РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот 04.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4825На курортах Alean Family Resort Collection прошел экофестиваль «Выпусти рыбку»

На курортах Alean Family Resort Collection прошел экофестиваль «Выпусти рыбку»


В начале июня в сети семейных курортов Alean Family Resort Collection, которые расположены в Анапе, Геленджике и Сочи, прошел масштабный экологический фестиваль «Выпусти рыбку». Его идея родилась из любви к Черному морю и стремления сохранить природу для будущих поколений.




По словам бренд-менеджера Alean Family Resort Collection Светланы Макаровой, экологическая концепция компании подразумевает использование энергосберегающих технологий, бережное отношение к окружающей среде и целый комплекс природоохранных мероприятий. «Углубляясь в изучение экологических проблем Черного моря, мы поняли, что для его сохранения необходимо проводить большую просветительскую работу с детьми. Нужно изменить их взгляд на окружающую природу, показать им, как устроено море и экосистема побережья, научить заботиться о флоре и фауне», – пояснила г-жа Макарова.




Впервые эколого-просветительская акция «Выпусти рыбку», организованная совместно с международным экологическим фондом «Чистые моря», прошла в начале лета 2018 года на территории всех курортов сети. Она собрала множество восторженных отзывов. В этой связи было принято решение о проведении в 2019 году масштабного экологического фестиваля.


Стартовал он 2 июня в Сочи, продолжился 4 июня в Геленджике, завершился 7 июня в Анапе. Самыми запоминающимися моментами стал выпуск в Мзымту, Пшаду и Кубань, реки, впадающие в Черное море, мальков рыб ценных пород и экскурсии на рыбоводные заводы. Всего за время акции было выпущено 3 500 мальков черноморского лосося и русского осетра, которые подрастут и естественным образом заплывут в море, чтобы пополнить популяцию своего вида.




На территории курортов были развернуты исследовательские станции, которые ребята посещали во время увлекательного и познавательного квеста. Дети участвовали в эко-уроке, ставили опыты и эксперименты, узнавая необычные подробности о строении Черного моря и жизни его обитателей. Каждый день завершался торжественной церемонией награждения и удивительным песочным шоу.




В фестивале «Выпусти рыбку-2019» приняли участие более 300 гостей семейных курортов Alean Family Resort Collection, порядка 200 из них – дети.


Участвовала в фестивальных мероприятиях и заместитель министра курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края Лолита Авдеева. Своими впечатлениями она поделилась во время пресс-конференции, состоявшейся 7 июня в Alean Family Resort & Spa Doville 5*.


Г-жа Авдеева уверена, что организация и проведение таких социально значимых мероприятий, как экологический фестиваль «Выпусти рыбку» позволяет не только привлечь дополнительный турпоток на курорты края, но и воспитать в подрастающем поколении ответственность, любовь к природе, научить их заботиться об окружающем мире. «Реализация данного проекта нашими давними надежными партнерами – это показатель социальной ответственности бизнеса, который заботится не только о развитии отдельных пространств, но и о культуре туризма», – сказала она, пожелав организаторам фестиваля дальнейших успехов в проведении таких значимых для курортов региона событий, а также новых интересных идей и продуктивных проектов.




В пресс-конференции по итогам фестиваля «Выпусти рыбку», посвященной экологическому просвещению и развитию событийного туризма, также принимали участие заместитель главы администрации города-курорта Анапа Сергей Петров, заместитель генерального директора фонда «Чистые моря» Анна Субботина, заместитель директора заповедника «Утриш» Олег Козырев и управляющий Alean Family Resort & Spa Doville 5* Игорь Огурцов.


Г-н Огурцов напомнил, что акция проводится второй год подряд и пользуется большой популярностью у гостей курорта. «Образовательный, познавательный семейный досуг – это настоящий тренд последних лет, – отметил он. – Бронируя отель, туристы обращают большое внимание не только на условия проживания и качество питания. Они интересуются количеством и тематикой анимационных программ и делают выбор в пользу развивающих активностей». Поэтому, как подчеркнул Игорь Огурцов, развитию этого направления будет уделено большое внимание, а акцию «Выпусти рыбку» планируется проводить ежегодно.


Проект «Выпусти рыбку» стал победителем VII Всероссийской ежегодной программы «Лучшие социальные проекты России» 2018-2019 гг.

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100