РАТА-новости
Польша санатории гиф
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Хорватия с 11 марта
 
 
 
Ванд Китай
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Апрель
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4788Российские гольф-поля могут принимать в разы больше иностранных гостей

Российские гольф-поля могут принимать в разы больше иностранных гостей


Россию ежегодно посещают порядка 600-700 гольф-туристов. Цифра весьма приблизительная, так как данные приведены на основе 1,2 тысяч раундов, совершенных иностранными гостями в российских гольф-клубах в прошлом году. Обычно один путешественник проходит от одного до трех раундов за одну поездку.


Это ничтожно малый поток, считает президент компании Golf Estate Дмитрий Козаченко, один из учредителей недавно созданной некоммерческой автономной организации «Международный центр гольф-туризма». На встрече с партнерами и журналистами он рассказал о целях и задачах центра. Мероприятие поддержали Европейская ассоциация менеджеров клубов (CMAE), Ассоциация гольфа России и Московский столичный клуб. Присутствовали представители 11 гольф-клубов из Москвы, Санкт-Петербурга и Геленджика, авиакомпании «Аэрофлот» и Turkish Airlines, гостиничного и ресторанного бизнеса.




Г-н Козаченко напомнил, что Россия ранее практически не позиционировалась как гольф-направление. Сейчас эту спортивную игру практикуют всего порядка 6 тысяч россиян, а годовой прирост аудитории составляет не более 7%. «Российские гольф-клубы загружены только на 5-7% реального потенциала. Мы хотим содействовать развитию этого вида туризма, создать устойчивый поток гольф-туристов в страну. С такой развитой инфраструктурой и высоким качеством полей отечественные гольф-клубы уже сейчас могли бы иметь более 5,3 тысяч раундов в год», – подчеркнул он.


По словам Дмитрия Козаченко, гольф-туристу интересно не просто пройти раунд, к примеру, в Москве, обычно он играет на нескольких полях разных гольф-клубов и даже в разных городах. В этой связи спросом пользуются комбинированные поездки в Москву и Санкт-Петербург. Генеральный директор «Международного центр гольф-туризма» Анна Овчинникова добавила, что многие туристы дополнительно к игре также запрашивают экскурсии на юг страны, хотят побывать на Камчатке, Алтае, в Екатеринбурге.


Руководитель проекта по поддержке экспорта туристических услуг «Российского экспортного центра» (РЭЦ) Дарья Шамрай отметила, что ее ведомство оказывает широкий спектр финансовых и нефинансовых мер поддержки несырьевого экспорта, в том числе туризма. Это может быть анализ внешних рынков, поиск зарубежных партнеров, содействие в выходе на новые рынки и т.д. «Туротрасль только в прошлом году вошла в поле деятельности РЭЦ, и мы уже активно помогаем с адаптацией турпродукта под определенный рынок. Например, недавно в Россию приезжали 120 индийских туроператоров, сейчас прорабатывается программа по продвижению России на туристическом рынке Индии – India Friendly, – сказала г-жа Шамрай. – Конечно, любители гольфа – это люди мира, здесь не так важны национальные особенности, но какие-то нюансы приема все же есть. Например, гольф-туристы тратят больше средств, чем другие иностранные гости. В этой связи мы обратили внимание на особо перспективные страны с точки зрения продвижения России как гольф-направления – это США, Израиль и Германия».




Как уточнила для RATA-news Анна Овчинникова, сейчас деятельность центра сосредоточена на том, чтобы рассказать принимающим операторам о гольфе, специфике приема таких туристов, сориентировать по уровню цен и услуг, качеству полей гольф-клубов. «Пока туроператоры не знают потребностей европейских гольф-туристов. Например, что едят они в определенных местах, быстро и обильно, потому что много времени проводят в полях на свежем воздухе. Также заказывают облегченный вариант экскурсий, так как почти все дни в поездке играют. Как правило, успевают совершить только обзорную экскурсию по городу, иногда пытаются за час обежать Эрмитаж», – сказала она.


Сейчас ведутся переговоры с несколькими крупными игроками рынка, но договор подпишут с одним или двумя операторами, которые возьмут на себя прием в Москве и Санкт-Петербурге. По итогам этого года ожидается порядка 2 тысяч гольф-туристов, а через три года – 4-5 тысяч. «Понятно, что в туризме текущие продажи идут уже на следующий год, но мы рассчитываем на спонтанный спрос. Гольф-туры в Россию привлекают, прежде всего, китайцев, финнов, поляков – это тройка лидеров в запросах. Также интересуются немцы, голландцы, французы, швейцарцы, японцы. Почти 80% всего объема – организованный турпоток», – заметила г-жа Овчинникова. По ее словам, за границей принято работать с авторизованными в национальной гольф-ассоциации DMC-компаниями. Поэтому принимающим туроператорам будет выгодно стать партнером «Международного центра гольф-туризма». К тому же центр возьмет на себя обучение специалистов всем премудростям обслуживания клиентов гольф-сегмента.


Наталья Панферова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал РБ 2019
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100