РАТА-новости
Анекс 01.08
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
PAC с 7 сентября
 
 
 
Туртранс 13.07
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829301
 
Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 

№4250

Россияне в январе получили в полтора раза больше японских виз

В январе количество выданных россиянам японских виз увеличилось на 56% по сравнению с аналогичным месяцем 2016 года. Этот факт на церемонии открытия первого в России филиала Национальной туристической организации Японии (JNTO) подтвердил его глава Рёити Мацуяма. Мероприятие прошло в посольстве Японии в Москве, в числе гостей также присутствовали руководители министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии, заместитель директора JNTO в Лондоне, куратор российского направления Валентин Шестак, директор московского офиса JNTO Айри Мотокура и глава Ростуризма Олег Сафонов.


Как подчеркнул Рёити Мацуяма, упрощение с начала нынешнего года визовых формальностей уже дало заметный результат. Он уверен, что открытие офиса в Москве также поспособствует росту взаимных поездок между Россией и Японией. Россиян в 2016 году прибыло немногим менее 55 тысяч, в то время как японцев, побывавших в России, – в два раза больше. В ближайший год стороны рассчитывают выйти на объем порядка 250 тыс. взаимных гостей. А общее число иностранных туристов, посетивших страну в прошлом году, превысило 24 млн, что на 22% больше, чем год назад. 


Посол Японии в России Тоёхиса Кодзуки (фото) добавил, что 2018 объявлен перекрестным годом культуры России и Японии, что, конечно же, повысит интерес россиян к путешествиям по стране.




Церемонию открытия нового офиса JNTO завершили старинным ритуалом кагамибираки – открыванием деревянной бочки с сакэ молотком кидзути. Эта красивая японская традиция символизирует начало нового большого дела. Гости мероприятия получили в подарок масу – деревянный квадратный сосуд для распития сакэ.



«Теперь, когда визовая процедура упрощена, а JAL с начала июля увеличивает частоту рейсов из Москвы до ежедневных вылетов, настало время для полноценной рекламной кампании. В этом году запускаем рекламу для большей узнаваемости нашей страны россиянами, создания привлекательного образа Японии. Планируем продвигать Японию в городах с большим процентом высокодоходного населения», – подчеркнула на пресс-конференции после официальной части Айри Мотокура (фото). В продвижении будут задействованы не только возможности телевизионной и наружной рекламы, но и социальные сети, в первую очередь, Facebook и Instagram.



Рёити Мацуяма (на фото в центре) обратил внимание, что его ведомство, среди прочего, намерено продвигать гастрономические туры. «Звезд Michelin в ресторанах Токио даже больше, чем в ресторанах Парижа. Одной из главных причин побывать в стране туристы, как правило, называют желание попробовать настоящую японскую кухню», – сказал он. По словам г-на Мацуяма, каждый из регионов обладает своей уникальной кухней, которая непременно заинтересует и российских гостей. Он также рассказал, что сейчас популярным становится не просто поесть суши, но самому их себе приготовить, то есть интересны мастер-классы по изготовлению национальных японских блюд, включая сладости.




Приглашенные на мероприятие операторы подтвердили всплеск интереса к направлению – спрос явно превышает показатели минувшего года. «Просто завалили запросами, особенно на сакуру, наблюдем увеличение спроса на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Причем, спрашивают, скорее, не экономичное размещение, а туры с гидом и экскурсиями, то есть полный пакет. Но оплаченных заявок пока немного», – говорит руководитель отдела Азии и ОАЭ компании BSI Group Кира Ананасова. Уже подтверждены брони на несколько групповых туров по 5-10 человек, в том числе, с посещением токийского «Диснейленда». Активные заказы поступают на март-апрель, некоторые клиенты выкупают поездку за полгода. «Начинаем предлагать майские праздники. Надеемся, что и сакура «выстрелит» в конце февраля», – сказала она.




Генеральный директор компании «СатМаркет» Ирина Сетун также отметила позитивное начало года. «Мы даже не ожидали, с первых дней января народ будет интересоваться поездками в Японию с глубиной вплоть до сентября, запрашивают туры на цветение сакуры и майские праздники. Сакура продается на 20% лучше, чем годом ранее. Востребованы отели различной ценовой категории», – пояснила она. Запросы приходят и на середину апреля, когда еще можно застать цветущие деревья, но цены уже падают – дешевеют не только гостиницы, но и перелет. «В это время проще забронировать отели, чем на пиковые даты конца марта – начала апреля», – уточнила г-жа Сетун. По ее словам, в прошлом году майские даты практически провалились, а сейчас народ ими опять заинтересовался. Заметный рост направления эксперт связывает не столько с упрощением визового режима, сколько с тем фактом, что в контексте виз в прессе стали чаще говорить о стране, и это сработало, как дополнительная реклама.


Как показала практика туроператоров, оформляющих визы по новым правилам, туристу, чтобы показать свою финансовую состоятельность, необходимо предоставить банковскую справку с наличием средств из расчета примерно 100 долларов в сутки. Таким образом, для недельной поездки достаточно справки на 40-50 тыс. рублей.


Наталья Панферова, RATA-news

Фото Владимира Нефедова

РСТ призывает распространить механизм безвизового обмена между Россией и Китаем на другие страны

Механизм безвизового обмена для туристических групп между Россией и Китаем следует распространить на другие страны, заявил президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Сергей Шпилько, выступаю на форуме World Tourism Forum в Стамбуле. «В частности, Россия уже рассматривает возможности применения такого режима с Индией и Ираном», — сказал глава РСТ. Он подчеркнул, что условия безвизового обмена для туристических групп между Россией и Китаем защищают от нарушений режима пребывания в стране лучше, чем визовые ограничения.


«Практически это механизм, который стимулирует рост турпотоков и при этом защищает гораздо лучше, чем виза: ответственность за пребывание иностранных граждан на территории страны лежит на уполномоченных туроператорах. Если они допустят нарушения правил, то лишатся права принимать туристов без виз, а это очень сильный рычаг», — отметил г-н Шпилько.


По его словам, в 2016 году на более 760 тыс. «безвизовых» туристов из Китая было всего 24 нарушения визового режима, и все были связаны с объективными причинами – болезнью, потерей документов, выездом в третьи страны.


Ранее Ростуризм сообщил, что более 760 тысяч посетили Россию в 2016 году, это на 41% больше, чем в 2015.


World Tourism Forum был основан в 2014 году, в Стамбуле он проходит в этом году с 16 по 18 февраля. Одним из основных партнеров форума выступает туроператор Coral Travel, в мероприятии принимают участие порядка 60 представителей российских турагентств.


Как сообщил «Интерфакс-Туризм», премьер-министр Турции Бинали Йылдырым, выступая на открытии форума, заявил: «Сегодня здесь присутствуют более 3 тысяч участников, а всего у нас 11 тысяч гостей из 25 стран».

У туристов, отдыхающих в России, нет такой защиты, как у выезжающих за рубеж

У туристов, отдыхающих в России, нет таких эффективных механизмов защиты от мошеннических действий, как у выезжающих за рубеж, заявил директор «Турпомощи» Александр Осауленко, выступая на конференции в Москве.


«Мы видим рост мошеннической деятельности в нашей отрасли в геометрической прогрессии. Существует диспропорция в защите туриста, выезжающего за рубеж, и туриста, отдыхающего в России. С 2012 года сформирован резервный фонд, который показал себя в 2014 году. Сейчас этот фонд почти 400 млн, и турист, находящийся за рубежом, чувствует себя безопасно. С 1 января 2017 года формируются фонды персональной ответственности туроператоров, которые гарантируют туристу возврат средств в случае, если его туроператор ушел с рынка», — рассказал г-н Осауленко «Интерфакс-Туризму».


Эксперт подчеркнул, что таких же механизмов защиты туристов, которые путешествуют по России, нет, размер фингарантии туроператоров по внутреннему туризму составляет 500 тыс. рублей. При этом стоимость тура по России часто превышает средние показатели выездного.


«Никто не спорит, что доступность бизнеса на внутреннем рынке должна присутствовать. Но посмотрите, какая диспропорция. Количество туроператоров в сфере выездного туризма колеблется от 600 до 1600 максимум, на внутреннем рынке оно постоянно растет и на сегодня составляет 4 тысячи. Только по южному направлению в 2016 году турагентства и туристы потеряли свыше 100 млн рублей. Это серьезный показатель того, что во внутреннем сегменте туристы не застрахованы от мошенников», — подчеркнул Александр Осауленко.

У «Водохода» – новые владельцы

Акционеры судоходно-судостроительной компании Volgo-Balt Transport Holding (VBTH), в состав которой входят Волжское и Северо-Западное пароходства, судоходная компания «В.Ф. Танкер» и Окская судоверфь, решили разделить бизнес. В то время как большая часть компании полностью отошла UCL Holding Владимира Лисина, миноритарии Ришат Багаутдинов и Сергей Касьяненко получили в обмен на свои доли круизную компанию «Водоходъ».


В первом полугодии прошлого года Волжское пароходство (с учетом результатов «В.Ф. Танкер») получило 8,5 млн рублей чистой прибыли при выручке в 1,38 млрд рублей (снижение на 7,5%). Северо-Западное пароходство за тот же период получило убыток в 7,8 млн рублей, а выручка снизилась на 1,5%, до 3,7 млрд рублей. Выручка «Водохода» в 2015 году составила 2,6 млрд рублей, чистая прибыль – 55 млн рублей. В 2016 году «Водоходъ» перевез 497 тысяч пассажиров.


По словам гендиректора управляющей компании UCL Holding Игоря Федорова, продажа компании «Водохода» позволит сосредоточить управление на профильном бизнесе – перевозках массовых сухих и нефтеналивных грузов водным транспортом.


Владимир Лисин купил 80% в VBTH в 2008 году за $180 млн у Ришата Багаутдинова, Владимира Касьяненко и Виктора Олерского, нынешнего замминистра транспорта и главы «Росморречфлота». Теперь бывшие миноритарии VBTH смогут сосредоточиться на развитии круизов. Разделение бизнеса между акционерами приобрело особую актуальность в связи с отсутствием синергии между пассажирскими и грузовыми перевозками в рамках холдинга. Кроме того, «Водоходъ» начал масштабные инвестиции в обновление круизного флота и в декабре заказал пассажирский круизный теплоход со сроком сдачи в 2020 году стоимостью 3,2 млрд руб. по лизинговому контракту до 2037 года с «Гознак-лизинг». В условиях, когда стоимость только контракта по круизному лайнеру превышает годовую выручку «Водохода», для UCLH участие в этом бизнесе вело к существенным рискам, сообщает «Коммерсант».

Сингапур доволен туристическими итогами 2016 года

Количество туристов, посетивших Сингапур в 2016 году, увеличилось на 7,7% – до 16,4 млн, а доходы от туризма возросли на 14% и составили $24,8 млрд. Высокий уровень доходов от туризма стал результатом того, что в прошедшем году путешественники больше тратили на питание, напитки, покупки и жилье.


Из России гостей приехало больше на 10,3% и составило более 70,4 тысяч.


В число рынков, показавших наибольший абсолютный рост турпотока, вошли Китай (36%), Индонезия (6%) и Индия (8%). Динамика вызвана увеличением числа посетителей из ряда ключевых городов в этих странах, где Совет по туризму Сингапура провел активную маркетинговую кампанию. Кроме того, Индия превзошла показатели Австралии и на этот раз заняла четвертое место по количеству пребывающих в Сингапур туристов.


Сокращение турпотока показали Гонконг (-12%), Малайзия (-2%), Австралия (-2%), Южная Корея (-2%) и Япония (-1%). Снижение числа туристов из Гонконга, в основном, вызвано меньшей экономической активностью страны, а из Малайзии – обесцениванием национальной валюты ринггита. Турпоток из западной Австралии сократился в связи с замедлением темпов роста горнодобывающей промышленности региона. Кроме того, в Сингапуре снизилось количество транзитных туристов из Австралии, поскольку жители страны стали реже путешествовать в Европу. Сокращение турпотока из Японии и Южной Кореи, отмеченное в четвертом квартале 2016 года, было обусловлено новостью о вспышке вируса Зика в Сингапуре.

ВЦИОМ обнаружил россиян, которые выступают за визовый режим с Белоруссией

В условиях отмены Белоруссией виз для граждан 80 стран, более трех четвертей россиян (78%) выступили за возвращение визового режима с государством-соседом. Только 16% участников опроса высказались за сохранение границы между Россией и Белоруссией лишь в качестве формальности. Таковы итоги опроса, проведенные Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).


Вместе с тем, пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков в связи с этим заявил журналистам, что в Кремле не рассматривается вопрос о введении визового режима с Белоруссией.


При этом, как показывают данные ежедневного опроса «Спутник», в целом большинство россиян воспринимают Белоруссию как дружественное государство (40%), торгового и экономического партнера (35%). Доли негативных оценок невелики: конкурент (4%), противник (3%).

Презентация для туроператоров: «История российской повседневности. XX век»

Филиал Государственного центрального музея современной истории России музей «Пресня» и театр «ВиВа» при поддержке Китайского культурного центра в Москве проводят презентацию экскурсионной программы «История российской повседневности. XX век». Приглашаются туроператоры, принимающие туристов, в том числе из Китая, представителей средств размещения, MICE-агентств и других компаний, задействованных в индустрии въездного туризма. Встреча состоится 21 февраля в здании московского музея «Пресня» в Большом Предтеченском переулке, дом 4. Начало в 16.00.


Гости осмотрят выставочную экспозицию «Российская повседневность» и уникальный художественный объект революционной тематики – диораму «Героическая Пресня. 1905 год» с сопроводительным текстом на русском, английском, немецком, французском и китайском языках. Диорама уникальная, одна из самых больших в Европе, ее площадь 200 кв. м.


Экспозиция «История российской повседневности. ХХ век» не имеет аналогов в Москве – на трех этажах расположены 17 типологических реконструкций личных и служебных интерьеров, иллюстрирующих разные периоды российской истории ХХ века. Также будет возможность посетить редкую выставку, посвященную великому китайскому драматургу Тан Сянцзу, которого называют «китайским Шекспиром».


Консолидатором групп иностранных туристов, желающих посетить музей «Пресня», будет выступать туроператор «Анитарис».


По вопросам аккредитации обращайтесь к Валерии Матвеевой:

+7 (495) 956-67-67, (916) 547-10-66

vmatveeva@anitaris.com.

На «Интурмаркете» 12 марта пройдет День благотворительности

Призываем участников выставки «Интурмаркет» поддержать детский хоспис «Дом с маяком», опекающего детей с неизлечимыми заболеваниями. Хоспис существует на частные пожертвования.


Центральное событие акции — благотворительный аукцион, все средства от которого будут переданы в «Дом с маяком» на приобретение специального оборудования для детей, ограниченных в движении по состоянию здоровья. Аукцион стартует 12 марта, в 12.00 в зале № 4.


Мы будем рады любому вашему участию в этом проекте!


Те, кто не сможет присутствовать на аукционе, но хотели бы принять участие в благотворительной акции, могут сделать пожертвование двумя способами:


- отправив смс с суммой взноса на короткий номер 1200;

- сделав онлайн-перевод с вашей карты на сайте www.childrenshospice.ru/cloudpayments, в примечании к платежу напишите «Интурмаркет».


А чтобы мы учли ваш взнос в собранной сумме, пожалуйста, проинформируйте о нем организаторов: iks1954@gmail.com.


Важен любой, пусть самый скромный вклад, даже 100 рублей. Из малого складывается большое!

Австрийская рабочая встреча – для профессионалов турбизнеса

Австрийское представительство по туризму приглашает профессионалов турбизнеса на весеннюю австрийскую рабочую встречу и симпозиум «Туризм будущего».


Они пройдут 15 марта в посольстве Австрии в Москве (Староконюшенный пер. 1, вход со стороны Пречистенского переулка, 6/1, с.1):


- 10.00 – 14.00 австрийская рабочая встреча

- 15.00 – 17.00 симпозиум «Туризм будущего»


С австрийской стороны в рабочих встречах примут участие представители советов по туризму, курортов, отелей, инкаминговых агентств, а также компании, предоставляющие дополнительные услуги в сфере отдыха и туризма.


По завершении воркшопа состоится симпозиум «Туризм будущего» в рамках года туризма Австрия – Россия 2017. Эксперты из Австрии и России представят новое видение будущего российского гостя и австрийского турпродукта. Посетители воркшопа могут также принять участие в симпозиуме.


Регистрация обязательна!


Если вы решили посетить австрийский рабочую встречу и симпозиум, пройдите регистрацию


Просим отнестись с пониманием к тому, что продажа рекламных площадей в печатных и электронных изданиях, а также продажа рекламы иного рода на данном мероприятии запрещена.

«Туртранс-Вояж»: успейте забронировать тур в Крым

Групповой эксклюзивный тур «в стиле ТТВ» включает посещение основных достопримечательностей Крыма, проживание в санатории «Ялтинский» (Ялта) с завтраком, транспортное обслуживание, экскурсии. Гид-сопровождающий по всему туру.


Воронцовский, Ливадийский, Массандровский и Юсуповский дворцы, Ханский дворец в Бахчисарае, Харакс в Гаспре, воздушный замок «Ласточкино гнездо», Севастополь и Херсонес, смотровая площадка Ай-Петри, парк «Парадиз» в Партените и Никита.


RKR «Дворцы и парки Крыма», 7 дней. Симферополь – Бахчисарай (Крым) – Ялта – Ливадия – Гаспра – Алупка – Кореиз – Севастополь – Никита – Массандра – Партенит – Симферополь. 23 900 руб. + авиабилет от 9 900 руб. Москва – Симферополь – Москва.


Выбирайте места в автобусе на сайте.


«Туртранс-Вояж»:

+7 (495) 970-01-22


www.tourtrans.ru

«Магазин путешествий»: рекламный тур в Казахстан

В сезоне-2017 туроператор «Магазин путешествий» открывает новое экскурсионное направление – Казахстан. Эта страна – terra incognito для туристов из России. Но достаточно посмотреть фотографии Большого Алматинского озера, Голубых озер, Чимбулака, курорта Боровое, как сразу становится понятно – ехать в Казахстан непременно нужно! Здесь потрясающая смесь природных красот, самобытной культуры, современной архитектуры, мультинациональных городов, в которых гостям рады.


«Магазин путешествий» уже не раз открывал туристам удивительные регионы и достопримечательности, о которых они раньше даже не слышали. Так были разработаны туры в Воронежскую область, на Курскую Магнитную аномалию, в Череповец, в Удмуртию и другие места. Оказалось, что множество туристов готовы открывать для себя доселе неизвестные направления. Туроператор рассчитывает, что и туры в Казахстан приобретут популярность и вызовут интерес у россиян.


Чтобы показать перспективность данного туристического направления, «Магазин путешествий» в конце марта 2017 года организует рекламный тур по самым ярким достопримечательностям Казахстана с бесплатным перелетом компанией Air Astana.


Шестидневная поездка включает в себя все, что будет интересно представителям турбизнеса. В первую очередь, это два главных города страны – Астана и Алматы. В экскурсионных турах, как правило, делается акцент лишь на одном из них, так как расстояние между ними около 1000 км и сложно совместить их в одном туре. Однако профессионалам туриндустрии важно показать оба региона. Алматы (который раньше был столицей) славится природными достопримечательностями, буквально в городе начинаются горы, за полчаса можно оказаться на знаменитом Медео и в Чимбулаке. Турагенты смогут прогуляться по знаменитому Чарынскому каньону и увидеть захватывающее шоу с хищными птицами.


Астана – столица и современный город с невероятной архитектурой XXI века. Сейчас здесь идет подготовка к главному событию года – выставке Expo, город хорошеет день ото дня. Для знакомства с ним, его историей и современностью у турагентов будет целый день.


В обоих городах агентов предусмотрен осмотр отелей для базовых экскурсионных программ, а также знакомство с туристическим потенциалом.


Весь перечень предлагаемых туров в Казахстан можно увидеть на сайте туроператора «Магазин путешествий». Здесь же можно найти подробное описание рекламного тура в Казахстан, который состоится с 23 по 28 марта.


Количество мест ограничено, оператор проводит строгий отбор участников, вся информация на сайте «Магазина путешествий» или у сотрудников агентского отдела по телефону 8 (495) 150-19-99, доб. 200.


Для тех, кому Казахстан интересен, но нет возможности поехать в рекламный тур, туроператор «Магазин путешествий» проведет семинар 10 марта в 11.00 по адресу Кузнецкий мост, д. 21/5. Расскажем про основные направления, про сборные туры в сезоне-2017, покажем потрясающие казахские пейзажи. Подробное описание семинара на сайте «Магазина путешествий».


Обязательна предварительная регистрация на семинар, количество мест ограничено. Запись по адресу bogdanova-magput@mail.ru или по телефону +7 (495) 150-19-99, доб. 200.


«Магазин путешествий»:

+7 (495) 150-19-99

8-800-777-38-78


www.magput.ru

«Веди Тургрупп»: добро пожаловать на Мальту!

Мальта – удивительное по красоте государство Европы, расположившееся на островах прямо посреди Средиземного моря. Живописные ландшафты, мягкий средиземноморский климат, интереснейшая средневековая архитектура и большое количество солнечных дней в году – все это лаконично сочетается здесь.


Не упустите шанс подарить своим туристам прекрасные впечатления и незабываемый пляжный отдых, с уникальной возможностью окунуться в богатую историю этого многогранного государства.


Туры с вылетом из Москвы по выгодным ценам. Цена указана за номер:


- HOT СПО, раннее бронирование, отдых на Мальте (5-14 ночей), Air Malta, от 59 372 руб. (€943)

- отдых на Мальте (5-14 ночей), Air Malta, от 58 238 руб. (€925)

- отдых на Мальте (2-14 ночей), Turkish Airlines, от 43 569 руб. (€692)


В стоимость входит: авиаперелёт, трансфер, проживание в отеле (питание по программе), страховка.


«Веди Тургрупп»:

в Москве +7 (495) 725-43-65

бесплатный звонок по России 8-800-700-43-65


www.veditour.ru

«TUI Россия»: собственные концепции семейного и молодежного отдыха летом-2017

Туроператор «TUI Россия» представляет собственные концепции отдыха для туристов, предпочитающих качественные развлечения для всей семьи в лучших пляжных отелях. Обновленный формат концепции TUI Fun&Sun, а также абсолютно новая TUI Day&Night Connected ждут клиентов оператора этим летом в Турции. Кроме этого, вниманию родителей и маленьких путешественников – любимые детские развивающие клубы «TUI Тукан», которые будут работать в отелях Турции, Болгарии, Черногории и Греции.


Отдых в отелях с концепциями доступен в рамках акции раннего бронирования, которая продлится до 31 марта и поможет сэкономить до 50% от стоимости тура, с минимальной предоплатой в размере 10%.


Полетная программа в Турцию стартует 22 апреля и продлится до конца октября, на базе авиалиний I Fly, а также Turkish Airlines c 28 апреля по 15 октября.


«Как эксперт в семейном отдыхе, мы каждый год изучаем потребности клиентов, их отзывы во время и после путешествия с TUI, а также прислушиваемся к их пожеланиям. После тщательного анализа этих данных, разрабатываем и внедряем новые концепции, в рамках которых клиентам TUI доступны всевозможные услуги для самого комфортного, веселого и выгодного отдыха, – сказала директор по продажам «TUI Россия» Наталья Смирнова. – Успешная концепция Fun&Sun теперь будет представлена в новых отелях и дополнена приятными бонусами, а TUI Day&Night Connected – это новый подход к привычкам молодежи: здоровое питание, спорт, пляж днем и шумные вечеринки в клубе ночью. Кроме этого, качественный wi-fi для того, чтобы быстро делиться своими фото в социальных сетях и быть всегда на связи. Мы хотим, чтобы путешествие с TUI запоминалось, и довольный клиент снова возвращался, доверяя нам организацию своего отдыха».


TUI Fun&Sun – развлечения для всей семьи. В отелях TUI Fun&Sun разработана по-настоящему интересная программа развлечений для каждого члена семьи. Днем – это фитнес, аэробика, гимнастика, настольный теннис, водные виды спорта и многое другое. Вечером – анимация, выступления музыкантов и артистов, конкурсы и дискотеки. Для маленьких гостей особый сюрприз – эксклюзивный детский клуб «TUI Тукан». Для туристов TUI скидка 20% на водные виды спорта и скидка 15% на услуги spa.


Концепция действует в отелях TUI Fun&Sun Club Saphire 5* (Турция) и TUI Fun&Sun Club Marmaris 5* (Турция).


TUI Day&Night Connected – зажигательный отдых для молодых. В отеле TUI Day&Night Connected Club Hydros HV1 предусмотрена насыщенная анимационная культурная программа днем и ночью. Днем – это активная спортивная жизнь и анимация. Вечером – яркие шоу-программы, выступления DJ, живая музыка и зажигательные дискотеки. Для гостей компании TUI бесплатный вход в VIP-зону лучшего ночного клуба в Кемере – Aura. В отеле есть бесплатный и качественный wi-fi, по специальной выделенной линии для гостей TUI. Особенность отеля – вкусный натуральный кофе и свежевыжатый апельсиновый сок на завтрак. Также, немаловажно, что система «все включено» продлена до 2.00. Для туристов TUI – скидка 15% на все услуги spa.


Концепция действует в отеле TUI Day&Night Connected Club Hydros HV1 (Турция).


Детские клубы «TUI Тукан» – обучение через развлечения. Действуют в отелях TUI Fun&Sun Club Saphire 5* (Турция), TUI Fun&Sun Club Marmaris 5* (Турция), Club Calimerra Serra Palace 5* (Турция), Pegasos Club 4* (Турция), Pegasos Resort 5* (Турция), Pegasos Royal 5* (Турция), а также Sol Nessebar Bay 4* (Болгария), Sol Nessebar Palace 5* (Болгария), Arminda Hotel&SPA 4* (Греция, Крит), Castellastva 4* (Черногория), Aleksandar 4* (Черногория).

Дополнительная скидка на раннее бронирование в Daios Cove

До конца февраля элегантный курорт Daios Cove Luxury Resort & Villas дарит уникальную возможность забронировать проживание в период с 11 апреля по 31 мая по суперскидке 40% и получить дополнительные приятные бонусы:


- делюкс номера – бесплатный полупансион и кредит курорта в размере €80 на весь период проживания;


- сьюты – бесплатный полупансион и кредит курорта в размере €130 на весь период проживания;


- виллы – кредит курорта в размере €130 на весь период проживания. В апреле и мае сервис Residents’ Club, включающий бесплатные обеды, ужины и напитки во всех ресторанах и барах, предоставляется бесплатно.


Специальное предложение действует при бронировании до 28 февраля.


Daios Cove Luxury Resort & Villas – самый необычный и колоритный отель Греции, который не спутаешь ни с одним другим. Подогреваемые бассейны с морской водой (несравненный бассейн-инфинити и 169 личных бассейнов), частный песчаный пляж, 39 вилл, spa-центр by Anne Semonin, шесть ресторанов и баров, черная икра на завтрак, безупречный сервис – все это Daios Cove!


Представительство отеля в России и СНГ:

+7 (495) 775-00-47

moscow@daioshotels.com

Новый сезон в Costa Navarino стартует 19 февраля

Costa Navarino – лидер среди экологичных курортов Средиземноморья, где жизнь идет в неразрывной связи с природой и историей региона. Удивительно живописные пейзажи, которые формировались на протяжении 4,5 тысяч лет, чистейшее море, мягкий климат и при этом высокий уровень комфортной современной жизни, включающий разнообразный спортивный досуг и услуги собственного спа-центра.


Коста-Наварино открывает сезон 19 февраля. Главная новость – запуск регулярных рейсов из Москвы в Каламату авиакомпании Aegean Airlines. Прямые перелеты в столицу Мессинии (к этой области относится и Коста-Наварино) будут совершаться еженедельно с мая по октябрь. В мае это будет еженедельный рейс, с июня – два рейса в неделю, по вторникам и воскресеньям.


Сезон начнется с проведения первого в Мессинии турнира по гольфу Messinia Pro-Am. Он пройдет с 21 по 24 февраля на двух знаменитых гольф-полях – The Dunes и The Bay, за которые Коста-Наварино недавно был удостоен награды от Международной ассоциации гольф-туроператоров (IAGTO) как лучший европейский гольф-курорт 2017 года. Турнир соберет профессиональных игроков и любителей этого вида спорта со всего мира.




Ценители гастрономических удовольствий найдут в Коста-Наварино всю палитру средиземноморских вкусов – 21 ресторан готов предложить гостям блюда греческой кухни, приготовленных из местных продуктов. В первую очередь, Коста-Наварино гордится своим оливковым маслом категории extra virgin, названное по итогам международного конкурса, проводимого ассоциацией EVOO World Ranking, маркой года.


Для семейного досуга есть несколько программ – Young Archeologists in Action и Young Gardeners («Юные археологи» и «Юные садоводы»). Дети и подростки могут попробовать свои силы на раскопках или в выращивании собственного фруктового дерева.




У взрослых свои развлечения. От медитативных прогулок под сенью древних олив до велопробегов по зеленым холмам, занятий яхтенным спортом или дайвингом. Прогуливаться, кстати, предлагается в компании профессора, с которым можно побеседовать об античных философах, об истории Греции и Пелопоннеса.


Неотъемлемая часть курорта Коста-Наварино – спа-центр Anazoe Spa с особыми программами ухода за телом, основанными на традициях и практиках, восходящих ещё к Древней Греции. Они омолаживают тело и разум, умиротворяют и помогают избавиться от стресса.


Бронируйте отдых в The Westin Resort Costa Navarino или The Romanos, a Luxury Collection Resort.

Королевская роскошь в The Sun Siyam Iru Fushi Maldives

Невероятный комфорт внутреннего дворика виллы Hidden Retreat с двумя просторными спальнями, каждая из которых снабжена собственной ванной комнатой с освежающим тропическим душем и роскошной гидромассажной ванной. Все это великолепие утопает в экзотической ухоженной зелени, бережно и заботливо создающей атмосферу абсолютного уединения. После расслабления в благоухающем богатством новых ароматов освежающем бассейне, достойным завершающим аккордом уходящего дня станет роскошный ужин в мягких оранжевых лучах заходящего солнца.


В окружении пышной экзотической растительности расположилась феерическая двухэтажная вилла Celebrity Retreat площадью 600 кв.м с двумя гостиными и тремя спальнями с большими кроватями. Вилла оборудована большим частным плавательным бассейном и обширным помостом-палубой, оснащенной кушеткой для массажа. Гостей порадует отдельная комната для отдыха и развлечений и уютная кухня.


Вилла Aqua Retreat – единственная в своем роде, она отвечает самому требовательному и изысканному вкусу. На площади в 350 кв. м расположены две главные спальни с большими кроватями, уютная гостиная, кухня, чудесная ванная комната, частная открытая площадка для отдыха и волшебный панорамный бассейн с джакузи.




На все время пребывания на виллах к услугам постояльцев личный батлер, бесплатный завтрак на вилле, ежедневное бесплатное обновление фруктовой корзины, комплимент по прибытии в виде бутылки шампанского, канапе на закате и приветственное украшение кровати.


Гости, отдыхающие на вилле, пользуются приоритетом при бронировании спа-услуг и заказов в ресторане, при заказе экскурсий и мероприятий, а также услуг няни.


Трансфер в аэропорт, возможность бронирования персонального гидроплана (на 10 человек), позднего выезда, предоставление лаундж при возвращении, wi-fi и система Air Airport Express для мгновенного воспроизведения музыки с IPad, iPhone или IPod – вот далеко не полный перечень услуг, предоставляемых проживающим на вилле гостям.

 
 
 
 
Корал 1 Анапа 27.04
Visit Japan - окинава
 
 
Говорят профессионалы
 
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
«Сельский туризм бывает настоящий, самобытный, но в большинстве случаев он, к сожалению, шашлычно-водочный»
Светлана ПАНТЮХИНА
проект «Искры надежд для российских деревень»
эксперт
Айсула Такина из крошечной деревни Иодро, творит настоящие шедевры, создала уникальную коллекцию одежды, стала победителем многих конкурсов. Сегодня во всех сувенирных лавках и магазинах Алтая можно найти изделия из войлока, кости, керамики, дерева, изготовленные местными мастерами. Эти вещи дороже, чем обычная сувенирная штамповка, но они того стоят
«Во многих нетуристических регионах России нас ждут настоящие открытия»
Лариса ФЁДОРОВА
Виадук Тур
директор
Сами регионы часто не понимают свои главные ценности и предлагают на редкость стандартные неинтересные экскурсии – главная площадь, горсовет, памятник Ленину. Поэтому правильно делают руководители тех городов и областей, которые привлекают экспертов из турбизнеса для профессиональной оценки туристических возможностей
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100