РАТА-новости
Дубай октябрь
 
Митт 23.11
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 11.12
 
 
Польша 21.11
 
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Декабрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
музей-москва-сити Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 

№3994

Марокко рассчитывает семикратно увеличить поток из России

В минувшую пятницу из Москвы в марокканский Агадир вылетел первый регулярный рейс национального перевозчика Royal Аir Maroc. Программа предполагает три рейса в неделю. По мнению директора туристического представительства Марокко в России Самира Сусси Риаха, направление вполне способно заменить российским туристам Турцию и Египет.

 

Чтобы достичь цели, планируется потратить на рекламную кампанию в России до $2 млн., в том числе на продвижение страны с участием операторов. Также этим летом до 80% курортных отелей начнут работать по системе all inclusive в расчете, прежде всего, на туристов из России. Г-н Сусси Риах полагает, что таким образом турпоток в Марокко по итогам года можно довести до 200 тысяч, то есть увеличить в семь раз по сравнению с 2015 годом. В прошлом году, заметим, Марокко посетили немногим более 30 тыс. россиян. Увеличение турпотока из России пойдет и за счет полетных программ операторов из регионов, включая Санкт-Петербург и Екатеринбург. Об этом г-н Сусси Риах сообщил на пресс-конференции, которая состоялась в Агадире в рамках проходящего в эти дни пресс-тура.

 

Однако туроператоры направления считают, что страна лишь отчасти сможет компенсировать россиянам отсутствие Турции и Египта. «В Марокко нет обширной отельной базы и всего два морских курорта – Агадир и Саидия. При этом только Агадир располагает развитой курортной инфраструктурой, там есть рестораны, бары, дискотеки, три казино, многокилометровая набережная», – рассказала RATA-news руководитель профильного направления компании «Ванд Тревел» Наталья Кириченко.

 

В «Ванде» спрос на Марокко вырос на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, уже начинают спрашивать лето. В основном берут комбинированные туры сроком на 10 дней, из которых половину посвящают экскурсионной программе, остальное время – отдыху на море. «Очень удобно, что стартовали регулярные рейсы в Агадир, пусть и с технической посадкой в Касабланке. Пассажиров даже не выводят из самолета, через час борт вылетает до конечного пункта маршрута. Вся дорога занимает чуть более семи часов – это неплохо, ведь в прошлом году столько времени приходилось тратить на путь до Касабланки с посадкой в Мюнхене», – подчеркнула г-жа Кириченко. В компании берут блоки мест только на высокие даты, которые приходятся на майские праздники и август.

 

«Страна сезонная, отдыхают там обычно с июня до конца сентября. И даже в августе температура морской воды не поднимается выше 22 градусов, все-таки это Атлантика», – обратил внимание руководитель отдела Ближнего Востока и Марокко компании «Квинта тур» Александр Никитенко. По его словам, Марокко нельзя назвать пляжным направлением, поскольку большинство туристов совмещают море с экскурсиями: «Сейчас берут экскурсионные программы из Касабланки, а продаж на лето пока нет, глубина достигает максимум месяца».

 

Г-н Никитенко напомнил, что номерной фонд даже раскрученного Агадир ограничен, пляжных отелей там меньше, чем городских. «Конечно, по итогам года ожидаем роста объемов по Марокко, но не в разы – все же надо быть реалистами», – сказал он. И добавил, что к этому лету в Марокко на 20% подорожали услуги русскоязычных гидов. Частные клиенты стали чаще обращаться к гидам напрямую, вот те и подняли ценовую планку.

 

Старший менеджер по Марокко компании «Арт-Тур» Ольга Метелькова отметила оживление спроса примерно на 30% по сравнению с прошлым годом. Неплохо продается экскурсионка, уже поступают запросы на майские праздники и комбинированные летние туры. «Продажам способствует и привлекательные операторские тарифы от Royal Аir Maroc – раза в полтора ниже, чем в открытой системе. Правда, к лету его, скорее всего, повысят. Новый перелет очень удобен: экскурсионные программы традиционно начинают в Касабланке, а пляжный отдых продолжают в Агадире. Теперь все зависит от туроператоров – насколько активно они включатся в рекламу страны», – подытожила г-жа Метелькова.

 

Генеральный директор компании «Спейс Трэвел» Артур Мурадян также заметил, что регулярный перелет до Агадира позитивно скажется на турпотоке в Марокко. «В прошлом году крайне неудобный перелет в Касабланку через Мюнхен фактически привел направление к стагнации. Сейчас народ бронирует только экскурсионные программы в Касабланку, объемы держатся на прошлогоднем уровне. Группу из 20 человек на апрель еле собираем, а заявлено было три групповых тура», – сообщил он. По его оценкам, страна недешевая, партнеры и отельеры цены выставляют в евро. Отельной базе Агадира пока далеко до турецкой, и, как правило, это объекты уровня 3-4*. «Чтобы отправить 200 тысяч российских туристов, понадобится гораздо больше чартеров в Марокко, чем раз в 10 дней, как летал «Анекс» в прошлом году. Но такие программы пока никто не заявлял», – сказал г-н Мурадян.

 

Он отметил, что Royal Аir Maroc дал операторский тариф до лета, в то же время в открытой продаже билет может стоить на €20 дешевле: «Впрочем, по максимально низкой стоимости будут предлагать всего 5-10 кресел на борту. В крайнем случае, возьмем эту разницу на себя».

 

Наталья Панферова, RATA-news

«Горячие туры» и ТБГ объединяют усилия

Розничные франчайзинговые сети «Горячие туры» и ТБГ планируют объединиться, сохранив оба бренда, сообщил портал TourDom.ru. Как сказала RATA-news генеральный директор компании «Горячие туры» Светлана Макарова, официальный пресс-релиз должен появиться уже сегодня.

 

По словам г-жи Макаровой, союз двух сетей основывается, прежде всего, на объединении усилий и ресурсов, речь не идет о покупке или поглощении. В главном выигрыше, считает она, оказываются агентства – участники ТБГ получают доступ к условиям и возможностям «Горячих туров» и наоборот. «У нас выработаны эффективные инструменты по взаимодействию с туроператорами и продвижению их продукта. Но и нам есть что позаимствовать у ТБГ. Такой взаимный обмен пойдет на пользу обеим сетям», – уверена г-жа Макарова. Очень важно также, полагает собеседница, что сохраняются оба бренда, ведь в истории российского турбизнеса немало примеров, когда в результате объединений известные имена со временем исчезали.

 

По словам руководителя проекта «ТБГ. Туристические бренды» Татьяны Дмитровой, каждая из сетей сохранит свое позиционирование, изменения коснутся распределения ответственности: управляющая компания ТБГ будет отвечать за вопросы информирования, сетевые коммуникации, отраслевые и экспертные мероприятия, а также за проведение сертификации агентств. «Горячие туры» будут отвечать за административно-хозяйственную деятельность, контрактинг, организацию практических конференций и ознакомительных туров, обучение агентств. Ожидается, что принимать стратегические решения в новом объединении будет совет директоров, куда войдёт равное число представителей от обеих компаний.

 

Директор по продажам компании «Интурист» Сергей Толчин сказал RATA-news, что считает вполне разумным объединение агентских сетей в сложный экономический период: «Это эффективный инструмент для оптимизации расходов. Плюсом я бы назвал и то, что сети сохраняют свои бренды. А минусом – что при такой форме объединения они вряд ли получат дополнительные преференции от туроператоров и не смогут влиять на структуру продаж агентств. Для этого им надо было бы создать централизованный орган с едиными стандартами и требованиями. Так что серьезного влияния на рынок новое объединение оказать не сможет».

 

Таким образом, на рынке туристической розницы продолжается процесс консолидации. Напомним, летом 2014 года сеть турагентств «1001 Тур» приобрела 100% активов агентской сети «Мастер отдыха». Весной прошлого года заключили соглашение о стратегическом партнерстве одно из ведущих объединений туристических агентств «Сеть магазинов горящих путевок» и крупнейший оператор «Библио Глобус».

 

Сеть «ТБГ. Туристические бренды» основана в конце 2006 года. Согласно сайту, насчитывает чуть более 140 агентств по всей стране. Сеть «Горячие туры» на российском рынке с 2002 года. На ее сайте указано, что в 245 городах страны по системе франчайзинга работают 630 офисов продаж сети.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Новосибирск и Шанхай впервые свяжет прямой рейс

В летнем сезоне 2016 года впервые будет организовано регулярное авиасообщение по маршруту Новосибирск – Шанхай – Новосибирск. Это пока единственное новое направление дальнего зарубежья в аэропорту «Толмачево», анонсированное перевозчиками в этом году.

 

Старт полетов намечен на 1 июня, рейсы дважды в неделю на Boeing 737-800 будет выполнять авиакомпания S7 Airlines. Шанхай – одно из популярных направлений для путешествий и деловых поездок. S7 выполняет рейсы в Пекин из восьми городов России.

 

Познакомившись с ценами на билеты, сибирский турбизнес предположил, что рейс скорее рассчитан не на выездной, а на въездной поток. «Судя по тарифу, ставка делается на китайских туристов, которое хотели бы приехать в Россию и лететь из Новосибирска дальше в Москву или Санкт-Петербург, – считает директор новосибирской операторской компании «Глобус-тур» Елена Лукьянова. – Минимальная цена билета от 44 тыс. рублей серьезно ограничивает возможности продажи в России, билеты могут быть востребованы только деловыми туристам, которые едут на выставки. Для сравнения, минимальный тариф на перелет в Шанхай через Пекин или Гонконг – около 30 тыс. рублей». С другой стороны, дополнила собеседница, из-за того, что в летнем расписании не будет прямого рейса из Новосибирска в Гонконг, а аэропорт Шанхая также имеет хорошие возможности для разлета, новое направление может стать альтернативой для сибирского турбизнеса в создании индивидуальных транзитных туров в страны Юго-Восточной Азии.

 

Руководитель китайского отдела «Турбюро Новосибирск» Андрей Бунташов, считает, что у нового направления прекрасная перспектива: «Туристы из России сейчас имеют возможность в случае транзита шесть дней находиться в Шанхае без визы. Значит, что они могут лететь, допустим, по маршруту Новосибирск – Гонконг – Шанхай – Новосибирск, не оформляя никаких въездных документов. Это главное преимущество по сравнению с Пекином, если говорить о шоп-туризме». Что касается экскурсионки, то Шанхай даже на голову выше Пекина, считают эксперты. Это огромный мегаполис, с морем, портом. Там можно полюбоваться современными небоскребами в центре, а на окраинах увидеть настоящий Китай. «У нас была программа «Шанхай – восточный Париж», и мы продолжим ее предлагать», – отметил г-н Бунташов.

 

Он согласен с коллегами, что цены на билеты пока высокие: «С другой стороны, рейс может сослужить свою службу для въездного туризма. Летом 2015 года туристы из Китая активно летали в Москву и Петербург. Прямых рейсов не хватало, поэтому они использовали все возможности, чтобы туда попасть – добирались транзитом через Казань, Новосибирск, Иркутск. При сохранении прошлогоднего спроса или его росте шанхайский рейс вполне может быть заполнен гостями из Китая, которые полетят через Новосибирск дальше. В нашей компании по итогам прошлого года поток туристов из этой страны вырос на порядок, каждую неделю мы оформляли до 10 групп. В Новосибирске они останавливались на день-два».

 

Анна Вальцева, RATA-news

Ги Годе: «Я лично провожу интервью с каждым претендентом на работу в отеле»

Открывшийся год назад «Marriott Новый Арбат» возглавляет Ги Годе (фото). Отельер с впечатляющим стажем работы в гостиницах высокого сегмента делится опытом с RATA-news.

 

- Мсье Годе, расскажите, пожалуйста, вкратце о вашем карьерном пути.

- Вкратце? О 40 годах в гостиничном бизнесе? Вы шутите. Но скажу так: первые шаги в «гостеприимстве» я сделал в восемь лет, когда начал подрабатывать в мясной лавке своего дяди. Когда пришла пора выбирать профессию, решил, что уже имею некоторый опыт работы с продуктами, и пошел учиться на повара в гостиничный колледж. Позже устроился на работу в отель, где была вакансия бармена. И я стал учиться смешивать коктейли. Рядом с нашей гостиницей была еще одна, где работал потрясающий бармен. После работы я ходил и убирался у него в баре – в обмен на его уроки. И во многом благодаря этому в 1979 году я выиграл национальный чемпионат барменов во Франции. А спустя три года поехал в Англию.

 

- Почему именно туда?

- Прежде всего, подтянуть английский. В рабочее время намывал стаканы в баре лондонского отеля – к слову, это был знаменитый London Hilton на Парк-Лейн, а вечером посещал занятия по английскому.

 

Как-то вечером в бар спустился генеральный менеджер гостиницы. Очень опытный отельер и большой поклонник спиртного, почти каждый день заказывал дюбоннэ с водкой или джином. Нашего главного бармена в тот момент уже не было, и менеджер попросил меня сделать коктейль. И тут я заявил: «Простите, мистер Пике, я бы на вашем месте не стал пить такую омерзительную смесь. Если позволите, предложу вам кое-что получше». И приготовил «Варшавскую розу», с которой победил на чемпионате барменов. Шеф тянул напиток минут десять. Я чуть не поседел, честное слово. А потом он попросил сделать еще один такой же, выпил второй бокал, подписал счет и ушел.

 

Днем позже страшно удивленный директор по F&B сообщил, что генеральный менеджер объявил о решении оплатить мне курс по менеджменту – шесть лет обучения. Боссу понравилась моя смелость и «клиентоориентированность».

 

Затем перешел в Hilton London Kensington Hotel, где дослужился до F&B директора. В конце концов пришел в Marriott. Работал в Сеуле, в Пусане, на Бали, в Мумбаи. Три года возглавлял JW Marriott Baku. И вот я в Москве.

 

- Отелю «Marriott Новый Арбат» в марте исполняется год. Вы наверняка уже сориентировались в смысле категории клиентов.

- Основными нашими гостями были и остаются корпоранты. Да и гостиница, собственно, заточена именно под них. Здесь все предусмотрено для удобства деловых путешественников – cервис Mobile Requests, мобильная регистрация и выписка, организация мероприятий в соответствии с эксклюзивной концепцией Meetings Imagined. Еще хорошо бы привлечь побольше «досуговых» гостей.

 

Кстати, интересно, что на уик-энды у нас часто останавливаются московские семьи, которые предпочитают проводить выходные вне дома. И, похоже, эти визиты почти спонтанные: 60% бронирований люди делают буквально за два-три часа до заселения.

 

- Каково соотношение российских и иностранных клиентов на данный момент?

- Россиян 53%. Еще 10% – гости из США, оставшиеся 37% – из Европы и Азии.

 

- А как вам работается «дверь в дверь» с Lotte Hotel и почти по-соседству с «Националем», Radisson Royal Ukraina, The Ritz-Carlton и другими отелями класса люкс?

- Отлично работается: клиентура-то у нас разная. Мы отель премиум-класса и не ставим себе целью увести клиента у cтоличных luxury-гостиниц. Портфолио Marriott достаточно велико, чтобы мы не беспокоились на тему конкуренции. Ведь многие наши клиенты останавливаются в шикарных JW Marriott на денек-другой, в Marriott – приезжая в тот или иной город в командировку. Гости же бренда Courtyard – это молодые бизнесмены, которым по душе более современная и раскованная обстановка. Но все они так или иначе все равно остаются клиентами Marriott. Такая комбинация брендов – большая удача и сила компании.

 

А в плане корпорантов наша ситуация выигрышнее, чем, например, у гигантских соседей: они вынуждены постоянно быть в поиске, чтобы привлекать большие группы деловых туристов, к тому же им приходится продавать себя быстрее. А мы спокойно можем брать средние и малые группы, уделять больше внимания индивидуальному подходу к каждому гостю. Что дает свой эффект: каждый день мы видим, как потихоньку поднимаемся – в цене за номер, в загрузке и в рейтингах.

 

Еще хорошая новость: несмотря на то, что «Marriott Новый Арбат» всего год на рынке, у нас уже появились возвратные клиенты. Придя сюда работать, я сразу почувствовал, что эта гостиница будет очень успешной. Здесь идеальное сочетание – местоположение, номерной фонд, площади. Все на своем месте и все первоклассное.

 

- Столичные отельеры часто жалуются, что сложно найти хороших работников. Как с этим обстоят дела у вас?

- Знаете, а я вот не соглашусь, что хороших не найдешь. С базовым профильным образованием в Москве, на мой взгляд, все в порядке. Другой вопрос – нужно обязательно убедиться, что человек подходит для работы в сфере гостеприимства в целом и для вашего бренда в частности. Поэтому все наши будущие сотрудники проходят много тестов, прежде чем попасть даже на первое собеседование. А мы проводим несколько интервью, чтобы убедиться: человек подходит компании на сто процентов.

 

Я лично интервьюирую каждого, кто устраивается к нам на работу. И даже если все руководители департаментов единодушны, что кандидат хорош, у меня есть право финального вето. Иногда им пользуюсь. Шестое чувство срабатывает, все-таки 40 лет работы с людьми. И это не перфекционизм, это – правильное чувство ответственности.

 

Клиент, уезжая из отеля, должен сказать: «Да, мне здесь было круто, я хочу вернуться сюда еще». А значит, каждый работник, особенно линейный, обязан вложить душу в работу. Причем в повседневных своих действиях, каждый день, тысячи раз за смену

 

Взять, к примеру, ту же стойку регистрации: казалось бы, что там можно улучшить? Однако у «Marriott Новый Арбат» прекрасные показатели up-selling – продажи номеров более высокого уровня заселяющемуся гостю. У нас самый высокий показатель среди всех гостиниц в регионе – 10%. То есть каждый десятый постоялец по прибытию соглашается взять номер получше и доплатить за него.

 

Да, чтобы работать в гостинице, нужен определенный характер и склад ума. Но не все знают, что в каком-то смысле необходимому «складу ума» можно научиться. И научить.

 

Кристина Голубева, специально для RATA-news

Крымское отделение РСТ примет участие в ялтинской выставке

Региональное отделение РСТ в Крыму и Севастополе отдельным стендом будет работать на межрегиональной выставке

 

На стенде № 9 свои программы и продукты представят члены отделения РСТ – «Агентство курортно-туристической информации и маркетинга», «Ателика», «ВоК-тур», «Кандагар», «Севастопольский морской банк», «Тур Этно».

 

На вопросы тех, кто интересуется деятельностью РСТ, будет отвечать руководитель отделения в Крыму и Севастополе Борис Зелинский. А желающие присоединиться к организации смогут тут же получить все необходимые документы для вступления.

 

Выставка «Крым. Сезон-2016» пройдет 17-19 февраля в гостиничном комплексе «Ялта-Интурист».

 

www.rst-crimea.ru

Эйлат – партнер выставки MITT-2016

В этом году впервые партнером выставки MITT станет Эйлат – всемирно известный морской курорт высокого класса, расположенный на берегу красноморского залива Акаба на самом юге Израиля. Стенд этой страны будет одним из самых больших на выставке MITT-2016. Эйлат представит на нем свои безграничные возможности для приема туристов с любыми запросами.

 

На израильском стенде будет работать максимальное количество принимающих операторов, гостиничных сетей, частных отелей, а также национальная авиакомпания. Пройдут презентации новых полетных программ и турпакетов, специально подготовленных для российских туристов. Посетители выставки смогут пообщаться с представителями медицинского, образовательного и религиозного направлений туризма, а также получить информацию о ювелирной, фармацевтической и косметической индустрии страны.

 

Для посещения выставки получите бесплатный электронный билет.

Япония – страна-партнер выставки Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair

Япония стала официальной страной-партнером специализированной выставки Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair-2016, посвященной всем аспектам туризма класса люкс. Это однодневное закрытое мероприятие в третий раз состоится 22 марта в одном из исторических зданий Москвы – отеле «Метрополь».

 

Национальный туристический офис Японии (JNTO) занимается продвижением государства за рубежом как направления для развлекательного и делового туризма. Сеть представительств JNTO, насчитывающая 14 офисов в ключевых для Японии городах мира, является основным источником информации для желающих отправиться в Страну восходящего солнца. Одна из наиважнейших их задач – помощь туриндустрии той или иной страны в привлечении туристов в Японию, которая в последние годы стала чрезвычайно популярна для деловых и туристических поездок. Гости выставки смогут пообщаться с первыми лицами крупнейших игроков японского рынка класса люкс в эксклюзивной атмосфере лаундж-зоны Lounge of Japan, увидеть и протестировать кресло авиакомпании JAL Sky Suite, а также ощутить на себе истинное японское гостеприимство и попробовать блюда традиционной японской кухни.

 

Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair – первая в мире специализированная выставка в сфере премиального туризма, организованная издательским домом Conde Nast, и единственная travel-выставка класса люкс в Восточной Европе, ставшая аффилированным членом UNWTO. В выставке примут участие 100 лучших компаний – признанных лидеров и ведущих поставщиков услуг в разных категориях элитного туризма. Приглашение получат более 800 ведущих представителей туриндустрии и корпоративных клиентов из России и стран Восточной Европы.

 

Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair: 8 (495) 997-88-97, www.cntfair.com

Винная история Дона, рассказанная на хуторе Пухляковский

Туристический этнографический комплекс «Казачий стан» на хуторе Пухляковский, что в 120 км от Ростова-на-Дону, перенесет гостей в дни минувшие и познакомит с основными историческими вехами донского края, хозяйственным и бытовым укладом его современных жителей.

 

Хутор Пухляковский знаменит еще и своей винной историей. Дело в том, что в XIX веке местный казак Пухляков вывел знаменитый сорт винограда «пухляковский белый». В ходе познавательной программы «История казачества, переплетённая виноградной лозой» туристы совершат экскурсию по виноградному саду, в виноделке познакомятся с секретами приготовления вина, посоревнуются в конкурсах воинской доблести и хозяйственности, а в курене во время застолья продегустируют пухляковские вина. Самые ловкие и певучие гости Казачьего стана получат грамоты «Знаток донской истории и вина». В их честь будет произведен выстрел из пушки.

 

Стоимость программы «История казачества, переплетённая виноградной лозой»:

 

- вариант №1 – экскурсия по виноградному саду и виноделке, воинские и бытовые конкурсы, стрельбище. Дегустация четырех сортов пухляковских вин в сопровождении казачьих песен под баян. Продолжительность – 2,5 часа. Стоимость – 500 руб.;

 

- вариант №2 – экскурсия по виноградному саду и виноделке, воинские и бытовые конкурсы, стрельбище, застолье (дегустация четырех сортов пухляковских вин, уха, жареная рыба с картофелем, салат, пирожок, чай на травах) в сопровождении казачьих песен под баян. Продолжительность – 3 часа. Стоимость – 750 руб.

 

Обслуживание тургрупп от 20 до 50 человек по предварительной заявке.

 

Управляющий туристическим комплексом Сергей Алексеевич Долгополов: 8 (928) 198-59-77, dsadon@mail.ru.

3D-погружение в сервис европейского круиза – в офисе «Инфофлота»

Компания «Инфофлот» представляет ультрасовременную инновацию – только до 1 марта прямо у нас в офисе можно увидеть и почувствовать, что представляет собой круиз по Рейну на теплоходе Alemannia.

 

Приглашаем всех желающих в наш московский офис зарубежных круизов «На Охотном ряду», где с помощью специальных 3D-очков проходит виртуальная экскурсия по теплоходу Alemannia с полным погружением – панорамный ресторан и салон, бар и каюты со всех сторон и ракурсов создадут незабываемый эффект присутствия.

 

Спешите увидеть все особенности европейского сервиса своими глазами!

 

«Инфофлот»: 8 (495) 640-03-63, www.infoflot.com

«Веди Тургрупп»: туры в Вену и на озеро Хевиз по доступным ценам

Залог отличного отдыха клиента – правильное соотношение цены и качества. «Веди Тургрупп» приглашает ваших туристов отправиться в путешествие в одну из красивейших европейских столиц – Вену, или насладиться тишиной и уникальными природными богатствами термальной здравницы на озере Хевиз. С 21 февраля по 22 марта (Хевиз) и с 1 по 8 марта (Вена) включительно действуют специальные предложения с перелетом Austrian Airlines.

 

Спецпредложения:

 

- МСК, НОТ СПО, отдых и лечение на озере Хевиз (прилет в Вену), 7, 9, 12, 14 и 21 ночь, от 29 458 руб. на человека (€328);

 

- МСК, HOT SPO 073, Вена, ничего лишнего, Austrian Airlines, 3-14 ночей, от 25 686 руб. на человека (€286).

 

Обращаем внимание на действующие акции компании:

 

- акция от отеля Pannon 3* на озере Хевиз (Wizz Air, без багажа), 7-21 ночь, заезды с 11 марта, от 26 225 руб. на человека (€292);

 

- отель Pannon 3*, расположен в 8 минутах ходьбы от озера. К услугам гостей бесплатная частная парковка и завтрак «шведский стол» с блюдами венгерской кухни.

 

Венгрия (Будапешт). Копилка вашего отдыха от «Веди Тургрупп».

 

Акция по Австрии «Дарим трансфер до отеля».

 

«Веди Тургрупп»:

Москва (495) 725-43-65

Санкт-Петербург (812) 677-91-65

Екатеринбург (343) 222-22-15

 

www.veditour.ru

«Де Визу»: акция – €50 в подарок каждому агенту

Туроператор «Де Визу» объявляет о начале акции «Здоровый клиент – довольный агент!». Каждому агенту на заказ второго тура с лечением €50 в подарок.

 

Условия акции:

- бронирование туров с лечением в период с 8 февраля по 8 марта;

- дата заезда – любая.

 

Туром с лечением считается тур на лечебный курорт продолжительностью от 10 ночей с пакетом лечения.

 

Подробнее.

 

Ждём заявки на популярные курорты Венгрии, Чехии, Словакии, Словении, Сербии.

 

Хиты продаж:

 

- SPO 486-10. Хевиз выгодно, 7-21 ночь, Wizz Air – от €273;

 

- Хайдусобосло, 7-21 ночь, через Будапешт, Wizz Air – от €419;

 

- SPO 616-10. Карловы Вары эконом, 7-21 ночь, через Прагу, CSA – от €378;

 

- Майские праздники в Марианских Лазнях, 7-21 ночь, через Прагу, CSA – от €448;

 

- SPO 107-8. Рогашка Слатина, 7-21 ночь, через Любляну, Adria Airways – от €715;

 

- 133-8. Горячая зима в Пиештянах, 4-21 ночь, через Вену, «Аэрофлот» – от €633.

 

«Де Визу»: (495) 215-222-8, www.devisu.ru

ICS Travel Group: аренда недвижимости на Кипре

ICS Travel Group приглашает на Кипр и предлагает услуги по аренде недвижимости. На острове можно выбрать уютные апартаменты или роскошную виллу, как на короткий срок, так и на несколько месяцев.

 

Аренда жилья на Кипре – отличный вариант для желающих отдохнуть с комфортом всей семьей или большой компанией. Более выгодные цены, отсутствие посторонних, собственный распорядок дня и современные оборудованные апартаменты или вилла с собственным бассейном и сауной позволят в полной мере насладиться отдыхом на прекрасном Кипре.

 

Почему Кипр:

 

- комфортный климат;

- более 300 солнечных дней в году;

- продолжительный купальный сезон – с апреля по ноябрь;

- большое число объектов на любой вкус и кошелек – от простейших однокомнатных апартаментов до изысканных вилл;

- потрясающая местная кухня и вина;

- отсутствие языкового барьера;

- гостеприимство местных жителей, высокий уровень жизни на острове и низкий уровень преступности;

- облегченный визовый режим, провиза оформляется за 1 час;

- большое число памятников архитектуры и культуры, которые можно посетить самостоятельно;

- развитое авиасообщение между Россией и Кипром.

 

 

Почему ICS Travel Group:

 

- туроператор по Кипру с более чем 20-летним стажем;

- собственный принимающий офис на Кипре, предлагающий сервис 24 часа в сутки;

- полный спектр обслуживания – от встречи в аэропорту до личного помощника;

- обширная база объектов аренды, более 300 эксклюзивных объектов;

- предложения по аренде только от надежных и проверенных партнеров;

- оперативность не только в обработке запросов, но и решении вопросов на месте;

- дополнительные услуги – продажа авиабилетов, организация трансферов, оформление провизы и медицинской страховки.

 

Важно! Комиссия турагентствам – 5%.

 

Заявки на подбор недвижимости направляйте на rent@ics.travel.

 

ICS Travel Group: (495) 748-48-47, www.ics.travel

Милан и Тель-Авив познакомились с туристическими возможностями Москвы

Выставка BIT в Милане проходила в 36-й раз. В ее работе приняли участие более 2 тыс. компаний из 100 стран, посетило экспозицию более 60 тыс. специалистов. На объединенном стенде туристско-гостиничного комплекса Москвы были представлены ведущие туроператоры, специализирующиеся на итальянском рынке – «Интурист», «Академсервис», «КМП-групп», «Олта Трэвел».

 

Выставка IMTM в Тель-Авив проходила в 22-й раз и собрала более 1 400 экспонентов из 40 стран мира. Побывали на ней более 20 тыс. человек, в том числе почти 15 тыс. деловых гостей. Во второй день работы выставки состоялась презентация Москвы – Moscow Tourism Opportunities, после которой прошла импровизированная пресс-конференция, предоставившая журналистам возможность задать вопросы представителям туриндустрии российской столицы. Московский Департамент национальной политики, межрегиональных связей и туризма привез в Тель-Авив видео-презентации и ролики о нашем прекрасном городе.

 
 
 
 
Корал Андорра 18.11
Visit Japan - виза
 
 
Говорят профессионалы
 
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100