РАТА-новости
Библио глобус 28.04
 
Шарджа с 30 августа
 
Круизный Дом - с 16 сентября
 
 
Стройотряд РСТ «Солнце в бокале-2»: география участников расширяется! Присоединяйтесь!
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель Танцы 14.06 2
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3910Иордания – продавать можно и нужно

Иордания – продавать можно и нужно


Иорданский национальный перевозчик Royal Jordanian готов обсуждать возможность включения в свою маршрутную сеть прямого рейса из Москвы в Акабу, курортный город на берегу Красного моря. Такое заявление представителя авиакомпании прозвучало во время масштабной конференции для турагентств, прошедшей недавно в московском отеле Baltschug Kempinski. Напомним, сегодня из Москвы в Иорданию, причем исключительно в столичный Амман, трижды в неделю совершает прямые рейсы только Royal Jordanian.

 

Анонсированная в рамках деловой программы выставки «Отдых-2015» октябрьская встреча российского и иорданского турбизнеса собрала в одном зале большое число единомышленников, стремящихся сделать наконец-то Иорданию популярным у россиян направлением. Российскую сторону представляли, помимо многочисленных турагентов, два туроператора – Space Travel и «Арт-Тур». На сегодняшний день они, пожалуй, единственные, кто на нашем рынке наиболее плотно и конкретно занимается раскруткой этой ближневосточной страны. Иордания делегировала в Москву представителей Иорданского управления туризма GTB и крупнейших принимающих туристических компаний страны – Tyche Tours, работающей более 30 лет, и Plaza Tours, рабочий опыт которой равен 25 лет. Во встрече также приняли участие топ-менеджеры отелей Kempinski, Marriott, Movenpick, Intercontinental и авиакомпании Royal Jordanian.

 

 

Иордания, хотя и расположена на Ближнем Востоке и граничит с неспокойной Сирией, абсолютно безопасная для туристов страна. С этого тезиса начинали свои выступления все поднимавшиеся на трибуну спикеры. Генеральный директор компании «Арт-Тур» Дмитрий Арутюнов, горячо поддержав коллег в этом вопросе, добавил со своей стороны еще несколько веских причин, способных помочь российскому гражданину принять положительное решение о поездке в Иорданию. Именно в этой стране крестился в реке Иордан Иисус Христос (недаром ведь купель для таинства называют иорданью). Здесь можно любоваться великолепно сохранившимся еще с древнеримских времен городом Джераш и еще десятками памятниками ушедших эпох. Приверженцев комфортного отдыха на пляже ждут отели самых известных мировых цепочек на побережье двух уникальных морей – Мертвого и Красного. За положительным оздоровительным и косметологическим эффектом можно отправиться еще и в ущелье Маин, где на базе бьющих из-под земли термальных источников создан ультрасовременный релаксационно-лечебный центр. В здешних естественных природных ваннах, кстати, возлежал еще царь Иудеи Ирод I. Киноманы смогут своими глазами увидеть знаковые места, облюбованные Голливудом для съемок, например, город Петру, который прочно ассоциируется с Индианой Джонсом, или пустыню Вади Рам, помнящую и Лоуренса Аравийского из давнего фильма Дэвида Лина, и героя свежей американской робинзонады «Марсианин» Ридли Скотта. И наконец – сами иорданцы, отличающиеся доброжелательностью, великодушием и особой, как подчеркнул Дмитрий Арутюнов, приветливостью по отношению к российским туристам.

 

Так почему же при всем этом великолепии Иордания никак не может занять достойное ее место в списке туристических предпочтений граждан России? На это вопрос Дмитрий Арутюнов и генеральный директор компании Space Travel Артур Мурадян ответили практически одинаково. По их мнению, Иордания сознательно пошла по дорогому пути luxury-туризма, который не предполагает массовости. Страна привлекательна, в первую очередь, для состоявшихся и состоятельных людей среднего возраста. «Для молодежи в стране не так много возможностей», – уточнил г-н Мурадян. К тому же прямые перелеты в Иорданию монополизированы единственным перевозчиком – Royal Jordanian. Это значит, что довольно высоким по цене прямым рейсам (от 17 тыс. рублей туда-обратно, с пересадкой – от 22 тыс. рублей) альтернативы нет. Все попытки поставить чартерную цепочку на Амман, в частности, таковая предпринималась покинувшей рынок компанией «Южный крест», особым успехом не увенчались. Формированию массового спроса мешает и отсутствие в стране сколько-нибудь значимого количества отелей категории 2-3*, да и список люксовых отелей уровня 4-5* не слишком обширен.

 

Тем не менее, как считает Дмитрий Арутюнов, хоть время сейчас и не простое, продавать Иорданию все же можно, причем круглый год, так как направление всесезонное. «Туроператоров, занимающихся Иорданией, осталось не так много, – сказал он, – тем интереснее работать и больше возможностей открывается».

 

Есть у турбизнеса и еще одно преимущество – для туристов, прилетающих в страну по туроператорской линии и минимум на две ночи, виза оформляется бесплатно. Самостоятельные же путешественники платят около $60 на человека. Иными словами, турагент вполне может составить конкуренцию онлайн системам бронирования авиабилетов.

 

Полетное время от России до Иордании около четырех часов, что позволяет россиянам отправиться на пляжи Акабы на два-три дня, то есть на выходные. Российские туристы считаются одними из самых любознательных, а богатая история и обилие культурных памятников в Иордании просто просятся, чтобы их включили в какой-нибудь экскурсионный маршрут. Space Travel их услышал, создал интересный продукт и предлагает такую новинку – серию групповых туров, которые проходят раз в месяц. Причем, группой будет считаться даже два человека. В маршрутную сеть семидневного путешествия включено все самое значимое на территории Иордании – Амман, Джераш, связанные с христианством места, Мадоба с ее чудесными мозаиками и, конечно же, Петра. Стоимость при размещении в трехзвездном отеле начинается от $1 244.

 

Любовь Булгакова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал  кошелек 13.03
Трэевелпорт на месяц
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100