Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

К высокому сезону «Солвекс» обновил свои израильские программы

02:18, 16 августа 2012

Накануне осенне-зимнего сезона компания «Солвекс-Трэвэл» собрала турагентства и журналистов на традиционный деловой завтрак, чтобы представить новые программы по Израилю. В мероприятии участвовали также израильские партнеры компании, специально прибывшие в Москву на презентацию коллег.

Директор по маркетингу «Солвекса» Наталия Ротмистрова напомнила, что компания уже много лет занимается Израилем: «С осени мы значительно расширяем нашу полетную программу, чтобы у туристов была возможность выбирать не только аэропорт и перевозчика, но и продолжительность тура».

Как подчеркнула советник по туризму посольства Израиля в Москве Нета Брискин-Пелег (фото), направление растет с каждым годом, ежедневно из Москвы и регионов России вылетает более 50 рейсов в Овду и Тель-Авив. «Конкуренция снизила цену на перевозку, поэтому сейчас турпакет доступен практически каждому. Увеличивается гостиничная база страны, улучшается сервис. И самое главное – мы всегда предлагаем обслуживание на русском языке», – отметила г-жа Брискин-Пелег. Она подчеркнула, что Израиль успешно совмещает и пляжный отдых на побережьях трех морей, и богатейший экскурсионный туризм. А Мертвое море – это бренд, равного которому нет нигде в мире.

За первое полугодие 2012 года в Израиль с туристическими целями приехало 320 тыс. россиян – на 20% больше, чем в аналогичный период минувшего года, и это без учета однодневных туристов. Всего по итогам года в стране ожидают до 600 тыс. гостей из России. Первое место по числу туристов, по-прежнему, принадлежит американцам, на втором – наши соотечественники. Но если подсчитать вместе с турпотоком из стран СНГ, то русскоязычный рынок уже выбился на лидирующую позицию. По размещению около 65% россиян предпочитают отели уровня 4-5*, остальные – 3*. Из новых тенденций г-жа Брискин-Пелег назвала 20%-й рост интереса наших туристов к пребыванию в гостиницах Тель-Авива. И порекомендовала турагентствам обратить внимание на очень интересные экологические туры на север Израиля.

Ведущий менеджер по Израилю Максим Щуплов чуть подробнее остановился на новых предложениях туроператора. Полетная программа на осень-2012 и весну-2013 предполагает перелеты авиакомпаниями Israir (четверг, суббота) и «Аэрофлот» (четверг, воскресенье) в Тель-Авив. Сроки действия программы – с 4 октября по 16 мая. Для отдыха в Эйлате и на Мертвом море «Солвекс» со 2 сентября по 19 мая взял блоки мест до Овды (четверг, воскресенье) на бортах «ВИМ-Авиа», по аналогичному графику будет летать и «Аэрофлот».

«На Средиземном море в этом году мы предлагаем Тель-Авив, Нетанию, Бат Ям, Герцлию, откуда будут совершаться и групповые экскурсии. Также у нас появились расширенные экскурсионные программы, в первую очередь по Иерусалиму», – рассказал г-н Щуплов. Новые экскурсионные туры – «Три моря и Иерусалим», «Хит сезона», «Очарование Израиля» – уже пользуются устойчивым спросом, также расширен ассортимент экскурсионных туров в мини-группах.

Компания предоставила возможность выступить с краткой презентацией каждому из израильских партнеров. Представитель Isrotel Жанна Торбилов рассказала о преимуществах размещения в отелях этой сети: «Мы предлагаем лучшее обслуживание в Израиле, в том числе и потому, что наши владельцы всю прибыль вкладывают в реновацию отелей и обучение персонала. У нас 16 гостиниц по стране, включая Эйлат, Мертвое море, Тель-Авив, Хайфу, Мицпе Рамон в пустыне Негев. И каждому клиенту мы подберем отель по его предпочтениям».

Представляющая авиакомпанию Israir Марина Ардашева напомнила, что израильский перевозчик уже четыре года успешно работает на российском рынке, летая из «Домодедово» в тель-авивский аэропорт «Бен-Гурион» три-четыре раза в неделю, в зависимости от сезона. Парк самолетов авиакомпании был полностью обновлен в 2010 году, теперь в ее распоряжении три борта А-320.

«В этом году наша гостиница вошла в список 25 лучших отелей Ближнего Востока», – сообщила представитель отеля Inbal в Иерусалиме Светлана Нестерович. Номерной фонд Inbal составляет 283 комнаты, полгода назад началась реновация, и часть номеров уже полностью обновлена. До начала этого года отель принимал, в основном, только европейских и американских туристов, теперь в числе их постояльцев и россияне, для удобства которых был нанят русскоговорящий персонал.

Представитель Алмазной биржи IDC Гелена Шлагина заметила, что к ним с удовольствием приходят все туристы, в том числе и российские: «Наша компания занимает первое место в мире по обработке алмазов. Экскурсия очень интересная, туристам рассказывают о камнях, производстве бриллиантов, а также приглашают в самый крупный на бирже выставочный зал».

А директор департамента по работе с Россией компании Rubin Tourism Анна Ланин просто тепло поприветствовала коллег и поблагодарила за отличную работу. «Наш с вами бизнес зависит от трех ключевых факторов – качества, надежности и профессионализма, – сказала она. – И это как раз характеристики «Солвекса». Надеюсь, после такого насыщенного семинара вы будете отправлять к нам еще больше туристов».

Руководитель отдела по работе с агентствами Ольга Иванова обратила внимание присутствующих, что акция раннего бронирования по Израилю была продлена до 31 августа. Турагентов, а также привлеченных ими туристов ожидают подарки и бонусы.

Завершилась презентация церемонией награждения лучших турагентов компании «Солвекс-Трэвэл» по Израилю.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Фото Бориса Палтусова

Обсудить в telegram

вам может быть интересно