РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Май
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4804

Япония и Россия будут сообща наращивать туристический обмен

Вчера в Токио Японская национальная туристическая организация (JNTO) и Российский союз туриндустрии (РСТ) подписали соглашение о сотрудничестве. Стороны договорились об организации ряда совместных мероприятий для развития туризма и увеличения турпотока между странами. Меморандум о сотрудничестве будет действовать до конца марта 2021 года.




«Я уверен, что благодаря этому соглашению, мы сможем успешнее работать на российском рынке, и это приведет к еще большему развитию туристических обменов между Японией и Россией. Мы будем прилагать все усилия, чтобы достичь поставленной цели увеличить число туристов из РФ до 200 тыс. человек к 2023 году», – сказал на церемонии подписания президент JNTO Сатоси Сэйно.


По его словам, за три года с 2016-го по 2018 год в отношении въездного туризма из России в Японию произошли кардинальные изменения. В конце 2016 года JNTO открыла представительство в Москве, в январе 2017 года был упрощен визовый режим, в 2018-м прошел Год Японии в России. Из городов Сибири и Дальнего Востока в Японию за это время открыто много новых рейсов, одновременно выросло число уже существующих перелетов.




В свою очередь президент РСТ Сергей Шпилько отметил, что Япония сейчас реализует программу по увеличению числа поездок японских туристов в РФ. «Мы работаем со многими странами, но ни у одной из них нет конкретного плана отправки туристов в Россию, поэтому мы обязаны со своей стороны сделать все возможное, чтобы японцы смогли осуществить задуманное», – сказал г-н Шпилько.




В прошлом году, по данным Погранслужбы РФ, японские граждане совершили в Россию 119,2 тыс. поездок (+4,4%), в том числе, 61,2 тыс. – с целью туризма. Япония входит в первую десятку стран по въезду из стран дальнего зарубежья.


Из России в прошлом году приехало в Японию 95 тыс. туристов – на 23% больше. «Таким образом, у нас близкие по объемам взаимные турпотоки. Мы заинтересованы в активном сотрудничестве. Надеемся не только на расширение участия России в выставке JATA, но и на участие японской стороны в московских выставках, например, MITT, крупнейшей в странах СНГ и Восточной Европы», – подчеркнул Сергей Шпилько.


По словам вице-президента Ассоциации японских туристических агентств (JATA) Дзюнго Кикумы, интерес японцев к поездкам в Россию сейчас чрезвычайно высок. «Если мы сможем своевременно провести продвижение России и ее турпродукта, число посещающих вашу страну японских туристов резко вырастет», – сказал он.




Заместитель руководителя Агентства по туризму Японии Дзюн Такасина свое выступление посвятил расширению российско-японского туристического обмена.




Исполнительный вице-президент JNTO Цутому Симура подробно рассказал о мерах по увеличению въезда российских туристов в Японию.




Но для реализации обширных планов японской стороне, как сказал Дзюнго Кикума, нужна помощь российских коллег. Первое, что необходимо для создания востребованного турпродукта – это предоставление различной информации по регионам, направлениям, туристическим достопримечательностям и туристической инфраструктуре регионов. Необходимо вместе, как полагает г-н Дзюно, подумать об организации интересных мероприятий для больших тургрупп, например, этно-представлений, специальных встреч, сувениров. Ассоциация японских турагентств хотела бы также обратиться в соответствующие органы России с просьбой о смягчении визового режима и расширении уже введенной системы электронных виз.

В Москве представили 15 испанских городов – достояний человечества

Испания больше, чем пляжи, сангрия, хамон и паэлья. Об этом говорили 13 мая на приеме в резиденции посла Испании в Москве, на котором турбизнесу и журналистам представили 15 городов Испании – достояний человечества.






Посол Испании в РФ Фернандо Вальдеррама подчеркнул, что его страна входит в список государств с наибольшим количеством объектов, охраняемых ЮНЕСКО, уступая по этому показателю только Италии и Китаю. Также гостей приветствовали президент ассоциации городов Испании – достояний человечества, мэр города Куэнки Анхель Луис Марискаль и мэр Авилы Луис Ривас Эрнандес.




Пятнадцать испанских городов – достояний человечества очень разные. Это Толедо, где в разные эпохи уживались мусульмане, евреи и христиане. Саламанка, известная одним из древнейших в мире университетов. Мерида и Таррагона – наследие Древнего Рима с многочисленными археологическими памятниками. Сеговья, которая хранит инженерное чудо – древнеримский акведук. В Средневековье туристов перенесут Авила с ее величественной крепостной стеной и Касерес с его мощеными улочками, средневековыми домами-цитаделями и башнями.


Убеда и Баэса впечатляют дворцами и церквями эпохи Возрождения, а Куэнка – висящими домами «касас-кольгадас», построенными в полном слиянии с природой. В списке городов-достояний родина Сервантеса – Алькала-де-Энарес, Кордова, Сантьяго-де-Компостела, островные города Сан-Кристобаль-де-Ла-Лагуна на Тенерифе и Ибице, окруженная крепостными стенами старого Далт-Вила. Каждый из них уникален по-своему.


Возглавляет ассоциацию мэр Куэнки Анхель Луис Марискаль Эстрада. По его словам, количество гостей из России в его городе, как и во всей Испании, в последние годы росло. В 2018 году страну посетили чуть более 1,2 млн. наших соотечественников (+6,3%), и все чаще они выбирали ее для повторных поездок, поэтому каждый раз им хочется познакомиться с чем-то новым.




«Но даже те, кто приезжает впервые и ради пляжного отдыха, через два-три дня начинают интересоваться, что бы можно было посмотреть в окрестностях, – заметил Анхель Луис Марискаль Эстрада. – Эти 15 городов – практически полная книга культуры и истории Испании. Попасть в наш список город может только пройдя отбор по 30 критериям. Это безопасные, удобные для прогулок города. Возвратность российских туристов высокая, и мы знаем основные регионы, куда они прибывают, поэтому мы налаживаем сообщение между этими точками и нашими городами-достояниями. До многих из них можно добраться на высокоскоростных поездах, например, из Каталонии и других центров Средиземноморья».


Каждый город интересен и вне комбинированных программ. По словам г-на Эстрады, сейчас ассоциация сосредоточена на сохранении городов, в первую очередь, но все активнее переходит к их продвижению, в том числе в связке с туркомпаниями, которые принимают туристов из России. Визит в Москву – один из важных шагов в этой стратегии. «Мы участвуем в выставках, используем современные технологии, запустили сайт и приложение, которое знакомит туристов с возможностями этих 15 городов», – рассказал он.




По словам представителей ассоциации испанских городов – достояний человечества, которые подтверждают и российские операторы, туристы из нашей страны ищут разнообразия, во время поездок большинство из них посещают музеи, интересуется историей и искусства, интересно проводят досуг и, конечно же, покупают продукты и вино.


«Национальная кухня Испании и множество региональных – это также одно из наших достояний. И затраты российских туристов на гастрономию сейчас превышают даже затраты на размещение», – сказал Анхель Луис Марискаль Эстрада.


В городах, по его словам, большие возможности для размещения при хорошем соотношении цена-качество, в том числе и для взыскательных туристов. Безусловно, есть варианты на любой кошелек, но особого внимания заслуживает сеть отелей Parador, которые расположены в зданиях, представляющих историческую ценность (рыцарские замки, монастыри, дворцы), либо в современных строениях с оригинальной архитектурой. Помимо экскурсионно-познавательных туров, гостям Испании доступны в этих 15 городах разнообразные виды туризма – языковые программы, конгресс-туризм и многое другое.


Представители российских туроператоров, которые присутствовали на презентации, отметили, что информация была представлена хоть и не новая, но важная. «Посмотрев фильм об этих 15 городах, я наполнилась гордостью за то, что 27 лет своей жизни отдала такому благому делу – популяризации Испании как туристического направления. Многие здесь присутствующие также приложили к этому руку. В Испании столько регионов, и каждый из них как отдельная страна», – сказала RATA-news заместитель директора компании «Ванд» Людмила Озик.


Анна Вальцева, RATA-news

Самыми бюджетными направлениями лета остаются Россия и Турция

Специалисты сервиса путешествий Туту.ру проанализировали данные по всем купленным на лето турам. Результаты сравнивались с тем же периодом 2018 года.


На сегодня 40% всех забронированных путевок приобретаются в Турцию. Далее идут Россия и Тунис. В преддверии прошлого лета лидировали Россия, Турция и Греция. При этом Россия и Турция имели примерно равные доли в общих продажах – 26,3% и 23,33%. Правда, по итогам лета-2018 Турция все же обогнала Россию по количеству отдохнувших по путевке.


Доля Туниса не изменилась, России – увеличилась до 30%, а некоторые страны были вынуждены серьезно потесниться – у Греции сейчас 5,1% от общих продаж против 12,5% в прошлом году, у Кипра – 4,6% против 10,2%. Более чем вдвое снизился спрос на Болгарию, при этом она подорожала на 7%. О падении спроса на этом направлении недавно также сообщали туроператоры.


Большинство туров на это лето подорожали. В частности Россия прибавила в цене 30%, Абхазия – 16%. Увеличилась стоимость отдыха в Испании (+13%), Черногории (+9%), на Кипре (+7%), в Италии (+7%). При этом на прежнем уровне остались цены на пакетный отдых в Турции и Тунисе. Немного подешевела Греция.


Самыми бюджетными направлениями лета сейчас являются Россия и Турция. Пакетный тур на человека стоит 30-35 тыс. рублей.


Самыми популярными у туристов летом этого года, как и год назад, оказались трехзвездочные отели. На них приходится 36% всех бронирований туров. Второе место (26%) занимают четырехзвездные гостиницы, третье – отели «без звезд».


Отдых по системе «все включено» выбирают 44% путешественников. За год их число увеличилось на четверть (с 35,1% до 43,7%). На втором месте по популярности туры с завтраками, их выбрали 18% отдыхающих. Еще 12% туристов остановились на вариантах с завтраком и ужином.

В свой первый сезон «Шерегеш-экспресс» перевез более 10 тыс. туристов

За зимний сезон с 17 ноября 2018 года по 21 апреля 2019 года турпоезд «Шерегеш-экспресс» перевез более 10,5 тыс. пассажиров. Всего поезд совершил 88 рейсов. За это время он проехал в общей сложности 30448 километров пути – расстояние, равное двум поездкам из Новокузнецка в Мюнхен и обратно и еще раз до Мюнхена.


Помимо жителей Кузбасса, пассажирами «Шерегеш-экспрессом» стали гости из Москвы, Санкт-Петербурга, Омска, Абакана, Красноярска, Норильска, Екатеринбурга, Тюмени, Томска, Новосибирска, Красноярска, Краснодара, Челябинска, Симферополя, Сургута, Усть-Каменогорска, Тамбова и Волгограда.


Туристический электропоезд «Шерегеш-экспресс» – совместный проект администрации Кемеровской области, Западно-Сибирской железной дороги и компании «Кузбасс-пригород». Поезд – часть мультимодального маршрута Новокузнецк – Чугунаш – Шерегеш, он призван комфортно и безопасно доставить туристов к популярному в России и в Кузбассе горнолыжному курорту Шерегеш.


Решение об организации регулярного сообщения между Новокузнецком и Чугунашем на время зимнего сезона и беспересадочных поездов из городов Сибири было принято 9 августа 2018 года, а остановочную платформу Чугунаш торжественно открыли 17 августа. Это ближайшая к курорту станция, от нее за 20 минут можно доехать до горы Зеленой – именно из Чугунаша в Шерегеш идет новая автодорога в обход Таштагола. У платформы обустроили комфортный зал ожидания, откуда также отходят рейсовые автобусы до курорта.


С 11 декабря между Новокузнецком и Чугунашем начали курсировать регулярные электропоезда, время в пути – три часа. Цена билета в одну сторону – от 150 до 300 рублей, вагоны первого класса дороже и более комфортные. В них, помимо прочего, оборудованы места для перевозки горнолыжного снаряжения.


Следующий этап проекта – организация беспересадочного сообщения с соседними регионами. Появятся в расписании поезда дальнего следования из Новосибирска, а также прицепные вагоны к ним со стыковкой не более 1,5 часов из Омска, Томска, Красноярска, Абакана. Время пути от Новосибирска до станции Чугунаш – 11 часов 50 минут.


Как пояснили RATA-news эксперты, время в пути на поезде сопоставимо с тем, что нужно потратить, добираясь до курорта другим наземным транспортом. Например, в зимний сезон сибирские операторы предлагают доставку автобусными чартерами из большинства соседних регионов. Часто они идут в ночь, так что добираться поездом комфортнее, особенно для жителей удаленных городов и семей с детьми.

В Петербурге заработал колл-центр информационной поддержки туристов

В Санкт-Петербурге начал работать центр поддержки туристов. Гости города могут обращаться туда ежедневно с 9.00 до 21.00. Операторы отвечают на звонки на трех языках: русском, английском и испанском.


В центре можно узнать информацию об адресах и времени работы музеев, туристических и транспортных компаний, консульских служб, а также о порядке оформления российских виз. Кроме этого, туристу расскажут здесь об интересных экскурсиях, о расписании городского транспорта и медицинских услугах.


Планируется, как сообщает Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга, что центр будет работать до 1 декабря.

Etihad Airways запускает второй рейс из Абу-Даби в Москву

Etihad Airways запускает второй ежедневный рейс из Абу-Даби в аэропорт Домодедово – с 27 октября 2019 года по 10 мая 2020 года. Дополнительный рейс, выполняемый на Airbus A320, обеспечит более удобные варианты перелета между двумя столицами – теперь пассажиры смогут выбирать дневной или ночной вылет как из Абу-Даби, так и из Москвы.


Благодаря двум ежедневным рейсам, один из которых осуществляется на Airbus A321, гости по достоинству оценят улучшенные стыковки в узловом аэропорту Etihad Airways, что позволит с большим комфортом путешествовать по маршрутной сети авиакомпании в Австралию, Индию, Шри-Ланку, Сейшелы, Мальдивы, Таиланд, Малайзию, Сингапур и Филиппины. Самолеты Etihad Airways Airbus A321 и A320 в двухклассной конфигурации предлагают путешественникам современные салоны бизнес- и экономического класса.


С момента запуска рейсов этой авиакомпании в Москву в 2008 году маршрут стал очень востребованным как для деловых поездок, так и для отдыха. Добавление второго рейса подчеркивает, насколько важен для Абу-Даби российский рынок. ОАЭ входят в топ-10 самых популярных направлений выезда россиян. По данным Пограничной службы ФСБ РФ, за 9 месяцев 2018 года с целью туризма в ОАЭ совершено 514,9 поездок, это на 45,5% больше, чем за тот же период 2017-го. По данным статистики ОАЭ, в 2018 году страну посетили 820 тыс. российских туристов.


Эксперты ждут дальнейшего роста потока из России в ОАЭ. Межправительственное соглашение об отмене визового режима между Россией и ОАЭ, подписанное в июле 2018 года, вступило в силу 17 февраля. Теперь граждане России и ОАЭ имеют право без оформления виз находиться в обеих странах 90 дней в течение каждого периода в 180 дней. Новое правило не касается граждан, планирующих осуществлять трудовую деятельность, учиться или проживать на территории другого государства. С февраля 2017 года россияне бесплатно получали визы ОАЭ по прибытии сроком на 30 дней с возможностью продления еще на 30 дней.

Британских туристов обманули на семь миллионов фунтов

Махинации с жильем и с авиабилетами – самые распространенные способы обмана британских туристов. Об этом пишет газета газета The Sun, ссылаясь на недавнее исследование ассоциации турагентств Великобритании. «В 2018 году более пяти тысяч туристов потеряли в среднем по 1380 фунтов на человека и 7 млн фунтов в целом из-за мошенничества. Это на 14% больше, чем годом ранее», – сообщает газета.


Больше всего обманов при покупке авиабилетов (53%). Туристы «ловятся» на объявления в интернете о «чрезвычайно выгодных» авиабилетах на рейсы, которых давно нет или никогда и не было в действительности. Чаще всего билеты предлагаются на самые популярные у туристов авиакомпании – EasyJet, Ryanair, British Airways и Virgin Atlantic.


На втором месте по популярности – махинации с отпускным жильем (25%), преимущественно во Франции и Испании. «Обманутые туристы бронировали виллы и другие средства размещения через поддельные сайты, некоторые из которых выглядели очень реалистично и даже имели отзывы. Жертвы переводили напрямую деньги за жилье и оставались ни с чем», – отмечает газета.


Учитывая, что число случаев мошенничества в туризме растет, эксперты ABTA советуют никогда не переводить деньги напрямую на индивидуальные банковские аккаунты, проверять сайт на безопасность с помощью бесплатных интернет-сервисов, внимательно смотреть на логотип сайта, чтобы он не был поддельным.

Фестиваль исторической реконструкции «Абалакское поле» приглашает на Медовый пир

Международный фестиваль исторической реконструкции «Абалакское поле», который пройдет в окрестностях села Абалак 6-7 июля, был задуман как ежегодный праздник по истории раннего Средневековья. Одна из самых ярких его страниц – парные поединки. В боевых же коллективных столкновениях одновременно участвуют более 50 реконструкторов, вооруженных историческим оружием.




Особым блоком на фестивале выделена повседневная история тех времен – ремесла, кухня, градостроительный компонент. Зрители увидят реконструированный военный лагерь, где воссозданы предметы быта, одежда, вещи, оружие, доспехи и украшения. При их изготовлении соблюдаются исторические технологии и используются материалы, аналогичные материалам давно ушедшей эпохи.




Фестиваль постоянно развивается, совершенствуется, создаются новые оригинальные площадки и формы взаимодействия со зрителями. Так, например, появилось «Детское Абалакское поле» – юные гости смогут здесь почувствовать себя настоящими средневековыми воинами, научатся владеть мечом или стрелять из лука.


У пришедших на праздник будет возможность испытать себя в ратном деле, примерить боевые доспехи, понаблюдать за работой ремесленников, отведать давно забытые кушанья русичей на Медовом пире, потанцевать под музыку фолк-ансамблей.




Вход для туристов: 6 июля – 200 руб., 7 июля – 100 руб.

Вход детям до 8 лет – бесплатно.

Вход для реконструкторов – бесплатно.


Размещение:

- в туркомплексе «Абалак», на территории которого проходит мероприятие;

- в палаточном городке на берегу реки Иртыш;

- в Тобольске (30 км), в гостиницах «Славянская», «Георгиевская», «Сибирь», «Тобол», «Континент».


Подробности на VisitTyumen.ru.

«Севертур»: неизвестное Каргополье

Всех, кто хочет открыть для себя невиданные красоты Русского Севера, туроператор «Севертур» приглашает в уникальный край – Каргополье. Попав сюда первый раз, ваши туристы будут до глубины души поражены памятниками каменного и деревянного зодчества, народными ремеслами и диковинными промыслами. Но главное сокровище здешних краев – люди. Творческие, приветливые и интересные.


Даже искушенных путешественников программа тура «Неизвестное Каргополье» удивит настоящими памятниками истории, культуры и архитектуры, не включенными в стандартные экскурсионные маршруты туроператора.




Пожалуй, только здесь можно пройтись по забытым, но от того изумительно прекрасным деревням. Только здесь старинные церкви и часовни, расположившиеся вдали от людных мест, несут в себе особый заряд духовности. А местная природа точно не оставит никого равнодушным.


Каргополье славится своими уникальными природными явлениями. Здешние реликтовые рощи и святые источники – отличные места для длительных прогулок и любований пейзажами.




В Каргополе ваши туристы не просто могут приобрести сувениры в различных лавках, но и изготовить их самостоятельно – такая возможность представится на мастер-классе по лепке глиняных игрушек.


В нескольких десятках километров от Каргополя раскинулся Кенозерский национальный парк. Не только природой примечательно это место. Именно здесь в конце прошлого столетия произошла одна из последних встреч с одним из самых загадочных существ – йетти.


Будучи в Каргополе, нельзя упустить возможность посетить заброшенную деревню Кучепалда. Многие дома в ней уже давно разрушены, но есть несколько хорошо сохранившихся изб, в которых до сих пор целы мебель и домашняя утварь. Особенно поражает высохшее карстовое озеро идеально круглой формы.




В окрестностях Каргополя есть еще одно уникальное явление, сотворенное матушкой-природой. Речь о дамбе, разделяющей воды Атлантики и Северного Ледовитого океана.


Охватить все дивные места просто невозможно, ну так останется шикарный повод приехать в Каргополь снова и снова.


Дополнительная информация в социальной сети ВКонтакте.


«Севертур»: 8 (921) 243-02-15, 8 (921) 243-02-11, 22484@mail.ru, www.севертур.рф

«Музенидис Трэвел»: два новых отеля Bomo в Греции – на Пелопоннесе и Корфу

В сети отелей Bomo Hotels, основной линейке «Музенидис Трэвел», появились два новых представителя – Bomo Kalogria Beach Hotel 4* и Bomo Messonghi Beach Resort 3* теперь на Пелопоннесе и острове Корфу. Число отелей с наивысшими стандартами гостеприимства увеличилось до 25.


Bomo Kalogria Beach Hotel 4* предоставляет гостям комфортабельные условия на экологически чистом берегу Ионического моря, а также идеальную возможность для экономичного семейного отдыха с детьми. Отель расположен на первой линии побережья полуострова Пелопоннес, в поселке Калогрия, в 8 км от аэропорта города Араксос. Реновация прошла в 2017 году.


Ознакомиться с услугами.


Bomo Messonghi Beach Resort 3* (Корфу) расположен на первой береговой линии (20-100 м от моря) в курортном поселке Мессонги, в 22 км от центра города Корфу и аэропорта. Отель идеально подходит для молодежного, активного и семейного отдыха с детьми. Доступен на брони с 2020 года.


Ознакомиться с услугами.


Концепция Bomo Hotels и специфика клубного отдыха связаны с безусловным соблюдением самых высоких стандартов гостеприимства, внедренных на туристический рынок компанией «Музенидис Трэвел», с заботой о каждом госте и его детях, качественной анимацией и идеальным питанием, что позволяет туристам постоянно находиться в атмосфере уюта и доброжелательности.


На сегодняшний день линейка Bomo состоит из 25 отелей различной звездности – от роскошных 5*, в том числе Bomo Collection By Cronwell, до экономичных 3* в восьми регионах Греции (Халкидики, Пиерия, Кавала, Серрес, Афины-Аттика, Эвия, Пелопоннес, Крит, Корфу), а также отеля в столице Армении Ереване.


Забронировать онлайн.


«Музенидис Трэвел»: бесплатный звонок по всей России 8 (800) 200-88-22


www.mzt.ru, FB b2b, VK b2b, YouTube

Уникальная концепция отдыха в новом Lux Me Rhodos

Компания Grecotel представляет концепцию Lux Me ® на новом динамичном курорте Grecotel на острове Родос.


В этом году Grecotel приглашает гостей оценить ослепительное преображение Lux Me Rhodos – отеля в стиле островной деревни, расположенного на великолепном пляже Каллифея. В его дизайне перекликается поразительное сочетание современных деталей с роскошью изысканного декора старого мира.


Обновленный курорт отражает комфортную элегантность Grecotel Luxe All-in Living с новыми пространствами открытого плана и представляет собой настоящий водный рай с бассейнами и водными сооружениями, обновленным ландшафтом садов, комплексом бунгало, салонов, баров и ресторанов.




Любой уголок отеля – это идеальное место для фотосессии или памятной открытки, от которой просто не отвести глаз. Изысканная кухня под открытым небом в шести ресторанах и барах, «Эликсир Спа» с крытым бассейном и безграничные возможности для семейного отдыха, включая водные горки, детский клуб Grecoland и, конечно же, услуги и сервис Grecobaby, облегчающие путешествие с маленькими детьми.


Lux Me Rhodos идеально расположен вблизи города Родос со средневековыми дворцами, мощеными улочками, многочисленными магазинами, ресторанами и уютными кафе. Гостей острова покорят великолепные живописные пейзажи и белоснежные песчаные пляжи. Пальмы и яркие пятна гибискуса украшают территорию, соленый запах моря и аромат цветов наполняют воздух. Великолепный выбор возможностей для досуга дополняют высокий уровень сервиса и гостеприимный персонал. Одно из преимуществ отеля – большой выбор плавательных бассейнов и восхитительный пляж с кристально чистой водой, отмеченный европейским Голубым флагом.


Lux Me Rhodos – это отдых мечты в стиле Luxury All-Inclusive Living.


Включено:

- 24 часа консьерж сервис;

- услуга для всех гостей – круглосуточный консьерж сервис Whats App;

- рестораны и бары;

- исключительное гостеприимство и превосходное кулинарное путешествие – 6 ресторанов и one 24/7, кондитерская, премиальные брендовые напитки, легкие закуски, сервис у бассейна и на пляже и приятные комплименты от Grecotel;

- в номере ежедневно пополняемый мини-бар, прибор для приготовления чая/кофе, wi-fi, сейф & роскошная косметика;

- развлечения – музыкальные вечера, DJ, танцы, кино, детские шоу и вечеринки;

- дети и семейный отдых – разнообразие комфортных семейных номеров, детское кафе Tasty Corner, услуга GrecoBaby и увлекательные программы в детском клубе Grecoland.




Видео


Периоды проживания с 8 мая по 11 июня включительно и с 15 по 31 октября включительно – 15% скидка для всех стандартных категорий номеров.

Периоды проживания с 8 мая по 11 июня включительно и с 15 по 31 октября включительно – 20% скидка для всех семейных категорий номеров.


Период проживания с 12 по 28 июня включительно – 10% скидка для всех стандартных категорий номеров.

Период проживания с 12 по 28 июня включительно – 15% скидка для всех семейных категорий номеров.


Специальное предложение распространяется только на новые бронирования, произведенные строго с 8 по 21 мая включительно.


Представительство Grecotel в России: 8 (495) 604-84-33, мoscow-office@grecotel.com


www.grecotel.com

Гастрономическое путешествие в Sun Siyam Resorts

В Sun Siyam Resorts гостей ждет не только настоящая роскошь, но и знакомство с традиционной мальдивской культурой и радушием.


The Sun Siyam Iru Fushi Maldives – настоящий рай для настоящих гурманов. На острове 14 ресторанов и баров, где каждый, даже очень искушенный ценитель, найдет для себя что-то особенное и еще непознанное.




The Sun Siyam Iru Fushi Maldives предлагает множество вариантов – от ужина под звездами в итальянском ресторане, невероятного шоу японской кухни или разнообразия свежайших морепродуктов в Islander's Grill, невероятные ароматы блюд которых основаны на местных мальдивских ингредиентах, до изысканных блюд кухонь народов мира. Впрочем, начинать, продолжать и заканчивать кулинарное путешествие можно в любом порядке, основываясь исключительно на собственных предпочтениях.




Широкое меню предлагается не только во всех ресторанах и барах на острове, но и доставляется на виллу, чтобы гости окунулись в неповторимую атмосферу романтического ужина только для двоих, который останется в их памяти на всю жизнь. Есть также возможность заказать мастер-класс и удивить потом близких собственноручно приготовленным необыкновенным блюдом.


Sun Aqua Vilu Reef в любом из четырех ресторанов и двух баров предлагает экологически чистые продукты, выращенные на острове. Свежие морепродукты используются для приготовления лучших блюд для всех ресторанов. Истинное удовольствие – попробовать кухню Таиланда, Италии, Индии и многих других стран с бокалом великолепного изысканного вина из погреба отеля.




Для Olhuveli Beach & Spa Resort Maldives характерен творческий подход к приготовлению блюд в органичном сочетании с чутким отношением к подаче.


В прошлом году коллекция группы Sun Siyam Resorts пополнилась великолепным отелем Sun Aqua Iru Veli. Любой из шести роскошных баров и ресторанов на острове Iru Veli удовлетворит вкус даже самого взыскательного гурмана – изысканные блюда, вдохновленные традиционной мальдивской и современной международной кухней, винный погреб с разнообразной и исключительной коллекцией вин и шампанского.


В течение летнего периода во всех отелях сети действуют спецпредложения.


Приезжайте на Мальдивы в отели Sun Siyam Resorts!

«Ванд»: Испания – новый промо-тур и хиты продаж

Авторские туры по Испании – это уникальные маршруты, профессиональные гиды, море интересной информации, тематические экскурсии. Все это делает наши туры неповторимыми. Выбираешь качество – выбираешь «Ванд».


Новый промо-тур по Перинеям «Пиренейский роман»: Барселона – Монсеррат – Риоха – Памплона – Бильбао – Сан Себастьян – Биарриц – Лурд – Тулуза – Каркасон – Нарбона – Калиур – Жирона – Фигейрас – Коста Брава. Мини группа на 15 мест. Вылет 1 июня на 7 ночей – 79 тыс. рублей (€1 054).


Вылеты регулярными рейсами авиакомпании «Аэрофлот», блоки мест.


«Сокровища севера Испании и роскошь Биаррица»: Витория – Роха Алавеса – Бильбао – Биарриц – Сан-Себастьян – Гечо – Кастро-Урдиалес – Сантандер – Кантабрийские пики Европы (Потес – Фуэнте Дэ – монастырь Святого Торибио) – Сан-Висенте-де-ла Баркера – Сантильяна-дель-Мар – Комильяс – Бургос – Рибера-де-Дуэро – Сеговия. Вылеты 8 июня, 7 сентября, 5 октября, 9 ноября на 7 ночей – от 88 тыс. рублей (€1 101).


«Путь, отмеченный звездой: из Страны Басков в Галисию по Пути Святого Апостола»: Бургос – Витория-Гастейс – Бильбао – Сан-Себастьян – Сантандер – Сантильяна-дель-Мар – Овьедо – Рибадео – Сантьяго де Компостела – мыс Финистерре – Луго – Понферрада – Леон – Сеговия – Мадрид. Вылеты 14 сентября и 2 ноября – от 86 тыс. рублей (€1 136).


«Сокровища севера Испании – заповедные уголки Астурии и бескрайняя Галисия»: Паленсия – Овьедо – Сомиедо – Авилес – Рибадеселья – Куэвас дель Агуа-Ковадонга – Кангас де Онис-Булнес – Рибадео – Риас Альтас – Ла Корунья – Камбадос – Комбарро – Вилагарсия де Ароуса-Ла Тоха – Сантьяго де Компостела – Луго – Асторга – Авила. Вылет 23 июня на 7 ночей – от 85 тыс. рублей (€1 130).


«Наследие ЮНЕСКО. Мадрид и окрестности»: Мадрид – Толедо – Консуэгра – Сеговия – Ла-Гранха – Авила – Самаланка – Гихуэло – Медина-дель-Кампо – Вальядолид – Алкала-де-Энарес – Аранхуэс – Чинчон. Вылет 26 октября на 7 ночей – от 87 тыс. рублей (€1 154).


«Загадочная Андалусия – южная корона Испании». Вылеты 7 сентября, 19 октября, 9 ноября на 7 ночей – от 90 тыс. рублей (€1 198).


«Мифы изумрудной долины», из Мадрида в Лиссабон: Мадрид – Авила – Самора – Асторга – Понферрада – Монфорте де Лемос – Понтеведра – Камбадос – Комбарро – Порто – Виланова ди Гайя – Авейру – Коимбра – Синтра – Лиссабон. Вылет 6 октября на 7 ночей – от 111 тыс. рублей (€1 478).


«Вкус и аромат Страны Басков»: Сан-Себастьян – Гастелугаче – Гетария – Пасайя – Бильбао – Олите – Памплона – долина Бастан – Сар-Эспелетт – Оссе – Биарриц – Витория – Лагуардия – Сан-Себастьян. Вылеты 25 мая и 22 сентября на 7 ночей – от 121 тыс. рублей (€1 603).


Цены указаны за человека при размещении в отелях 3-5* с авиаперелетом.


Все туры в Испанию на www.vand.ru, 8 (495) 780-36-60.

«Полёт мечты» в аэропорту Centrair

В аэропорту Centrair в Нагое вокруг первого в мире Boeing 787 Dreamliner развернулся целый развлекательный комплекс Flight of Dreams («Полет мечты»). Здесь можно увидеть впечатляющие видео-проекции от команды teamLab, отправиться на виртуальную экскурсию по заводу Boeing и даже посидеть в кабине первого в мире Дримлайнера.


В Нагое производят крылья и фрагменты фюзеляжа для дримлайнеров. Поэтому столица префектуры Айти и получила в подарок Boeing 787-8 Dreamliner ZA001. Именно этот борт первым поднялся в небо во время лётных испытаний новой модели в 2009 году. Именно на «лайнере мечты» между Москвой и Токио каждый день летает Japan Airlines (JAL).




Уютно разместившись в креслах, кстати, лучших в мире по оценке ведущих авиарейтингов, сразу же погружаешься в атмосферу cтраны самураев. Обаятельные и заботливые бортпроводники, легендарное гостеприимство омотэнаси, аутентичная еда… Вы уже в Японии!


Подробнее о Flight of Dreams.

Самые интересные уголки Золотого кольца в новом путеводителе «Аякс-Пресс»

Серия «Русский гид-Полиглот» представляет новый путеводитель «Золотое кольцо», охватывающий самые древние города центральной части Российской Федерации. Объединяет их одно – ценность с точки зрения истории и культуры. По всем интересным уголкам проведут читателей 23 авторских маршрута, а 19 карт и схем помогут сориентироваться на местности.


Памятники деревянного зодчества, древние монастыри и храмы, палехские шкатулки и иконы из мастерской древнего села Холуй… В этих краях вспоминаются знакомые многим с детства образы – Берендеево царство, град Китеж, Ярилина долина, волшебный Синь-камень.




Автор по крупицам собирал информацию об истории городов и сёл, о главных достопримечательностях (многие из которых сохранились с древних времен) и музеях, составлял рейтинги гостиниц, ресторанов, баров.


Захватив с собой эту книжицу, туристу пройдутся по местам, связанным с именем Сергия Радонежского, прогуляются по берегу Плещеева озера, побывают в Мышкине и Залесье, посетят верхневолжские города и «русский Манчестер», познакомятся с самыми известными художественными промыслами.


В путеводителе есть также разделы, которые помогут подготовиться к путешествию – климат и история, культура, интересные события и праздники, лучшие гостиницы и рестораны. Помимо удобных карт и проверенных маршрутов на страницах размещены многочисленные ссылки, адреса, расписание работы музеев и маршруты движения общественного транспорта в городах.

 
 
 
 
Корал РБ 2019
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100