Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

20 лет спустя. Новый look от «Дюла-тур»

08:43, 14 декабря 2012

Красноярская туристическая компания «Дюла-тур» провела ребрендинг, воспользовавшись помощью альянса «БрендON-Артстиль».

В новом логотипе компании ярко светятся разноцветные «камушки», образно отражающие сферу деятельности турфирмы. И уж во всяком случае они вызывают нужные ощущения и ассоциации: беззаботная радость, солнышко, сладкие леденцы из детства, мозаика впечатлений, разноцветность планеты, талисманы на память о поездках. И новый слоган соответствующий: «Всемирные маршруты».

«Дюла-тур» работает на рынке туруслуг Красноярска уже 20 лет. С 1999 года компания – постоянный дипломант региональной туристической выставки «Енисей», а также московской «Регионы России». С 2003 года «Дюла» входит в рейтинг ведущих туристических компаний России по версии изданий «Коммерсантъ» и «Туринфо», а также является одним лидером в Сибири по объему оказываемых туристических услуг.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно