Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Как нам реорганизовать гражданскую авиацию

00:00, 14 декабря 2000

На очередном заседании правительства РФ, где рассматривалась концепция государственного регулирования гражданской авиационной деятельности России, премьер-министр РФ Михаил Касьянов подчеркнул, что вся инфраструктура отрасли находится в неудовлетворительном состоянии. Количество аэропортов за 10 лет уменьшилось в 2 раза, закупки воздушных судов сократились в 30 раз. На заседании было отмечено, что за 10 лет в 4 раза сократился объем авиационных перевозок, парк воздушных судов морально и физически устарел. Свыше 70% пассажирских самолетов имеют срок службы более 10 лет, их технический и эксплуатационный уровень не соответствует мировым стандартам. особенно. Как сказал премьер министр, "не в 2003 году, а гораздо раньше мы можем столкнуться с серьезнейшими проблемами. Перевозить будет нечем, летать и садиться самолетам будет некуда. Поэтому в самое короткое время мы должны разработать план конкретных действий в этом направлении".

Как говорится в материалах, подготовленных к заседанию правительства, причины создавшейся ситуации в определенной мере связаны с ослаблением роли государства в регулировании и развитии гражданской авиационной деятельности. Разработанная Минтрансом России совместно с Минэконмразвития и Росавиакосмосом "Концепция государственного регулирования гражданской авиационной деятельности Российской Федерации" устанавливает основные принципы госрегулирования гражданской авиации. (avia.ru)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно