Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Студентов «Царицыно» пригласили делать карьеру в Marriott

08:07, 15 ноября 2006

Руководство московского колледжа гостиничного хозяйства «Царицыно» придумало интересный проект под названием «Персона». В рамках проекта предполагается проведение встреч студентов с представителями элиты индустрии гостеприимства. Первыми на приглашение откликнулись в московских отелях Marriott.

Десант Marriott в «Царицыно» выглядел очень солидно: Энтони Фардон, генеральный директор Marriott Royal Аврора, заместитель шеф-повара отеля Marriott Тверская Александр Кутепов, тренинг-менеджер отеля Marriott Grand Виктория Котлярова и другие сотрудники компании, занимающие ведущие позиции. Лейтмотив выступлений гостей – представление компании, которая на самом деле в представлениях не нуждается, и рассказ о собственных карьерах, начавшихся на линейных должностях и получивших такое роскошное продолжение. Сам Энтони Фардон начинал с того, что выписывал счета гостям (тогда еще вручную). Александр Кутепов пришел в Marriott помощником повара, сейчас он не просто второе лицо на кухне одного из самых знаменитых московских отелей, он еще и призер различных кулинарных конкурсов, и свои победы ставит в заслугу компании.

«Все в ваших руках», - с такой фразой неоднократно обращались представители Marriott к студентам «Царицыно». Гости подчеркивали, что от тех, кто придет на работу в отели компании, требуется желание работать. И тогда все остальное придет: хорошие зарплаты, профессиональный и карьерный рост, возможность увидеть мир.

Сотрудники Marriott говорили и о том, что выпускники колледжа прекрасно зарекомендовали себя в их компании и благодарили преподавателей «Царицыно» и директора Наталью Седову.

Тренинг-менеджер отеля Marriott Grand Виктория Котлярова рассказала корреспонденту H&R, что ее компания действительно высоко оценивает уровень подготовки выпускников «Царицыно»: «Я получала образование в Швейцарии, но оказывается, не хуже учат в Москве». По мнению Котляровой, преподаватели «Царицыно» «одними из первых поняли, что в гостиничном бизнесе нужно больше практики, а потому выпускники колледжа хорошо подготовлены». Важно и то, что те, кто оканчивает «Царицыно» готовы придти в отель на низшие должности и постепенно делать карьеру, в отличие от выпускников российских отраслевых вузов, которые сразу «хотят стать менеджерами». Такой вариант развития карьеры не считают приемлемым в западных компаниях, мотивировка выглядит справедливо: чтобы профессионально управлять той или иной службой отеля, нужно испробовать на себе работу ее линейных сотрудников. (Элеонора Арефьева, RATA-news, H&R)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно