Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Kuoni идет в разведку

08:07, 14 февраля 2006

Как мы уже сообщали, крупнейший швейцарский туристический оператор Kuoni Group официально объявил об открытии представительства на территории РФ и выводе на российский рынок подразделения Kuoni DMC. В качестве представителя Kuoni DMC в России выступает компания TMI Consultancy, которая специализируется на маркетинге и продвижение иностранных туристических компаний в России.

Как соообщила RATA-news маркетинг-менеджер нового представительства Юлия Ефремова, основная задача Kuoni DMC Russia - установить партнерские отношения с крупными туристическими компаниями, предлагая им качественные услуги по приему и обслуживанию российских туристов за пределами РФ. Работать на первых порах в представительстве будут три сотрудника.

Напомним, доля Kuoni на рынке Швейцарии сейчас составляет 26%, ее оборот за девять месяцев прошлого года составил 1,2 млрд. швейцарских франков, или примерно $1 млрд. Компания входит в пятерку крупнейших туристических фирм Европы. Она продолжает активно развивать свою деятельность в Европе и Азии, в США и Африке, открывая новые офисы по продажам и представительства по всему миру. В России, как подчеркнула Юлия Ефремова, начнет работу именно представительство, а не офис продаж.

Несмотря на впечатляющие характеристики этой компании, нашему рынку вряд ли стоит опасаться прихода очередного «иностранца». Судя по всему, Kuoni пришла пока просто «на разведку». Не исключено, считает генеральный директор компании «Магазин путешествий» Александр Преображенский, что это вообще абсолютно спонтанный, незапланированный шаг руководства швейцарской компании. По крайней мере, в декабре прошлого года, когда большая группа российских операторов побывала в Швейцарии и, в частности, посетила штаб-квартиру Kuoni, не было и слова об открытии в России представительства. Более того, руководство Kuoni с удивлением узнало от наших операторов о масштабах выездного туризма в России и достаточно развитом туроперейтинге. Учитывая все это, а также планируемое вступление России в ВТО, швейцарцы, считает г-н Преображенский, решили исследовать новый рынок.

Но даже если бы Kuoni начала создавать в России свои офисы продаж с отличной системой он-лайн бронирования, как она это делает во всем мире, нервничать особенно не стоит, продолжает он. Российские операторы уже достаточно сильны - благодаря многолетнему опыту работы и знанию специфики рынка. «Разведывательной» версии прихода Kuoni придерживается и Любовь Малахова, руководитель швейцарского направления компании «Виза-Конкорд». Kuoni – слишком солидная компания, чтобы внедряться на рынок без его предварительного изучения. Единственное, где эта компания может уже в ближайшее время проявить себя довольно серьезно – это инсентив- и конгресс-туры. Здесь ей действительно, считает г-жа Малахова, нет равных. (Светлана Ставцева, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно