Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

OPTIMAльное страхование ERV

07:25, 14 июня 2013

Российские туристы стали более ответственно подходить к выбору страхования для поездок за рубеж. Сейчас их интересует не только цена, но и наполнение полиса. В большинство страховых продуктов включена оплата экстренной медицинской помощи, госпитализации, проведения необходимых диагностических обследований, репатриации. Но у каждой компании могут быть определенные исключения, прописанные в правилах страхования.

Большинство компаний не расценивают как страховой случай:

– хронические заболевания и аллергии;

– солнечные ожоги;

– осложнения здоровья беременных;

– случаи, произошедшие с туристом в состоянии алкогольного опьянения.

Страховая компания ERV покрывает все вышеперечисленные риски. Более того, в июне 2013 года ERV выпустила на рынок новый продукт – страховой пакет OPTIMA, где существенно изменились условия в медицинских рисках. Например, по страхованию беременных сняты внутренние лимиты по страховым суммам и сроку пребывания в поездке. Теперь наши клиентки могут рассчитывать на медицинскую помощь при сроке беременности до 31-й недели! Также будут покрываться необходимые расходы по спасению и эвакуации новорожденного в случае, если произошли экстренные преждевременные роды. На российском рынке такого нет ни у одной страховой компании. Это тот международный опыт, который ERV готова предоставить российским клиентам.

С алкоголем – отдельная история. Последствия употребления спиртного оцениваются страховыми компаниями крайне негативно. Если человек находясь в состоянии алкогольного опьянения, получает какую-либо травму, то ни одна страховая компания оплачивать ему медицинские расходы не станет. В ERV наличие алкоголя в крови застрахованного не будет являться основанием для отказа в первой медицинской помощи. Клиент может быть абсолютно уверен в том, что страховой полис по программе OPTIMA защитит его от всех возможных рисков в поездке.

Если турист, находясь за границей, почувствовал недомогание, надо незамедлительно обращаться в сервисную компанию, круглосуточный номер которой указан в полисе. Сервисная компания организует помощь и впоследствии передаст все счета на оплату в страховую компанию. Это сэкономит время и деньги туриста.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно