Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Сайт для партнеров

08:07, 15 марта 2001

Компания TRAVEL XXI - объявила об открытии раздела США на своем сайте www.americaonline.ru Мы попросили прокомментировать это событие начальника отдела Северной Америки и Карибских островов компании Елену Воробьеву.

- Вряд ли можно назвать Соединенные Штаты направлением массового туризма. В чем же необходимость создания сайта, посвященного этой стране?

- Действительно, в Штаты, в основном, ездят индивидуалы, а значит, каждую поездку приходится "собирать по кусочкам". Именно поэтому, цены на сайте тоже даны не на готовые туры, а на составные части любой поездки - отели, трансферы, экскурсии и т.д. Главная наша задача - давать конкретную полезную информацию и цены, а не переписывать туристические справочники.

- Включают ли опубликованные цены комиссию для агентов?

- Да. Сайт создается, в первую очередь, для наших партнеров в России и других странах СНГ. Как нам кажется, он будет особенно полезен турфирмам, которые занимаются отправкой туристов в США от случая к случаю, но не хотят терять клиентов из-за того, что не знакомы с этим направлением в достаточной степени. Пользуясь нашим сайтом, они будут иметь возможность еще до обращения к нам ответить на большинство вопросов, которые обычно задают клиенты.

- Не боитесь, что конкуренты будут знать Ваши цены и соответственно корректировать свои предложения?

- Нет, не боимся. Во-первых, наши цены вполне конкурентоспособны, и опускаться ниже просто не выгодно. А во-вторых, мы хотели бы установить в каком-то смысле ценовой стандарт на услуги в США. Известно, что отдельные турфирмы настолько завышают цены, что отбивают у клиентов желание вообще туда ехать. А ведь, в конечном счете, чем больше россиян побывает в США, тем больше других захотят туда поехать - в этом мы абсолютно уверены.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно