РАТА-новости
Дубай октябрь
 
Митт 23.11
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 11.12
 
 
Польша 21.11
 
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Декабрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
музей-москва-сити Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 15.09.2006

РАТА-новости от 15.09.2006

Турбизнес Петербурга оценил сезон-2006 как успешный

Саммит «Группы Восьми», ставший центральным событием лета в Санкт-Петербурге, практически не задел интересы туркомпаний: потоки туристов перераспределились с июля на июнь и август. В целом прошедший сезон, хотя и не принес резкого всплеска, оказался успешным. Рост турпотока, по различным оценкам, составил в нынешнем году не менее 10%.

Такая оценка прозвучала на расширенном заседании Комиссии по въездному туризму Северо-западного отделения Российского союза туриндустрии. В нем приняли участие члены Комиссии по въездному туризму – представители турфирм Санкт-Петербурга, гостиниц, музеев, аэропорта и др. Среди достижений сезона можно назвать и решение некоторых частных проблем. Так, на сегодня фактически закрыт вопрос о создании парковок для туристских автобусов в центральной части Санкт-Петербурга, остро стоявший перед турбизнесом города все предыдущие годы. Комиссии по въездному туризму удалось также добиться серьезного прорыва в вопросах безопасности туристов в городе. В результате, в отличие от празднования 300-летия города, когда после торжеств снизилась концентрация нарядов милиции и сразу произошел всплеск преступности в городе, сейчас ситуация в Санкт-Петерубрге оставлась стабильной и после саммита.

РСТ проводит воркшоп по активному туризму в России

21 сентября на выставке «Отдых» состоятся воркшоп по активному туризму и семинар по специфике продаж активных туров. Мероприятия проводятся СЗРО РСТ и RussiaDiscovery в рамках проекта Европейского союза «Развитие туризма на Северо-западе РФ».

В рамках семинара «Специфика продаж активных туров» (21 сентября, 10.00-13.00, «Крокус Экспо», павильон 1, зал 1) представители компании RussiaDiscovery и туроператоры из Архангельской области расскажут о специфике проведения и продаж активных туров, предоставят турфирмам Москвы практическую информацию об инфраструктуре и возможностях организации активных туров в Карелии, Мурманской и Архангельской областях.

На воркшопе «Новые возможности и новые турпродукты Северо-Запада России» (21 сентября, 13.30-18.00, «Крокус Экспо», павильон 1, зал 2) ведущие туроператоры по активному, приключенческому и экотуризму из Карелии, Мурманской, Архангельской, Ленинградской, Вологодской и Псковской областей представят свои программы.

Участие в мероприятиях бесплатное. Необходимо заранее направить заявку на nature-travel@tdnwr.ru или факс (812) 332-11-08. За подробной информацией обращайтесь по телефонам (812) 718-50-26, 332-11-05, 8-921-597-11-77.

«Атлантис лайн» представляет круизы

«Атлантис лайн» представляет круизы на выставке Luxury Leisure и приглашает всех заинтересованных специалистов посетить ее стенд 1D101 в выставочном центре «Крокус Экспо».

Представители компаний, заинтересованных в профессиональных продажах морских круизов, найдут здесь новые каталоги на 2007 год и анонсы программ на следующий год крупнейших мировых круизных линий - Carnival, NCL (Norwegian Cruise Line), Princess, Costa, Cunard, Silversea, Regent Seven Seas. Также на стенде состоятся презентации ультрасовременного лайнера Carnival Freedom 5* и систем бронирования круизов в режиме on-line.

Компания «Атлантис лайн» является представителем мировых круизных линий в России и СНГ, приоритетным партнером Carnival и официальным представителем NCL.

Получить пригласительные билеты на выставку можно в офисе туроператора по адресу: Москва, Кадашевская наб., 32/2, бизнес-центр «Кадашевская слобода».

«Атлантис Лайн»: (495) 784-65-21, www.nclcruise.ru, www.carnivalcruise.ru, www.atlantisline.ru

Презентация Emirates Holidays в «Крокус Экспо»

Компания «СТБ Турс», генеральный агент туроператора Emirates Holidays, приглашает коллег на стенд 3 В 304 (павильон 1, зал 3), в дни работы выставки «Отдых-2006» в «Крокус Экспо».

Emirates Holidays предлагает широкий выбор различных видов отдыха высокого уровня более чем в 400 гостиницах и курортах в 30 странах для пассажиров авиакомпании Emirates. Это - туры в ОАЭ, Малайзию, Сингапур, Индию, ЮАР, Мальдивские и Сейшельские острова, на Маврикий, Шри-Ланку, Индонезию, Новую Зеландию и Австралию. Главные преимущества сотрудничества с Emirates Holidays: перелет авиакомпанией Emirates, гарантированные места в отелях, он-лайн бронирование, 10% комиссионное вознаграждение агентствам с полного турпакета.

«СТБ Турс»: (495) 789-87-79, факс 789-87-99, anna@stbtours.ru; www.emirates-holidays.ru

Кипрская организация по туризму едет в Москву

Кипрская организация по туризму примет участие в 12-й международной выставке «Отдых / Leisure 2006». На ее стенде площадью 80 м2 будут присутствовать представители туристических компаний, кипрских отелей, региональных управлений по туризму, а также авиакомпании Cyprus Airways.

В рамках выставки состоится официальный визит в Москву члена Совета директоров Кипрской организации по туризму Георгиоса Миндеса. 18 сентября он проведет деловой ужин с крупнейшими российскими туроператорами, а 19 сентября - встречу с представителями туристических СМИ. На встречах выступят посол Республики Кипр в РФ Леонидас Пантеледес и почетный консул посольства Николас Манолис.

Вместе с российскими партнерами они обсудят результаты сезона-2006 и планы на 2007 год. Нынешний год оказался успешным. С января по июль 2006 года Кипр посетило 64 тыс. 646 российских туристов, что на 25,3 % больше, чем за тот же период в прошлом году. Кроме объективных природных достоинств Кипра, способствует росту потока, по мнению КОТ, четкая и упрощенная процедура выдачи виз. Она по-прежнему остается абсолютно бесплатной и занимает всего 24 часа. Самым популярным у россиян курортом Кипра в 2006 году, как и в предыдущие годы, оказался Лимассол: здесь отдохнуло более 40% российских туристов, на втором месте - Айа-Напа (около 24%).

Универсальные туристические выставки в регионах – дело бесперспективное

17 и 18 октября в Новосибирске и Красноярске в пятый раз пройдет транзитный Workshop STI - крупнейшая в России региональная рабочая встреча, которая, по сложившейся традиции, открывает туристический сезон в сибирском регионе. О том, как развивался этот проект, какое место занимает в календаре региональных выставочных мероприятий, мы беседуем с директором Регионального информационно-аналитического центра STI Виталием Наумовым (фото).

- Виталий, как же начинался Workshop STI?

- Впервые мы провели его в 1999 году, когда рынок региональных воркшопов находился в стадии становления. Основной идеей этого нового для Сибири проекта стало максимально полное представление туроператорского продукта региональным агентствам накануне высокого сезона. Формат рабочих встреч оказался востребованным – об этом свидетельствует динамика развития нашего воркшопа. Первая рабочая встреча собрала 17 туристических компаний, преимущественно местных, и представителей 87 турагентств Западной Сибири. А уже следующей весной в Новосибирск приехали 25 туроператорских компаний, в том числе 10 московских, включая «Натали турс», «ВКО тревел», «Ланта-тур вояж», «Мондо турс» и другие. Практически все они стали постоянными участниками Workshop STI. Тогда же интерес к участию в проекте начали проявлять региональные туроператоры, предлагающие разнообразный отдых в Сибири.

Сегодня одну половину экспозиции (40-45 компаний) традиционно составляют столичные и зарубежные туроператоры, другую - региональные компании из Красноярска, Кемерово, Новокузнецка, Барнаула, Горного Алтая, Белокурихи, Иркутска, Горной Шории, Новосибирска. Такой сбалансированный состав участников позволяет поддерживать стабильный интерес к нашему мероприятию со стороны турагентств региона. С 1999 года мы ведем регистрацию профессиональных посетителей, так вот эти данные показывают, что наши рабочие встречи посещают представители не менее 90% работающих в регионе турфирм.

- Чем, на Ваш взгляд, обусловлен интерес к воркшопу среди туроператорских компаний?

- Workshop STI всегда позиционировался как мероприятие сугубо профессиональное, с четкой концепцией и достоверной статистикой. Вообще вопросам статистики мы изначально уделяли большое внимание. Владение объективной информацией, с одной стороны, позволяет нам как организаторам правильно позиционировать мероприятие, а с другой - предоставляет туроператорам возможность правильно подготовиться к рабочей встрече. Мы действительно даем достоверную информацию об участниках и профессиональных посетителях воркшопа, и это основополагающий момент наших взаимоотношений с клиентами. Мы принципиально никогда не искажаем цифры – и все равно бывает, что туроператоры, впервые участвующие в наших рабочих встречах, исходя из своего предыдущего опыта делят прогнозируемое число профессиональных посетителей «на два» и привозят каталогов меньше, чем требуется. Но и эта проблема решаема. После завершения Workshop STI все участники, включая «заочников», получают подробный отчет о профессиональных посетителях, который в дальнейшем используют в работе.

- На каком основании РИАЦ STI позиционирует свой проект как крупнейший в России региональный воркшоп?

- На основании статистики. Конечно, существуют цифры 6 тысяч и даже 8 тысяч профессиональных посетителей, которые якобы приезжают на региональные туристические выставки. Однако любой желающий может посчитать, сколько специалистов от каждого из примерно 450 турагентств, работающих на территории от Дудинки до Горно-Алтайска, должно приехать, к примеру, в Новосибирск, чтобы получилась цифра 8000. Представьте себе, получается более 17 человек от каждой компании. В большинстве же региональных агентств не набрать такого числа сотрудников, даже если послать на выставку бухгалтера и сторожа.

Если исходить из подтвержденных данных, Workshop STI на сегодняшний день без преувеличения является самым посещаемым среди проводимых в российских регионах рабочих встреч. В первую очередь, имеется в виду его новосибирский участок, куда стабильно приезжают представители порядка 400 агентств Западной Сибири. Что же касается общей статистики посещений по транзиту, то, участвуя в осеннем воркшопе (Новосибирск - Красноярск), туроператоры получают возможность встретиться со специалистами 550 агентств из 6 краев и областей Сибири. На весенний (Омск – Новосибирск - Красноярск) – мы ожидаем представителей более 600 региональных турфирм.

- Похоже, что маршрут вашей рабочей встречи тоже самый протяженный среди всех подобных проектов?

- Workshop STI проводится в транзитном режиме с 2004 года. Весной мы организуем «длинный» транзит по маршруту Омск – Новосибирск - Красноярск, по сути, «закрывающий» огромную территорию протяженностью более 1,5 тысяч км. При этом количество компаний, принимающих участие в весеннем проекте, стабильно стремится к цифре 100 и ограничивается только вместимостью площадок.

- В последнее время идут разговоры о том, что формат рабочих встреч становится все менее актуальным?

- С одной стороны, действительно, тенденция последних лет такова, что выставочные мероприятия, частью которых являются и воркшопы, испытывают сильную конкуренцию со стороны альтернативных каналов продвижения турпродукта. С другой стороны, ужесточается конкуренция и среди самих выставочных мероприятий. В этой ситуации региональные рабочие встречи, позволяющие оперативно и, что немаловажно, за совершенно иные деньги информировать о своих предложениях местный турбизнес, находятся отнюдь не в худшем положении.

Другое дело, что происходит специализация региональных выставочных мероприятий. И проводить универсальную туристическую выставку с участием туроператоров, ориентированных на формирование и расширение агентской сети, и организаций, для которых приоритетными являются прямые продажи, а также производителей туристского снаряжения и сувенирной продукции с экономической точки зрения становится все более бесперспективным.

Более того, упомянутая конкуренция вынуждает организаторов региональных рабочих встреч искать новые формы взаимодействия. В последние два года мы очень плотно сотрудничаем с нашими коллегами, организующими аналогичные воркшопы в городах европейской части России, в вопросах согласования маршрутов и сроков проведения наших мероприятий, а также координации рекламных кампаний.

Что ожидает участников и профессиональных посетителей ближайшего Workshop STI?

- Продажи рабочих мест на осенней рабочей встрече сейчас в самом разгаре. За полтора месяца до начала воркшопа забронировано более двух третей экспозиции. Участие подтвердили туроператоры из Новосибирска, Барнаула, Кемерово, Красноярска, Таштагола, Москвы, Санкт-Петербурга, Череповца, Чехии.

Неотъемлемая часть Workshop STI - туроператорские семинары и мастер-классы. Для более эффективной работы мы намерены осенью в Красноярске опробовать новую форму проведения семинаров. Планируем вести предварительную запись на участие с последующей выдачей сертификатов, в которых будет указано название прослушанного в рамках Workshop STI семинара и название проводившего его туроператора. Компаниям, заранее записавшимся на семинары, будут высланы дополнительные пригласительные билеты на Workshop STI. Расписание семинаров, текущий список экспонентов и вся необходимая информация публикуется на нашем сайте.

Бали – остров для искушенных

Компания «Ланта-тур вояж» традиционно предлагает отдых на всех основных курортах острова Бали: Нуса-Дуа, Танжунг-Беноа, Санур, Джимбаран, Кута, Тубан, Легиан и Убуд. При этом компания располагает гарантированными номерами в самых популярных отелях категории 4-5*. Перелет осуществляется из аэропорта Домодедово на самолетах Boeing -767 авиакомпании «Трансаэро»: по маршруту Москва-Денпасар-Сингапур-Москва – с 27 октября по пятницам, Москва -Сингапур-Денпасар-Сингапур –Москва – с 31 октября по вторникам. На базе этих рейсов возможны программы на 7, 10,11,14,17 и 18 ночей. Комбинированные туры с остановкой в Сингапуре по схемам 2+8, 2+10 и 2+12 и т.д. по желанию туристов.

На всех курортах туристов ждут собственные представители компании «Ланта-тур вояж», которые обеспечат высокий уровень сервиса. Все экскурсии проводятся только русскими гидами.

www.lantatur.ru

Ботсвана отменяет визы для россиян

Как сообщает МИД России, 5 сентября МИД Ботсваны объявил о решении правительства страны отменить в одностороннем порядке визовый режим для граждан Российской Федерации, въезжающих на территорию этой страны. Решение вступает в силу через три месяца с вышеупомянутой даты, то есть 5 декабря 2006 года после проведения необходимых организационных процедур. По мнению МИД РФ, данный шаг вписывается в принципиальную линию этого ведомства на обеспечение максимально упрощенного порядка поездок российских граждан за рубеж и будет способствовать развитию туризма россиян в эту африканскую страну.

Напомним, Ботсвана входит в Британское содружество, поэтому виза в эту страну оформляется по британским правилам. Однако ее можно было оформить и по прибытии в саму Ботсвану, стоимость визы – 50 фунтов.

VisitBritain отметила первую годовщину работы в России

Созданное год назад московское представительство Британского управления по туризму VisitBritain отчиталось вчера перед журналистами о проделанной работе. Главный показатель эффективности любого туристического представительства – рост потока туристов. С этим в Великобритании все в порядке: по словам директора по маркетингу VisitBritain в России Татьяны Хорешок, за 2006 год число российских туристов в этой стране выросло со 148 тыс. до 177. Динамичнее всего развивался бизнес-туризм из России, на его долю пришлось целых 42% от общего потока. И хотя наша страна занимает в Великобритании всего лишь 25 место по числу туристов, перспективность российского рынка представителям британских туристических властей и бизнеса очевидна. Вместе с Индией, Китаем, Юго-Восточной Азией и Восточной Европой мы входим в число активно развивающихся и перспективных рынков. Отсюда – и соответствующее внимание к потребностям российского рынка.

По словам Татьяны Хорешок, одним из главных инструментов освоения нового рынка VisitBritain считает прежде всего маркетинговые компании, нацеленные на конкретную аудиторию и конкретный результат. За прошедший год московское представительство Британского управления по туризму вместе с 20 турфирмами из Великобритании приняло участие в выставке MITT-2006, в сотрудничестве с офисом французского управления по туризму Maison de la France, офисом по туризму Шотландии VisitScotland, сетью отелей Novotel провело масштабную акцию по популяризации Великобритании в рамках продвижения фильма «Код да Винчи».

Одновременно ведется работа с операторами и агентствами. Так, в рекламных турах по Уэльсу, Шотландии, Лондону и Англии приняли участие 100 человек. Кроме того, VisitBritain регулярно участвует в семинарах операторов по Великобритании (BSI, Demlink, ITEC). Для агентств выпущена первый настольный справочник по Великобритании на русском языке. В ближайших планах – издание карт Лондона для российских туристов с логотипами ведущих операторов по Великобритании.

В мае 2006 в 8 городах России заработали визовые центры Великобритании. Теперь агентствам и прямым клиентам не обязательно отправлять документы в Москву, Екатеринбург или Санкт-Петербург, достаточно выбрать ближайший к себе город – Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Самару, Владивосток, Новосибирск, Воронеж, Уфу или Красноярск. По словам Татьяны Хорешок, VisitBritain сыграла положительную роль в процессе создания этих центров, выступив медиатором в переговорах с посольством и лоббируя интересы российских фирм. Сейчас перед офисом стоит задача максимально информировать потенциальных туристов в разных регионах страны о возможностях, которые открывают им эти визовые центры.

Важная составляющая работы VisitBritain – популяризация страны в российских СМИ. В первый год своего существования офис уже организовал ряд ознакомительных поездок для ведущих телеканалов России. В новом сезоне планируется продолжить сотрудничество с печатными, радио и телевизионными СМИ, однако больший, чем раньше, акцент будет сделан на электронные средства массовой информации и современные интернет-технологии, в том числе в российских регионах. Скорее всего, это связано с планами активизировать студенческий поток из России, расширить аудиторию, выбирающую для отдыха Великобританию. Модернизация ждет и сайт VisitBritain.com: он станет максимально удобным для прямого клиента. (Светлана Ставцева, RATA-news).

За автомобилем с чистыми руками

Итальянская компания по прокату автомобилей AVIS вводит новую систему обслуживания Rapid Return. Речь идет о ладонном компьютере, в результате использования которого процедура оформления договора на аренду займет всего 90 секунд.

Такие компьютеры будут установлены непосредственно у входа на парковку. Они позволят также существенно сэкономить время клиентов и при возврате автомобиля на стоянку. Кроме того, квитанция на обслуживание будет распечатываться по требованию клиента на его родном языке. (ЭНИТ)

Долгое летнее эхо Друскининкая

Сегодня мы завершаем рассказ об ознакомительной поездке на знаменитый литовский курорт Друскининскай, организованный для российских журналистов Информационным центром по туризму Литвы в России при содействии туристических организаций Литвы.

Не только лечением можно заниматься на курорте. Активный отдых и туризм – это те направления, в которых также развивается Друскининкай. По лесам и вдоль озер проложены велосипедные дорожки, в центре города, на берегу озера открыты теннисные корты, для зимних развлечений планируется оборудовать лыжную трассу. Ну, а летом бьет ключом культурная жизнь. Начинается оно с праздника «Возвращаюсь в Друскининкай», на котором и побывали журналисты. Весь город выходит на праздничное театрализованное шествие. Разноцветные колонны сотрудников курортных предприятий, гостиниц и различных организаций, школьники и коллективы художественной самодеятельности с воздушными шарами, бантами и транспарантами двигаются к площади Прамогу. А площадь уже превратилась в одну большую сцену, где известные литовские артисты и музыкальные группы сменяют друг друга. Одновременно по всему городу проходят спортивные соревнования, чемпионат гриля по барбекью, пикники и ярмарки. А вечером – дискотека.

И это далеко не единственный летний праздник. Каждый год проходят дни скрипичной музыки, фестиваль искусств «Друскининкайское лето», фестиваль музыки кантри, симпозиум скульпторов, фестиваль поэзии и многое другое, а заканчивается сезон праздником прощания с теплыми днями – «Летнее эхо». Заканчивается правда символически, потому что отдыхающих принимают круглый год.

Кстати, в 2006 году намечено закончить строительство парка водных развлечений. Как утверждает директор туристической компании Ligaturas Альгирдас Римгаила, это будет один из крупнейших парков в Европе. Площадь его 45 тыс. кв. метров, внутри разнообразные водные горки, 20 видов бань – традиционное мытье со всего мира. А также рестораны, водные бары, зимние сады, ночные клубы и боулинг. Открытие этого парка-гиганта значительно продлит курортно-туристический сезон. Туристам теперь найдется чем заполнить свой досуг в любое время года. (Алла Добровольская, специально для RATA-news)

Курорты Сочи загружены на 120%

Около 4 млн. жителей из регионов России и стран СНГ отдохнули с начала нынешнего года на курортах Сочи, сообщил заместитель главы Сочи Владимир Бойченко. Больше всего желающих провести отпуск в Сочи нынешним летом было из Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Тюменской, Свердловской, Ростовской областей, Краснодарского края, Ханты-Мансийского автономного округа, а также из Белоруссии и Украины. Весной-зимой Сочи принял около 1,5 млн. отдыхающих, а летом число отдыхающих возросло до 2,5 млн. Летом и в сентябре сочинские здравницы были заполнены на 120%.Причем, в Сочи возросли сроки пиковой нагрузки с 60 дней в минувшем году до 80-ти в нынешнем. Средняя розничная цена санаторно-курортных путевок с питанием и лечением в сочинских здравницах составила 1493 рубля за путевку, тогда, как в 2005 году она составляла около 1200 рублей, сообщает yuga.ru.

airBaltic и Uzbekistan Airways подписали соглашение о код-шеринге

Латвийская авиакомпания airBaltic заключила соглашение с ведущей узбекской авиакомпанией Uzbekistan Airways о партнерских полетах («код-шеринг»). Начиная с 29 октября сего года, полетам по маршруту Рига – Ташкент будет присвоен и рейсовый код авиакомпании airBaltic.

Как сказал президент airBaltic Бертолт Фликс, сотрудничество с узбекской авиакомпанией поможет им расширить сеть своих маршрутов на Восток. Соглашение о партнерских полетах airBaltic и Uzbekistan Airways предоставит пассажирам доступ к полетам по маршруту Рига – Ташкент, а также к дальнейшим полетам из Ташкента или Риги. Полеты из Риги в Ташкент будут осуществляться два раза в неделю – в понедельник и пятницу, в свою очередь из Ташкента в Ригу – в пятницу и воскресенье.

Сейчас airBaltic летает в 10 городов бывшего Советского Союза – в Баку, Днепропетровск, Калининград, Киев, Москву, Минск, Одессу, Санкт-Петербург, Симферополь, Тбилиси. Она предлагает также прямой перелет Калининград-Копенгаген.

В Дубайском аэропорту появился Wi-Fi

Теперь все пассажиры, прибывающие в Дубай или покидающие Эмират через Дубайский международный аэропорт, могут бесплатно пользоваться беспроводным интернетом - Wi-Fi. Владельцы ноутбуков, КПК и смартфонов с соответствующей функцией теперь имеют возможность проверять электронную почту и просматривать веб-страницы в залах прилетов и отлетов, в магазинах duty free, кафе и ресторанах аэропорта. В дальнейшем руководство аэропорта намерено расширить зону покрытия на все помещения аэропорта.

В 2005 году Дубайский международный аэропорт принял 24,7 млн. пассажиров, показав 14% рост по сравнению с прошлыми годами. В аэропорту приземляются самолеты 113 авиакомпаний. По прогнозам аналитиков, в текущем году число пассажиров вырастет до 26 млн.

 
 
 
 
Корал Андорра 18.11
Visit Japan - виза
 
 
Говорят профессионалы
 
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100