Интурмаркет 2020 02.10

МГУ и Amadeus: новые стандарты подготовки кадров для туризма

Компания Amadeus и географический факультет МГУ им. Ломоносова открыли в рамках сотрудничества обновленный учебный класс Amadeus. По мнению декана Сергея Добролюбова это позволит факультету расширить возможности по подготовке специалистов в области информационно-коммуникационных технологий в туризме. Обучать студентов новым продуктам Amadeus будут преподаватели, завершившие в офисе компании курс повышения квалификации.

Заведующий кафедрой рекреационной географии и туризма Географического факультета МГУ Виктор Кружалин напомнил, что компьютерный учебный класс успешно прошел очередную сертификацию и получил авторизацию Amadeus. «Помимо базовой программы обучения системе бронирования Amadeus, мы регулярно организуем для студентов встречи с экспертами Amadeus», – сказал он.

Генеральный директор Amadeus в России Леонид Мармер уверен, что партнерство с МГУ помогает лучше раскрывать потенциал российской отрасли, готовить профессионалов с учетом требований времени. «Сегодняшние студенты – это завтрашние эксперты в области туристического сервиса, владеющие передовыми цифровыми инструментами, с компетенциями, отвечающими международным стандартам», – заявил он.

По словам руководителя отдела маркетинга в России и СНГ Amadeus Светланы Волковой, компания вместе с профильными учебными заведениями и отраслевыми партнерами работает над тем, чтобы инновационные IT-инструменты и передовые практики быстрее внедрялись в образовательные программы. «Для всех компьютеров авторизованного класса в МГУ мы настроили доступ в инновационную облачную платформу бронирования Amadeus Selling Platform Connect, – рассказала она. – Это уникальное в индустрии профессиональное веб-решение, позволяющее совершать онлайн-бронирования всевозможных туристических услуг через единое окно – авиабилетов, гостиниц, автомобилей в прокат и других сервисов. На сегодняшний день это самый популярный инструмент среди агентств во всем мире».

Версия для печати