РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Май
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4766

Региональный совет РСТ обозначил болевые точки турбизнеса

Повестка заседания Регионального совета РСТ, прошедшего в рамках выставки «Интурмаркет», была составлена из самых злободневных для турбизнеса вопросов. Например, региональным компаниям сейчас практически невозможно выйти на выездной рынок или восстановиться в реестре туроператоров из-за трудностей с получением финансовых гарантий.

 

Предлагаемые крупными страховщиками тарифы для небольших компаний, особенно занятых в приграничном туризме, неподъемны. Фактически это запрет на работу, полагает вице-президент РСТ и глава Регионального совета Ольга Санаева. Вопрос настолько острый, что в РСТ решили создать рабочую группу по страхованию. Ей предстоит разобраться в ситуации и активизировать зашедшие в тупик взаимоотношения туроператоров и страховщиков.

 

По словам вице-президента РСТ Юрия Барзыкина, проблема действительно серьезная, в связи с чем союз предлагает внести изменения на законодательном уровне, в частности, расширить перечень форм страхования ответственности туроператоров – существующие банковские и страховые гарантии дополнить возможностью получить гарантии под поручительство или залог.

 

Еще один вопрос требует более активного вмешательства РСТ – взаимоотношения с РЖД. По словам руководителя рабочей группы по пассажирским железнодорожным перевозкам РСТ Сусанны Старцевой, в последнее время были некоторые подвижки в отношении доступности железнодорожных перевозок. Но в целом ситуация с железнодорожным туризмом и взаимоотношения РЖД и турбизнеса оставляют желать лучшего. В частности, детский туризм страдает от сокращения парка плацкартных вагонов и роста стоимости проезда в новых вагонах этой категории. Турбизнесу и РЖД нужна площадка для диалога, возможно, на уровне Торгово-промышленной палаты, полагает г-жа Старцева.

 

Директора самарской компании «Профцентр» Елену Мартыненко также волнует ситуация в детском туризме. По ее словам, пришло время узнать позицию Минобразования относительно требований к организации школьных поездок. Возможно, стоит организовать онлайн-конференцию с участием министерства, управлений на местах и турбизнеса, чтобы понять, откуда берутся рекомендации, которые фактически запрещают школам пользоваться услугами турфирм. «Экскурсии в итоге проводят сами школы, хотя стандарты организации таких поездок, меры безопасности, профессиональный опыт – на стороне турфирм», – сказала г-жа Мартыненко.

 

Директор екатеринбургской компании «Детское бюро путешествий» Наталья Ларионова согласна с коллегой – Минобразования должно дать четкий перечень требований, которые необходимы для организации детских поездок, так как в разных регионах они разные. Глава Северо-Западного отделения РСТ Екатерина Шадская, в свою очередь, сообщила, что в Санкт-Петербурге сейчас подготовили документ о передаче части детского туризма в Минобразования. «И это правильно, потому что в этом случае школы будут заинтересованы в экскурсиях», – полагает она. В любом случае, как говорят эксперты, в ситуации, когда в турфирмах детский туризм резко уменьшается, а у школ – растет, необходимы более тесные контакты с курирующим министерством.

 

На Региональном совете выступил также глава отделения РСТ-Германия Гернод Лоозе. По его словам, необходимо гармонизировать усилия российских и немецких компаний – региональные операторы часто не готовы к приему туристических групп, в частности, из Германии из-за отсутствия реального турпродукта. «Есть идеи, маршруты, но продукта нет. Чтобы принимать немецких туристов, должны быть созданы конкретные условия, которых в регионах чаще всего нет. Кроме того, российские компании предлагают туры на ближайший год, а в Германии такие поездки бронируются как минимум за год-два, то есть сейчас компании и туристы приобретают туры на 2021 год», – сказал он.

 

Площадка отделения РСТ-Германия – место для совместного обсуждения и решения подобных проблем. Официально отделение работает два года, а компании Гернода Лоозе Saxacon занимается продвижением Германии в России и России в Германии с 2013 года, так что багаж накоплен приличный. Г-н Лоозе предложил также проводить на базе РСТ семинары, на которых туроператоры могли бы получать информацию о том, что необходимо для приема немецких туристов. Эксперт познакомил участников круглого стола с ведущими тенденциями на немецком туристическом рынке, изменениями спроса, рассказал о главных выставках, в которым было бы полезно участвовать российским туроператорам, работающим с Германией.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

«Мы сделаем все, чтобы поддержать развитие туризма в России»

Вчера завершила свою работу 26-я Международная туристическая выставка MITT. В первый день её посетило более 12 тыс. специалистов. Участники из более чем 54 стран мира представили новые направления, маршруты и туристические продукты в канун сезона-2019. Россию на выставке представляли 52 региона. Впервые участвовали Ханты-Мансийский автономный округ, Курская, Астраханская и Тюменская области, Республики Калмыкия и Мордовия.

 

Выставка вызвала интерес не только у профессиональных посетителей из туристической индустрии. В заключительный день выставку посетили заместитель главы правительства Российской Федерации Ольга Голодец и глава Ростуризма Зарина Догузова. Почетные гости осмотрели экспозицию MITT-2019, уделив особое внимание российскому павильону, где были представлены новые туристические продукты и маршруты более пяти десятков регионов страны. Здесь им рассказали о перспективах и планах на будущее, а также уникальных предложениях для российских и зарубежных туристов.

 

 

«Мы сделаем все, чтобы поддержать развитие туризма в России. У нас есть что посмотреть, куда сходить и куда развиваться», – сказала Ольга Голодец во время посещения MITT. Вице-премьер подчеркнула, что количество туристов в российских регионах постоянно растет. «Турпоток в Крым в прошлом году увеличился на 29%, это небывалый рост, прежде всего благодаря Крымскому мосту. В другие российские регионы поток растет в год на 8-12%», – заметила она.

 

По словам г-жи Голодец, более 50% номеров в региональных средствах размещения на сегодня уже забронировано. «Кавминводы продают уже сентябрь-октябрь, это очень радует. Велико внимание к разным субъектам РФ, разные регионы представляют уникальные продукты. Впечатляет, как продаются туры в термальные комплексы Тюмени», – сказала замглавы правительства.

 

Ольга Голодец также отметила значение выставки MITT: «Она очень важна с точки зрения продвижения туристических продуктов, как для россиян, так и для туристов, которые приезжают в нашу страну».

 

Организаторы мероприятия – генеральный директор ITE Expo International Дмитрий Завгородний и директор выставки MITT Артём Чернышов поделились планами по развитию выставки. В 2020 году MITT впервые пройдёт на новой и современной площадке «Крокус Экспо», самой крупной в Восточной Европе. Смена площадки позволит повысить качество предоставляемых экспонентам услуг.

 

Смотрите видео.

В Омане считают, что массовый туризм создает большие проблемы

В Москве открылось представительство Министерства туризма Омана. В 2018 году эта страна приняла 3,2 млн иностранных туристов, 20 тыс. из них приехали из России. Власти султаната рассчитывают нарастить турпоток в ближайшие годы.

 

20 тыс. туристов – цифра, на первый взгляд, совсем небольшая. Но по сравнению с 2017 годом турпоток из нашей страны в Оман вырос на 150% – благодаря упрощению визового режима и появлению прямых рейсов из Москвы в Маскат. Об этом на пресс-конференции в рамках выставки MITT-2019 рассказал руководитель дирекции по продвижению Министерства туризма Омана Салем Ади Аль Мамари.

 

Прямое сообщение между Россией и Оманом открылось осенью 2018 года. Ежедневные рейсы из Домодедово выполняет Oman Air. Билеты туда-обратно, по словам представителя авиакомпании в России Юлии Воротниковой, в среднем стоят 30 тыс. рублей. Для операторов, которые формируют турпакеты в Оман, действуют специальные, более выгодные тарифы. Сегодня уже десять российских туркомпаний предлагают это направление, однако блоки на регулярном рейсе авиаперевозчик операторам не предоставляет.

 

Представители Министерства туризма Омана уверены в потенциале российского рынка. По словам Юлии Воротниковой, рейсы из Москвы полностью загружены. Авиакомпания рассматривает возможность с осени 2019 года поставить на направление более вместительный борт.

 

Именно в Оман летят 20% пассажиров рейса Москва – Маскат. Остальные следуют транзитом в другие страны, и, чтобы привлечь еще и этих туристов, власти султаната разрабатывают одно-двухдневные программы и готовы компенсировать гостям «транзитное» проживание. У пассажиров бизнес-класса уже сейчас есть возможность на время стоп-овера получить бесплатную ночевку в роскошном Al Bustan Palace, a Ritz-Carlton.

 

Салем Ади Аль Мамари подчеркнул, что гнаться за количеством туристические власти Омана не будут, министерству важнее качество. Оман позиционирует свой продукт в ценовой категории выше среднего. Отчасти поэтому не прижилась чартерная программа в Оман (в Салалу), которую ставил «Пегас Туристик» осенью 2018 года. «Поскольку мы не планировали снижать цены, компания отказалась от полетов по экономическим причинам, – сказал Салем Ади Аль Мамари. – Оман – это продукт высокого качества. Мы считаем, что массовый туризм создает большие проблемы, поэтому идем другим путем и намеренно контролируем поток туристов, в том числе с помощью ценообразования. Мы хотим видеть у себя премиальный сегмент, и именно так планируем свое продвижение».

 

Конкурентными преимуществами направления власти Омана считают богатую многовековую историю, аутентичность, разнообразие природы и возможностей для туризма, а также безопасность и гостеприимство местных жителей.

 

Помимо традиционных пакетов с отдыхом в отелях на побережье, министерство планирует продвигать возможности MICE, а также привлекать гостей на разнообразные спортивные мероприятия. Специально к началу MITT-2019 на русский язык перевели сайт Министерства туризма Омана.

 

Анна Вальцева, RATA-news

Этим летом в итальянской Эмилии-Романье ждут больше рейсов из России

Поток российских туристов в итальянский регион Эмилия-Романья за последние десять лет вырос на 42,2%. Только в 2018 году количество россиян, посетивших область, составило 169 136 человек. Такие данные озвучил на презентации региона, прошедшей в рамках международной выставки MITT, министр по туризму и торговле Эмилии-Романьи Андреа Корсини.

 

 

Г-н Корсини особо подчеркнул важность российского рынка для экономики региона. «Количество рейсов в Россию из Римини и Болоньи ежегодно растет, как и география полетов, – рассказал министр. – В новом летнем сезоне в Римини будут летать 29 рейсов в неделю: из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга и Краснодара. Рейсы из Москвы в Болонью, как и прежде, будут совершаться дважды в день в течение всего года».

 

По словам Андреа Корсини, регион Эмилия-Романья – это синтез итальянского образа жизни. Это и экологически чистые продукты, и города искусств. И, конечно, великие имена – в Римини родился Федерико Феллини, а в Равенне закончилась жизнь Данте Алигьери. В 2020 году в регионе пройдут масштабные мероприятия, приуроченные к столетию со дня рождения великого режиссера, а в 2021-м будут вспоминать не менее великого поэта и мыслителя в связи с 700-летием со дня его смерти.

 

Помимо этого, Эмилия-Романья – родина таких всемирно известных брендов как Ducati, Maserati, Lamborghini и Ferrari. В регионе можно посетить не только музеи, где рассказывают об истории этих итальянских компаний, но и побывать на производстве, увидеть процесс сборки.

 

Эмилия-Романья пролегает через Апеннинские горы, и потому зимой подходит всем любителям горнолыжного спорта, а летом – поклонникам хайкинга. В этом году регион представляет новинку, которая, по задумке ее создателей, должна взорвать туристический рынок – пешеходные группы по Эмилии-Романье будет водить сам Альберто Томба. В нашей стране гигантский слалом особой популярностью не пользуется, а в мире это имя известно каждому любителю горнолыжного спорта. Недаром этот трехкратный олимпийский чемпион, двукратный чемпион мира и обладатель Кубка мира получил в свое время прозвище «Томба ла Бомба».

 

 

Сейчас Альберто Томбе, который также прилетел в Москву для презентации новой программы, 52 года, и он в отличной форме. «Тропа здоровья или Дорога богинь, была разработана прошлым летом совместно с туроператором APT Servizi и офисом по туризму Эмилии-Романьи, – рассказал спортсмен. – Расстояние в 115 км от Болоньи до Флоренции мы будем преодолевать от четырех до шести дней. Маршруты рассчитаны на разный уровень подготовки, так что в них могут участвовать и пожилые люди, и семьи с детьми».

 

По словам главы Bologna Welcome Патрика Романо, Болонья и ее окрестности – это не только богатая природа, но еще и культура, и шопинг. «В последние годы мы много инвестировали в туризм, и это дало результаты, – рассказал г-н Романо. – Мы стали конкурентоспособны не только на национальном, но и на международном уровне. Производство автомобилей, занятия спортом, различные культурные мероприятия, концерты – всем этим может похвастаться не только Болонья, но и другой наш город – Модена».

 

 

Коллегу поддержала и официальный представитель аэропорта в Болонье Рита Романи: «Болонья находится в самом сердце региона, а потому дорога даже до самых отдаленных его уголков занимает не более двух часов». А путь от аэропорта Болоньи до многочисленных центров моды и шопинга составляет всего 30 минут. Г-жа Романи рассказала также о новом сервисе для привилегированных пассажиров в аэропорту YouFirst: личная встреча в аэропорту, быстрая регистрация, ожидание в бизнес-зале – вот далеко не полный список вип-услуг, которые ждут гостей из России в аэропорту Болоньи.

 

 

Несмотря на растущую популярность Болоньи, главными воротами в Эмилию-Романью по-прежнему остается Римини. «У российского рынка большие перспективы, и мы готовы открывать новые направления, – сказал представитель аэропорта Римини Леонардо Корбуччи. – В новом сезоне рейсы между Римини и Москвой будут дополняться полетами из Санкт-Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга и Ростова-на-Дону».

 

 

Популярность Римини среди россиян сомнений не вызывает – километры морского побережья с пляжами, отличающимися чистотой, безопасностью и развитой инфраструктурой, привлекли туристов из России много лет назад.

 

«Мы всегда любили российских туристов, вместе переживая кризисы и всегда оставляя двери открытыми, несмотря на международные проблемы и напряженность в отношениях на высшем уровне, – подчеркнул мэр Римини и глава Visit Romagna Андреа Ньясси. – Феллини говорил, что Рим, Флоренция и Венеция – по-настоящему красивые города, откуда можно привезти открытку. Но вот душу можно привезти только из Эмилии-Романьи».

 

 

Римини – это не только 1200 гостиниц с 39 тысячами номеров, 230 оборудованных пляжей на 15 километрах береговой линии, 40 тысяч пляжных зонтиков и 370 ресторанов и пиццерий. Это город с богатой историей, насчитывающей более двух тысячелетий. Город, где в прошлом году был торжественно открыт кинотеатр «Фулгор» – именно в нем Федерико Феллини смотрел свои первые фильмы. Тогда же, в 2018-м, после долгой реконструкции был, наконец, открыт знаменитый Театр Аминторе Галли.

 

Еще один новый проект региона – Rimini Street Food. Это простой и легкий гастрономический путеводитель, который подскажет туристам, где находятся ближайшие «бараккини» – лавки с едой, разбросанные по всей Эмилии-Романье. Бумажную карту с «храмами» уличной еды можно найти в отелях Римини, в туристско-информационных центрах города или скачать в виде приложения на смартфон.

 

«Эмилия-Романья – регион, где сочетаются несочетаемые вещи, – заметил президент APT Servizi и офиса по туризму региона Давиде Кассани. – Как бывший мотоциклист могу сказать, что мы действительно любим скорость и быстрые трассы. Но при этом у нас есть тихие деревушки, где время как будто останавливается. Скажется ли это на потоке туристов из России? Уверен, что да».

 

 

Екатерина Веллинг, специально для RATA-news

Фото предоставлены Офисом по туризму Эмилии-Романьи

Сегодня в Москве пройдет праздник «День московского гида»

Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров при поддержке Комитета по туризму Москвы проводит сегодня «День московского гида» – городской праздник, призванный рассказать о высокой социальной значимости профессии и ее вкладе в развитие современной столицы. Впервые он прошел в 2017 году.

 

В рамках празднования «Дня московского гида» в 10 часов утра на Васильевском спуске стартуют мастер-классы – показательные экскурсии для начинающих и опытных гидов и представителей туристической отрасли. Экскурсионные автобусы отправятся по специально разработанному маршруту «Москва 21 века» по самым красивым местам города.

 

Кроме того, в большом конференц-зале гостиницы «Ренессанс Монарх Центр» откроется IV Международная конференция «Гид в 21 веке – глобальные вызовы и эффективные решения». На ней будут обсуждаться перспективы экскурсионного направления и развитие цифровых технологий в туристической отрасли. В мероприятии примут участие представители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и эксперты в области туризма, а также иностранные представители профессионального сообщества. Праздник «День московского гида» завершится здесь же праздничной программой, в ходе которой запланировано награждение ветеранов профессии и концерт творческих коллективов.

В Псковской области разработаны турмаршруты к 800-летию Александра Невского

В Псковской области разработали пять туристических маршрутов, которые проходят через памятные места, связанные с личностью Александра Невского. Об этом рассказала первый вице-губернатор региона Вера Емельянова в ходе рабочего совещания по подготовке 800-летия со дня рождения великого князя. По ее словам, один из них признан Министерством культуры как крупнейший федеральный.

 

Ранее заместитель министра культуры РФ Алла Манилова сообщала о том, что утверждена большая программа празднования 800-летия Александра Невского, в которой участвуют все регионы. Но в центре внимания – несколько субъектов России, которые непосредственно связаны с жизненным и духовным подвигом князя. В их числе – Псковская область. Здесь, по данным историков, на территории современного Гдовского района, на Чудском озере произошло Ледовое побоище, в котором русские войска под предводительством Александра Невского победили рыцарей Тевтонского ордена в 1242 году.

 

По словам г-жи Емельяновой, псковские власти надеются с помощью этих маршрутов увеличить туристической поток в регион, сообщает ТАСС.

«ТурТрансВояж»: в Беларусь на школьные каникулы – это просто!

Беларусь и школьные каникулы созданы друг для друга. Понятные путешествия без организационных проблем.

 

В нашем туре в Беларусь можно все:

- не искать в тумбочке загранпаспорт, а взять российский;

- обменять в Беларуси родные рубли на белорусские и внезапно «разбогатеть»;

- можно не опустошать копилку – наши туры в Беларусь стоят разумно, 7 дней от 16 900 руб. Без доплат за визу и поезд, на автобусе из Москвы;

- можно не гуглить достопримечательности – с туристами едет наш гид, влюбленный в страну.

 

Тур «Лучшее в Беларуси» знакомит с жизнью Шагала в Витебске. Показывает соборы древнего Полоцка. Погружает в народный быт в этнографическом музее Дудутки. Рассказывает легенды из жизни шляхты в замках Мира и Несвижа. Выводит на опушку Беловежской Пущи, вспоминает подвиги Брестской крепости, показывает костелы Гродно и каменный замок Лиды.

 

За семь дней туристы проедут по всем виражам истории Великого княжества Литовского и Речи Посполитой. Увидят самые драматические достопримечательности Беларуси. Получат впечатлений на несколько месяцев вперед.

 

22 марта, тур «Лучшее в Беларуси». Есть вариант проезда по железной дороге до Витебска или автобусом из Москвы. Выбирайте.

«Музенидис Трэвел»: акция «Занимай тур на май» – скидка до 50%

Акция «Занимай тур на май» продолжается, увеличивая выгоду до 50%. Предлагайте вашим клиентам отдых на курортах Греции, чтобы они смогли вдоволь насладиться на отдыхе:

 

- солнцем, под которым можно безопасно загорать;

- морем, уже пригодным для купания;

- шикарными пляжами с меньшим количеством туристов, нежели в высокий сезон;

- роскошными видами (недаром 1 мая в Греции празднуют День цветов);

- прекрасной возможностью посетить экскурсии в комфортных условиях, не страдая от жары.

 

А еще это отличный вариант для отдыха на майские праздники.

 

Бронируйте прямо сейчас.

 

Сроки проведения акции – с 1 по 31 марта.

 

Условия участия:

- забронируйте пакетные туры с вылетами с 25 апреля по 31 мая.

 

О предложениях греческих отелей можно ознакомиться на сайте туроператора.

 

«Музенидис Трэвел»: бесплатный звонок по всей России 8 (800) 200-88-22

 

www.mzt.ru, FB b2b, VK b2b, YouTube

Egles sanatorija в Друскининкае – незабываемый отдых и оздоровление

Санаторий Egles sanatorija, расположившийся на окраине курортного города Друскининкай, действует с 1972 года. За почти полвека он превратился в крупный оздоровительный комплекс. В прошлом году в здравнице прошла реновация. Была, например, построена стеклянная галерея, которая соединила корпуса A, B и C с бюветом и лечебницей. Клиенты могут выбирать желаемый уровень комфорта – Eсonomу, Standard, Comfort. У каждого из них есть свои плюсы.

 

 

Уровень Economy соответствует эконом-классу и предназначен для тех, кому полюбился классический санаторий Egles sanatorija и нравятся прогулки на свежем воздухе, поскольку идти в лечебницу им нужно по дорожкам на свежем воздухе.

 

Standard – это золотая середина. На большинство процедур можно попасть, не выходя на улицу, по той самой новой стеклянной галерее. Прямо в халатах и мягких тапочках гости санатория Egles sanatorija смогут переходить из корпусов A, В и C к обновленному бювету с минеральной водой и в лечебницу.

 

Comfort – это высший уровень комфорта. Проживающие в номерах этого корпуса (ранее называвшегося Egle+) могут попасть на процедуры, в столовую и зоны развлечений не выходя на улицу.

 

Однако вне зависимости от выбранного уровня проживания, всем гостям санатория предоставляются одинаковые оздоровительные и медицинские услуги самого высокого качества.

 

 

В корпусах друскининкайского Egles sanatorija есть одноместные, двухместные, семейные двухместные номера и мини-двухместные, а также соединенные номера, номера люкс-класса, номера для людей с ограниченными возможностями и для тех, кто страдает аллергией (с противоаллергическим напольным покрытием). В здравнице одновременно возможно размещение до 1 300 человек.

 

Для восстановления сил и здоровья отдыхающих применяются минеральная вода термальных источников, лечебная черная и белая грязь, которая добывается из собственных скважин и резервуаров санатория. Разработано множество различных процедур – инновационные, физиотерапевтические, кинезитерапевтические и другие.

 

Egles sanatorija – один из крупнейших в Европе санаториев. Он славится оздоровительными и медицинскими услугами самого высокого качества, широким выбором питания (шведский стол) и удивительным ландшафтом, напоминающим оазис покоя.

 

Санаторий Egles sanatorija – это незабываемый отдых, оздоровление и отдушина для души.

 

Egles sanatorija: +370 313-60-220, www.sanatorija.lt

«Ванд»: Монголия – новинки экскурсионного туризма

«Ванд» постоянно расширяет ассортимент стран для отдыха и активных путешествий. Новые туры в Монголию уже в продаже. Родина Чингисхана, страна величественных степей, парков, буддистских святынь. Выбирайте туры в Монголию от «Ванд» и сокращайте белые пятна на карте мира.

 

Промотур. «В стране бесконечного синего неба». Вылет 27 апреля на 7 ночей – 108 тыс. рублей ($1 605).

 

Улан Удэ – фестиваль Наадам – пустыня Гоби – Иркутск и озеро Байкал. Вылет 8 июля на 14 ночей – от 186 тыс. рублей ($2 776).

 

Национальный фестиваль Наадам – пустыня Гоби. Вылет 9 июля на 10 ночей – от 201 тыс. рублей ($2 994).

 

Индивидуальные экскурсионные туры от 2 человек:

 

- монастыри Монголии – в поисках шамбалы. Вылеты с 1 мая на 6 ночей – от 150 тыс. рублей ($2 239);

- Монголия – Сайншанд – Кархорин. Вылеты ежедневно на 7 ночей – от 166 тыс. рублей ($2 472);

- «Знакомство с Монголией». Вылеты ежедневно на 7 ночей – от 184 тыс. рублей ($2 750);

- «Северная жемчужина Монголии – озеро Хубсугул». Вылеты ежедневно на 9 ночей – от 197 тыс. рублей ($2 943);

- Гоби тур. Вылеты ежедневно на 10 ночей – от 211 тыс. рублей ($3 144).

 

Цены указаны за человека, включая перелет, проживание в отелях 3-4*.

 

Все туры в Монголию, 8 (495)780-36-60.

 
 
 
 
Корал РБ 2019
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100