либерти Страхования», в компанию до сих пор поступают заявления туристов, пострадавших от деятельности «Акриса». По состоянию на 9 января с.г. страховщик зарегистрировал таких обращений на общую сумму 25 млн. руб.

Туроператор был представлен на рынке двумя юридическими лицами: ЗАО «Акрис-Интурист» и ЗАО «Акрис трэвел», застрахованными у вышеназванного страховщика на общую сумму 60 млн. рублей. В первый рабочий день после новогодних каникул «Либерти Страхование» провела выплаты в размере 4,3 млн. руб. Из них клиентам компании «Акрис Интурист» ушло 4 млн. 190 тыс. руб., «Акрис трэвел» – 94 тыс. 247 руб. Все последующие выплаты понесшим убытки туристам произойдут в установленные законом сроки.

Версия для печати