Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Программа лояльности для турбизнеса и директ маркетинг

08:07, 15 сентября 2004

Продолжаем рассказ о том, что такое программы лояльности и зачем они нужны в туризме (см. RATA-news от 14, 21 мая, 10,11 июня 2004). Сегодня поговорим о примененим методов Data Mining (продолжение публикации в RATA-news от 14 сентября 2004).

В настоящее время методы Data Mining находят все большее применение на практике. Они могут использоваться для управления взаимоотношениями с клиентами. Например, определяя характеристики клиентов, которые могут уйти к конкурентам, компания может предпринимать действия для их удержания, так как сохранить клиента всегда дешевле, чем приобрести нового.

Маркетинг данных – это другая область, в которой активно применяются технологии Data Mining. Определяя круг кандидатов для рассылки целевой рекламы с помощью методов Data Mining, можно увеличить продажи, уменьшив при этом расходы на проведение такой рекламы.

Ключом к успешному применению методов Data Mining служит не просто выбор алгоритма, а мастерство человека (который осуществляет построение модели), а также возможности программы проводить процесс моделирования. Качество проведения процесса Data Mining зависит в большей степени от этих факторов, чем от алгоритмов. В Data Mining, как и в любом другом процессе, важны два момента. Во-первых, - это четкая и ясная формулировка задачи, которая подлежит решению. Во-вторых, - использование «правильных» данных. После выбора данных из всех доступных источников необходимо их преобразовать или сгруппировать в определенном порядке.

Целью технологии Data Mining является производство нового знания, которое пользователь может в дальнейшем применить для улучшения результатов своей деятельности в области работы с клиентами либо помочь ему в принятии решений, направленных на развитие и укрепление своего бизнеса.

Итак, подводя итог, можно заявить следующее: современные технологии анализа информации могут качественно улучшить весь бизнес-процесс Вашего предприятия. С их помощью Вы можете получать бесценную информацию для принятия решений и реально отслеживать те или иные неявные факторы, влияющие на Ваш бизнес. (Продолжение следует)

Источники информации:

«Рускард»

Информационно-почтовая служба «М-Сити»

http://www.loyaltycard.ru/,

Обсудить в telegram

вам может быть интересно