РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июнь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 16.05.2003

РАТА-новости от 16.05.2003

Санкт-Петербург поддержал развития туризма в себе самом

Вчера Законодательное собрание северной столицы приняло в третьем чтении закон «О поддержке Санкт-Петербургом развития туризма в Санкт-Петербурге».

Работа над проектом закона длилась более трех лет. В конце 1999 года Российский союз туриндустрии (тогда еще РАТА) провел исследование туристского рынка Санкт-Петербурга. На основании собранной информации Северо-Западным отделением РСТ был разработан проект закона «О государственной поддержке развития туризма в Санкт-Петербурге», после чего он был вынесен на обсуждение профессионалов турбизнеса. Затем в начале 2002 года проект был внесен на рассмотрение профильной Комиссии ЗАКСа по делам молодежи, спорту и туризму. Решением Комиссии была создана рабочая группа, в которую вошли эксперты Законодательного собрания, РСТ и администрации Санкт-Петербурга, а возглавил ее депутат ЗАКСа Сергей Никешин. Эта рабочая группой и создала окончательный проект принятого закона.

В законе закреплены приоритетные для города виды и направления туризма и определены формы поддержки их развития. Исходя из особенностей города, закон закрепил четкую ориентацию на поддержку въездного и внутреннего, водного, делового и конгрессного туризма. Проект закона ввел такие новые для Санкт-Петербурга формы поддержки развития туризма, как мониторинг туристских ресурсов, введение туристского реестра, создание туристско-рекреационных зон, а также закрепил необходимость государственной поддержки научно-исследовательской деятельности, статистики туризма, образования в сфере туризма, рекламной, выставочной деятельности и информационного обеспечения.

Причем эти формы поддержки предусмотрены не только организационными, но и финансовыми, поскольку осуществлять их планируется, в основном, за счет бюджетных средств. Кроме того, закон предусматривает финансовые меры поддержки для отдельных субъектов туриндустрии. В частности, предполагается предоставлять им субсидии на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам в тех случаях, когда средства направляются на реконструкцию объектов туристской индустрии Санкт-Петербурга. Закон также предусматривает поддержку инвестиционной деятельности в области туризма путем предоставления гарантий Санкт-Петербурга в обеспечение возврата привлекаемых инвесторами средств.

По мнению Сергея Никешина, принятие этого закона позволит значительно увеличить доходную часть бюджета Санкт-Петербурга. Теперь часть денег, получаемых туристскими организациями, будет вкладываться в поддержание и развитие туристских ресурсов, что, в свою очередь, обеспечит увеличение поступлений в городской бюджет.

По мнению вице-президента РСТ, директора СЗРО РСТ, адвоката ГКА Сергея Корнеева, этот закон принципиально отличается от всех других нормативных актов в сфере туризма, ранее принятых в Российской Федерации – прежде всего своей финансово-экономической составляющей и адресностью поддержки. «Например, когда около шести лет назад мы разрабатывали аналогичный закон для Ленинградской области, то предусмотрели в нем налоговые льготы для областных принимающих турфирм, - говорит г-н Корнеев. - В то время закон сыграл свою роль, и количество турфирм в области увеличилось в пять раз. Но за время его действия мы убедились, что такие «общие» налоговые льготы недостаточно эффективны. Кроме того, мы учли все изменения российского законодательства, и в этом законе сделали все возможное, чтобы финансовые средства достались именно тем, кому они действительно нужны и кто работает в интересах въездного туризма Санкт-Петербурга».

Как подчеркнул Сергей Корнеев, проект закона обсуждался на федеральном уровне, и уже сейчас известно, что многие его положения войдут в новое федеральное законодательство России. Таким образом, создан прецедент для всей страны. Основное значение этого закона в том, что он впервые попытался реально свести практически на 100% частный турбизнес, государственные органы и конкретную материальную инфраструктуру туризма – три элемента, которые раньше «жили» практически независимо друг от друга.

Эксперт по вопросам туризма Комиссии ЗАКСа по вопросам молодежи, спорта и туризма Павел Фенин отмечает, что закон имеет большое политическое, технологическое и экономическое значение. «В политическом плане – город признал, что туризм есть и озаботился его проблемами, признал, что туризм нужно развивать. Значит, стало меньше риска для потенциальных инвесторов – если есть законодательная база, для них будет больше гарантий. В технологическом плане – закон прописывает процедуры, по которым туризму проще работать. Будет создана определенная информационная среда – будет создан реестр туристских ресурсов, и эта информация будет бесплатно предоставляться всем желающим. А в экономическом плане закон предусматривает налоговые льготы и субсидии на компенсацию части затрат субъектов туриндустрии. Например, если инвесторы хотят реконструировать здание в центре города под отель, то на его расселение нужно очень много денег. Вот здесь город может помочь инвесторам, понимая, что потом эти средства вернутся в бюджет».

Сергей Корнеев подчеркивает: «Мы понимаем, что закон – это не средство решения всех проблем, поэтому, пока шла работа над документом, был разработан целый ряд проектов нормативных актов, которые помогут внедрить его в жизнь. В частности, это проекты постановления Правительства Санкт-Петербурга о введении туристского реестра Санкт-Петербурга, закона Санкт-Петербурга «О создании туристско-рекреационных зон экономического развития», проект экономико-правовой концепции создания на территории Санкт-Петербурга зон приоритетного развития туризма, отдыха и развлечений, и концепция "Развитие инфраструктуры туризма, отдыха и развлечений Санкт-Петербурга на период до 2010 года". Такой «пакетный» принцип обеспечивает гарантии и механизмы использования закона».

Это уже пятый закон субъекта федерации по поддержке туризма, принятый на базе единой модели, разработанной экспертами СЗРО РАТА в 1999 году. Закон вступит в силу через десять дней. (Наталья Ермашова, пресс-служба СЗРО РСТ)

КПП на границе с Китаем и Монголией закрываются

Российское правительство решило временно закрыть 31 КПП из существующих 52 на границах с Китаем и Монголией в связи с угрозой распространения вируса атипичной пневмонии. Как заявил вчера "Интерфаксу" главный государственный санитарный врач России Геннадий Онищенко, закрываются "мало действующие пункты пропуска, через которые проходило по 10 человек в день, а также пункты с режимом упрощенного перехода границы". Крупные пункты пропуска будут продолжать работать. В качестве примера г-н Онищенко привел КПП в Забайкальске, где в день проходило раньше в обе стороны около 3 тысяч человек.

Геннадий Онищенко также сообщил, что кабинет министров распорядился выделить 52,1 млн. рублей на меры по предотвращению распространения болезни. В частности, по его словам, 44 млн. рублей будет потрачено на создание сети лабораторий экспресс-анализа для выявления заболевших атипичной пневмонией. Еще 7,2 млн. рублей выделяется на закупку защитной одежды и медицинского оборудования для КПП на границах России.

По словам главного санитарного врача, всего в России зафиксировано 25 случаев, когда больные подозревались на атипичную пневмонию. Пока окончательно неясна ситуация с заболевшим человеком в Благовещенске, который продолжает пребывать в тяжелом состоянии. Медицинские анализы по двум из пяти показателей показывают, что он болен именно атипичной пневмонией. Исследования анализов этого больного будут продолжены.

Резко падают сборы по страхованию

Дальневосточные региональные представительства «Ингосстраха» отмечают резкое падение (в 2-3 раза) сборов по страхованию путешествующих из-за сокращения потока туристов и бизнесменов, посещающих Китай. Возрос также спрос на медицинское страхование со стороны физических лиц, проживающих в районах прилегающих к Китаю или вернувшихся оттуда.

К лету ожидается дальнейшее ухудшение положения в отраслях, обслуживающих приграничные российско-китайские торговые отношения из-за сокращения числа бизнесменов и туристов, посещающих эту страну, а также закрытия ряда пропускных пунктов на границе. Возврат к прежнему положению возможен не ранее 2004 года.

По словам начальника отдела развития Управления страхования путешествующих Власты Бобрыниной, «Ингосстрах» не планирует в ближайшее время изменений в тарифной политике по страхованию россиян, выезжающих в Китай и страны Юго-Восточной Азии.

По данным Управления страхования путешествующих «Ингосстраха», количество застрахованных в компании граждан в прошлом году превысило 1 млн. человек. Общая сумма премии по данному виду страхования, собранная Управлением страхования путешествующих, составила в 2002 году $7,4 млн.

Канада остановила эпидемию

Канада сумела остановить распространение атипичной пневмонии. Об этом объявила Всемирная организация здравоохранения.

Напомним, что в самом большом канадском городе – Торонто - была зарегистрирована наиболее крупная вспышка пневмонии за пределами стран Юго-Восточной Азии. По последним данным, жертвами заболевания в Канаде стали 24 человека. Пришлось принимать жёсткие профилактические меры, и теперь распространение вируса можно считать остановленным. ВОЗ уже исключила Торонто из списка мест, где отмечена эпидемия. (Эхо Москвы)

Болезнь добралась до Великобритании

Вчера британское Управление по здравоохранению впервые подтвердило диагноз SARS на территории страны, сообщает BBC News.

Больной, имя которого не разглашается, оповещен о своем диагнозе. По сообщению управления, пациент получает адекватное лечение, его состояние улучшается. Анализы на SARS проводятся в Великобритании с середины марта, но существующая методика позволяет получить окончательный результат лишь через 3-4 недели после появления первых симптомов заболевания. Всего в Великобритании было отмечено 159 случаев подозрения на атипичную пневмонию. В данный момент остается трое больных, диагноз которых не подтвержден.

Туристская индустрия потеряет 5 млн. рабочих мест

Глобальный спад в туристической сфере, вызванный эпидемией атипичной пневмонии, приведет в этом году к потере 5 млн. рабочих мест в туризме и гостиничном бизнесе, считают специалисты агентства занятости ООН. Таким образом, за период после терактов 11 сентября 2001 г. общее количество сокращений рабочих мест в туризме достигнет 11,5 млн. "Это означает ликвидацию каждого седьмого рабочего места в туристическом секторе с 2001 г.", - говорится в заявлении агентства. В Китае, Гонконге, Сингапуре, Тайване и Вьетнаме в туризме будет сокращено до 30% рабочих мест. В прочих странах Азиатского и Тихоокеанского региона, таких как Австралия, Фиджи, Индонезия и Таиланд, будут потеряны до 15% рабочих мест. В среднем же в мире этот показатель составит 5% (АР)

Royal Riviera Travel ищет партнеров в России

В Российский союз туриндустрии вступила французская туристическая компания Royal Riviera Travel. Ее главный офис фирмы находится в Монако, кроме того, есть офисы в Каннах, Марселе, Ницце, Париже.

Сама фирма создана недавно, но важно заметить, что еще дед основателя агентства Пьера Матэ в 50-ые годы прошлого века организовывал круизы по Средиземному морю. Следующее поколение Матэ предпочло специализироваться на транспортных перевозках. И все же, занимаясь агентским обслуживанием кораблей в южных портах Франции, фирме приходилось заниматься визами, размещением в гостиницах, организацией экскурсий для экипажей воздушного, железнодорожного и автотранспорта. Так и возникла компания, полностью посвятившая свою деятельность приему туристов.

Компания Royal Riviera Travel стремится установить контакты с российскими турфирмами, которые отправляют туристов на юг Франции. «Мы готовы принять любой заказ либо предложить одну из наших программ по приему, - говорит управляющий Марк Фагнен. – Мы можем принимать группы и индивидуалов, организуем инсентив-туры, конгрессы, международные семинары».

Фирма Royal Riviera Travel разработала несколько специальных программ по югу Франции, где всегда есть, что посмотреть. Например, библейский музей Марка Шагала Ниццы. В этом году, в связи с 30-летней годовщиной своего существования, музей показывает ретроспективу творчества мастера. С 20 по 27 июля в Ницце пройдет один из самых известных в Европе фестивалей джазовой музыки. В живописном городке Сен-Поль де Ванс, находится музей Мэхта, крупнейший центр современного искусства юга Франции. Музей открывает специальную выставку «Русский авангард с 1908 по 1928 год». С 8 по 28 июля в Авиньоне пройдет Фестиваль народного театра, который уже не первый год собирает огромное количество актеров-любителей со всего мира. В городе Оранж на сцене прекрасно сохранившегося античного театра состоится музыкальный Фестиваль лирики «Корежи». Этот фестиваль – самый древний во Франции. Кроме этого, есть программы посещения фольклорного праздника в Симьезе, Каннского кинофестиваля.

Также компания Royal Riviera Travel организует поездки в Монако, где, кроме казино, дворцов и соборов, находится Океанический музей Жака-Ива Кусто. Можно поехать в Грасс, знаменитый своими парфюмерными фабриками Молинар и Галимар. Здесь туристы с помощью специалистов смогут создать собственную композицию духов. Очень любопытен город терракотовых домов – Экс ан Прованс. В один из самых красивых городов Французской Ривьеры – Сен-Тропе – компания доставляет туристов и на теплоходе, и на вертолете, кто как пожелает.

В штате фирмы работают выходцы из России, свободно говорящие по-русски. Связаться с компанией можно по телефону +33 1 46 55 56 73, e-mail: galina@alfocea.com

В Саратове теперь тоже есть концепция развития туризма

Мэр Саратова Юрий Аксененко одобрил концепцию развития туризма на 2004-2006 годы. Задачами концепции определены: создание организационных, информационных и финансовых условий для приоритетного развития внутреннего и въездного туризма; развитие гостиничной сети, объектов торгового и информационного обслуживания; совершенствование системы информационного обеспечения в сфере туризма; стимулирование развития материальной базы.

В Саратове есть возможности для развития конного туризма, создания турпродукта для любителей охоты и рыбалки. Программой предусмотрено проведение комплекса рекламных мероприятий, создание археологического центра на Алексеевском городище, воссоздание жилищ в селе Смеловка.

Фактором, сдерживающим развитие туризма, является и дефицит гостиничных услуг. В весенне-летний период городу требуется дополнительно 1000-1500 качественных мест для размещения туристов. Сегодня туристической деятельностью в Саратове занимаются 55 фирм, которые, в основном, ориентированы на продажу турпродуктов московских операторов. Необходимы фирмы, создающие местный турпродукт. (Саратовбизнесконсалтинг)

Калининград обсуждает проект Рыбной деревни

На заседании градостроительного совета Калининграда обсуждался проект "Рыбной деревни". По замыслу его разработчиков из "Компании проектного финансирования", он должен стать этнографическим и ремесленно-торговым центром города, который не только привлечет сюда туристов, но и станет одним из любимейших мест отдыха жителей города.

Как сообщили в пресс-службе мэрии, местом для строительства Рыбной деревни выбран пустырь на острове, граничащий с правым берегом реки Преголи и улицей Октябрьской. Объем инвестиций оценивается в $45-47 млн., срок реализации проекта - 5 лет. Первый этап инвесторы планируют реализовать к 2005 году. В "Компании проектного финансирования" рассказали, что в небольших зданиях, стилизованных под старину, общей площадью около 50 тыс. кв. м, планируется разместить рыбные и сувенирные магазины рыбные и лавочки, коптильни, винные погреба, бары, кафе, дискотеки, офисы, представительства фирм, гостиницы, музеи. Прилегающая территория будет благоустроена, набережная - приведена в порядок, построят и пешеходный мост через Преголю.

Около века назад на острове, где планируется возвести Рыбную деревню, находились пакгаузы и хранилища, в которые привозили и продавали свежую рыбу из заливов. Тут же размещались небольшие коптильни, магазины и рыбные закусочные. В каком виде реализовать проект Рыбной деревни в Калининграде, будет решать архитектурная общественность города с учетом мнения населения. (СеверИнформ)

В деревне Вершинино достраивают визит-центр

Кенозерский национальный парк в Архангельской области закачивает строительство нового визит-центра в деревне Вершинино, расположенной в центре уникальной территории. По словам директора парка Елены Шатковской, с каждым годом здесь бывает все больше посетителей со всего мира - ученых-исследователей истории, археологии, этнографии и просто туристов.

Визит-центр разместится в старинном деревянном двухэтажном купеческом доме. Его реконструкция началась два года назад, внутреннее убранство сохранит традиционный интерьер старой русской избы. В визит-центре предусмотрена возможность для проведения мероприятий и организация тематических экспозиций, также здесь расположится фондохранилище парка. (Газета.ру)

С «Весенним ветром» - через весь полуостров

Автопробег, заявленный ранее как "Весенний ветер 2003", успешно завершен. Он прошел в два этапа. На первом - с 30 апреля по 1 мая, который назывался "Ралли "Таврида 2003", журналистские экипажи проверили дорогу в Крым от Москвы до Евпатории. Второй этап - "Автопробег "Курорты Крыма - май 2003" - стартовав 2 мая в Евпатории, прошел по дорогам полуострова. Корреспонденты российских центральных и автомобильных изданий побывали практически во всех курортных городах (кроме Феодосии и Керчи), где прошли пресс-конференции с руководителями администраций, посещение достопримечательностей.

9 мая автопробег завершился в Севастополе угощением символическим тортом в виде Крымского полуострова, плавающего в Черном море. «Черное море» было разделено между российскими участниками автопробега, крымскими организаторами и севастопольцами (так его было много), а оставшийся кусок торта в виде нетронутого крымского полустрова, дабы "не разжигать страсти, среди претендентов на "лакомую крымскую землю", был символично отправлен в свободное плавание по волнам Севастопольской бухты.

Органиазаторы пробега - Фонд развития автотуризма (Москва), Министерство курортов и туризма Крыма, журнал "Новый Крым. Курорты и туризм" (Мария Мальгина), каталог "Курорты Крыма" (Александр Бурдонов), журнал "Автовести" (Надежда Хорошавцева) - благодарят всех, оказавших теплый прием и поддержку участникам автопробега. С подробным отчетом о прошедшем мероприятии можно познакомиться на сайтах: www.crimea-resorts.com, www.cimea.ru, www.newcrimea.com (СакВояж)

Севастопольское отделение ТАУ

Официально зарегистрировано Севастопольское отделение Туристической ассоциации Украины (ТАУ). Его основная цель - консолидация усилий по продвижению крымского турпродукта и популяризация Севастополя как перспективного рекреационного центра Украины. В отделение ТАУ вошли шесть известных турфирм Севастополя - "Кандагар", "Тур-Этно", "Черномор", "Черномор-Тур", "Челтер", "Севрам".

Туристическая ассоциация Украины создана в апреле 1998 года и объединяет более 300 ведущих турпредприятий Украины.

 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100