РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 14.05.2003

РАТА-новости от 14.05.2003

У RATA-news появился первый ребенок

Сегодня все подписчики RATA-news получили первый номер специального приложения к электронной газете – «RATA-news. Детский отдых». Это совместный проект Российского союза туриндустрии, компании «Спектрум» и информационной службы «Красный телефон».

Почему-то принято считать, что детский отдых – «легкий жанр». Только вот фирм, специализирующихся на этом виде деятельности, на российском рынке не так уж много, проблем у таких компаний несравнимо больше, чем у «взрослых» операторов, а информации – категорически не хватает. Именно поэтому РСТ инициировал создание тематического приложения к RATA-news. Выходить оно будет еженедельно, рассылаться по электронной базе, а также размещаться на сайте www.ratanews.ru

Редактором приложения стала Марина Сонина – человек, весьма известный в турбизнесе. Ее знают практически все, кто занимается детским отдыхом, а сама Марина знает практически все о детском отдыхе. Разумеется, это не случайно. Педагогическое образование и почти 10 лет работы в компании «Ост-Вест» позволили Марине Сониной накопить богатейший опыт и стать настоящим профессионалом своего дела. Над приложением Марина будет трудиться без отрыва от производства: ее основное место работы - в информационной службе «Красный телефон», где она занимает должность заместителя директор по развитию.

От всей души желая успехов новому проекту, мы приглашаем коллег к сотрудничеству. С вопросами, проблемами, мнениями, предложениями и замечаниями обращайтесь к редактору приложения Марине Сониной: info@redphone.ru

«Соби» становится туроператором

Многопрофильный концерн «Соби», хорошо известный на рынке в качестве крупного игрока по продаже авиабилетов, начинает активно заниматься турбизнесом. В апреле этого года туристический отдел компании преобразован в департамент туризма со штатом 15 человек. Возглавила это подразделение Елена Погосова, имеющая почти 17-летний опыт работы в туризме. Начинала Елена в качестве гида-экскурсовода в БММТ «Спутнике», а последние места ее работы – компания «Светал» –2 года, «Ланта-тур вояж» – 3 года, «Инна тур» – 1 год. Вслед за г-жой Погосовой в «Соби» пришла команда профессионалов, каждый из которых имеет минимум 5-7-летний опыт работы в туризме.

Как рассказала Елена Погосова RATA-news, туристический отдел концерна, состоявший из трех человек, занимался, в основном, обслуживанием корпоративных и индивидуальных клиентов, которые покупали билеты и заодно хотели здесь же получить какие-либо туруслуги. В департаменте туризма образованы отделы, организующие продажу туруслуг и комплексное обслуживание корпоративных и индивидуальных клиентов на системной основе. По словам г-жи Погосовой, к началу зимнего сезона «Соби» намерен выйти на рынок с собственными операторскими программами. О конкретных направлениях пока говорить рано: отдел маркетинга сейчас проводит анализ рынка, в том числе въездного и внутреннего, а также исследует общие тенденции потребительского спроса. «Мы не хотим работать «на глазок» и постараемся сделать все, чтобы с максимальным эффектом вложить деньги в квоты мест и рекламу», - говорит Елена Погосова.

Одновременно концерн продолжает укреплять свои позиции на рынке продаж авиабилетов. Объемы реализации, достигнутые в минувшем году, позволили сделать бизнес с «Соби» еще более привлекательным для субагентской сети. В частности, в мартовском рейтинге агентов «Аэрофлота» компания занимает шестую позицию, а по результатам продаж в 2002 году получила статус «Лучшее бизнес-агентство авиакомпании «Аэрофлот».

На Кубани малярии нет

Несколько дней назад в Исполнительную дирекцию Российского союза туриндустрии пришло письмо из Калужской области. Одна из турфирм сообщала, что местная СЭС объявила, в частности, Краснодарский край зоной неблагополучной по малярии, о чем турбизнес обязан предупреждать своих клиентов под расписку.

Исполнительная дирекция РСТ обратилась с соответствующим запросом в администрацию Краснодарского края. Вчера пришел ответ из краевого Комитета по курортам и туризму, в котором говорится, что начало летнего сезона 2003 г. в Краснодарском крае ничем не отличается от предыдущих лет. По данным главного врача Центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Краснодарском крае И.А.Калашникова, за последние несколько лет случаи заболеваний малярией среди отдыхающих на Азово-Черноморском побережье не выявлены. На сегодняшний день эпидемиологическое благополучие в крае сохраняется.

«Внуково» реконструирует аэровокзал внутренних линий

Во вчерашнем номере RATA-news мы сообщали, что к ноябрю текущего года в московском аэропорту «Внуково» вступит в строй новый международный терминал. Одновременно во "Внуково" ведется работа по обновление аэровокзала внутренних линий.

Как сообщил RATA-news первый заместитель генерального директора ОАО "Аэропорт "Внуково" Владимир Замков, работы в зале прилета внутренних линий должны быть завершены в мае. Сейчас итальянцы заканчивают там монтаж торговой зоны. Сразу после этого начнется реконструкция зоны регистрации, которая продлится примерно 3,5 месяца. В сентябре аэропорт намерен ввести 100%-ный досмотр багажа и новое программное обеспечение для автоматической регистрации. Параллельно с этим пройдет реконструкция второго этажа аэровокзала, где находятся зал ожидания, торговые зоны, кафе и ресторан. В июне должен вступить в строй новый цех бортового питания. Также в этом году на привокзальной площади появится крытый паркинг.

По словам Владимира Замкова, средства на модернизацию аэропорта изыскивает ОАО "Внуковоинвест" путем привлечения инвесторов и банковских кредитов. Реконструируется аэровокзал внутренних линий по проекту компании «Аэропроект», подрядчик – фирма «Инжстрой».

Все работы ведутся поэтапно, без остановки аэропорта. По словам Владимира Замкова, определенные неудобства ремонтные работы создать могут, однако запланированные на лето объемы обслуживания рейсов и пассажиров «Внуково» намерено выполнить. «Главная проблема – это зона регистрации, где из-за реконструкции может сократиться пропускная способность, - говорит г-н Замков. - Для того чтобы не создавать неудобств пассажирам, мы немного «раздвинем» слоты и сделаем, например, не пять, а четыре вылета в час».

«Аэрофлот» и CSA подписали соглашение о код-шеринге

Вчера в Посольстве Чешской Республики в Москве руководитель авиакомпании CSA Мирослав Кула и генеральный директор «Аэрофлота» Валерий Окулов подписали соглашение о код-шеринге на основе свободной продажи.

С 1 июня 2003 г. обе авиакомпании начинают совместно выполнять 21 рейс в неделю. При этом 11 рейсов будет осуществлять компания CSA и 10 – «Аэрофлот». Три ежедневных рейса между Прагой и Москвой будут выполняться утром, днем и вечером.

По словам Валерия Окулова, переход на двустороннее сотрудничество в рамках free sale позволит «Аэрофлоту» предоставить лучший сервис пассажирам за счет увеличения предлагаемых частот на маршруте Москва – Прага – Москва, а также даст возможность состыковать рейсы компаний с рейсами азиатско-тихоокеанского направления.

Рейсы обеих авиакомпаний, выполняемые на самолетах Boeing 737, имеют бизнес- и экономический классы обслуживания. В Москве CSA и «Аэрофлот» обслуживаются в терминале аэропорта «Шереметьево-2». В пражском аэропорту «Ружине» рейсы «Аэрофлота» и CSA также будут выполняться из одного терминала.

«Аэрофлот уже имеет соглашения по организации совместных перевозок с 16 авиакомпаниями, в том числе LOT, MALEV, Air France, Lufthansa, Austrian Airlines и другие.

Волшебные тарифы «Австрийских авиалиний»

Austrian Airlines Group предложила пассажирам, путешествующим из России, Австрии и других стран Восточной и Западной Европы, авиабилеты по всему миру со скидкой до 50%. Акцию назвали Magic Price

Новое предложение вступило в силу немедленно после его объявления, и действует весь летний сезон - до 31 августа 2003 года. По словам коммерческого директора авиакомпании Йозефа Бургера, стоимость полета на рейсах Austrian Airlines Group никогда не была такой низкой. К примеру, стоимость перелета из Москвы в Женеву, Лондон, Париж, Брюссель, Барселону, Лиссабон и многие другие западноевропейские города составляет $369. Трансатлантические перелеты в Нью-Йорк, Вашингтон, Торонто или Монреаль обойдутся в $429, полеты в пункты Юго-Восточной Азии и Дальнего Востока - от $629, в Австралию (Сидней и Мельбурн) - $999.

Приобрести авиабилеты в рамках акции Magic Price можно до 14 июня 2003 г., а использовать - до 31 августа 2003 г. (дата последнего обратного полета), т.е. в течение всего летнего периода отпусков. Все упомянутые тарифы включают прямой и обратный полет, не включают пошлины и сборы, и подлежат особым условиям продажи.

«100 Дорог» в новых одеждах

Компании «Аримсофт» сообщает об открытии новой версии своего главного детища – туристического сервера «100 Дорог» (www.tours.ru). Отныне сервер предстает перед посетителями не только с обновленным дизайном, но и с более удобной системой навигации, с «продвинутыми» элементами коммуникаций посетителей. «Редизайн сайта является лишь первым шагом в продолжительной программе серьезной модернизации сервера «100 Дорог», - говорит генеральный директор компании «Аримсофт» Сергей Аримов. - Я надеюсь, что очень скоро пользователи увидят много новых качественных сервисов в рамках нашего проекта».

В настоящее время сервер «100 Дорог» одновременно является хорошей рекламной площадкой для турфирм и продвинутой системой бронирования гостиниц и билетов. Оба направления развиваются хорошими темпами, и это позволяет надеяться, что в скором времени пользователи смогут найти для себя любую туристическую услугу, не отходя от компьютера.

Московский Лыжный салон продвигается в интернете

Мы уже сообщали, что компания "Эрцог", организатор московского Лыжного салона, объявила о создании нового сайта выставки - www.salon.superski.ru. Новый интернет-ресурс объединил в себе информацию для участников и гостей выставки, журналистов и любителей активного отдыха.

Разработал и поддерживает сайт один из партнеров компании "Эрцог" - агентство горнолыжных новостей "Снежные люди" (superski.ru). На сайте постоянно обновляются: новостная лента, вся необходимая информация для участников выставки, обширная фотогалерея, различные публикации о Салоне. Все желающие могут обменяться мнениями в форуме и оставить запись в гостевой книге.

По словам генерального директора компании "Эрцог" Михаила Мусинянца, сайт был задуман не только в качестве мощного маркетингового средства, но и как площадка для новых идей, обсуждений и обмена мнениями клиентов и посетителей салона.

Напомним, что десятый международный Московский лыжный салон пройдет с 30 октября по 1 ноября 2003 года. Свое участие в нем подтвердили уже более 100 компаний. В прошлом году салон посетили более 20 тысяч человек, был побит рекорд посещаемости Гостиного двора.

Подведены итоги Arabian Travel Market 2003

Подведены итоги крупнейшей на Ближнем Востоке туристической выставки Arabian Travel Market 2003 (АТМ), которая проходила в Дубае уже в 10-й раз. В ней приняли участие 783 экспонента из 55 стран мира. 60 участников побывали на АТМ впервые, в их числе Саудовская Аравия, Шри-Ланка и Пакистан. Общая экспозиционная площадь составила 9 тыс. кв. м, что на 10% превышает площади АТМ прошлого года.

Число работавших на выставке представителей туриндустрии и смежных отраслей и профессиональных посетителей выставки выросло на 16% по сравнению с прошлым годом и составило 12655 человек из 73 стран; выставку посетили 6827 профессионалов индустрии туризма и путешествий (превышение показателей 2002 года на 21%); работа АТМ 2003 освещалась 691 журналистом (их число выросло на 15%).

11-я туристическая выставка Arabian Travel Market пройдет с 4 по 7 мая 2004 года на выставочных площадях Дубайского международного конгрессного центра. (ДТКМ-Москва)

О порядке уплаты курортного сбора

В газете "Крымские известия" N82 (2822) за 7 мая с.г. опубликовано Положение о механизме взимания и порядке уплаты курортного сбора в АРК. Сбор взимается со всех категорий граждан, прибывающих в Крым, за исключением: граждан Украины, постоянно проживающих в Крыму и Севастополе; детей в возрасте до 16 лет; участников ВОВ и ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС; лиц, прибывающих в курортную местность на учебу или постоянное место жительства. Плательщики сбора имеют право: беспрепятственного пользования пляжами и иными объектами курортной инфраструктуры; получения экстренной и первичной медицинской помощи, в объемах определенных местными советами.

Ставка сбора установлена: для организованных отдыхающих - 5 грн. ($0.95); для неорганизованных - устанавливается местными советами, но не более 10 грн. ($1.9); для автолюбителей - 15 грн. ($2.85). Причем 2/3 сбора взимаются при въезде на территорию Крыма и 1/3 сбора - на территории соответствующего местного совета. Документом, подтверждающим уплату сбора, является квитанция, выдаваемая санаторно-курортным и туристическим предприятием при продаже путевки, администрацией гостиниц во время регистрации, квартирно-посредническим бюро при поселении неорганизованных отдыхающих, а также организациями, уполномоченными Государственной налоговой администрацией. (СакВояж)

Израиль активно взялся за транспорт

В апреле следующего года планируется открытие линии метро Тель-Авив - Аэропорт Бен-Гурион; линия из Ришон-Ле-Циона заработает в сентябре 2003 г. Линия Бейт-Шемеш - Тель-Авив должна быть построена до октября следующего года. Переделка линии Рош-ха-Айн - Лод - до июня этого года. Линия Нацерет-Хайфа должна быть спланирована до декабря, а строительство начато в декабре 2005 г. Легкая железная дорога в Иерусалиме (нечто вроде наземного метро): завершение переговоров о финансировании проекта в ноябре, начало работ - в конце этого года.

Проект "Аэропорт Бен-Гурион-2000" (строительство новых сооружений) планируется завершить к 2004 г. Всеизраильское шоссе "Хоце Исраэль" на участке Сорек-Ирон (платный участок шоссе длиной 90 км) планируется завершить до конца мая 2004 г. Шоссе в районе Кфар-Саба-Герцлия планируется построить до 2007 г.

Приватизацию 20% автобусных линий, которые находятся сейчас в руках кооперативов "Эгед" и "Дан", планируется провести до конца 2004 г. (JNews.co.il)

Опубликован рейтинг самых дорогих ночей

Журнал "Форбс" опубликовал рейтинг десяти самых дорогих апартаментов в мире, предназначенный для тех, кто готовы выложить $10 тыс. за ночь. 1. Королевские апартаменты в гостинице "Уилсон", Женева - занимают целый этаж. Чтобы простые смертные не нарушили покой важный персон, к королевскому "люксу" ходит частный лифт. 2. Королевские апартаменты в гостинице Lagonissi, Афины, расположенные очень близко к морю и имеющие персональный причал. 3. "Мост" в гостинице "Атлантис" (Багамские острова). Шикарные апартаменты из десяти комнат располагаются на «мосту», соединяющем две высотные башни гостиницы. 4. Президентский номер в гостинице Maritinez, Канны. "Изюминкой" этих апартаментов является двухсотметровая терраса, возвышающаяся над бирюзовым Каннским заливом. 5. Президентские люксы в отеле Elounda, Крит - целая гостиница в гостинице площадью в 1100 кв. м. 6.Президентский люкс в гостинице Cala di Volpe, Сардиния, где бассейн с морской водой расположен на балконе. 7. Президентский люкс в гостинице Plaza - самые дорогие апартаменты в недешевом Нью-Йорке. 8. Имение при гостинице MGM, Лас-Вегас. Посетитель казино, который, не задумываясь, бросает на стол Блэк-Джека по $50 тыс. или щедро выкладывает жетоны на $1000 на каждый круг рулетки, непременно получает приглашение в это имение, стоящее чуть в стороне от самой гостиницы. 9. Вилла "Капла", Рим, где потолки - расписанные купола, а вместо ванны – "императорское" джакузи. 10. Люкс в гостинице Muerice, Париж. Двери лифта открываются, и изумленные гости видят гигантский коридор со стенами, расписанными золотом. Администрация гостиницы утверждает, что это место обожал Сальвадор Дали. (MIGnews.com)

Банк-отель в центре Таллинна

В историческом здании, расположенном в самом центре Старого города в Таллинне, открылась гостиница Barons 4*. На первом этаже расположены вестибюль, рецепция и кафе, на втором - роскошный ресторан a la carte на 50 мест, где постояльцы смогут позавтракать, на третьем - два больших апартамента-люкс и два номера, а на двух последних этажах - только гостиничные номера.

Всего в отеле 34 номера: 16 одноместных, 9 двухместных и 9 люксов. Сутки в одноместном номере стоят 1900 крон, в двухместном - 2200 крон, в юниор-люксе - 3800 крон и апартаментах люкс - 4200 крон. В гостинице предусмотрены специальные номера для курящих, аллергиков и людей с особыми потребностями.

На первом этаже гостиницы разместится магазин. А под ним, на цокольном этаже, - конференц-зал на 20 мест, который можно использовать и для банкетов, а также винный бар и баня.

В этом историческом здании когда-то размещался банк. Дом чудом уцелел во время бомбежки Таллинна в годы Второй мировой войны. В нем сохранилось множество важных архитектурных деталей, которые, прежде чем попасть на всеобщее обозрение, были тщательно отреставрированы. На своем историческом месте остались встроенные в подвальные стены огромные, неподъемные банковские сейфы. В вестибюле стоит телефонная кабина 20-х годов прошлого века, работает также и уникальный лифт, изготовленный в 1922 году.

Orient-Express в Мадриде

Компания Orient-Express Hotels приобрела второй отель в Испании, заплатив Le Meridien 150 миллионов евро за Ritz на 157 номеров в Мадриде. Свой первый отель в этой стране компания купила год назад. Это La Residencia на Майорке, принадлежавший прежде Virgin Hotels. (Hospitalitynet.org)

 
 
 
 
Корал август
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100