РАТА-новости
Библио глобус 28.04
 
Шарджа с 30 августа
 
Круизный Дом - с 16 сентября
 
 
Стройотряд РСТ «Солнце в бокале-2»: география участников расширяется! Присоединяйтесь!
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель Танцы 14.06 2
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3911Москва – лучший город для семейного и детского туризма

Москва – лучший город для семейного и детского туризма


Департамент национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы в рамках выставки Expotravel-2015 в Екатеринбурге провел круглый стол «Туристические возможности Москвы». Туристический потенциал столицы представил первый заместитель руководителя департамента Сергей Шпилько. Он напомнил, что благодаря современным туристским сервисам и развитой инфраструктуре Москвы даже транзитные туристы могут теперь всего за несколько часов составить общее представление о российской столице и ознакомиться с основными достопримечательностями города. В частности, это стало возможным благодаря появлению регулярных экскурсионных маршрутов двухэтажных автобусов – даблдеккеров, остановки которых в летний период согласованы с расписанием движения прогулочных теплоходов. Приобретя единый билет, турист получает возможность увидеть город как с высоты второго этажа автобуса, так и с воды.

 

Каждый год в Москве запускаются новые туристические программы. В 2014 году это были малобюджетные поездки на 2-4 дня. В текущем году город предлагает своим гостям каскадные туры – постоянно действующий групповой маршрут «Москва – день за днем», к которому можно присоединиться в любой день недели. Для туристов это возможность спланировать экскурсии в удобное время и фактически получить индивидуальный тур по цене группового.

 

Особое внимание Сергей Шпилько уделил возможностям Москвы с точки зрения организации семейного туризма и детского отдыха. В столице работают цирки, зоопарки, аквапарки, детские театры, детские научные центры, роллердромы, скейтпарки и т.д. В городе больше 200 музеев, у которых есть и детские программы, и 344 парка и сквера с аттракционами. «В 2015 году в Москве появилось несколько новых объектов показа. Это «Москвариум» на ВДНХ – крупнейший в Европе океанариум. Центральный детский магазин на Лубянке – уникальный комплекс семейного и детского досуга. К Чемпионату мира по футболу в 2018 году в Москве построен стадион «Открытие», предлагающий роскошную экскурсионную программу. Крупнейшая в Европе кафедральная мечеть также открылась в этом году в Москве», – отметил г-н Шпилько.

 

Москва располагает богатым событийным рядом. Среди крупных городских событий можно отметить празднование Масленицы, фестивали «Пасхальный дар», «Московская весна», акцию «Ночь в музее». Фестиваль «Круг света» собрал в этом году около 7,5 млн. зрителей и попал в Книгу рекордов Гиннесса за самую крупную видеопроекцию в мире, размещенную на здании Минобороны на Фрунзенской набережной.

 

Сергей Шпилько подчеркнул, что современная Москва предлагает возможности для отдыха всей семьей круглый год, в том числе, зимой. В частности, в новогодние праздники в столице пройдет крупнейшая в Европе рождественская ярмарка «Путешествие в Рождество». Мероприятие идет на нескольких десятках городских площадок, сопровождается театрализованными и интерактивными игровыми программами, праздничной иллюминацией. Для детей с 4 декабря по 31 января ежедневно будут идти праздничные мероприятия. По состоянию на начало октября 2015 года заявлено о 25 уникальных новогодних спектаклях. Среди других зимних развлечений, которые ждут детей в Москве – катания на лошадях, снежные городки, лыжные экскурсии в парках, горнолыжные трассы, водные экскурсии по Москва-реке (даже в зимний период, когда река покрыта льдом). В столичном парке Горького находится самый большой в Европе каток, а на ВДНХ – самый большой каток с искусственным льдом в мире.

 

Что касается цен на размещение в гостиницах в предстоящие новогодние праздники, то можно смело констатировать, что Москва стала бюджетным направлением. Как сообщил Сергей Шпилько, на основе предложений гостиниц на сайте Вooking.com (на 2 октября) был сделан расчет средней стоимости проживания для двух человек в двухместном номере отеля уровня 3*, расположенном в центре города в период с 1 по 7 января 2016 года с завтраками. В Москве эта сумма составила 29 600 руб., в Берлине – 46 тыс. руб., Лондоне – 68 470 руб., Париже – 87 700 руб. Не случайно, в рейтинге European Backpacker Index-2015 российская столица занимает 20-е место среди наиболее доступных для туристов городов Европы.

 

Тему развития детского туризма в Москве продолжил представитель туроператорского объединения «Мостурпул» Артем Козловский. По его словам, ежегодно Москву посещают более 1 млн. детей. Один из самых востребованных на рынке продуктов – школьные туры в Москву в составе организованных групп. Г-н Козловский представил в своей презентации два таких продукта – «Школьные каникулы» и «Школьные уроки». «Сам по себе город Москва – это огромная образовательная среда. Мы сейчас занимаемся тем, чтобы преподнести с помощью наших туров Москву как визуализацию школьной программы по целому ряду предметов, таких, как история, литература, естествознание, физика и т.д.», – сказал он.

 

По данным объединения «Мостурпул», стоимость участия в школьных групповых турах продолжительностью 1-5 дней составляет от 1 800 руб. до 17 200 руб. При этом школьники размещаются в гостиницах уровня не ниже 3*, а организация туров возможна на любые даты.

 

Компания «Виадук тур» представила на круглом столе сравнительные данные по средней стоимости туров в Москву и по другим популярным туристическим направлениям. Так, 4-дневный тур по «Золотому кольцу» обойдется почти в 12 тыс. руб., тогда как такой же длительности тур в Москву будет стоить порядка 8 тыс. руб., что даже немного ниже стоимости тура в Санкт-Петербург на 4 дня.

 

О том, как составить полноценный экскурсионный день любой тематики, для всех возрастных и социальных категорий в округах Москвы, рассказала специалист «НТК Интурист» Мария Леонова. В частности, были приведены примеры разработанных оператором экскурсионных программ по различным административным округам Москвы с учетом расположенных там экскурсионных объектов – «Лик современного города» (запад Москвы), «Сердце Родины» (центр Москвы), «Разнообразие столицы» (север Москвы).

 

«Приглашаем вас в совсем другую Москву, сильно отличающуюся о той, которую вы знали по своим прошлым поездкам. Ну, и, конечно, Москву надо показать, в первую очередь, детям. Для семьи я бы рекомендовал приехать на 10 дней летом, либо в майские праздники. Очень хорошо приезжать с ребенком на Новый год и Рождество, либо в июне-июле, когда мало пробок и самые лучшие цены в гостиницах. Вот тогда впечатлений будет ничуть не меньше, чем от поездки в Лондон и Париж. Когда мы построим «Диснейленд» в Нагатинской пойме, лучше, чем в Москве, уже не будет нигде», – завершил презентацию туристического потенциала Москвы Сергей Шпилько.

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал промо
Трэевелпорт на месяц
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100