Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Российские туристы не заметили ракету над Эйлатом

09:56, 14 августа 2013

Продажи туров в Израиль перед началом высокого сезона, стартующего осенью, идут в штатном режиме, сообщают операторы направления. Негативные события последней недели на стабильность бронирований не повлияли. Напомним, 8 августа из-за угрозы ракетного обстрела несколько часов не работал аэропорт Эйлата, принимающий внутренние рейсы. В ночь на 13 августа с Синайского полуострова в сторону курортной зоны Эйлата палестинскими боевиками была выпущена ракета. Батарея противоракетной обороны «Железный купол» сработала моментально, соответственно, курорту ничего не угрожает.

Директор по маркетингу компании «Солвекс Трэвэл» Наталия Ротмистрова убеждена, что туристы уже давно не реагируют на единичные обстрелы израильской территории. Тем более что курортные зоны Эйлата надежно защищены. Звонков от туристов с расспросами о безопасности поездок в Израиль в «Солвекс» не поступало, за уточнениями звонили только журналисты. «Лето для страны – не самый высокий сезон, там сейчас немного туристов. Поэтому и продажи на это время планово небольшие, перевозка вырастет, как всегда, с осени», – подчеркнула г-жа Ротмистова.

По мнению вице-президента компании «Пакс» Максима Лобанова, для большинства туристов, включая потенциальных, давно уже не новость, что страна – это место арабо-израильской нестабильности. «Люди привыкли к подобным инцидентам, особенно если они носят кратковременный характер. Да и мы не чувствуем опасности, всем хорошо известно, насколько эффективно работает Моссад». Эксперт отмечает, что на сегодняшний день продажи идут стабильно, удерживаясь в прошлогоднем объеме, глубина продаж – две недели.

А вот в компании «Инарт Вояж» наблюдают прирост бронирований на август почти на 30% по сравнению с прошлым годом. Как рассказал RATA-news исполнительный директор Олег Драгунский, по нарастающей идут и нынешние продажи на октябрь-ноябрь. На первый осенний месяц текущего года приходится несколько еврейских праздников и памятных дат, а также традиционные детские каникулы. В это время отели работают на израильтян, цена размещения возрастает в 2-2,5 раза. «Поэтому для россиян в этом году ключевым туристическим месяцем станет октябрь, как раз жара начнет спадать. Цены тоже снизятся, но незначительно, все-таки наступит высокий сезон», – пояснил г-н Драгунский. Туристы, продолжил он, никак не отреагировали на ночной ракетный обстрел.

Уточняющих звонков от туристов не было и в компании «Тревел Систем». Более того, ведущий менеджер по Израилю Максим Щуплов сообщил, что как раз сегодня поступило значительное количество заявок на израильские туры: «Мне кажется, люди уже не замечают таких событий. Я и сам не заметил, не на всех телеканалах об этом сообщали». Эксперт говорил о повышении сентябрьского спроса в этом году примерно на 15-20%, уже потихоньку начинают бронировать ноябрь и Новый год.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно