Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам
Главные новости

«Веди Тур Групп-М»: Чехия – вся и круглый год

17:12, 16 октября 2009

Компания «Веди Тур Групп-М», один из ведущих туроператоров по Чехии, провела в Чешском центре презентацию своего основного направления, организованную совместно с Национальным туристическим управлением Чешской Республики – CzechTourism, авиакомпанией Czech Airlines (CSA) и пражскими отелями Grand Majestic Plaza 4* и Majestic Plaza 4*.

Чешское направление у туроператора очень вариативно, в ассортименте немало гарантированных экскурсий – и пешеходные по Праге, и выездные в Кутна Гору, Карловы Вары, Южную Богемию, поместье Детенице, где находится средневековая пивоварня. Туристов наверняка заинтересуют комбинированные программы с посещением Вены, Мюнхена, Берлина, Будапешта, Братиславы, Дрездена. Генеральный директор фирмы Ирина Федина обратила внимание на то, что технологические возможности компании позволяют не превышать двухчасового порога от момента заявки до бронирования. И в Праге, и в Карловых Варах оператор располагает собственными офисами и транспортным парком.

Как рассказала Ирина Федина, все программы в Чехию базируются на регулярных перелетах CSA. Выбор компании обоснован не только хорошим сервисом перевозчика, но и частотой полетов. Менеджер по маркетингу CSA Марек Павлица пояснил, что компания выполняет из Москвы в Прагу 24 рейса в неделю, еще 4 раза в неделю летает в Карловы Вары. Он также рассказал о маршрутной сети, преимуществах и планах авиакомпании.

В рамках презентации специалисты «Веди Тур Групп-М» рассказали о новых программах по Чехии, комбинированных турах и о дополнительных возможностях.

Состоялся и обстоятельный разговор по отельной базе, в частности, детально были представлены отели в Праге. Гостиничный ряд у туроператора весьма широк. Особо взыскательным клиентам стоит порекомендовать пятизвездные Alchymist Grand Hotel & SPA и Santini Residence, небольшой и уютный. Отели серии Ibis гостиничной сети Accor подойдут для более экономных туристов. Рядом с одним из крупных пражских шопинг-центров стоит отель D’Angelo 3* - собственность туроператора. Гостиница прошла полную реконструкцию, в результате которой приобрела итальянский стиль.

Отдельного рассказа удостоились отели Grand Majestic Plaza 4* и Majestic Plaza 4*, относящиеся к цепочке Best Western Premier. Компания «Веди Тур Групп-М» является ведущим российским туроператором этих отелей. Majestic Plaza находится в Праге, в двух шагах от знаменитой Вацлавской площади. В нем 190 комнат, интерьер которых выполнен в двух вариантах – Бидермейер или арт-деко. Имеются бизнес-центр и конференц-зал.

Особое внимание было уделено особенностям лечебных курортов. Помимо популярных и, без сомнения, весьма достойных Карловых Вар, Марианских Лазен и Франтишковых Лазен, «Веди Тур Групп-М» предлагает и Яхимов, признанный в 2008 году лучшим чешским курортом, и Подебрады, минеральные источники которого хорошо помогают при кардиологических проблемах, и Бехине, чья уникальная ароматическая грязь используется для лечения опорно-двигательного аппарата.

Среди немалого количества карловарских гостиниц, с которыми сотрудничает «Веди Тур Групп-М», есть и оборудованный по высшему классу Spa Hotel Carlsbad Plaza 5*, предлагающий комплексное лечение, и незаслуженно, по мнению оператора, забытый Spa Hotel Dum Pavlova 4*, отличающийся кроме всего прочего отличным питанием, и Spa Hotel Astoria 3*, где особой заботой окружены пожилые люди.

Присутствовавшая на презентации директор представительства CzechTourism в Москве Хелена Свободова напомнила пришедшим в Чешский центр представителям агентских компаний, что страна с декабря 2007 года входит в Шенгенскую зону. В последнее время ежегодный рост турпотока из России составлял порядка 30%. «Если бы не кризис,– мне бы, наверняка, не пришлось говорить сейчас о почти 20-процентном за первые 6 месяцев текущего года уменьшении количества приехавших к нам россиян. По количеству выданных виз падение еще большее – 30%», – посетовала г-жа Свободова. Большинство – 60% – наших сограждан едут в Прагу.

По окончании деловой части презентации был организован фуршет с чешскими закусками, пивом и вином, состоялись также викторина и розыгрыш призов. Подарочными сертификатами (бесплатная туристическая поездка, участие в рекламном туре и авиаперелет CSA) были награждены лучшие агентства. (Любовь Булгаков, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно