Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Спрос на бархатный сезон в Краснодарский край заметно вырос

09:03, 15 августа 2011

«Алеан» констатирует 60-процентный рост продаж путевок в Краснодарский край на сентябрь-октябрь по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом RATA-news сообщил генеральный директор компании Илья Уманский.

Рейтинг популярности курортов Краснодарского края среди клиентов «Алеана» выглядит так: Сочи, Анапа, Геленджик. В Сочи более продолжительный купальный сезон, а Анапа востребована, в первую очередь, у туристов с детьми, которые стараются отдохнуть до наступления учебного года. И только в Южном федеральном округе Анапа – бесспорный лидер предпочтений организованных туристов на период бархатного сезона. «После 1 сентября начинается вторая волна спроса на отдых с детьми, – комментирует директор ростовской компании «Розовый слон» Алексан Мкртчян. – Многие родители договариваются с учителями, чтобы на неделю поехать с детьми на море».

По информации турагентов, жители сибиряки в бархатный сезон покупают туры в среднем на 14 дней, уральцы – на 10-12, жители Южного федерального округа – на 7-10 дней. Также у южан популярны туры выходного дня. «В этом году туристы чаще выбирают гостиницы среднего уровня, на втором месте – дорогие объекты размещения, – говорит Илья Уманский. – Исключение – жители ЮФО, они больше берут отели высокого уровня, работающие по системе «все включено». На втором месте по спросу – отели среднего ценового сегмента, а вот бюджетные объекты размещения у южан спросом практически не пользуются». Больше всего заявок от турагентов из ЮФО на период бархатного сезона поступают на отели «Ривьера» 4*, «Фея» (Анапа), санаторий «Заполярье», «Прометей-клуб», «Шексна», «Аквалоо», Бургас» (Сочи).

Ряд турагентов отметили активный интерес со стороны молодежи, поскольку в сентябре-октябре черноморские объекты размещения существенно снижают цены. А в конце августа – начале сентября отели проводят большое количество разнообразных акций, чтобы привлечь клиентов на даты, традиционно отличающиеся невысокой загрузкой. Кроме того, в отличие от 2010 года, уже сегодня началась продажа путевок на ноябрь. В лидерах спроса – санатории «Заполярье», «Светлана», «Беларусь», пансионаты с лечением «Аквалоо», «Бургас».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно