Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Российские туристы могут экономить на покупках в Европе до €200 млн. ежегодно

08:43, 14 декабря 2012

Компания Global Blue, эксперт в области международного шопинга и ведущий оператор по возврату НДС (tax free), представляет результаты исследования, согласно которому российские туристы, совершая покупки в Европе, могут экономить более €197 млн. ежегодно.

Как показывает исследование, проведенное компанией Global Blue, только 46% из 400 опрошенных российских туристов возвращают НДС с покупок, совершенных в странах Европы. В 2011 году жители России предъявили к возмещению НДС покупки на сумму свыше €1,1 млрд., возврат НДС составил до 15% от их стоимости. Если предположить, что те россияне, кто не пользуется услугой возврата НДС, тратят на шопинг сопоставимые суммы, их потери в результате отказа от возврата НДС могут составлять порядка €197 млн.

«Российские туристы путешествуют довольно часто, при этом они известны своей любовью к шопингу за границей. Тем не менее, наши данные показывают, что больше половины покупателей из России не оформляют tax free, имея на то право. Совершая покупки за рубежом, мы бы советовали всем обращать внимание на наличие логотипа Global Blue в магазинах и оформлять возврат НДС. Это позволит экономить им до 15% стоимости каждого приобретения», – отметила Дебора Меренс, вице-президент по туристическому маркетингу компании Global Blue, ежедневно контролирующей более 38 тыс. покупательских транзакций в 40 странах.

Согласно статистике Global Blue, российские туристы находятся на втором месте после жителей Китая по объемам возврата НДС на покупки, совершаемые в Европе. По данным компании, в среднем покупатели из России совершают 4 поездки в год. Ожидается, что число россиян, которые выбирают шопинг за границей, будет неуклонно расти, так же как будут увеличиваться и суммы, которые российские туристы будут терять, отказываясь от оформления возврата НДС.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно