Интурмаркет 2020 02.10

Париж – город, который нельзя не посетить

В Москве при поддержке Национального туристического Дома Франции состоялась традиционная деловая встреча представителей Офиса по туризму и конгрессам Парижа с профессионалами российского турбизнеса.

И для россиян, и для французов возможность пообщаться друг с другом vis-à-vis давно уже стала непременной составляющей успешной работы. Если бы это было не так, то вряд ли можно было даже надеяться на приезд в Москву президента парижского туристического офиса Жана-Клода Лесура. Г-н Лесур приехал в столицу впервые и, как он сам сказал во время предваряющей workshop пресс-конференции, с огромным удовольствием. В состав французской делегации вошли также генеральный директор Офиса по туризму и конгрессам Парижа Поль Ролл и руководитель отдела международного продвижения турпродукта Патрисия Бартелеми, а также ведущие менеджеры 26 парижских компаний. В роли хозяина мероприятия выступил директор Maison de la France в Москве Кристиан Кергаль

В 2007 году прекрасную столицу Франции, как сообщил г-н Ролл, посетили 29 млн. иностранных гостей. Больше всего в Париж любят приезжать граждане США, было около 2,5 млн. Количество россиян, побывавших в прошлом году во Франции, было немногим больше 300 тыс., что составляет около 1% от всех туристов. Из них более 50% – жители Москвы и примерно 15% – петербуржцы. Наши соотечественники занимают 10 место по количеству прибытий во Францию, а французам бы хотелось, как сказал г-н Ролл, чтобы они переместились не менее чем на 5-е. С этой целью из городского бюджета на продвижение Парижа в России в нынешнем году выделено €100 тыс. Впрочем, как, переглянувшись, заверили президент и генеральный директор Офиса по туризму и конгрессам, цифра не окончательная.

О серьезности намерений французов в отношении российского рынка говорят также их планы открыть до конца текущего года визовые центры еще в двух наших городах – Ростове-на-Дону и Новосибирске. Напомним, что сейчас такие центры, помимо Москвы, работают в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

По окончании пресс-конференции журналистам показали яркий презентационный фильм под названием «Париж – город, который нельзя не посетить».

Свое отношение к возможности прямого общения с представителями российского турбизнеса выразили в беседе с корреспондентом RATA-news некоторые французские участники деловой встречи.

La Vallée Village – это работающие круглый год и без выходных торговые комплексы, предлагающие прошлогодние коллекции от Armani, Burberry, Max Mara и других самых престижных марок со скидкой от 33% до 60%. Роскошный outlet shopping находится в 35 минутах езды от центра Парижа по соседству с Диснейлендом. Компания Value Retail, представляющая La Vallée Village, в третий раз принимает участие в московском workshop. Менеджер по туризму Себастьян Лоте назвал его важнейшей частью своей работы, так как российский рынок для его компании является третьим по объемам после корейского и китайского. Менеджер по продажам апарт-отелей Le Claridge (уютные, обустроенные всем необходимым апартаменты на самой известной улице Парижа – Елисейских полях) и Fraser Suites Harmonie (резиденция расположена в центре делового квартала Дефанс) Лилия Женесте считает, что московский workshop представляет собой нечто более важное, чем выставка. Здесь, сказала она, встречаются профессионалы, изначально заинтересованные именно друг в друге.

Среди клиентов компании AAA Elite Travel Solutions, специализирующейся на предоставлении трансферных услуг представительского класса, около 10% россиян. Проект-менеджер Азбилэг Инсерто Цамба сообщила, что в прошлом году они решили не участвовать в московском workshop - и получили снижение показателей по российскому рынку.

На следующий день работа workshop в московском отеле Marriott Aurora продолжилась. На этот раз на деловую встречу с парижанами пришел региональный российский турбизнес – 10 компаний из Санкт-Петербурга и по одной из Екатеринбурга и Перми. Приехали и представители 6 турфирм из Киева. (Любовь Булгакова, RATA-news)

Версия для печати