РАТА-новости
Дубай октябрь
 
Митт 15.11
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 09.11
 
 
 
Туртранс 13.07
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Ноябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
 
музей-москва-сити Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 
Главная№3910Иордания – продавать можно и нужно

Иордания – продавать можно и нужно


Иорданский национальный перевозчик Royal Jordanian готов обсуждать возможность включения в свою маршрутную сеть прямого рейса из Москвы в Акабу, курортный город на берегу Красного моря. Такое заявление представителя авиакомпании прозвучало во время масштабной конференции для турагентств, прошедшей недавно в московском отеле Baltschug Kempinski. Напомним, сегодня из Москвы в Иорданию, причем исключительно в столичный Амман, трижды в неделю совершает прямые рейсы только Royal Jordanian.

 

Анонсированная в рамках деловой программы выставки «Отдых-2015» октябрьская встреча российского и иорданского турбизнеса собрала в одном зале большое число единомышленников, стремящихся сделать наконец-то Иорданию популярным у россиян направлением. Российскую сторону представляли, помимо многочисленных турагентов, два туроператора – Space Travel и «Арт-Тур». На сегодняшний день они, пожалуй, единственные, кто на нашем рынке наиболее плотно и конкретно занимается раскруткой этой ближневосточной страны. Иордания делегировала в Москву представителей Иорданского управления туризма GTB и крупнейших принимающих туристических компаний страны – Tyche Tours, работающей более 30 лет, и Plaza Tours, рабочий опыт которой равен 25 лет. Во встрече также приняли участие топ-менеджеры отелей Kempinski, Marriott, Movenpick, Intercontinental и авиакомпании Royal Jordanian.

 

 

Иордания, хотя и расположена на Ближнем Востоке и граничит с неспокойной Сирией, абсолютно безопасная для туристов страна. С этого тезиса начинали свои выступления все поднимавшиеся на трибуну спикеры. Генеральный директор компании «Арт-Тур» Дмитрий Арутюнов, горячо поддержав коллег в этом вопросе, добавил со своей стороны еще несколько веских причин, способных помочь российскому гражданину принять положительное решение о поездке в Иорданию. Именно в этой стране крестился в реке Иордан Иисус Христос (недаром ведь купель для таинства называют иорданью). Здесь можно любоваться великолепно сохранившимся еще с древнеримских времен городом Джераш и еще десятками памятниками ушедших эпох. Приверженцев комфортного отдыха на пляже ждут отели самых известных мировых цепочек на побережье двух уникальных морей – Мертвого и Красного. За положительным оздоровительным и косметологическим эффектом можно отправиться еще и в ущелье Маин, где на базе бьющих из-под земли термальных источников создан ультрасовременный релаксационно-лечебный центр. В здешних естественных природных ваннах, кстати, возлежал еще царь Иудеи Ирод I. Киноманы смогут своими глазами увидеть знаковые места, облюбованные Голливудом для съемок, например, город Петру, который прочно ассоциируется с Индианой Джонсом, или пустыню Вади Рам, помнящую и Лоуренса Аравийского из давнего фильма Дэвида Лина, и героя свежей американской робинзонады «Марсианин» Ридли Скотта. И наконец – сами иорданцы, отличающиеся доброжелательностью, великодушием и особой, как подчеркнул Дмитрий Арутюнов, приветливостью по отношению к российским туристам.

 

Так почему же при всем этом великолепии Иордания никак не может занять достойное ее место в списке туристических предпочтений граждан России? На это вопрос Дмитрий Арутюнов и генеральный директор компании Space Travel Артур Мурадян ответили практически одинаково. По их мнению, Иордания сознательно пошла по дорогому пути luxury-туризма, который не предполагает массовости. Страна привлекательна, в первую очередь, для состоявшихся и состоятельных людей среднего возраста. «Для молодежи в стране не так много возможностей», – уточнил г-н Мурадян. К тому же прямые перелеты в Иорданию монополизированы единственным перевозчиком – Royal Jordanian. Это значит, что довольно высоким по цене прямым рейсам (от 17 тыс. рублей туда-обратно, с пересадкой – от 22 тыс. рублей) альтернативы нет. Все попытки поставить чартерную цепочку на Амман, в частности, таковая предпринималась покинувшей рынок компанией «Южный крест», особым успехом не увенчались. Формированию массового спроса мешает и отсутствие в стране сколько-нибудь значимого количества отелей категории 2-3*, да и список люксовых отелей уровня 4-5* не слишком обширен.

 

Тем не менее, как считает Дмитрий Арутюнов, хоть время сейчас и не простое, продавать Иорданию все же можно, причем круглый год, так как направление всесезонное. «Туроператоров, занимающихся Иорданией, осталось не так много, – сказал он, – тем интереснее работать и больше возможностей открывается».

 

Есть у турбизнеса и еще одно преимущество – для туристов, прилетающих в страну по туроператорской линии и минимум на две ночи, виза оформляется бесплатно. Самостоятельные же путешественники платят около $60 на человека. Иными словами, турагент вполне может составить конкуренцию онлайн системам бронирования авиабилетов.

 

Полетное время от России до Иордании около четырех часов, что позволяет россиянам отправиться на пляжи Акабы на два-три дня, то есть на выходные. Российские туристы считаются одними из самых любознательных, а богатая история и обилие культурных памятников в Иордании просто просятся, чтобы их включили в какой-нибудь экскурсионный маршрут. Space Travel их услышал, создал интересный продукт и предлагает такую новинку – серию групповых туров, которые проходят раз в месяц. Причем, группой будет считаться даже два человека. В маршрутную сеть семидневного путешествия включено все самое значимое на территории Иордании – Амман, Джераш, связанные с христианством места, Мадоба с ее чудесными мозаиками и, конечно же, Петра. Стоимость при размещении в трехзвездном отеле начинается от $1 244.

 

Любовь Булгакова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал, Hard Rock
Карлсон израиль 23.10
Visit Japan - виза
 
 
Говорят профессионалы
 
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
«Сельский туризм бывает настоящий, самобытный, но в большинстве случаев он, к сожалению, шашлычно-водочный»
Светлана ПАНТЮХИНА
проект «Искры надежд для российских деревень»
эксперт
Айсула Такина из крошечной деревни Иодро, творит настоящие шедевры, создала уникальную коллекцию одежды, стала победителем многих конкурсов. Сегодня во всех сувенирных лавках и магазинах Алтая можно найти изделия из войлока, кости, керамики, дерева, изготовленные местными мастерами. Эти вещи дороже, чем обычная сувенирная штамповка, но они того стоят
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100