Рост цен на топливо не помешал Lufthansa заработать
По словам председателя правления концерна Lufthansa Вольфганга Майрхубера, за первые шесть месяцев 2005 года выручка Lufthansa Group составила 8,6 млрд. евро, что на 2,4% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Lufthansa увеличила операционную прибыль на 220 млн. евро до 253 млн. евро и добилась позитивных показателей по концерну (0,2 млн. евро). Чистая прибыль за полгода, увеличенная за счет продажи доли в Amadeus, составила 39 млн. евро. Поток денежных средств от производственной деятельности вырос на 11,5% и составил 727 млн. евро. Таким образом, капитальные вложения в размере 690 млн. евро, из которых 324 млн. евро были затрачены на парк самолетов, были полностью финансированы из потока денежных средств.
Рост продаж и более высокий средний доход с полетного купона позволили повысить прибыль за первые шесть месяцев 2005 года как в пассажирском, так и в грузовом сегменте бизнеса. Другими ключевыми факторами стали успешное развитие долгосрочного плана по сокращению расходов и меры по хеджированию цен на топливо. Подразделения концерна по туризму и бортпитанию добились последовательного улучшения своих результатов. Их усилия начинают окупаться. Thomas Cook движется к получению прибыли по результатам года. LSG Sky Chefs, как ожидается, продемонстрирует положительную операционную прибыль за вычетом затрат на реструктуризацию.