Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

На «Интурмаркете» чиновники и туроператоры обсудят, как правильно развивать туризм в регионах России

03:19, 16 марта 2016

В рамках выставки «Интурмаркет» пройдет несколько встреч представителей региональных туристических администраций, бизнеса, общественных организаций, заинтересованных в развитии туризма. Вчера на пресс-конференции в «Интерфаксе» Ростуризм пригласил присоединиться к этим мероприятиям всех, кому небезразлична туристическая тема.

Заместитель главы ведомства Алексей Конюшков рассказал, в частности, что 20 марта в рамках деловой программы выставки пройдет всероссийское совещание по актуальным вопросам развития туризма с участием отраслевых органов исполнительной власти и туроператоров. Встреча будет организована в режиме круглого стола с видеотрансляцией, на которую зарегистрировались уже около 10 тыс. интернет-пользователей. А о подготовке регионов к высокому сезону министр курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края Евгений Куделя и министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий будут рассказывать в формате «курортного поединка».

Заместитель главы Ростуризма Сергей Корнеев в своем выступлении на пресс-конференции отметил, что на выставке будут обсуждаться проблемы в въездного туризма, который в последний год заметно вырос. 20 марта на совещание, посвященное этой теме, впервые соберутся туроператоры, представители регионов, отельеры. «Мы будем обсуждать, какие проекты по продвижению России можно реализовать в этом году. Напомню, что въездной туризм – это чистый экспорт: люди зарабатывают деньги в своих странах, а тратят в России. Причем экспорт, который связан с возобновлением ресурсов, в отличие от продажи нефти и газа. Те регионы, которые вложились в развитие въездного туризма, сейчас снимают сливки. Въездной туризм создает рабочие места, приносит деньги. Для многих субъектов федерации, малых городов это единственная возможность поднять экономику», – подчеркнул Сергей Корнеев.

Он напомнил, что в прошлом году Ростуризм запустил новую маркетинговую политику продвижения России на зарубежных рынках. В партнерстве с частными компаниями были открыты национальные представительства по туризму в семи странах, которые в ведомстве считают наиболее перспективными с точки зрения привлечения туристов: Германия, Италия, Финляндия, Китай, Дубай, Иран и Вьетнам.

Директор «Интурмаркета» Ольга Хоточкина подчеркнула, что, несмотря на довольно тяжелую экономическую ситуацию, выставка сохранила программу Hosted Bayer, в рамках которой из регионов за счет организаторов приедут представители турагентств.

Она заметила, что любопытной премьерой выставки станет тема туристических сувениров. Круглый стол «Основные тенденции современного развития туристической сувенирной продукции» состоится 19 марта. По словам Ольги Хоточкиной, унифицирование производства сувениров в стране – одна из важных проблем развития туризма в регионах в целом. Участники встречи обсудят проблемы сувенирного производства, ценовую политику этого сегмента рынка, критерии и стандарты для производителей, их взаимодействие с точками продаж. В обсуждении примут участие представители Минкультуры, региональных общественных объединений и вузов.

Алексей Конюшков заявил, что выставка, посвященная внутреннему туризму, пройдет в условиях хорошей конъюнктуры рынка. По оценкам Ростуризма, число россиян, отдыхающих в России, за зимний сезон 2016 года выросло на 10%. В Москве и Московской области прирост составил 22%, в Санкт-Петербурге – 10%, Сочи – 6%. В Кемеровской области благодаря горнолыжному курорту Шерегеш число туристов выросло на 17%. Исключением в плане зимнего роста турпотока стал только Крым из-за проблем с электричеством.

 

Ирина Сафронова, специально для RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно