РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июнь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4803Три тысячи бабушек и дедушек из домов престарелых получили подарки от волонтёров ко Дню Победы

Три тысячи бабушек и дедушек из домов престарелых получили подарки от волонтёров ко Дню Победы


74-ю годовщину Победы центр корпоративного волонтёрства «ДаДобро» отметил всероссийской акцией «Скажи миру Da!». Девятого мая в 20 регионах России волонтёры навещали своих подопечных в подшефных домах престарелых и социальных пансионатах. Акцию предварял большой сбор подарков для бабушек и дедушек, который поддержали десятки компаний-участников движения DaDobro.


Нарядные платки, косметические средства, мужские бритвенные наборы – с такими подарками в День Победы волонтёры приехали к ветеранам. Впрочем, на слове «ветеран» организаторы этой акции старались не зацикливаться.




«Мы все понимаем, что участников Великой Отечественной войны, тех, кто был живым свидетелем этих страшных событий, к сожалению, почти не осталось, – сказала президент благотворительного фонда «ДаДобро» Оксана Богданова. – Но мы считаем, что в не меньшей степени благодарности и поздравлений заслуживают те, кто поднимал страну из руин, кто в не самое простое время растил наших родителей и нас, внуков и правнуков. В социальных учреждениях для пожилых людей живут сотни бабушек и дедушек, прямо скажем, не избалованных вниманием родственников. И мы решили, что и для них День Победы должен стать настоящим ярким праздником».


Адресами акции стали 24 социальных объекта, расположенных в 20 регионах России – от Ленинградской области до Приморья. Визиты волонтёров не ограничивались простыми поздравлениями и вручением подарков. Каждая поездка в дом престарелых сопровождалась оригинальной культурной программой, которую придумывали региональные координаторы волонтёрского движения.


В подмосковную Дубну в гости к обитателям дома престарелых «Рождествено» приехали талантливые актрисы, студентки ГИТИСа Екатерина Романова и Юлия Фардзинова. К этой поездке они подготовили целый концерт из любимых песен советских времён. Девушкам с удовольствием подпевали зрители – особенно бабушки.




Судя по эмоциям, не меньше удовольствие концерт доставил и самим артистам. Вот, например, что написала Екатерина Романова в своем фейсбуке вечером того же дня: «Я счастлива, что смогла подарить частичку тепла! Частичку радости тем, кто в этом нуждается как никто!! Сегодня мы с @julietta_theatre побывали в доме-интернате для пожилых людей! Поздравили с Праздником! Пели песни! Разговаривали! Дарили подарки! Пили чай! Пусть эти прекрасные люди живут! Пусть они чувствуют, что нужны! Что мы помним! Мы обязательно ещё встретимся! Мы ещё споём! Всех с Праздником! С Днем Великой Победы!»


Песни о мире и весне в этот день звучали также в посёлке Кикерино Ленинградской области, где расположен дом-интернат для престарелых людей – подшефный объект волонтёрского движения DaDobro. Еще одной импровизированной концертной площадкой с участием профессионального фольклорного коллектива стал пансионат для пожилых людей «Как дома» в Краснодаре.




В Выборге, в городском центре социальной поддержки праздничный концерт для бабушек и дедушек подготовили дети – воспитанники центра детского эстрадного искусства «Эльфы». Вообще, юные волонтёры активно помогали взрослым в организации праздников во многих городах. Так, в Смоленске дети своими руками изготовили поздравительные открытки, которые волонтёры вместе с подарками вручали обитателям Холмского дома-интерната для престарелых и инвалидов. В городе Петровск Саратовской области дети-скауты вместе с волонтёрами «ДаДобро» проехали по 24 адресам – именно столько ветеранов Великой Отечественной войны осталось в живых в этом небольшом городке, и каждому из них волонтёры постоянно помогают по хозяйству. Особенно детей впечатлила поездка к бабушке Аграфене Семёновне Винокуровой, которой недавно исполнилось 102 (!) года.




«Аграфена Семёновна (хотя соседи чаще зовут её Агриппина) – настоящий наш кумир, – поделилась эмоциями региональный координатор движения «ДаДобро» в Петровске Нина Гамаюнова. – Она родилась 15 апреля 1917 года. Живёт с внуком, очень деятельная, помогает в храме, ещё в прошлом году каждый день ходила на службы утром и вечером, сейчас реже. Но всё равно – бодрая и невероятно добрая бабушка!».


В Нижнем Новгороде волонтёры устроили праздник для обитателей Сормовского дома-интерната для престарелых и инвалидов. В гости к бабушкам и дедушкам приехали игроки команды Высшей лиги КВН «Смехчающие обстоятельства», а также потрясающий детский эстрадно-танцевальный коллектив. Концерт, в котором смешались юмористические сценки, песни, танцы, стихи, продлился больше часа. «Искренний смех и тёплый приём – вот что мы получили взамен! Мы безумно счастливы!», – написали квнщики на своей страничке ВКонтакте.


Адресами акции в минувший День Победы стали также Владивосток, Самара, Еактеринбург, Вологда и многие другие города. Организаторы приводят впечатляющие цифры – общими усилиями, в основном, силами компаний, поддерживающих волонтёрское движение, удалось собрать 3 тыс. подарков для бабушек и дедушек на общую сумму более 2 млн рублей! Особой благодарности заслуживают старейшая московская косметическая фабрика «Свобода» и российское представительство мирового бренда Nivea Men – эти компании подарили огромное количество мужской и женской косметики, которая подходит пожилым людям. Во Владивостоке, Вологде, Санкт-Петербурге волонтёрам помогла компания «Ростелеком», в Москве платочки бабушкам и наборы для бритья дедушкам передали компании UPS, «Анджелини Фарма Рус», «Фокс-Экспресс», VFS Global и другие.


Главным же подарком и символом прошедшей акции стал #бабушкинплаточек – под таким хэштегом в социальных сетях прошел флешмоб, предварявший это событие. На протяжении месяца пользователи соцсетей выкладывали фотографии своих мам и бабушек в платках – павловопосадских и оренбургских, текстильных и шелковых, классических и вечерних. Фото сопровождались трогательными семейными историями. Девушки могли постить и свои селфи в платках, особенно в этом плане отличились самые юные участницы флешмоба – девчонки из детского сада №19 города Кириши Ленинградской области. Они создали и выложили целый «корпоративный альбом» своих фотографий в платочках.




На основе историй, опубликованных под #бабушкинплаточек, фонд «ДаДобро» обещает составить альбом, который станет ярким воспоминанием об акции 9 мая 2019 года.

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100