РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4765Coral Travel фиксирует рост продаж не только по Турции

Coral Travel фиксирует рост продаж не только по Турции


На прошедшей в Москве конференции «Весна-лето 2019» туроператор Coral Travel собрал партнеров, чтобы обозначить основные тренды продаж перед началом высокого сезона. Лидером – как по количеству перевозки, так и по темпам роста раннего бронирования и продаж в целом – остается Турция.

 

По словам руководителя отдела продаж Coral Travel Ильи Ковалева, январь и февраль показали прирост в 12% относительно объемов продаж в эти же месяцы 2018-го. Лучше идет и раннее бронирование. По этой акции Турции, например, уже продано на 28% больше, чем год назад, Испании – на 48%, Греции – на 21%, Туниса – на 32%. Тем агентам, чьи клиенты планируют отпуска в конкретные отели и даты, специалист порекомендовал не тянуть с покупкой туров, чтобы не остаться без мест.

 

Руководитель отдела маркетинга Coral Travel Александр Тезяев рассказал, что в 2018 году оператору удалось усилить позиции в нише элитного отдыха. К этой категории относятся заявки стоимостью от $10000, рост продаж в этом сегменте в 2018 году – 37%.

 

Концепция семейного отдыха Sun Family Club в летнем сезоне охватит 9 стран и более 60 отелей. По словам руководителя этого направления в Coral Travel Алены Прохоровой, с 2014 года проект вырос примерно на треть – с 47 отелей в 6 странах. А начинался он в 2010 году и вовсе с 16 гостиниц только на анталийском побережье Турции. Щепетильность к разным аспектам работы этой концепции можно проиллюстрировать фактом, что накануне сезона все отели получают технологические карты для приготовления детского меню, созданного с учетом предпочтений маленьких туристов из России.

 

Что касается планов на 2019 год, то, по словам Александра Тезяева, оператор уже заключил контракты с более 7 тыс. отелей в 39 странах, 170 из них – эксклюзивные. Чартерные программы планируются в 9 стран из 47 городов вылета.

 

Традиционно самые серьезные планы у оператора – по Турции, как по «воздуху», так и по числу контрактов «на земле» – таковых 750, около 400 из них – базовые, на гарантии или эксклюзивные. Рейсы, заказанные Coral Travel, будут летать в пять аэропортов страны. В Анталью – из 40 российских городов, в Аланию – из восьми, в Бодрум – из пяти, в Измир и Даламан – только из Москвы.

 

Греция от Coral Travel летом 2019 года будет представлена остовами Крит (вылеты из 11 городов), Родос (пять городов), Кос и Корфу (только из Москвы). В испанской программе оператора Барселона (из шести городов), Майорка (из Москвы и Санкт-Петербурга), Реус (из Москвы). В Тунис можно будет отправиться в Эфиду (из 16 городов), Монастир (из 10 городов) и на остров Джерба (из трех).

 

Кроме того, в летней программе оператора полеты из Москвы на Кипр, в Болгарию, Италию, Марокко, Черногорию, а также рейсы из регионов в Юго-Восточную Азию – в Таиланд (Бангкок и Пхукет) и Вьетнам (Нячанг). На регулярной перевозке авиакомпаний-партнеров формируются пакеты по экзотическим направлениям – Мальдивы, Индонезия, Маврикий, Сейшельские острова и т.д.

 

Обширные планы на Россию: турпакеты на курорты Черного моря и в Кавминводы, а также экскурсионные туры по Москве, Санкт-Петербургу, Казани. Расширяется ассортимент предложений по ближнему зарубежью – клиентам Coral Travel будут доступны туры в Беларусь, Грузию, Узбекистан и т.п. Как отметила директор по внутреннему рынку оператора Алена Громова, Россия-2019 для компании – это более 400 объектов для отдыха, экскурсионные программы от Калининграда до Владивостока, перелеты на регулярных рейсах российских авиакомпаний.

 

В ближайшее время флот авиакомпании Royal Flight, основного партнера Coral Travel по чартерной перевозке, пополнится тремя самолетами Boeing 777-300, с полноценным бизнес-классом, а также одним Boeing 738-800 для полетов на небольшие расстояния.

 

Один из главных трендов продаж: туристы хотят, чтобы возможности для бронирования были более гибкими. Поэтому оператор развивает ассортимент предложений GDS-туров – динамических пакетов, созданных на базе регулярной перевозки. По словам Вероники Филипповой, заместителя гендиректора оператора Sunmar, вместе с Coral Travel входящего в холдинг OTI, в их компании появилась возможность продавать туристам только авиабилеты.

 

Заместитель гендиректора Coral Travel Market Анна Королева обратила внимание розницы на общие покупательские тренды 2019 года, которые агентствам стоит учитывать, планируя работу. Среди них – рост безналичных оплат, в том числе с помощью Googe Pay и Apple Pay, потребность в услуге по доставке документов или выезду менеджера на дом, активность клиентов в разных соцсетях и т.д.

 

Анна Вальцева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал август
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100