Третья Международная конференция «Антикризисные инструменты IT в турбизнесе»
На протяжении трех лет в рамках осенней туристической выставки «Отдых Leisure» проводится международная конференция IT-технологий в туризме. В этом году ее главной темой станет «Антикризисные инструменты IT в турбизнесе». Мероприятие состоится 18 сентября в конференц-зале 3, павильона № 1 МВЦ «Крокус Экспо».
За все время своего существования конференция получила широкую известность среди систем бронирования, отелей, платежных систем и других представителей отрасли, использующих новейшие информационные технологии в своей работе. Среди них Google, «Яндекс», «Евросеть», Excursiopedia, «Связной банк», Pay.Travel и многие другие. Более 300 делегатов ежегодно посещают мероприятие и получают весомую практическую отдачу от участия. Партнером в этом году выступает интернет-агентство «Ворошилова и партнеры».
Спонсор конференции портал «Слетать.ру» поделится опытом использования сайта туристического агентства в качестве антикризисного инструмента, а генеральный директор «Кофехостел» Дмитрий Кузин развеет миф о том, что Facebook не подходит для продвижения хостела целевой аудитории. Мария Вылегжанина, управляющий директор MDK Creative Agency – компании, имеющей рекордное число подписчиков на своей странице «Вконтакте», расскажет о возможности использования этой социальной сети в качестве канала антикризисного менеджмента.
Хотите привлечь трафик на свой сайт и повысить объем продаж, но не знаете как? Доклад агентства Adlabs на тему успешного применения Google.Adwards в туристической тематике поможет слушателям улучшить эффективность работы портала.