Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Израиль запустил программу субсидирования российских туроператоров

07:13, 17 апреля 2015

Министерство туризма Израиля выполнило свое обещание субсидировать российские авиакомпании, выполняющие чартерные рейсы в Эйлат. Вчера ведомство сообщило о новой поощрительной программе для перевозчиков, туроператоров и любых других юридических лиц, которые владеют самолетами или арендуют их полностью. Если они с 6 октября 2015 г. до 22 апреля 2016 г. организуют международные рейсы в аэропорт Овда, находящийся рядом с курортом Эйлат, министерство возместит им по €45 за каждого пассажира. При этом общий бюджет компенсации для отдельной компании за год может достичь €1млн. В программе могут участвовать только те, кто выполнит минимум 16 рейсов в Овду и обратно в течение всего этого периода. Сбор заявок на участие в программе – до 15 июня 2015 года.

По словам генерального директора компании «Социум-Тур» Олега Драгунского, инициативу израильских властей можно приветствовать: «В том или ином виде такая поддержка была всегда, но сейчас она особенно нужна. Важно также, что речь идет об оплате за туристов, а не просто за организацию чартеров». Директора компании «Бейс Тревел» Андрея Соколова предложение израильтян также заинтересовало, хотя, по его словам, механизм оказания помощи пока непонятен. Но первое, на что обратил внимание эксперт, это изменение формата субсидирования. «Раньше на финансовую помощь могли рассчитывать компании, которые организовали минимум 8 рейсов, сейчас речь идет о 16, то есть условия ужесточили. С другой стороны, €45 за каждого туриста – довольно щедрая компенсация. Так что не исключено, что в конечном итоге объемы финансирования останутся на прежнем уровне», – пояснил Андрей Соколов. Но очевидно, по его словам, что израильские власти на этот раз решили стимулировать не авиакомпании, а именно операторов, отправляющих в Эйлат большое количество туристов.

Как утверждают эксперты, на израильском направлении в преддверие майских праздников ощущается некоторое оживление спроса. Однако, по словам Олега Драгунского, реально оно заметно лишь при сравнении с совершенно вялой зимой, а не с прошлым сезоном. Зима и начало года прошли совсем грустно, и, как уже писала RATA-news, хуже всего обстояло дело на красноморское побережье Израиля. Из Москвы в Овду этой зимой летал только один еженедельный рейс «Трансаэро» вместо запланированных двух. «ВИМ-авиа», основным заказчиком которого выступал «Бейс Тревел», полностью сняла свои рейсы. По словам Андрея Соколова, спрос низкий, предпосылок для возобновления чартерной цепочки нет. Так что на направлении осталась только регулярная перевозка до Тель-Авива, куда ежедневно летают El Al, «Трансаэро» и «Аэрофлот». Но использовать эти рейсы для поездки в Эйлат неудобно – далеко и дорого.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно