Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Как сделать персонал в отеле лучшим

09:47, 14 сентября 2012

Не знаете, как наладить работу персонала в гостинице и чем мотивировать своих сотрудников? Не устраивает большая текучка кадров? Бизнес-программа выставки «Отель. Оборудование и технологии» изменит ситуацию. Научитесь созданию отличной команды и организации ее эффективной работы у экспертов нашего форума «Обучение. Персонал. Карьера».

Как решить проблему неквалифицированности хаускиперов и повысить качество уборки номеров? Обсудим вместе на круглом столе «Особенности подготовки кадров для хаускипинга. Пути решения проблем» 26 сентября. Модератором выступит президент Первого клуба профессионалов гостеприимства Татьяна Кибирева. В качестве спикеров ожидаются начальник отдела гостиничного хозяйства Holiday Inn Moscow Simonovsky Екатерина Важенкова, заведующая кафедрой «Организация и технология гостиничного бизнеса» РГУТиС Светланой Дусена и начальник отдела сертификации услуг, АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ Елена Устинова. Г-жа Устинова, в частности, расскажет, как привлечь молодые кадры в службу хаускипинга и можно ли подготовить персонал внутри отдела, а также поделится зарубежным опытом подготовки кадров для хаускипинг-служб.

На семинарах 27 сентября обучающую программу для специалистов отельного бизнеса представит генеральный директор УК Cronwell Management Алексей Мусакин. Весь день ведущие эксперты рынка будут давать советы по эффективной подготовке кадров своими силами и не только.

Хотите знать, как самые успешные международные сети отелей готовят своих сотрудников? Мечтаете об уровне Hilton или Radisson? Представители компании HVS Executive Search, поделятся секретами зарубежных «звезд» отельного бизнеса на семинаре «Подготовка персонала в международных гостиничных сетях. Применение этого опыта в России».

Как правильно обучить кадры? Чему именно обучать? Об этом вы узнаете на семинаре «Построение системы обучения и развития персонала отеля своими силами», который проведет Наталия Еремеева, бизнес-тренер и консультант, специализирующаяся на обучении персонала сферы люкс.

Самостоятельному обучению кадров будет посвящен еще один не менее интересный семинар – «Кросс-тренинги персонала. Опыт, способы проведения кросс-тренингов в сетевых и независимых отелях. Формирование кадрового резерва». Исполнительный директор НОУ «Школа Амбассадор» Ольга Якубенко расскажет о целях таких тренингов, как составить программу занятий и каких ждать результатов. В конце семинара состоится мастер-класс, на котором эксперт покажет самые ходовые приемы кросс-тренингов.

Будет разговор и о такой важной вещи для гостиничной сферы как стандарты для персонала сервисной службы. Все плюсы и минусы вы сможете обсудить с операционным директором Cronwell Management Ларисой Жарковой на бизнес-семинаре «Создание и внедрение стандартов. Стандарты – инструмент контроля сервиса или лишняя обуза?».

А если вы в поиске сотрудников, ждем вас на традиционной акции «Найди работу!». Благодаря порталу www.iworkinhotels.com, одному из лидеров среди онлайновых ресурсов для поиска работы и найма персонала в сфере гостеприимства, вы сможете ознакомиться с обширной базой резюме сайта и выбрать сотрудников из числа лучших молодых и уже опытных специалистов.

Регистрируйтесь на мероприятия деловой программы на сайте www.hotel.pir.ru. Количество мест ограничено.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно