Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Premium – вместо бизнес-класса, Voyageur – вместо эконома

08:07, 16 ноября 2009

В 2010 году, с переходом на летнее расписание, авиакомпания Air France предложит своим пассажирам на маршрутах по Европе новый продукт – классы обслуживания Voyageur и Premium. В продаже билеты этих классов появятся с 1 января. Как сообщил генеральный директор представительства Air France-KLM в России и СНГ Эрик Шатар (фото), появление новинки связано с тремя обстоятельствами. Из-за кризиса обострилась борьба за пассажиров, и авиакомпаниям нужно адаптироваться к изменившейся конъюнктуре. Новые технологии, в частности, продажа билетов через интернет, все более активно используются в авиаотрасли. Наконец, традиционным перевозчикам приходится считаться с бурным развитием low-coast авиакомпаний, предлагающих очень дешевые услуги.

Как показали маркетинговые исследования авиакомпании, запросы потенциальных клиентов можно разделить на два типа, которые и нашли отражение в новом продукте Air France. Класс Voyageur – это дешевый перелет (по сравнению с ценами, которые авиакомпания предлагает сейчас), включающий при этом все основные услуги – провоз багажа, бортпитание и т.д. При бронировании «вояджера» в интернете пассажиры легко найдут самую дешевую из всех возможных цен, а также получат «время подумать», то есть зарезервировать билет на период до недели всего за 10 евро. Если клиент решит все же купить билет, а тариф за время раздумий изменился, он заплатит ту цену, по которой бронировал.

Кроме того, пассажиры, покупающие билеты класса Voyageur, получат возможность выбирать место в самолете, причем, в отличие от low-coast перевозчиков, бесплатно. Сделать это можно будет сразу при бронировании, указав, где требуется место – у прохода или окна. При этом пассажир будет автоматически зарегистрирован на рейс и сможет распечатать посадочный талон. Эрик Шатар подчеркнул, что в классе Voyageur Air France сохранит традиционное питание на борту.

В свою очередь, класс обслуживания Premium делится на два типа: premium business и premium eco. По словам г-на Шатара, появление этой классификации связано с изменившимися требованиями к перелетам деловых клиентов. Класс Premium предназначен для тех, кто хочет получить услуги самого высокого уровня – отсутствие соседей, изысканную еду, возможность быстро сесть в самолет и выйти из него. Класс eco предназначен для тех, кто до кризиса летал бизнес-классом, но теперь вынуждены сократить расходы на поездки. Однако из соображений престижа эти люди не готовы летать в эконом-классе и хотели бы остаться в переднем салоне самолета. Поэтому передний салон европейских рейсах Air France будет разделена на Premium business и Premium eco. В business-классе пассажиры разместятся по четыре в одном ряду, в eco – по шесть. Питание и все другие услуги на борту будут предоставляться одинаково. Кроме того, Premium business предполагает полную гибкость, важную для деловых людей, а также возможность выбора конкретного места в кабине. Premium eco, как и Voyageur, позволит только выбирать тип места.

Все пассажиры premium-класса смогут пользоваться специальной стойкой регистрации, а также горячей линией, на которую можно будет позвонить из любой точки мира, чтобы сообщить об изменении маршрута, дат, сдаче билета или заказать дополнительные услуги. У пассажиров premium будет также приоритет при посадке и высадке. В парижском аэропорту Charles de Gaulle появится специальная линия прохода контроля для premium-пассажиров, а также premium lounge. Со временем, как обещает Эрик Шатар, Air France постарается добиться того же и в «Шереметьево». По его словам, авиакомпании Air France и KLM после завершения реконструкции столичного аэропорта переедут в терминал D, дата переезда пока обсуждается членами альянса Sky Team. (Юлия Батырь, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно