Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Amadeus: в ближайшие 10 лет глобальная туристическая отрасль будет уверенно развиваться

09:21, 16 апреля 2014

По результатам масштабного отраслевого исследования, проведенного Oxford Economics по заказу компании Amadeus, глобальная туристическая отрасль будет уверенно развиваться на протяжении следующего десятилетия. Этому в определенной степени способствует рост рынка выездного туризма Китая, который к 2023 году достигнет 20%.

Исследование «Формируя будущее туризма: основные факторы роста туристической отрасли в ближайшие 10 лет» представляет оптимистичный макроэкономический прогноз развития туристической отрасли на ближайшее десятилетие. Ожидается, что ее рост сможет опередить рост мирового ВВП на 2%, составив 5,4% в год. Также предполагается, что темпы роста глобального рынка туризма в следующие десять лет значительно ускорятся, по сравнению с периодом финансового кризиса (4,1% в год).

В то же время рост рынка выездного туризма Китая, который еще в 2005 году составлял 1%, позволит этой стране опередить США и стать крупнейшим поставщиком туристов в этом году. Число семей, которые смогут позволить себе путешествия за границу, на протяжении следующих 10 лет увеличится более чем в два раза. Также Китай станет крупнейшим рынком внутреннего туризма к 2017 году, чему будет способствовать быстрый рост ВВП, уровня занятости населения и потребительских расходов.

Результаты исследования свидетельствуют, что рост туристического рынка будет отмечен не только в Китае, но и в других крупных развивающихся странах, среди которых Россия, Бразилия, Индия, Индонезия и Турция, где рост отрасли составит в среднем 5% в течение следующих десяти лет. Ключевыми факторами роста станут увеличение благосостояния населения и изменение потребительских привычек.

Исследование проведено Oxford Economics, мировым лидером в прогнозировании и количественном анализе для бизнеса и государственных структур, и основывается на подробном макроэкономическом моделировании, а также на глубинных интервью с экспертами отрасли. Это позволило сделать прогнозы относительно широкого спектра будущих тенденций, определить регионы наибольшего роста и выявить возможности, которые сформируют облик туристической отрасли в следующем десятилетии.

«Прогнозы предсказывают туристической индустрии новый золотой век, что станет приятной новостью для многих сегментов отрасли, которые сейчас только начинают преодолевать рецессию, – сказал Хольгер Таубманн, старший вице-президент по дистрибуции Amadeus IT Group. – Однако сложности на рынке бизнес-путешествий являются ясным доказательством того, что этот рост будет далеко не равномерным: появятся как победители, так и проигравшие».

Ключевые моменты исследования таковы. На рынке бизнес-путешествий наметится спад: связи между Востоком и Западом стимулируют спрос, но западноевропейский рынок деловых поездок на короткие расстояния не достигнет показателей докризисного уровня 2008 года вплоть до 2018 года. В ближайшие десять лет 55% роста рынка бизнес-путешествий будет обеспечено азиатскими странами.

Рост воздушных перевозок будет обеспечиваться странами с развивающейся экономикой, такими, как Индия, Индонезия, Россия, которые будут генерировать наибольшую долю рынка авиаперелетов к 2023 году. Таким образом, страны, не входящие в ОЭСР, впервые обойдут по росту авиаперевозок страны-члены этой организации.

Спрос на гостиницы за рубежом превысил спрос на отели внутри страны впервые после рецессии; экономные варианты размещения стали рассматриваться в качестве общепринятой нормы. При этом в Азии поток путешественников, останавливающихся в отеле на одну ночь, в ближайшие 10 лет будет расти приблизительно в 4 раза быстрее, чем в Европе. Однако Европа все еще будет преобладать в этом сегменте.

«Глобальная туристическая отрасль набирает силу и меняется с преодолением рецессии в развитых странах. Развитие рынка Китая является основным движущим фактором, однако существует и множество скрытых факторов, также играющих важную роль. На ключевые показатели отрасли влияют как изменение конкурентной динамики, так и стойкость привычек, сложившихся за время рецессии», – отметил Эндрю Тесслер, заместитель директора Oxford Economics и автор исследования.

Полностью исследование смотрите здесь.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно