РАТА-новости
Дубай октябрь
 
Митт 15.11
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 09.11
 
 
 
Туртранс 13.07
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Ноябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
 
музей-москва-сити Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 17.03.2004

РАТА-новости от 17.03.2004

Шенген временно отменяется

Министры внутренних дел стран – членов Евросоюза проведут в пятницу, 19 марта, в Брюсселе экстренное заседание по борьбе с терроризмом. Это решение принято в связи с недавними терактами в Мадриде, а также из-за опасений, что подобное может повториться в других европейских городах, передает РИА «Новости».

Тем временем в связи с проявлением "нового качества терроризма в Европе" правительство Германии приняло решение ужесточить пограничный контроль и меры безопасности на железнодорожном транспорте. Во Франции в эти выходные действие Шенгенских соглашений приостановлено решением правительства. Усилен пограничный контроль, проверке документов и досмотру подвергается весь автотранспорт. Особое внимание уделяется юго-западным рубежам, сухопутным и морским воротам Франции сообщают "Новые известия". Но и на восточной границе с Германией напряженно. По свидетельству очевидцев, длинные очереди машин выстроились в районе моста "Европа" возле Страсбурга: стражи границы осматривают багаж у всех, кто едет из Германии и других стран. (Газета.ру)

Президент РСТ и генконсул США обсудили вопросы сотрудничества

Вчера состоялась встреча президента Российского союза туриндустрии Сергея Шпилько и советника РСТ по международным вопросам Сергея Абрамова с генеральным консулом США в России г-ном Джеймсом Петтитом. Обсуждались вопросы дальнейшего сотрудничества по развитию туризма между двумя странами.

Введение с августа прошлого года нового порядка оформления американских виз сделало технически невозможным продолжение эксперимента с аккредитацией при Посольстве США российских турфирм в том виде, в котором он был начат в феврале 2002 года. Хотя в целом обе стороны дали положительную оценку результатам сложившегося сотрудничества. Г-н Петтит подчеркнул, что ужесточение визового режима со стороны США коснулось не только России, но и всех остальных стран. Это связано не только с соображениями безопасности, но и с тем, что американской стороной реализуется концепция нового подхода к организации работы консульских служб, которая предполагает последовательное сокращение числа бумагооборота при оформлении виз и, в конечном счете, максимальное упрощение процедуры с использованием самых современных технологий.

Джеймс Петтит отметил, что консульская служба США в России продолжает предпринимать шаги, направленные на создание более удобной процедуры оформления виз российским гражданам. В частности, теперь любой россиянин на всей территории страны может обратиться за визой в любое консульство США в России. Кроме того, значительно сократился срок оформления виз. В частности, еще летом прошлого года средний срок ожидания визы доходил до 6 недель, и многие отказывались от поездки в США. Происходило это, во многом, из-за того, что консульство не было укомплектовано кадрами. Сегодня ожидание визы составляет не более 7-10 дней.

Отвечая на вопрос Сергея Шпилько, возможно, ли с учетом получения биометрических данных как в самом консульстве, так и непосредственно при пересечении границы США, в перспективе отказаться от индивидуальных собеседований для тех заявителей, кто уже сдал отпечатки пальцев, г-н Петтит ответил, что в ближайшее время это маловероятно, поскольку биометрия и собеседование преследуют разные цели.

В ходе обмена мнениями сторонами была достигнута договоренность о продолжении сотрудничества между консульством США и РСТ. Очередным его этапом станет встреча консула с ведущими туроператорами направления, которая, по предварительной договоренности, состоится вскоре после выставки Mitt-2004.

ЭНИТ пригласил журналистов на новоселье

Вчера представительство ЭНИТ в Москве собрало журналистов в своем новом офисе на Пречистенке, 4. Выступивший на пресс-конференции глава представительства Карло Бираски ознакомил собравшихся с туристической статистикой 2003 года и планами на текущий год.

В 2003 году Италия зарегистрировала около 395 тыс. прибытий российских туристов, что на 9,5% больше, чем в 2002. Число ночевок также увеличилось – с 1,33 млн. до 1,75 млн. Доля России в общем въездном турпотоке в Италию составляет 4,6%. Вообще с 2000 года в рейтинге туристических предпочтений россиян Италия переместилась с 11 на 6 место. 43% туристов из России едут в Италию на морские курорты, 16% отправляются в коммерческие туры, 15% выбирают экскурсионные программы «Классическая Италия», 14% - горнолыжные туры, 7% - малые города искусств. При этом 53% едут на север страны, 31% - в центральные провинции, 15,5% - на юг. Туристический рейтинг областей, посещаемых россиянами: Эмилия Романия, Тоскана, Венето, Лацио, Ломбардия, Кампания.

Г-н Бираски сообщил, что ЭНИТ продолжает оказывать помощь консульствам Италии в России в плане подбора дополнительного персонала на период высокого сезона. Напомним, что, в соответствие с соглашением между Национальным управлением Италии по туризму и МИД Италии, государство выделило 3 млн. евро на усиление своей консульской службы в России и странах СНГ. Эти средства должны перечисляться с 2003 по 2005 г. равными долями - по 1 млн. евро. Согласно этому решению, с 1 июня 2003 г. ЭНИТ дополнительно набирает людей на работу в консульские отделы в России и СНГ. Выделенные государством средства идут на оплату труда и техническое оснащение рабочих мест временных сотрудников.

Карло Бираски также рассказал журналистам, что на организацию нового московского офиса представительству ЭНИТ в 2003 году было выделено 450 тыс. евро – по сравнению с 50 тыс. евро в 2002 году. Сейчас итальянское правительство рассматривает вопрос об инвестициях 1 млн. евро в продвижение итальянского турпродукта на российском рынке. По словам г-на Бираски сегодня в связи с заметным снижением въездного потока в Италию, в частности, из Германии и США, страна придает особое значение туристическим связям с Россией.

Рассказывая об участии Италии в предстоящей выставке Mitt-2004, глава представительства ЭНИТ сообщил, что стенд страны увеличен более чем на 200 кв. м, на нем будут работать представители 12 областей, в прошлом году присутствовало 10 регионов.

В рамках выставки итальянцы проводят немало мероприятий, направленных на продвижение определенных провинций и видов туризма. В частности, 24 марта на стенде ЭНИТ (G 201, павильон 2, зал 2), состоится презентация провинций Рима и встреча с президентом Агентства по развитию и продвижению туризма Рима Марко Брускини. 25 марта пройдет презентация областей Кампания, Пьемонт (с участием министра по туризму Этторе Раккелли), 26 марта – Лигурии и Тосканы. Также 26 марта в отеле «Балчуг Кемпински» в 17.00 начнется workshop с участием туроператоров из Тосканы, в

19.00 там же состоится пресс-конференция министра по туризму Тосканы.

Mitt-2004: работаем и учимся

Ближайший курс повышения квалификации «Психология и технология эффективных продаж турпродукта» Центр подготовки кадров "Туриндустрия" планирует провести в рамках выставки Mitt-2004 - с 26 по 28 марта 2004 г. Занятия будут проходить с 10.00 до 19.30, численность группы 10-14 человек. Это может быть очень удобным вариантом для представителей региональных турфирм. Отработав два первых и, как правило, самых продуктивных дня на выставке, менеджеры смогут конец недели посвятить учебе, а в воскресенье уехать домой.

Следующий курс организуется для руководителей и бухгалтеров турфирм. Его тема - «Налогообложение и бухгалтерский учет туристических предприятий», занятия с 29 марта по 7 апреля 2004 г., с 17.00 до 21.00.

По окончании курсов слушателям выдается государственное удостоверение о повышении квалификации.

Курсы читают специально приглашенные квалифицированные психологи бизнес-тренеры с большим опытом работы в туризме и самые авторитетные аудиторы и юристы отечественного турбизнеса. С содержанием программ можно ознакомиться на сайте РСТ: http://www.rata.ru/razdel/razdel57.asp#s5

Заявки принимаются по электронной почте touredu@mail.ru (укажите ф.и.о. участника, должность, название компании, является ли фирма членом РСТ, телефоны). Вопросы можно задавать по телефону (095) 506-88-86.

В Анапу прямо с выставки

Администрация Анапы и компания «Алеан» с 28 марта по 1 апреля 2004 г. проводят совместный рекламный тур по объектам размещения этого курортного региона. Сроки поездки выбраны не случайно. Представители региональных турфирм, которые приедут на выставку Mitt-2004, смогут отправиться в Анапу прямо из Москвы, сэкономив, таким образом, средства и время.

Начало тура - день приезда в Анапу – вполне можно назвать облегченным. Сразу после размещения группы будет обед, затем свободное время - возможность немного расслабиться после московской выставки и погреться на южном солнышке. Во второй половине дня состоится обзорная экскурсия по Анапе с посещением Большого Утриша. А вечером все будут приглашены на приветственный ужин.

В целом же программа тура весьма насыщенна: администрация курорта запланировала практически за три дня показать агентам около 30 объектов размещения. Среди них – «ДиЛуч», «Кубань», «Русь», «Надежда», «Россиянка», «Парус», «Фея-1», «Фея-2», «Ореховая роща» и многие другие.

Желающие принять участие в туре могут обращаться по телефону (095) 772-97-40, e-mail: rafik@alean.ru

Лечебные путешествия по Волге

Уникальное сочетание санаторного лечения с путешествием на теплоходе предлагает головной офис компании «Волга-Флот-Тур». В летние месяцы от Нижнего Новгорода начнут свое плавание теплоходы-санатории «Михаил Фрунзе» и «Космонавт Гагарин». Суда будут работать на маршрутах до Москвы, Саратова, Елабуги, Самары, Санкт-Петербурга, Астрахани, Ростова-на-Дону. Параллельно с необходимым курсом лечения или оздоровления отдыхающие совершат незабываемые круизы по рекам и озерам России, желающие в каждом городе смогут отправиться на экскурсию. Стоимость 1 дня на теплоходе-санатории – от 915 руб.

Также нижегородский офис «Волга-Флот-Тур» предлагает круизы на теплоходах «Георгий Жуков», «А.И.Герцен», «Рылеев». Программы включают посещение Перми, Петербурга, Самары, Москвы, Астрахани, Чебоксар, Соловецких островов. Стоимость 1 дня на теплоходе - от 740 руб.

К летнему сезону подготовлено специальное предложение - круиз до города-острова Свияжска. Кроме того, предлагаются экскурсионные поездки на скоростных судах в Макарьевский монастырь, Павлово-на-Оке, Чкаловск, Городец, Шереметевский замок и ежедневные прогулки на теплоходах «Москва» и «Отдых».

«Компания речного туризма Волжского пароходства» («Волга-Флот-Тур») основана в 1999 году как 100-процентное дочернее предприятие ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство». Динамично развивающаяся фирма, головной офис которой находится в Нижнем Новгороде, открыла филиалы в Москве, Петербурге и Самаре, из года в год увеличивает число судов на туристических маршрутах. «Волга-Флот-Тур» активно развивает инсентив-туризм, организуя корпоративные поездки, конференции, фестивали.

Компания открыта к сотрудничеству и имеет постоянных клиентов не только среди жителей и организаций Нижнего Новгорода, но и других городов России. Телефон в Нижнем Новгороде: (8312) 61-80-30, e-mail: vftour@sandy.ru сайт http://www.vvftour.nnov.ru

И футбол, и море, и Париж

На Чемпионат Европы по футболу (матчи кругового турнира с участием сборной России), который пройдет в июне 2004 г. В Португалии, можно поехать автобусом. Основное преимущество такого путешествия, разработанного туристической компанией «Роза ветров», помимо умеренной цены в 1990 евро, – возможность не только посетить три футбольных матча с участием сборной России, но и познакомиться с замечательными европейскими городами – Парижем, Страсбургом, Мадридом и Варшавой.

В трехнедельный тур туристы отправляются из Москвы, на поезде едут до Бреста, где пересаживаются на автобус. Далее маршрут идет через территорию Польши, Германии и Франции до Парижа, где туристы останавливаются на ночь. Утром - обзорная экскурсия по французской столице, во время которой гости увидят площадь Согласия, собор Нотр-Дам, Триумфальную арку, Елисейские поля, Латинский квартал. Затем еще одна ночь в Париже - и снова в путь, через Бордо, территорию Испании и Португалии в Лиссабон и Фару, где будет проходить чемпионат.

Туристы размещаются в трехзведочной гостинице симпатичного курортного городка Альбуфейра всего в 150 м от моря и в 30 км от Фары. К началу матчей болельщиков будут доставлять на автобусах. Многочисленные ресторанчики, кафе и бары, дискотеки и ночные клубы, море и местный колорит южноевропейского приморского города, безусловно, создадут праздничную атмосферу и дадут возможность чудесно отдохнуть.

Болельщики посетят три матча: Россия - Испания, Россия – Португалия и Россия – Греция, билеты на которые включены в стоимость тура. В свободное от футбольных страстей время желающим будет предложена экскурсионная программа (за дополнительную плату): поездки в Лиссабон, в Севилью, посещение аквапарка, развлекательное шоу «Даймонд Герлс», джип-сафари и т.д. Обратный путь на родину будет скрашен обзорными экскурсиями по Мадриду, Страсбургу и старой Варшаве.

Компания «Роза ветров»: (095) 956-50-24/25, 926-17-47, e-mail: football@roza-v.ru

От рабочих встреч до презентаций

Национальное туристическое управление Чешской республики – CzechTourism приглашает представителей турбизнеса на workshop, который состоится 22 марта в рамках выставки Mitt-2004 в Чешском центре (Москва, ул. Фучика, 12/14). В программе – презентация Чехии, рабочие встречи, лотерея и фуршет.

Свое участие в этом мероприятии уже подтвердили ведущие операторы по Чехии – «Амиго», «Веди тур», Destination, «ДВМ-тур», «Нева», «Терма тревел», «Тревел систем», «Трэвэллэнд», «Ясон-тревел» и другие.

24 марта CzechTourism совместно с администрацией города Ческе Будеевице и региона Южной Чехии приглашают представителей турфирм на презентацию туристических возможностей юга страны.

Мероприятие также состоится в Чешском центре (Москва, ул. Фучика, 12/14). Начало в 18.00.

Организаторы просят подтвердить свое участие в workshop и презентации по e-mail: info-ru@czechtourism.com

www.czechtourism.com

Майские чартеры "ЮТэйр"

ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (UТаir Aviation JSC) в период майских праздников приступит к реализации новой международной чартерной программы. С 1 мая авиакомпания выполнит два рейса из Сургута и Тюмени в Анталию. Кроме того, из Москвы каждую субботу будут выполняться регулярные чартерные перевозки в ряд городов Италии. С 14 мая рейсы авиакомпании "ЮТэйр" в этом направлении будут выполняться каждую пятницу, субботу и воскресенье. (АвиаПорт.Ру)

Открывается регулярное сообщение Уфа – Франкфурт

Открытие регулярного воздушного сообщения между Уфой и Франкфуртом запланировано на начало мая. Как сообщил начальник отдела маркетинга ГУП «Международный аэропорт Уфа» Олег Комягин, 2 мая из Уфы планируется вылет первого технического рейса во Франкфурт через Самару. Впоследствии из международного аэропорта Уфы планируется совершать рейсы Уфа - Самара - Франкфурт 3 раза в неделю на самолете А-319. На первые вылеты билеты будут продавать по рекламной стоимости - от $400.

Как подчеркнул г-н Комягин, началу регулярного воздушного сообщения между Уфой и ФРГ должно предшествовать открытие в столице Башкирии представительства авиакомпании Lufthansa. Предполагается, что оно разместится в здании международного аэропорта.

Напомним, что предварительная договоренность об открытии авиарейса Уфа — Франкфуркт-на-Майне была достигнута 27 января на встрече премьер-министр правительства Башкирии Рафаэля Байдавлетова с региональным директором авиакомпании Lufthansa по России и СНГ Гюнтером Отто. В настоящее время Lufthansa выполняет рейсы в шесть городов России, в том числе Москву, Санкт-Петербург, Самару, Нижний Новгород, Пермь, Екатеринбург. (Росбалт)

В Шепси пройдет "Черноморье-2004"

С 1 по 3 апреля т.г. в санатории «Смена» в поселке Шепси Туапсинского района состоится третья выставка-ярмарка "Черноморье-2004". Ее организаторы - администрация Краснодарского края, администрация Туапсинского района и Крайсовпроф.

Выставка направлена на расширение многосторонних связей с различными регионами России, увеличение объема продаж туристических услуг Туапсинского района, а также знакомство гостей с достопримечательностями района и услугами здравниц.

Туапсинский район имеет прекрасные возможности для развития курорта. За последние 20 лет введены в строй лечебно-оздоровительные учреждения "Белая Русь", "Ямал", "Смена", "Югра", отель "Молния" и многие другие. В настоящее время Туапсинский район предлагает все варианты размещения – от санаториев и пансионатов с номерами европейского уровня до частного сектора.

В рамках выставки планируется пресс-конференция заместителя главы администрации Краснодарского края Евгения Муравьева и главы Туапсинского района Виктора Кошеля, ряд ознакомительных туров по санаторно-курортным предприятиям для туроператоров и журналистов центральных и краевых средств массовой информации, а также конкурс «Лучший по профессии» и презентации участников выставки.

Организация – на отлично

Как мы уже сообщали, 23 апреля в Новосибирске пройдет традиционный workshop, организованный РИАЦ STI, одно из самых популярных деловых мероприятий сибирского региона. RATA-news продолжает публиковать мнения тех, кто уже участвовал в этих рабочих встречах, по поводу их эффективности и уровне организации (начало см. в RATA-news от 1 и 10 марта 2004).

Вот что сказал заместитель директора компании "Асент трэвел" Дмитрий Петров:

- В workshop STI мы принимали участие только один раз. Хочу отметить, что прошел он на хорошем профессиональном уровне, вся организационная работа выполнена на отлично. Посещаемость очень высока, во всяком случае, в прошлом году за два часа работы у нас разобрали всю приготовленную информацию. В этом году планируем увеличить количество каталогов, возьмем около 250 экземпляров. Очень удачно выбраны сроки проведения workshop - важно, что он не совпадает с другими подобными мероприятиями в Сибири, на Урале и в Москве.

Новый портал о Соловках

В начале марта в открылся новый информационный портал - www.solovki.info. Как сообщает пресс-служба Архангельской епархии, это один из проектов Архангельской региональной общественной организации «Товарищество северного мореходства», деятельность которой связана с Соловецким архипелагом и мореходством, и креативной группы «UЛИЦА».

Портал содержит интересную и разнообразную информацию о Соловках: сведения для путешественников о том, как удобнее проехать, где поселиться, координаты туроператоров, перечень Соловецких праздников и многое другое, рассказ о достопримечательностях Соловков с удобной картой, обзор прессы об островах, материалы периодического издания - альманаха “Соловецкое море”, летопись соловецкой истории и многое другое. (АТК-Медиа)

И снова летние сюрпризы

7-й фестиваль «Дубай – летние сюрпризы» пройдет этим летом в Дубае в период с 17 июня по 27 августа 2004 года. Он продлится 10 недель при участии различных департаментов правительства, спонсоров и частных компаний. Каждая фестивальная неделя будет иметь свою собственную тему, среди которых «Сюрпризы на воде», «Сюрпризы со всего света», «Техносюрпризы», «Ледяные сюрпризы» и т.д.

Девизом фестиваля, как и в прошлые годы, будет лозунг «Больше радости для самых маленьких!». Фестиваль задуман как семейный праздник, и тема детских развлечений и отдыха является главной. Талисманом фестиваля будет забавный человечек по имени Модхеш: его тело напоминает подвижную пружинку, а голова – улыбающееся солнце. (ДТКМ-Москва)

Отдых на маяках

Сплитская фирма «Пловпут» предоставляет туристам возможность отдыха на 11 интересных маяках, расположенных вдоль всего хорватского побережья Адриатики. До начала этого сезона будут приведены в порядок еще два маяка – Стончица, недалеко от южно-далматинского острова Вис, и Груица, находящийся на территории Задарского округа.

Отдых на маяках включает в себя 7-14-дневное пребывание на островке в двух- четырехместных апартаментах. Тишину здесь нарушает только шум волн. Однако такой отдых не обязательно пассивный. На самом удаленном хорватском острове Палагружа еще живет и работает служитель маяка. Он возьмет на себя обязанности гида и организует для гостей посещение соседних островков и морских скал, плавание по палагружскому архипелагу или рыбную ловлю.

Летний сезон на маяках продолжается с начала июня и до конца августа. (Представительство по туризму Хорватии)

 
 
 
 
Корал 2 Мальдивы
Карлсон израиль 23.10
Visit Japan - виза
 
 
Говорят профессионалы
 
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
«Сельский туризм бывает настоящий, самобытный, но в большинстве случаев он, к сожалению, шашлычно-водочный»
Светлана ПАНТЮХИНА
проект «Искры надежд для российских деревень»
эксперт
Айсула Такина из крошечной деревни Иодро, творит настоящие шедевры, создала уникальную коллекцию одежды, стала победителем многих конкурсов. Сегодня во всех сувенирных лавках и магазинах Алтая можно найти изделия из войлока, кости, керамики, дерева, изготовленные местными мастерами. Эти вещи дороже, чем обычная сувенирная штамповка, но они того стоят
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100