РАТА-новости
Дубай октябрь
 
Митт 15.11
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 09.11
 
 
 
Туртранс 13.07
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Ноябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
 
музей-москва-сити Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 16.03.2004

РАТА-новости от 16.03.2004

Россия станет новой туристической Меккой

Всемирный совет по туризму и путешествиям (WTTC) обнародовал в Лондоне прогноз развития туристической отрасли на 2004 год и грядущее десятилетие. По мнению экспертов, мировайя туриндустрия, наконец, оправилась от нанесенных по ней ударов - теракта 11 сентября в США, войны в Ираке, эпидемии атипичной пневмонии и пикирующей мировой экономики. Индустрию путешествий в мире ждет здоровый рост. Причем России в исследованиях WTTC отведено особое место. Как считают эксперты совета, российский туризм в ближайшие 10 лет переживет бум инвестиций, войдя в тройку мировых лидеров. Более того, Россия имеет все шансы стать новой туристической Меккой, пишут "Финансовые известия".

Сектор частного туризма в 2004 году достигнет $275 трлн., увеличившись более чем на 5%. Показатели бизнес-туризма будут несколько скромнее - $595 млрд. и 4,3% роста. На стимулирование интереса потребителей правительства стран потратят $265 млрд. Оживление в туристической индустрии благоприятно скажется на экономике всех стран, учитывая, что она добавляет в общей сложности 3,8% в мировой ВВП напрямую и более 10% - с учетом еще и косвенного воздействия. Динамичное развитие индустрии путешествий спровоцирует в 2004 году появление более 3 млн. новых рабочих только в отрасли. Но, учитывая взаимосвязанность со всеми секторами экономики, рост числа рабочих мест достигнет 10 млн.

Безусловными лидерами роста мирового туризма в ближайшие десять лет станут Черногория, Индия, Китай, Вьетнам, Ангола, Лаос, Чад, Гваделупа, Фиджи и Уганда. Россия, к сожалению, в топ-десятку растущих туристических "тигров" не попала. Однако туррынок в России, по прогнозам WTTC, будет бурно развиваться. В 2005-2014 годах наша страна выйдет на второе место в мире по инвестициям в туристическую отрасль. При этом уже в 2004 году количество туристов удвоится. Как отмечают в WTTC, особый оптимизм в отношении перспектив России на арене мирового туризма вселяет бурный рост числа новых рабочих мест в отрасли (седьмое место в мире). К тому же на фоне показателей туррынка не только Центральной и Восточной Европы, но и всего мира российские цифры прироста в 10% на 2004 год выглядят просто рекордными.

В WTTC признают, что у России еще много проблем с туристической инфраструктурой, что серьезно замедляет развитие рынка. Но в то же время, считают в совете, у России есть как раз то, что в ближайшие десять лет будет пользоваться наибольшим спросом у путешественников: экстремальность, красота и неповторимое своеобразие.

Маркетинг туристских направлений в XXI веке

Ежегодно в преддверии выставки Mitt Департамент туризма Минэкономразвития России и Всемирная туристская организация (ВТО) проводят традиционные обучающие семинары по наиболее актуальным вопросам развития туризма. Так, в 2001 году был проведен семинар по статистике туризма и внедрению вспомогательного (сателлитного) счета для туризма, в 2002 году - по экологическому туризму, в 2003 году - по деловому и инсентив-туризму. Состоится семинар и в этом году - 23 марта 2004 года.

Семинар пройдет в московском «Президент-отеле». Его тема – «Маркетинг туристских направлений в XXI веке». Будут освещены вопросы маркетинга и менеджмента туристских направлений, конкретные примеры успешного развития отдельных туристских центров, методики оценки маркетинговой деятельности.

Мероприятие организуется для руководителей или уполномоченных представителей национальных туристских администраций европейских стран, российских региональных органов управления туризмом. К участию также приглашаются представители профессиональных учебных заведений, туристических и гостиничных ассоциаций, турфирм.

По окончании семинара слушателям выдается сертификат ВТО. Условия участия и форму заявки можно найти по адресу: http://www.russiatourism.ru/rus/object.asp?id=349

Инвестиционный потенциал Краснодарского края

Впервые в рамках выставки Mitt администрация Краснодарского края совместно с предприятием «ЮМАКО» под эгидой Минэкономразвития России проведут круглый стол «Инвестиционный потенциал курортно-туристского комплекса Краснодарского края». На нем в виде серии коротких презентаций будут представлены проекты курортных городов и районов Краснодарского края. Вести мероприятие будет заместитель главы администрации Краснодарского края Евгений Муравьев. Для участия приглашены потенциальные инвесторы, крупные предприниматели и банкиры столицы, журналисты центральных и московских СМИ.

В ходе презентации состоится несколько инвестиционных премьер. В частности, будет представлен проект уникального клубного курорта международного уровня в районе Сочи. Его строительство потребует привлечения более $100 млн. инвестиционных средств.

Круглый стол состоится 24 марта 2004 года с 14.30 до 17.30 в конгресс-зале 7-го павильона Экспоцентра на Красной Пресне. Для участия и аккредитации прессы необходимо зарегистрироваться до 22 марта 2004 года включительно по тел/факсу (095) 933-04-86 или по e-mail office@umaco.org. Дополнительную информацию можно получить по телефону (095) 933-04-12.

Также на стенде «Курорты Кубани» состоятся презентации новых каталогов: «Малые средства размещения» (24 частные гостиницы) и «Туристические маршруты Краснодарского края» (97 объектов).

Золотые медали «Сибирской ярмарки»

Традиционный конкурс «Золотая медаль Сибирской ярмарки» проводился среди участников выставки ТУРСИБ, прошедшей в Новосибирске. На первом этапе по результатам анкетирования туристских агентств Сибирского региона, раздельно по итогам работы в летнем и зимнем сезонах, определились номинанты конкурса. На втором этапе туроператорам-номинантам было предложено предоставить организаторам данные по итогам работы в сезоне. В результате лауреатами премии стали следующие организации.

Большая Золотая медаль:

«Натали турс», Москва - лучший российский туроператор по выездному туризму летнего сезона 2003 г.;

«РВБ-Алеан», Москва - лучший российский туроператор по внутреннему туризму летнего сезона 2003 г.;

«СИАТ», Новосибирск - лучший региональный туроператор по выездному туризму летнего сезона 2003 г.;

«СКАТТ», Новосибирск - лучший региональный туроператор по выездному туризму летнего сезона 2003 г.;

«Сибирь-Алтай», Новосибирск - лучший региональный туроператор по внутреннему туризму летнего сезона 2003 г.;

«Глобус-тур», Новосибирск - лучший региональный туроператор по выездному туризму зимнего сезона 2003 г.;

«Шория-тур», Таштагол - лучший региональный туроператор по внутреннему туризму зимнего сезона 2003 г.

Серебряная медаль:

Администрация Новосибирской области - за многолетнее плодотворное сотрудничество в рамках выставки ТУРСИБ-2004 в целях развития туризма Новосибирской области;

Кипрская организация по туризму,

Мальтийское управление по туризму,

Туристическое управление Таиланда,

Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая - за многолетнее плодотворное сотрудничество в рамках выставки ТУРСИБ-2004 и весомый вклад в развитие международного туризма;

Хорватское туристическое сообщество - за активное участие в выставке ТУРСИБ-2004 и продвижение туристического продукта Хорватии в Сибирском регионе;

Министерство туризма Республики Алтай - за многолетнее плодотворное сотрудничество в рамках выставки ТУРСИБ-2004 и весомый вклад в продвижение турпродукта Республики Алтай;

Департамент внешнеэкономических связей и туризма администрации Кемеровской области - за многолетнее плодотворное сотрудничество в рамках выставки ТУРСИБ и весомый вклад в продвижение турпродукта Кемеровской области;

Комитет по туризму Республики Хакасия - за многолетнее плодотворное сотрудничество в рамках выставки ТУРСИБ-2004 и весомый вклад в продвижение турпродукта Республики Хакасия.

Всех поздравляем!

Сибирская зима в Закопане

Польская туристическая организация организовала в феврале и марте ознакомительные туры по стране для российских туроператоров и журналистов.

В конце февраля из Польши вернулись представители российских турфирм, посетившие Варшаву, Краков, Познань и Щецин. Они ознакомились с историческими и архитектурными достопримечательностями и новыми гостиницами цепочки Ibis Accor Hotels.

В начале марта в Кракове, Закопане и Крынице-Здруй побывали журналисты. В этой поездке россиян больше всего удивила настоящая «сибирская» зима в горах – низкие температуры и обилие снега. Так, на Каспровом Верхе в Высоких Татрах более 190 см снега, мороз -12-17 градусов и отличное состояние горнолыжных склонов и трасс. Ниже, на склонах Носаля, Губалувки и Шимошковэй – 110-120 см снега, температура -10-12, работают все подъемники. Снег превратил Закопане и его лесные окрестности в зимнюю сказку. Снегопады в горах не прекращаются уже длительное время, и местные специалисты предполагают, что нынешний горнолыжный сезон продлится до середины апреля.

Дорога из Закопане в Крыницу-Здруй вдоль горной реки Дунаец поражает красотой пейзажей. Большое впечатление произвел на участников тура и сам курорт Крыница-Здруй. Он расположился в речной долине, а непосредственно к городку подступают лесные склоны горных массивов Парковой, Слотвин и Явожины. Особенно всем понравились отличные трассы и современные подъемники комплекса Явожина, в том числе гондольный 6-местный, обилие горных хижин-кабачков, ресторанов, баров, пунктов проката, инструкторов и школ.

Немногим уступают Явожине и горнолыжные районы Слотвины и Тылич: везде есть парковки, ко всем подъемникам с интервалом 15-20 минут подходят курортные автобусы. Кроме того, для начинающих и семейного катания есть склоны и подъемники рядом с гостиницами. В центре Крыницы находится санная трасса и крупный современный Дворец зимних видов спорта с катком, работающим круглогодично. Но настоящей изюминкой курорта являются местные минеральные источники, известные со средних веков. Впечатляет крупнейший в Европе современный курортный павильон с бюветами семи различных видов минеральных вод, тропической оранжереей, концертным залом, кафе и бутиками. Интересен курортный променад и сохранившиеся старинные павильоны и здания конца XIX - начала XX вв.

Во время продолжительной беседы с гостями мэр города Эмиль Бодзёны высказал искреннюю заинтересованность в развитии более тесных контактов и увеличении числа российских туристов, рассказал об интенсивном плане развития курорта и особенно его горнолыжной инфраструктуры, гарантировал содействие курортных и региональных структур в решении вопросов организации ускоренного обучения группы русскоговорящих горнолыжных инструкторов и гидов, приема туристов, которые, как планируется на следующий год, будут прибывать специальными новогодними поездами Москва - Крыница и чартерным авиарейсом Москва - Краков.

Ознакомительные туры в Польшу освещали средства массовой информации: дважды сюжеты о пребывании россиян показали Краковское региональное (TV3) и Центральное (TV1) телевидение, интервью с гостями напечатала Gazeta Krakowska.

Итогом поездки стал рекламный фильм Польской туристической организации, подготовленный к показу в Москве и Санкт-Петербурге.

«Ист Лайн» накормит пассажиров РЖД

Пассажирам "Российских железных дорог" больше не придется брать в дорогу курицу или колбасу из дома. Их станут кормить, как и в самолете, горячим бортпитанием. Этим займется группа "Ист Лайн", которая будет поставлять железнодорожникам до 15 000 комплектов питания в сутки. За счет сотрудничества с РЖД группа увеличит свою выручку на $40 млн. в год.

В пассажирских вагонах повышенной комфортности (купе и СВ) РЖД планирует в 2004 г. перевезти около 6 млн. пассажиров, что составляет примерно 12% от перевозок в поездах дальнего следования. До сих пор наборы питания для пассажиров РЖД поставляли около 80 компаний. Цены на питание жестко фиксировались: 130 руб. за рацион купейного пассажира и 200 руб. за рацион СВ.

Как рассказал на пресс-конференции в минувшую пятницу президент РЖД Геннадий Фадеев, железнодорожная монополия подписала соглашение о поставках пассажирского питания с группой "Ист Лайн", управляющей аэропортом "Домодедово" и обеспечивающей бортовым питанием практически все рейсы из этого аэропорта (9,5 млн. пассажиров в 2003 г.). Г-н Фадеев лично посетил расположенную в "Домодедово" фабрику бортпитания и высоко оценил ее технологии и качество приготовляемой еды.

Руководитель пресс-службы "Ист Лайна" Юлия Мазанова говорит, что поставки начались в феврале. Сейчас компания "Домодедово Эр Сервис" (входит в группу "Ист Лайн") поставляет на 17 поездов, отправляющихся из Москвы, около 1000 рационов в сутки. Увеличению объемов препятствует то, что не все поезда оборудованы необходимыми холодильниками и камерами для разогрева питания. По мере решения этой проблемы РЖД, по словам г-на Фадеева, собирается закупать у "Ист Лайна" до 15 000 рационов в сутки и считает, что на этот уровень реально выйти со второй половины 2004 г. Начальник департамента по связям с общественностью РЖД Константин Пашков отмечает, что при таких объемах стоимость контракта "Ист Лайна" и РЖД можно оценить в $35-40 млн. в год.

Юлия Мазанова отмечает, что "Ист Лайн" заранее подготовился к новому контракту. В прошлом году группа нарастила мощность своей фабрики бортпитания с 30 000 до 45 000 рационов в сутки. "Кроме того, мы внедрили технологию хранения питания в особой вакуумной среде, которая позволяет хранить рационы не несколько часов, а более 10 суток, - отмечает Мазанова. - А значит, такое питание мы можем поставлять не только авиакомпаниям, но и железным дорогам". Она напоминает, что уже несколько лет "Ист Лайн" поставляет бортпитание Октябрьской железной дороге на маршрут Москва - Санкт-Петербург. (Ведомости)

Экскурсия по ельцинским местам

Экскурсионный маршрут "Ельцинские места" открыт в Екатеринбурге. Идею такой экскурсии подали китайские туристы. Иностранцам показывают дом на берегу городского пруда, где жил экс-президент России, проводят по коридорам бывшего обкома партии и даже предоставляют возможность поцеловаться у колонны в фойе Уральского политеха, где, как рассказал сам Борис Николаевич, будущая первая леди страны целовалась с будущим президентом России. А вот ресторан, где любил бывать Ельцин, сейчас закрыт на ремонт. Экскурсоводы вынуждены на словах объяснять иностранцам, какие вкусные пельмени готовили здесь для бывшего первого секретаря обкома.

Стоимость маршрута по местам молодости и зрелости первого российского президента невелика - всего $50. (ИТАР-ТАСС)

Настоящие шоколадные зайцы живут в Покрове

Покров готовится стать еще одним туристическим центром области. Привлечь туристов в город, где нет памятников белокаменного зодчества, как в Суздале и Владимире, решили новым музеем шоколада.

Покров - шоколадная столица не только Владимирской области. Местная кондитерская фабрика "Крафт" производит 30% всех российских конфет и плиток шоколада. В секунду с одной линии конвейера сходит 10 плиток. Покровская фабрика вышла на второе место на шоколадном рынке России.

В пятницу в самом сладком городе страны открылся одноименный музей. Как сообщает Государственная телекомпания "Владимир", в музее рассказана вся пятисотлетняя история шоколада. Кроме того, экспозиция повествует об основателях покровской фабрики немцах Штольверках, в Покров они пришли в 1997 году.

Предприятие в 2001 году купила американская корпорация "Крафт". 4/5 всех своих доходов корпорация вкладывает в казну города.

Чудское озеро на эстонском и английском

Вышли в свет буклеты на эстонском и английском языках "Рыба в водах Чудского озера и рыбаки Чудского озера". Как сообщила ПАИ пресс-секретарь Чудского центра трансграничного сотрудничества (Тарту, Эстония) Ангелика Реема, буклет предназначен для всех любителей природы, в первую очередь, для тех, кто увлекается рыбной ловлей. Здесь дан краткий обзор изобилия рыбных ресурсов озера, статистика уловов, также рассказывается о том, как лов рыбы стал основным промыслом местных жителей.

Буклет выпущен Чудским центром приграничного сотрудничества. В нем использованы современные фотографии и старые, взятые из коллекций Эстонского национального музея. Поддержку в издательстве оказала программа развития ООН, Глобальный Экологический Фонд и Посольство США в Эстонии.

Чудской центр трансграничного сотрудничества распространяет буклет через туристические информационные центры, музеи и библиотеки в окрестностях Чудского озера. Первая публикация серии "Птицы Чудского озера и его побережья" была издана прошлой осенью. В следующем издании планируется опубликовать обзор жителей побережья и отразить роль озера в их жизни.

Чудское озеро - четвертое по величине в Европе и, по состоянию на 1 мая, самый большой водоем в ЕС.

На Дону появился бизнес-отель мирового уровня

На прошлой неделе в Таганроге состоялось торжественное открытие бизнес-отеля «Приазовье», уже названного одним из лучших в регионе. Владельцем гостиницы является Таганрогский металлургический завод, он же выступал и в качестве строителя.

В «Приазовье» есть конференц-зал, оснащенный по последнему слову техники, кабинеты для делового общения, специально оборудованные номера - в общем, все, что необходимо для работы предпринимателей. Пожалуй, впервые на Дону построили гостиницу, полностью соответствующую мировым стандартам качества. Сейчас уже работают ресторан, сауна, тренажерный зал, бассейн. К лету руководство намерено построить теннисный корт.

Ковбои съезжаются в Калгари

Каждый год в середине июля в канадском городе Калгари проводится всемирно известный ковбойский фестиваль «Калгари Стампид», на который съезжаются тысячи гостей из Канады, США, Австралии и других стран. В дни праздника город возвращается в прошлое: по городу разбросаны охапки сена, коровьи черепа, все, и жители, и приезжие, носят джинсы, знаменитые шляпы Стэтсон с широкими полями и другие непременные ковбойские атрибуты.

В 2004 году фестиваль «Калгари Стампид» будет проводиться с 9 по 18 июля. Открывает его парад, представляющий собой красочную процессию движущихся платформ, оркестров, наездников в стиле дикого Запада и многое другое. Почти два миллиона зрителей смогут наблюдать действие по телевидению. Входная цена включает доступ к различным увлекательным аттракционам, их перечень в ближайшее время будет обнародован.

В «кухонном театре» зрители смогут попробовать лучшие блюда местной и западной кухни, на сценах, оборудованных самой современной техникой, увидеть выступления музыкальных групп, как местных, так и из других городов и стран, а также показы мод.

На Родео, главной части праздника, участники фестиваля станут свидетелями захватывающих скачек на лошадях и быках, соревнований профессионалов во владении лассо и веревками, конкурса доения диких коров и гонок на диких лошадях. Особое внимание стоит уделить Grand show- гонкам на повозках. Кроме того, для гостей фестиваля предусмотрены соревнования, предлагаемые казино и площадкой развлечений. Добавьте к этому фантастический фейерверк, который каждый вечер раскрашивает небо над Калгари.

Туристов ждет прогулка по реставрированному пограничному городку, а также по настоящей индейской деревне, где всю неделю живут коренные индейцы в вигвамах. Здесь можно не только увидеть, но и купить ручные изделия индейцев, амулеты и так называемые «ловцы снов». Многие гостиницы предлагают собственные мероприятия. Для полноты ощущений гостям фестиваля рекомендуется посетить настоящие ковбойские салуны, такие, например, как Cowboys, Ranchman's или Desperados.

Калгари лежит у подножья Скалистых гор. Всего в двух часах езды от него находится известный горнолыжный курорт Банф и прилегающее к нему озеро Луиз - прекрасное место для сноубординга, горных прогулок, рафтинга и конного спорта.

С вопросами можно обращаться к представителю РСТ в Канаде Геннадию Матвееву: (514) 489-9658, факс (514) 489-4745, е-mail: rata_rep@sympatico.ca

 
 
 
 
Корал 1 Анапа 27.04
Карлсон израиль 23.10
Visit Japan - виза
 
 
Говорят профессионалы
 
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
«Сельский туризм бывает настоящий, самобытный, но в большинстве случаев он, к сожалению, шашлычно-водочный»
Светлана ПАНТЮХИНА
проект «Искры надежд для российских деревень»
эксперт
Айсула Такина из крошечной деревни Иодро, творит настоящие шедевры, создала уникальную коллекцию одежды, стала победителем многих конкурсов. Сегодня во всех сувенирных лавках и магазинах Алтая можно найти изделия из войлока, кости, керамики, дерева, изготовленные местными мастерами. Эти вещи дороже, чем обычная сувенирная штамповка, но они того стоят
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100