РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Иерусалим
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3911Москва – лучший город для семейного и детского туризма

Москва – лучший город для семейного и детского туризма


Департамент национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы в рамках выставки Expotravel-2015 в Екатеринбурге провел круглый стол «Туристические возможности Москвы». Туристический потенциал столицы представил первый заместитель руководителя департамента Сергей Шпилько. Он напомнил, что благодаря современным туристским сервисам и развитой инфраструктуре Москвы даже транзитные туристы могут теперь всего за несколько часов составить общее представление о российской столице и ознакомиться с основными достопримечательностями города. В частности, это стало возможным благодаря появлению регулярных экскурсионных маршрутов двухэтажных автобусов – даблдеккеров, остановки которых в летний период согласованы с расписанием движения прогулочных теплоходов. Приобретя единый билет, турист получает возможность увидеть город как с высоты второго этажа автобуса, так и с воды.

 

Каждый год в Москве запускаются новые туристические программы. В 2014 году это были малобюджетные поездки на 2-4 дня. В текущем году город предлагает своим гостям каскадные туры – постоянно действующий групповой маршрут «Москва – день за днем», к которому можно присоединиться в любой день недели. Для туристов это возможность спланировать экскурсии в удобное время и фактически получить индивидуальный тур по цене группового.

 

Особое внимание Сергей Шпилько уделил возможностям Москвы с точки зрения организации семейного туризма и детского отдыха. В столице работают цирки, зоопарки, аквапарки, детские театры, детские научные центры, роллердромы, скейтпарки и т.д. В городе больше 200 музеев, у которых есть и детские программы, и 344 парка и сквера с аттракционами. «В 2015 году в Москве появилось несколько новых объектов показа. Это «Москвариум» на ВДНХ – крупнейший в Европе океанариум. Центральный детский магазин на Лубянке – уникальный комплекс семейного и детского досуга. К Чемпионату мира по футболу в 2018 году в Москве построен стадион «Открытие», предлагающий роскошную экскурсионную программу. Крупнейшая в Европе кафедральная мечеть также открылась в этом году в Москве», – отметил г-н Шпилько.

 

Москва располагает богатым событийным рядом. Среди крупных городских событий можно отметить празднование Масленицы, фестивали «Пасхальный дар», «Московская весна», акцию «Ночь в музее». Фестиваль «Круг света» собрал в этом году около 7,5 млн. зрителей и попал в Книгу рекордов Гиннесса за самую крупную видеопроекцию в мире, размещенную на здании Минобороны на Фрунзенской набережной.

 

Сергей Шпилько подчеркнул, что современная Москва предлагает возможности для отдыха всей семьей круглый год, в том числе, зимой. В частности, в новогодние праздники в столице пройдет крупнейшая в Европе рождественская ярмарка «Путешествие в Рождество». Мероприятие идет на нескольких десятках городских площадок, сопровождается театрализованными и интерактивными игровыми программами, праздничной иллюминацией. Для детей с 4 декабря по 31 января ежедневно будут идти праздничные мероприятия. По состоянию на начало октября 2015 года заявлено о 25 уникальных новогодних спектаклях. Среди других зимних развлечений, которые ждут детей в Москве – катания на лошадях, снежные городки, лыжные экскурсии в парках, горнолыжные трассы, водные экскурсии по Москва-реке (даже в зимний период, когда река покрыта льдом). В столичном парке Горького находится самый большой в Европе каток, а на ВДНХ – самый большой каток с искусственным льдом в мире.

 

Что касается цен на размещение в гостиницах в предстоящие новогодние праздники, то можно смело констатировать, что Москва стала бюджетным направлением. Как сообщил Сергей Шпилько, на основе предложений гостиниц на сайте Вooking.com (на 2 октября) был сделан расчет средней стоимости проживания для двух человек в двухместном номере отеля уровня 3*, расположенном в центре города в период с 1 по 7 января 2016 года с завтраками. В Москве эта сумма составила 29 600 руб., в Берлине – 46 тыс. руб., Лондоне – 68 470 руб., Париже – 87 700 руб. Не случайно, в рейтинге European Backpacker Index-2015 российская столица занимает 20-е место среди наиболее доступных для туристов городов Европы.

 

Тему развития детского туризма в Москве продолжил представитель туроператорского объединения «Мостурпул» Артем Козловский. По его словам, ежегодно Москву посещают более 1 млн. детей. Один из самых востребованных на рынке продуктов – школьные туры в Москву в составе организованных групп. Г-н Козловский представил в своей презентации два таких продукта – «Школьные каникулы» и «Школьные уроки». «Сам по себе город Москва – это огромная образовательная среда. Мы сейчас занимаемся тем, чтобы преподнести с помощью наших туров Москву как визуализацию школьной программы по целому ряду предметов, таких, как история, литература, естествознание, физика и т.д.», – сказал он.

 

По данным объединения «Мостурпул», стоимость участия в школьных групповых турах продолжительностью 1-5 дней составляет от 1 800 руб. до 17 200 руб. При этом школьники размещаются в гостиницах уровня не ниже 3*, а организация туров возможна на любые даты.

 

Компания «Виадук тур» представила на круглом столе сравнительные данные по средней стоимости туров в Москву и по другим популярным туристическим направлениям. Так, 4-дневный тур по «Золотому кольцу» обойдется почти в 12 тыс. руб., тогда как такой же длительности тур в Москву будет стоить порядка 8 тыс. руб., что даже немного ниже стоимости тура в Санкт-Петербург на 4 дня.

 

О том, как составить полноценный экскурсионный день любой тематики, для всех возрастных и социальных категорий в округах Москвы, рассказала специалист «НТК Интурист» Мария Леонова. В частности, были приведены примеры разработанных оператором экскурсионных программ по различным административным округам Москвы с учетом расположенных там экскурсионных объектов – «Лик современного города» (запад Москвы), «Сердце Родины» (центр Москвы), «Разнообразие столицы» (север Москвы).

 

«Приглашаем вас в совсем другую Москву, сильно отличающуюся о той, которую вы знали по своим прошлым поездкам. Ну, и, конечно, Москву надо показать, в первую очередь, детям. Для семьи я бы рекомендовал приехать на 10 дней летом, либо в майские праздники. Очень хорошо приезжать с ребенком на Новый год и Рождество, либо в июне-июле, когда мало пробок и самые лучшие цены в гостиницах. Вот тогда впечатлений будет ничуть не меньше, чем от поездки в Лондон и Париж. Когда мы построим «Диснейленд» в Нагатинской пойме, лучше, чем в Москве, уже не будет нигде», – завершил презентацию туристического потенциала Москвы Сергей Шпилько.

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100