Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Российские туристы – одни из самых технологически продвинутых путешественников

03:53, 15 ноября 2018

Согласно результатам независимого глобального исследования компании Travelport, 82% российских путешественников готовы использовать биометрическую идентификацию, если это позволит свести к минимуму время ожидания в очередях в аэропортах. Россия по этому показателю опередила такие технологически развитые страны, как Китай, Франция, Германия, Италия, Япония, Испания, Турция, Великобритания, США.

Travelport проводит ежегодное глобальное исследование путешественников (Global Digital Traveller Research) для того, чтобы определить, какую роль играют цифровые инструменты для пользователей на этапе планирования, организации поездки, а также во время самого путешествия. В исследовании-2018, которое выявило ключевые тенденции трансформации цифрового опыта путешествий российских граждан, приняли участие более 16 тыс. респондентов из 25 стран. Наши соотечественники стали одними из самых технологически продвинутых путешественников по ряду показателей. По сравнению с прошлым годом России удалось обойти в общем рейтинге Италию, Испанию и Францию.

10,7 – именно столько приложений в среднем используют граждане России во время поездок, а также при поиске и бронировании авиабилетов.

76% россиян склонны больше всего полагаться на свой смартфон во время поездки – по этому показателю Россия заняла третье место в мире после Индонезии и Южной Кореи.

Для поиска и бронирования авиабилетов мобильные приложения используют 65% российских респондентов, для получения информации о рейсе – 68%, для мобильной регистрации – 60%.

75% россиян согласны с тем, что цифровые посадочные талоны и электронные билеты значительно упрощают организацию путешествия. Это самый высокий показатель среди европейских стран.

Исследование выявило, что технологии вышли за пределы исключительно бронирования авиабилетов и номеров в отелях. Современные цифровые инструменты охватывают гораздо больший спектр всех составляющих путешествия:

- 59% наших сограждан используют цифровой кошелек или платежное приложение во время поездок, например, Apple Pay, Samsung Pay, WePay, Alipay и т.д.;

- 44% пользуются функцией «голосового поиска». По этому показателю Россия опережает Великобританию, Францию, Канаду, Германию, Японию и другие страны;

- 82% готовы использовать биометрическую идентификацию, если это позволит свести к минимуму время ожидания в очередях при прохождении контроля в аэропортах. Тут наша страна опередила такие технологически развитые государства, как Китай, Франция, Германия, Италия, Япония, Испания, Турция, Великобритания, США.

Среди сильных трендов можно выделить растущее стремительными темпами влияние социальных сетей. Особенно большую роль они играют на этапе подготовки к путешествию. Один из ключевых источников при поиске информации – специализированные порталы, собирающие отзывы реальных пользователей об отелях, ресторанах и достопримечательностях разных стран мира.

85% российских туристов используют такие сайты, как TripAdvisor. Причем 49% утверждают, что именно опубликованные на них отзывы оказывают решающее влияние на их выбор.

83% россиян перед бронированием изучают видео и фотографии друзей в социальных сетях – это самый высокий показатель среди европейских стран. При этом 36% признают, что именно такие отзывы становятся решающими для них в процессе выбора.

Исследование выявило также возрастающую потребность российских пользователей в едином интерфейсе для хранения всей информации о путешествии и внесения изменений в неё:

- 65% российских туристов хотели бы видеть всю информацию о поездке (включая данные о перелетах, транспорте внутри страны, проживании и т.д.) в одном месте;

- 32% считают неприятным опытом раздельное бронирование всех сервисов;

- 19% признают весьма болезненной и неприятной невозможность получить доступ к своему бронированию с любого устройства. Как результат, наблюдается увеличение доли тех, кто создает резервные копии всех данных по поездке в облаке. В 2017 году их доля составляла 37%, а в нынешнем – уже 42%.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно