РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июнь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4119

Уже 26 команд от турбизнеса идут на рекорд Гиннеса! Сделаем 20 тонн греческого салата на Красной площади!

В рамках года Греции в России и в дни проведения международного фестиваля военных оркестров «Спасская башня» будет реализован фантастический проект, претендующий на рекорд Гиннеса. 4 сентября прямо на Красной площади добровольцы приготовят 20 тонн греческого салата! Представители Книги рекордов Гиннеса официально зафиксируют этот результат.

 

В центре площади будет установлена огромная емкость – длиной 9 метров, шириной 3 метра и высотой 1 метр. В рецепт рекордного блюда входят 7 тонн огурцов, 7 тонн помидоров, 2 тонны оливок, 2,5 тонны сыра фета, 0,5 тонны оливкового масла, 1 тонна репчатого лука, 10 кг соли, 10 кг молотого перца, 10 кг орегано. Чтобы нарезать такое количество овощей, потребуется 1200 человек!

 

Инициатор рекорда – компания «Музенидис Трэвел» – приглашает коллег из турбизнеса подключиться к проекту. Любой туроператор, агентская сеть или независимое турагентство может принять участие в кулинарном празднике. На сайте проекта зарегистрировано и формируется 42 команды, в том числе 26 – от турбизнеса. Но люди еще нужны! Присоединяйтесь! Создайте свою команду для резки салата, займите отдельный стол и поставьте на нем логотип компании. Красная площадь! Трансляция по всем телеканалам! Более восьми тысяч зрителей на трибунах! И все – бесплатно!

 

Участников и зрителей будут развлекать звезды шоу-бизнеса. Подготовлены увлекательные конкурсы, а многочисленные партнеры проекта порадуют победителей разнообразными подарками. Приготовил свои сюрпризы и «Музенидис трэвел»: путевки в Грецию, меховые изделия, наборы греческих продуктов и многое другое. И, конечно, не обойдется без традиционных греческих танцев и песен.

 

Предыдущий рекорд по приготовлению самого большого греческого салата весом 13 тонн 417 кг был установлен 19 июня 2010 года на курорте Иерапетра (Крит).

 

Действующий рекорд Гиннеса по приготовлению самого большого овощного салата был установлен 23 сентября 2012 года в Румынии, в городке Пантелимон – 19 тонн 50 кг.

 

А мы сделаем 20 тонн!

 

После официальной регистрации рекорда накормим салатом всех желающих и сами, конечно, попробуем праздничное блюдо!

 

На сайте www.greek-salad.ru можно создать свою команду, присоединиться к уже формируемым или зарегистрироваться для индивидуального участия.

 

Приглашаем членов РСТ в нашу команду!

 

Внеси свой вклад в греческий салат!

Российская индустрия гостеприимства одной из первых начала выходить из кризиса

Анализ данных по реализации платных услуг населению за первое полугодие показывает, что отечественная индустрия гостеприимства одной из первых начала выходить из кризиса – прежде всего, за счет въездного и внутреннего туризма.

 

Россия выходит из самого долгого за последние десятилетия периода рецессии. Об этом свидетельствуют данные Росстата. И об этом же пишет Bloomberg, обращая внимание на оживление экономики. Журналисты сделали выводы из растущих спроса на электроэнергию, увеличения объема железнодорожных и контейнерных перевозок. Параллельно появились новые данные Росстата: во втором квартале спад экономики – всего 0,6%. В первом квартале было больше 1%.

 

Есть некоторый позитив и в показателях объема реализации платных услуг на туристическом рынке, хотя в целом этот сегмент характеризуется разнонаправленными тенденциями. С одной стороны, по данным Росстата, объем реализации услуг гостиниц и аналогичных средств размещения за шесть месяцев 2016 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 9%. С другой – реализация платных туристических услуг населению, то есть продажи поездок через турфирмы, снизилась на 12%.

 

 

Объем платных услуг населению по видам в первом полугодии 2016 года

 

По мнению президента РСТ Сергея Шпилько, хотя речь идет о показателях без учета индекса потребительских цен (тарифов) на услуги, важно, что рост продаж гостиничных услуг больше, чем аналогичные данные в других отраслях сферы обслуживания. Например, на транспорте, в жилищно-коммунальном хозяйстве, медицине объем платных услуг населению за те же полгода увеличился на 1%, в области культуры – на 3%, физкультуры – на 7%. А в сегменте бытового обслуживания, связи, образования и большинстве других отраслей сферы услуг этот показатель со знаком минус.

 

Таким образом, отечественная индустрия гостеприимства одной из первых начала выходить из кризиса – прежде всего, за счет въездного и внутреннего туризма.

 

Отставание показателей турбизнеса от гостиничных объясняется тем, что не все услуги в сфере туризма реализуются через турфирмы. Значительная часть номерного фонда заказывается напрямую или через системы бронирования. Кроме того, нередко проживание в отелях оплачивается предприятиями, организациями и пр., а значит не учитываются в составе платных услуг населению.

 

Как считает Сергей Шпилько, динамичный рост объемов продажи туруслуг на внутреннем и выездном рынках в сопоставимых ценах мало реален, пока вся экономика страны не выйдет из кризиса. Сначала должен начаться рост реальных доходов населения. Да, возможен определенный всплеск продаж в случае возобновления чартерных программ в Турцию и Египет. Но в целом на внутреннем и выездном сегментах, в основном, будет происходить перераспределение объемов между направлениями и участниками рынка в пользу более конкурентоспособных.

 

В сфере въездного туризма ресурсы платежеспособного спроса, по сути, не ограничены, особенно с учетом роста турпотоков из стран Азии и Латинской Америки, говорит г-н Шпилько. Но, чтобы конкурировать в борьбе за эти турпотоки на внешнем рынке, надо, как и предлагает турбизнес, энергичнее идти по пути упрощения визовых формальностей, в том числе в отношениях с развивающимися странами – по аналогии с тем, как это делается сейчас в рамках группового безвизового обмена на основе соответствующего соглашения с КНР. Надо распространять больше информации о стране на разных языках, более активно ее продвигать на внешних, особенно новых для России рынках.

 

Кроме того, по мнению Сергея Шпилько, необходимо динамично наращивать возможности приема, создавая качественный номерной фонд, парк современных автобусов и других транспортных средств. Надо увеличивать пропускную способность популярных объектов показа, готовить больше гидов с редкими языками и т.д. Иначе въездной турпоток на подъеме начнет «захлебываться», цены пойдут вверх, а качество обслуживания, наоборот, будет снижаться – со всеми вытекающими последствиями для конкурентоспособности России как туристического направления в целом.

Утвержден порядок выплат из фонда персональной ответственности туроператора

Глава правительства РФ Дмитрий Медведев подписал постановление, которое регулирует порядок возмещения ущерба туристам из средств фонда персональной ответственности туроператора в сфере выездного туризма.

 

Правилами определено, что объединение туроператоров в сфере выездного туризма обязано выплатить денежные средства, причитающиеся туристу и (или) иному заказчику, в целях возмещения реального ущерба исключительно из денежных средств фонда по требованию о возмещении денежных средств, предъявляемому туристом и (или) иным заказчиком. Основанием для выплаты является факт причинения туристу ущерба, если туроператор не может выполнить свои обязательств по договору о реализации турпродукта. Датой установления факта причинения реального ущерба считается день, когда туроператор публично заявляет о прекращении своей деятельности по причине невозможности исполнения обязательств или день, когда объединению туроператоров стало известно о прекращении деятельности компании.

 

Напомним, что, в соответствии с поправками в отраслевой закон, которые вступят в силу 1 января 2017 года, фонд персональной ответственности формируется «Турпомощью» для каждой компании отдельно за счёт ежегодного взноса туроператора – 1% от общей цены выездного турпродукта за предыдущий год. Для новых туроператоров размер взноса устанавливается в сумме 100 тыс. рублей.

 

Фонд персонально ответственности можно сформировать сразу в максимальном размере, то есть не менее 7% от общей цены турпродукта за предыдущий год. И тогда оператору уже не понадобится финансовое обеспечение в виде договора страхования или банковской гарантии.

 

Если необходимость выплат наступит до формирования максимального размера фонда, то возмещению подлежит разница между суммой реального ущерба и суммой, полученной туристом по договору страхования гражданской ответственности туроператора за неисполнение обязательств по договору о реализации турпродукта или по банковской гарантии. То есть, в случае, если при банкротстве туроператора суммы фингарантий не хватит для возмещение ущерба всем пострадавшим, недостающее туристы получат из фонда персональной ответственности компании.

 

Также в правилах указаны сроки выплаты возмещения, приводится перечень информации, которая должна содержаться в требовании о возмещении, и перечень прилагаемых к требованию документов.

Очередное политическое обострение в Таиланде не побудили россиян отказаться от поездок в страну

Привычные ко всему российские туристы почти не отреагировали на серию взрывов на нескольких курортах Таиланда 11-12 августа. Они произошли на курортах Хуахин и Сураттхани, а также в популярном туристическом районе Патонг на острове Пхукет. МИД России, комментируя происходящее, напомнил согражданам о необходимости соблюдать правила безопасности, избегать мест массового скопления людей. Однако рекомендаций воздержаться от посещения страны не последовало.

 

Как сообщили RATA-news операторы, после взрывов количество звонков от туристов было незначительным, да и то люди скорее интересовались, состоятся ли запланированные вылеты. Впрочем, в компании «Ванд Тревел» одна пара, уже оплатившая тур с вылетом в октябре, спросила о возможности отказаться от поездки. «Мы объяснили, что вернем деньги за отель и внутренний перелет, но билет «Аэрофлота» куплен по невозвратному тарифу. Туристы пока думают», – рассказала менеджер по туризму Людмила Мельник. Но большинство обратившихся клиентов, особенно постоянных, просто спрашивали, имеет ли смысл в контексте этих событий планировать зимний отпуск, Новый год в Таиланде и т.д.

 

Летний сезон на направлении прошел чуть лучше, чем в минувшем году, но только за счет того, что клиенты «Ванда» больше бронировали познавательные туры, а не только пляжный отдых. «В спросе были наши экскурсионные сборные группы по северу страны, а также комбинированные программы с посещением Сингапура и Малайзии», – добавила г-жа Мельник. Она обратила внимание, что на Таиланд прямыми регулярными рейсами летает только «Аэрофлот», предлагающий довольно дорогие билеты – от 400 евро. «Стоимость перелета может доходить и до 1000 евро. Зачастую дешевле лететь Singapore Airlines или Emirates со стыковками. С ноября из Москвы планировала возобновить полеты Thai Airways, но пока что-то их не слышно», – пояснила собеседница.

 

В компании «Пакс» отказов от поездок в Таиланд не было. Как подчеркнул вице-президент Максим Лобанов, россияне не воспринимают происшедшее как угрозу своей безопасности, понимая, что это очередные внутренние разборки между правящей властью и оппозицией. «Наши туристы, пережившие теракты, банкротства операторов, закрытие направлений и прочие катаклизмы на туристическом рынке, уже давно ничего не боятся», – считает он. Эксперт отметил рост продаж летнего Таиланда, хоть это и низкий сезон. По мнению г-на Лобанова, в этом году объем перевозки в страну значительно выше, чем год назад: к ежедневным рейсам «Аэрофлота» в Бангкок и на Пхукет несколько вылетов в неделю добавила авиакомпании «Россия». «И это не считая чартеров крупных операторов», – уточнил он.

 

Генеральный директор компании «Пегас Туристик» Анна Подгорная подтвердила, что на летний сезон полетная программа в страну была увеличена, оператор летает в Бангкок и на Пхукет из более 15 городов. По ее наблюдениям, Таиланд, как и в целом курорты Юго-Восточной Азии, пользуется популярностью, динамика продаж положительная, но сильно не вырастет ни одно из этих направлений, потому что снизилось общее количество туристов. «Хотя на зиму у нас прогнозы хорошие, планируем увеличить объемы», – сказала г-жа Подгорная. Она также не отмечает всплеска аннуляций в связи с событиями в Таиланде.

 

В компании «Анекс тур» после взрывов зафиксировали незначительное количество звонков от агентов. «Аннуляций не видим, желающих досрочно вернуться домой с курортов также не нашлось», – говорит старший специалист PR-департамента Алена Хитрова. Летний сезон проходит успешно, продажи показали двукратный рост спроса на тайские курорты по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В зимнем сезоне полетная программа выставлена из Москвы и регионов, продажи идут активно, есть брони уже на Новый год.

 

Как сказала PR-директор управляющей компании сети офисов продаж «Горячие туры» Ольга Иванова, туристы не отказываются ехать в Таиланд, но уточняют в агентствах, состоится ли вылет: «Все еще помнят, как стремительно после известных событий в Турции и Египте было свернуто авиасообщение с обеими странами. Был один случай, когда клиенты задумались, лететь ли им на Пхукет, и попросили менеджеров предварительно подобрать другие направления, но пока не отказались от прежних планов». По количеству бронирований с 15 мая по конец сентября с.г. Таиланд в агентствах сети находится на седьмом месте. Г-жа Иванова заметила, что направление, безусловно, показало рост, но «турецкая» публика скорее перешла на Тунис, занявший по итогам лета второе место. Она считает, что зимние перспективы направления напрямую зависят от того, откроют ли Египет: «Понятно, что по ценам с ним не сравнится ни одна из стран Юго-Восточной Азии. Если же Египет к концу года вернут, операторы быстро скорректируют свои планы. В противном случае в лидерах зимнего сезона мы увидим Таиланд, Вьетнам, Шри-Ланку, возможно, «выстрелят» Хайнань и Доминикана».

 

Наталья Панферова, RATA-news

Авиакомпания I Fly получила ещё один Boeing 757

Росавиация предупредила Ростуризм о потенциальных рисках сотрудничества туроператоров с чартерной авиакомпанией I Fly. Это следует из письма руководителя Росавиации Александра Нерадько, копия которого оказалась в распоряжении ТАСС.

 

Как следует из письма, Росавиация обеспокоена тем, что у I Fly для туроператоров доступна бронь мест в самолетах на даты после 1 октября, до которого продлен срок действия сертификата эксплуатанта перевозчика. Сертификат I Fly был ограничен после ряда задержек рейсов из-за поломки одного из трех самолетов – на основании заключения ведомства о финансово-экономическом состоянии компании и по результатам плановой проверки.

 

Сергей Толчин, директор по продажам компании «НТК Интурист», основного партнера I Fly, сообщил RATA-news, что летняя программа оператора как раз 1 октября заканчивается: «Осенняя и зимняя перевозка пока только обсуждается, так что никаких продаж на период после 1 октября мы не ведем. Да и нет бронирований на такую глубину, не тот сейчас спрос на рынке». По его словам, в последнее время ситуация с соблюдением расписания I Fly заметно выправилась, и, если всё окончательно наладится, туроператор планирует продолжать работу с перевозчиком.

 

Совладелец I Fly Александр Буртин, комментируя письмо Росавиации, сказал: «Мы плотно взаимодействуем с ведомством, делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию и до 1 октября решить все вопросы. 12 августа воздушный парк компании пополнился – во «Внуково» прибыл Boeing 757, на этой неделе мы планируем ввести его в расписание».

 

По словам г-на Буртина, перевозчик не продал ни одного билета на даты после 1 октября и не намерен этого делать, пока не будет продлен сертификат эксплуатанта.

Городу Сочи обещают миллионы китайских туристов

Китайская компания Tibet Airline с ноября планирует ежедневно выполнять прямые рейсы в Сочи. Для этого специально закуплены новые самолеты Airbus. Администрация Сочи обещает специальные маршруты и китайские указатели наряду с английскими.

 

Гастрономический тур «Сочи на блюде», «Две южные столицы» с посещением Краснодара и Сочи или, например, «Золотое кольцо Кубани» – такие маршруты анонсируют для туристов из Китая власти курорта. А глава Сочи Анатолий Пахомов говорит, что китайских путешественников будут миллионы, сообщает портал BFM.ru.

 

Главный редактор BlogSochi.ru Александр Валов в этом сомневается: «Год назад Анатолий Николаевич обещал сочинцам 3 миллиона китайцев в год. Приехало, согласно официальной информации, 2,5 тысячи, то есть более чем в тысячу раз меньше. В городе ничего такого для китайцев целенаправленно не создано, а инфраструктура обозначена на английском и русском языках. Очень сильно сомневаюсь, что китайцы будут очень активно приезжать в Сочи, поскольку у них свое довольно широкое побережье, даже более развитое в части инфраструктуры. Хотя в принципе у китайцев хорошее отношение к России. В Сочи у них пользуются популярностью некоторые достопримечательности, например, дача Сталина. Если они приедут, я думаю, и отдохнуть смогут, и посмотреть какие-то достопримечательности, которые им будут интересны».

 

Китайцы уже два года лидируют в списке иностранных туристов в России. Они едут не только в Москву и Санкт-Петербург, а уже с удовольствием выбирают Казань, Сочи, Екатеринбург, Иркутск и очень любят Байкал. Также развит обучающий туризм, и еще поменялись местами челноки, говорит президент Российско-китайского аналитического центра Сергей Санакоев: «Если раньше наши челноки ехали в Китай за товарами, то за последний год увеличился объем китайских туристов, которые приезжают в Россию, скупают все подряд и вывозят в Китай. Теперь надо нам еще и подстраиваться, чтобы красиво выносить на прилавки наших дальневосточных магазинов продукцию, которая пользуется спросом у китайцев».

 

Г-н Санакоев отметил также, что в России учатся уже несколько десятков тысяч китайских студентов. И этот поток увеличивается, причем вне зависимости от географии: едут не только в ближайшие города, но и в Москву, и в Сочи, во все учебные заведения, которые им известны. «Не удивлюсь, если по итогам года общий въездной поток из Китая будет оцениваться уже примерно в пять-шесть миллионов человек, это увеличение практически в два-три раза».

 

В связи с ростом турпотока из Китая принимающие компании сталкиваются с проблемой «сезонных» гидов-китайцев, большинство из которых работает нелегально, но креативно, говорит член Русско-китайского клуба, председатель совета директоров компаний «Чайна Тревел» Сергей Назаров: «Кроме того, что они отбирают у нас бизнес, эти «гиды» еще и искажают действительность, рассказывают то, что считают нужным, нередко – чтобы туристы что-нибудь купили. Самая расхожая сказка – о том, что красное золото 585 пробы есть только в России, поэтому оно такое дорогое, и его обязательно нужно привезти домой. Тем более что китайцы чаще всего приобретают ювелирные изделия с целью накопления. Еще рассказывают, что Ленин был внуком Петра Первого, что Кремль построили совсем недавно, когда туристы стали массово приезжать в Россию».

 

Сейчас примерно каждый четвертый приезжающий в Россию иностранец – турист из Китая. Как считают эксперты, для дальнейшего увеличения турпотока из КНР отечественным властям стоит пойти на смягчение визового режима: российская виза вместо почти 10 тысяч рублей должна стоить не более 2 тысяч.

 

По прогнозам, к 2020 году число китайских туристов, выезжающих за границу, достигнет 200 млн в год – на 50 млн больше, чем жителей России.

Принимаются заявки на участие в XIII польско-российском туристическом форуме

Польская туристическая организация объявляет о приеме заявок на XIII польско-российский форум «Это Польша!». Он пройдет по маршруту Варшава – Опольское воеводство – Краков с 1 по 6 ноября 2016 года.

 

К участию приглашаем туроператоров и турагентов, работающих с Польшей или интересующихся этим направлением. Поездка позволит поближе познакомиться со страной, обменяться опытом с коллегами, найти новых партнеров. В рамках форума состоится воркшоп, в котором каждый год с польской стороны принимают участие более 80 представителей туротрасли.

 

Согласно предварительной программе участники форума 1 ноября самостоятельно прибывают в Варшаву. На следующий день группа на автобусе отправляется в город Ополе. 3 и 4 ноября российские гости посещают достопримечательности Опольского воеводства и участвуют в работе воркшопа. 5 ноября форум переезжает в Краков, а 6 ноября группа возвращается в Варшаву, откуда вылетает в Россию.

 

Участники форума оплачивают проезд, визы и страховку. Все остальное, включая двухместное размещение, питание, экскурсионную программу, берет на себя принимающая сторона. Переезд по всему маршруту на автобусе.

 

Заявки принимаются до 1 сентября.

 

Подробная программа и форма заявки здесь.

 

С вопросами обращайтесь к Юлии Ран: julia.ran@pot.gov.pl.

«Ника»: новогодний круиз «Созвездие водных путей»

Туроператор «Ника» предлагает уникальный новогодний круиз «Созвездие водных путей» из Парижа в Амстердам с обслуживанием на русском языке. На теплоходе Fluvius, эксклюзивно зафрахтованном компанией, всего 19 кают, что делает путешествие уникальным и камерным. К услугам гостей панорамный салон с танцевальной зоной, панорамный ресторан на верхней палубе, бар.

 

Даты круиза – с 1 по 9 января 2017 года.

 

Маршрут: Париж – Овер-сюр-Уаз – Л'Иль Адам – Компьень – Нуайон – Рюйолкур – Арлё – Френ-сюр-Эско – Турне – Мерельбеке – Антверпен – Виллемстад – Амстердам.

 

Путешествие по странам: Франция, Бельгия, Голландия.

 

«Ника»:

Москва 8 (495) 232-10-92

Санкт-Петербург 8 (812) 702-72-00, 702-72-01

Новосибирск 8 (383) 363-50-59

для звонков из любого города России – 8-800-505-64-52

 

www.nikatravel.ru

 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100