РАТА-новости
Польша клиники гиф
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Хорватия с 11 марта
 
 
 
Ванд Китай
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Апрель
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4724После ухода «Жемчужной реки» спрос на Хайнань не изменился, а вот цены – подросли

После ухода «Жемчужной реки» спрос на Хайнань не изменился, а вот цены – подросли


Участники рынка не заметили серьезных колебаний спроса на Хайнань после декабрьских событий вокруг «Жемчужной реки». Операторы говорят, что интерес к направлению стабильный, агенты отмечают отсутствие демпинга. А вот туристы стали чаще интересоваться, какая именно компания формирует продукт.

 

Чартеры на Хайнань по-прежнему предлагают «Тез Тур», «Русь Тур» и «Анекс Тур». География полетов остается довольно широкой, хотя после ухода «Жемчужной реки» поредела: теперь прямых рейсов нет в Томске, Барнауле, Новокузнецке, Чите, Благовещенске, Казани, Самаре и Уфе.

 

Самая обширная региональная программа сейчас у «Русь Тур»: один-два раза в неделю прямые рейсы из Владивостока, Иркутска, Красноярска, Новосибирска, Улан-Удэ и Хабаровска выполняет NordStar на Boeing 737. С марта планируют добавить еще и Кемерово.

 

«Анекс Тур»пока предлагает туры с прямым перелетом в Санью только из Москвы. Рейсы выполняет Azur Air дважды в неделю. «Тез Тур» до 2019 года летал из Екатеринбурга, Красноярска и Новосибирска, а с февраля расширяет полетную программу, добавив Москву, Казань и Уфу – города, которые были в полетной программе «Жемчужной реки».

 

«20 февраля из Москвы в Санью стартует собственная полетная программа на IFly, 23 февраля – из Казани, 25 февраля – из Уфы, – говорит PR-директор «Тез Тур» Лариса Аханова. – Частота – дважды в неделю. Будет задействован Airbus A319 на 156 мест. Программа продлится вплоть да 11 мая. Спрос высокий, динамика продаж довольно ровная. Хайнань пользуется спросом всегда, наши региональные программы с 2016 года почти круглогодичные. Кроме того, направление возвратное, каждый пятый визит повторный».

 

Руководитель PR-департамента «Анекс Тур» Алена Хитрова также отметила, что спада на Хайнань в компании не наблюдают, спрос стабильный. «Всплеск бронирований третий год подряд приходится на период китайского Нового года, который в этот раз пройдет с 5 по 19 февраля. Весенне-летний период на острове прекрасен – меньше туристов и более выгодное размещение, погода хорошая. Уже открыто бронирование на лето и до конца октября. Регионы также бронируют Китай с перелетом через Москву, это обычная практика», – рассказала собеседница.

 

Компании, которые отправляют туристов в Китай регулярными рейсами, также не заметили изменений в отношении Хайнаня после скандала с ушедшим туроператором. «У нас продажи идут стабильно в соответствии с сезоном, – отметила руководитель отдела компании «Ванд» Юлия Крутицкая. – Для комбинированных туров популярна продолжительность 12-15 дней. Чаще всего туристы предпочитают совместить неделю экскурсий в Пекине, Сиане, Шанхае с неделей отдыха на Хайнане. В лидерах бронирований отели 5* в бухтах Дадунхай и Ялунвань.

 

Менеджер направления Юго-Восточной Азии оператора «Карлсон Туризм» Оксана Котова особых изменений спроса почувствовала, хотя, по ее словам, «негативные новости вокруг этой ситуации не могли не отразится на направлении». В этой компании, если речь идет о Китае, спрашивают либо чисто экскурсионные туры, либо отдых, в комбинациях – реже.

 

Цены на стандартные пляжные пакеты на Хайнань с вылетом из Москвы у «Анекса» стартуют от 86,5 тыс. рублей на двоих за 12 ночей. У «Теза» неделя отдыха стоит от 31 тыс. рублей на человека с вылетом из Москвы, от 28-29 тыс. рублей – с вылетом из Казани и Уфы. «Привлекательности ценам добавляет не только собственная полетная программа, но и поддержка китайской стороны», – прокомментировала Лариса Аханова.

 

В агентском секторе, в том числе и в тех городах, где теперь нет прямого перелета, также не заметили резкого охлаждения к Хайнаню. «Кто туда хотел, тот и собирается, только теперь с вылетом из Новосибирска. А вот по поводу оператора вопросы стали поступать – не «Жемчужная река» ли?», – сказала RATA-news директора барнаульского агентства «Пятница» Людмила Иванова.

 

Руководитель компании «Фрегат Аэро» из Владивостока Сергей Алексеев отметил, что интерес к Хайнаню вырос с приходом оператора «Русь Тур» и с тех пор держится примерно на одном уровне. Приморцы, по его словам, чтобы отправиться на этот остров, чаще всего пользуются чартерами либо добираются до Саньи с пересадкой в Гонкгонге, совмещая отдых с экскурсионкой там и в Макао.

 

По словам директора тюменской компании «Рыжий слон» Любови Мотиевской, в их регионе Хайнань не самое популярное направление, чаще всего туристы выбирают его «для разнообразия» в ряду более востребованных стран Юго-Восточной Азии. Собеседница отметила, что запустить прямые рейсы из их города осенью собиралась не только «Жемчужная река», но и «Русь Тур». Последний отменил программу в конце октября за два дня до полетов. «Проблему называли ту же, что была и у «Жемчужной реки», – согласование перевозки. У нас туристы пострадали, и деньги им «Русь Тур» до сих пор не вернула. После Нового года оператор предлагал лишь заменить город вылета».

 

А вот руководитель новосибирской компании «Глобус-тур» Елена Лукьянова считает, что скандал с «Жемчужной рекой» не прошел для региона бесследно. Как любая подобная история, он повлиял на общий имидж отрасли: «Продажи перед Новым годом были хуже, и это касалось не только Хайнаня, люди были взволнованы новостями».

 

Анна Вальцева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
РБ Санмар 2019
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100