Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Для первых лиц индустрии гостеприимства и привилегированных покупателей

13:25, 15 февраля 2015

Conde Nast подготовил специальную программу Hosted Buyers, участие в которой смогут принять представители турбизнеса из России, Украины, Белоруссии, Грузии, Армении, Азербайджана, Казахстана, Литвы, Латвии и Эстонии. В этом году мы удваиваем количество наших привилегированных покупателей: на прошлую выставку было приглашено 50 региональных посетителей, а на нынешнюю – 120.

Посетителям в статусе Hosted Buyers предоставляется бесплатное проживание (2 ночи) в пятизвездочном отеле, вип-трансфер из/в аэропорт/вокзал Москвы, а также вип-шаттл до места проведения мероприятия и обратно на машинах представительского класса.

Чтобы сделать правильный выбор привилегированных покупателей из стран СНГ, мы привлекли к партнерству компанию Chance Travel Consulting, которая имеет опыт в организации аналогичных выставок на Украине и в Казахстане, и Ассоциацию туризма Азербайджана.

 

Чтобы стать участником программы Hosted Buyers, нужно зарегистрироваться – до 27 февраля 2015 года.

Для руководителей компаний – ключевых игроков рынка туруслуг класса люкс создана уникальная программа VIP-Buyers. Им предоставляются дополнительные привилегии и услуги – вип-шаттл от дома или офиса до выставки и обратно на машинах BMW представительского класса, отдельный вход и зона регистрации, но самое главное – вип-лаунж, эксклюзивное пространство для деловых встреч.

 

Для участия в программе VIP-Buyers зарегистрируйтесь здесь – до 10 марта 2015 года.

Доступ на выставку Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair в качестве посетителей (Buyers) могут получить после прохождения соответствующей регистрации только компании – покупатели туристических услуг класс люкс. Для поставщиков услуг, не зарегистрированных в качестве экспонентов, доступ будет закрыт.

На Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair главными являются именно посетители, именно для них мы стараемся обеспечить максимальный комфорт. Гости смогут полностью погрузиться в атмосферу люкс, в спокойной атмосфере провести бизнес встречи, завести новые знакомства, получить новый опыт, услышать о тенденциях мирового гостеприимства из первых уст.

Мы приглашаем в качестве участников и посетителей руководящих работников компаний, поскольку именно они принимают бизнес-решения. Не случайно слоган Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair сформулирован так: «For Top Name of the Hospitality Industry».

 

 

И роскошная неформальная обстановка

Помимо основного зала «Метрополь», где будут располагаться участники, и многочисленных баров, на территории выставки будет несколько лаунж-зон.

Два лаунжа – так называемые social meeting place, где участники и посетители могут попробовать блюда русской и интернациональной кухни, а после обеда за бокалом шампанского провести деловые переговоры под звуки живой музыки.

Эксклюзивные лаунжи будут у Азербайджана, компаний The Leading Hotels of the World, Ars Vitae, Starwood Hotels & Resorts, Jumeirah Group, Waldorf Astoria Hotels & Resorts, Conrad Hotels & Resorts;

Spa Lounges: лидирующая компания в спа-индустрии переоформит два люкса в «Метрополе» под мини-спа, где участники выставки смогут попробовать лучшие спа-процедуры.

Conde Nast Media Lounge;

VIP Lounge для встречи участников выставки с VIP и Hosted Buyers;

Beauty lounge, где дамы cмогут комплиментарно воспользоваться услугами лучших визажистов Москвы, а господа – чисткой обуви в специальной зоне Shoeshine.

 

 

 

Деловая часть и грандиозная вечеринка

Напомню, что одна из основных задач выставки – образовательная. На это, в первую очередь, ориентирована деловая программа Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair. В течение дня пройдут три часовых конференции, посвященных актуальным проблемам индустрии гостеприимства. Для участия необходимо предварительно зарегистрироваться через личный кабинет на сайте проекта. Информация о том, на какие конференции зарегистрирован участник, будет записана на чипе его бейджа.

В этом году впервые для тех агентств, которые не участвуют в выставке или находятся в отдаленных российских регионах и странах СНГ, появится возможность посмотреть прямую трансляцию конференций - после предварительной регистрации на сайте www.cntfair.com в разделе Conferences.

 

Тема первой встречи – The Future of the Russian Tourism. Она пройдет с 11.30 до 12.30. Участвует старший юрист юридического агентства «Персона Грата» Алиса Муртузаева. Слушателей ждет рассказ обо всех грядущих изменениях в законодательстве, способных повлиять на индустрию российского туризма.

 

Вторая конференция – Global Hospitality Trends, на которой признанные лидеры индустрии премиального туризма обсудят важнейшие тенденции в сфере гостеприимства во всем мире. Начнется она в 15.10, а закончится в 16.10. Модератором выступит создатель и ведущий всемирно известной телепередачи Luxury Travel Inside Варун Шарма. Среди спикеров – вице-президент по продажам в области премиального туризма и отдыха компании Hilton International Филипп Гарньер, старший вице-президент по стратегии и развитию бизнеса компании Oetker Collection Филипп Перд, вице-президент по продажам, маркетингу и развитию бизнеса компании Interstate Hotels & Resorts Бастен Блан, вице-президент по связям с общественностью компании Kempinski Hotels Мария Кун.

 

Третье мероприятие с заявленной темой The New Reality пройдет с 17.10 до 18.10. Будут обсуждаться основные тенденции развития российского рынка и проблемы, с которыми столкнулась индустрия. Модератор – региональный директор The Leading Hotels of the World по России и странам СНГ Анастасия Белякова. В дискуссии примут участие генеральный директор компании «Содис» Викторм Кузерин, основатель компании Travel Elite Фата Канджи, генеральный директор компании JSP Travel Виктория Печенкина, генеральный директор компании Marie Art Travel Маргарита Дудыкина, генеральный менеджер компании Mosco Company Мила Мелендер, директор компании World Adventures Татьяна Шевченко.

 

Для слушателей конференций будет организован синхронный перевод на русский и английский языки.

А в 19 часов начнется грандиозное вечернее мероприятие в лучших традициях Conde Nast.

Выставка Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair имеет уникальное количество медиа-партнеров со всего мира: Vogue, GQ, Tatler, AD, Allure, Glamour, RATA-news, Profi.Travel, TTG Mena, TTG Mena Luxury, Chance for Traveller, ACTE Russia.

Кстати, форум будет проходить на следующий день после крупнейшего события в российской туриндустрии – вручения ежегодной премии Conde Nast Readers` Choice Awards.

И еще добавлю, что Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair станет самой технологически продвинутой выставкой туризма класса люкс. Мы обладаем передовыми техническими возможностями, в том числе можем координировать все происходящее на выставке с одного компьютера. Ни одно другое мероприятие не предоставляет таких возможностей, которые есть на данный момент у Conde Nast.

Компания инвестирует в свой выставочный проект значительные средства, на разработку концепции было потрачено более трех лет. Сегодня можно смело сказать, что выставка стала поистине уникальной, не имеющей аналогов во всей Восточной Европе. Conde Nast ставит своей целью, чтобы к 2016 году Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair стала самым знаковым и влиятельным событием в сфере путешествий класса люкс в Восточной Европе.

Регистрация для посетителей здесь.

Регистрация для журналистов здесь.

www.cntfair.com

Обсудить в telegram

вам может быть интересно