Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Программа лояльности: как накопить или как потратить?

08:41, 17 апреля 2012

Участие в разнообразных программах лояльности становится все более распространенным явлением. Авиакомпании, рестораны и супермаркеты предлагают всевозможные схемы поощрения постоянных клиентов. Hotels.com, ведущий портал онлайн-бронирования отелей, совместно с программой Welcome Rewards провел исследование, выясняя, что именно потребители ждут от программы лояльности при резервировании номеров в гостиницах, и как бы они хотели потратить накопленные баллы.

Россияне в целом разделяют общемировые предпочтения по поводу вознаграждений по программам лояльности (кстати, в исследовании отметилось более 2500 респондентов из 24 стран мира) Наши соотечественники, как и представители других государств, считают бесплатное проживание лучшим стимулом для участия в них: именно такой выбор сделали 54,1% опрошенных в России и 63,4% – за рубежом. В Швейцарии эту награду предпочли бы 88% респондентов. Лишь колумбийцы пошли наперекор общемировой тенденции и выбрали бесплатное питание в отелях как самый предпочтительный способ поощрения: ему отдало свой голос 60% опрощенных. В мире в целом и в России в частности такому вознаграждению отдают третью по привлекательности позицию, 11,1% и 17,5% респондентов соответственно. Второе место в рейтинге занимает бесплатное повышение класса номера.

 

Что бы вы хотели видеть в качестве бонуса от гостиницы

согласно программе лояльности?

Современные путешественники четко разделяют работу и отдых, свое и чужое. Многие туристы, участвовавшие в исследовании по всему миру, при подготовке к бизнес-поездке никогда не получали бонусные баллы для дальнейшего их использования в личных целях. Реже всего такую возможность используют датчане: лишь 8% опрошенных прибегали к подобному способу. Подданные Дании также практически никогда не забирали баллы себе при резервировании гостиничных услуг для своих коллег. В отличие от них, самыми предприимчивыми путешественниками можно считать китайцев. Почти 77% жителей Поднебесной накапливают бонусные баллы, полученные ими на работе, для организации собственного отдыха. Причем большая часть опрошенных (57,7%) получает «очки» не только за бронирования своего проживания в деловой поездке, но и за номера, резервируемые для коллег.

Практически каждый второй россиянин использовал бонусные баллы для организации своего отдыха, но подавляющее большинство опрошенных использует для этого лишь «поощрения», поступившие на личный счет в результате собственных бронирований.

 

Получали ли вы когда-либо бонусные баллы для дальнейшего использования

в целях отдыха при бронировании для бизнес-поездок?

 

Получали ли вы когда-нибудь бонусные баллы,

совершая бронирования для своих коллег?

При ответе на вопрос о том, куда есть желание отправиться, если бы бонусом оказалась бесплатную ночь в отеле, россияне продемонстрировали широкую географию интересов. Основная масса респондентов выбрала европейские направления. Самым желанным городом стал Париж, провести в нем сутки хотели бы 14% опрошенных. В пятерку лидеров также вошли Рим, Нью-Йорк, Барселона и Лондон. Из российских городов упомянуты были лишь два: Санкт-Петербург с радостью посетило бы порядка 2% русскоговорящих участников исследования, Москву – 0,8%. Однако если сократить географию возможного использования бесплатной ночи до гостиниц России, то именно они займут первые строки рейтинга. При этом город на Неве существенно опережает столицу и другие населенные пункты. Северную Пальмиру хотели бы посетить 40,25% опрошенных.

 

Какой город вы бы посетили в России, получив бесплатную ночь в отеле?

Hotels.com дает советы путешественникам, как быстрее и экономнее реализовать свои мечты:

– вступайте в программы лояльности. Накопление бонусных баллов происходит гораздо оперативнее, чем кажется, и для этого вам не придется предпринимать никаких дополнительных действий: просто путешествуйте и получайте свои бонусы. Например, самые щедрые программы лояльности дарят бесплатные сутки за каждые 10 ночей, проведенных в отеле. Таким образом, вы получаете вознаграждение даже когда спите.

– подпишитесь на информационные рассылки компаний. Часто самые выгодные и интересные предложения открываются для подписчиков весьма неожиданно, что дает возможность изрядно сэкономить на путешествии. Более того, дополнительные скидки для участников программ лояльности – далеко не редкость.

– используйте бонусы от разных программ. Мили от авиакомпаний, бесплатные ночи от отелей и тому подобные «пряники» способны ощутимо удешевить ваш отпуск.

– получайте вознаграждение и за свою работу: деловые путешествия становятся все более распространенными, причем воспользоваться бонусами за них может не только тот человек, который направляется в поездку, но и тот, кто эту поездку готовит.

Информация предоставлена порталом Hotels.com и компанией Grayling Eurasia.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно