Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Алтайский край – стратегический партнер выставки «Интурмаркет-2017»

02:54, 15 сентября 2016

Это стало уже доброй традицией – Алтайский край выступает в почетном статусе стратегического партнера выставки, представляет на ней экспозицию площадью 1 тыс. кв. метров и организует День Алтайского края в «Крокус Экспо».

На стенде будет представлено более 80 компаний, состоится презентация популярных и новых туристических маршрутов, а также таких видов туризма как деловой, оздоровительный, детский, активный, познавательный, сельский, паломнический и другие.

Посетители выставки смогут получить консультации у туроператоров, выиграть один из призов (алтайские мед и чаи, путевки в санатории и на базы отдыха), попробовать продукцию алтайских производителей, приобрести оригинальные изделия ручной работы алтайских ремесленников.

В рамках Дня Алтайского края пройдут презентации инвестиционных проектов и туристско-рекреационных кластеров региона, оздоровительных программ и spa-процедур, предлагаемых краевым санаторно-курортным комплексом.

Представители туркомпаний края высоко оценивают результат от участия в выставке «Интурмаркет». Руководство «Алтайтурцентра» полагает, что международная туристическая выставка «Интурмаркет» помогает туроператорам успешно решать профессиональные задачи. Директор туроператорской компании «Плот-Интрэвел» Александр Смирнов считает, что участие в ней – это важнейший инструмент продвижения турпродукта. «Недостаточно того, чтобы у компании был сайт и рассылалась информация с предложениями, – рассуждает он. – Необходимо презентовать свой продукт, проводить встречи с партнерами, чтобы была возможность переговорить с глазу на глаз и объяснить все тонкости продаж, особенности того или иного маршрута, это вызывает больше доверия». По мнению г-на Смирнова, успех зависит не только от хорошей организации самой выставки, но и от активной самостоятельной работы на стенде.

Исполняющая обязанности директора компании «АлтайСибТур» Ксения Лобач солидарна с коллегой: «Отдача от участия в выставке уже есть. Как только прошла информация в СМИ о том, что мы едем на «Интурмаркет», нам начали поступать звонки и запросы на электронную почту от московских агентств с просьбами посчитать корпоративы и активные туры».

Представитель санатория «Центросоюз» Алексей Ртищев уверен, что присутствие на выставке такого уровня – это очень важная составляющая укрепления имиджа федеральной здравницы Белокурихи. «После выставок увеличивается посещаемость сайта, поступает больше звонков из Москвы и европейской части страны на бесплатную горячую линию санатория, мы это отслеживаем», – рассказал специалист.

Хозяйку сельского комплекса «Постоялый двор» Ларису Пастухову, которая приезжает на «Интурмаркет» уже в третий раз, выставка настраивает на новые проекты, подсказывает свежие идеи. «Каждый год мы делаем акцент на разных особенностях сельского туризма. В этот раз решили показать разнообразие нашей местной природы, ее дары и богатство, поэтому привезли коренья, чаи, разнотравье. Специально к выставке собираем чай «Дары Сентелека» и угощаем им наших гостей», – отметила Лариса Пастухова.

Ждем дорогих гостей на стенде Алтайского края!

Обсудить в telegram

вам может быть интересно