Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Все круизы – в одной поисковой системе от «ВипКруиз»

08:07, 16 марта 2007

Компания «ВипКруиз» провела семинар для агентств. По сути, это ее первая официальная презентация как круизного оператора. Обошлось без громких заявлений об «экспансии и долях рынка» – компания пришла на рынок со свежими идеями и готовыми проектами. Вместо десятка круизных каталогов компания «ВипКруиз» предлагает агентствам единую разветвленную информационно-поисковую систему. Система, разработанная компанией «ФинС», называется «Азбука морских круизов», однако рекомендовать ее можно не только начинающим, но и продвинутым менеджерам по продаже круизных программ.

Судите сами, в своем электронном каталоге «ВипКруиз» представляет 47 регионов плавания, 653 морских порта, 23 круизные компании, 153 лайнера, 1165 круизных программ. Благодаря новой системе поиска, агент может «заглянуть» в любую круизную программу, которая запланирована международными операторами на ближайшие 14 месяцев. Плюс к этому – впечатляющая фотогалерея, постоянное обновление данных. Так что «Азбукой» этот обширный каталог можно назвать только из-за простоты обращения, по наполненности же это – самая настоящая энциклопедия.

В том, что система серьезно востребована на рынке, можно было убедиться минуту спустя после ее презентации: несколько агентств сразу же обратились к руководству «ВипКруиз» с просьбой установить ее у себя на сайте. Желающих прибавилось после того, как выяснилось, что процедура интегрирования – бесплатная. Дело не в том, как говорят агентства, что похожих систем нет – они есть, но гораздо меньшего охвата. К тому же, как сообщил генеральный директор «ВипКруиз» Гайк Лазарян, в планах его компании – дальнейшее развитие этого on-line проекта. Например, компания займется русскоязычными версиями всех ведущих круизных компаний мира, на них же предполагается установить поисковую систему.

Одна из главных ставок компании «ВипКруиз» – на современные технологии, которые позволяют ускорять процесс выбора и поиска, что при продажах круизного продукта имеет первостепенное значение. По мнению г-на Лазаряна, сейчас уже можно и даже нужно продавать круизы «по-новому». Кроме того, как подчеркивали руководители компании на семинаре, большое внимание будет уделяться обучению агентств всем тонкостям работы с этим видом отдыха.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно