РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 17.05.2004

РАТА-новости от 17.05.2004

Туроператоры встретились с генконсулом США

По инициативе Российского союза туриндустрии в конце минувшей недели состоялась встреча ведущих туроператоров американского направления с генконсулом США г-ном Джеймсом Петтитом. Присутствовали президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько, советник президента РСТ по международным вопросам Сергей Абрамов и представители турфирм «Америка тревел», BSI group, «Ванд Интернешнл тур», «Валтекс тревел», «ВКО люкс», «Ланта-тур вояж», «Латина», «Международный клуб путешествий», «МИТС», «Моско», «Пора отдыхать», «Роза ветров», «Туринфо группа РФР», «Центральное агентство путешествий». В ходе состоявшейся беседы продолжился начатый в марте с.г. обмен мнениями о взаимоприемлемых условиях сотрудничества между российским турбизнесом и консульством США (см. RATA-news от 17 марта 2004 г.).

Напомним, что введение с августа прошлого года нового порядка оформления американских виз сделало технически невозможным продолжение эксперимента с аккредитацией российских турфирм – членов РСТ при посольстве США в том виде, в котором этот проект был начат в феврале 2002 года. Тем не менее, Джеймс Петтит положительно оценил полученный опыт и отметил, что консульская служба США в России продолжает предпринимать шаги, направленные на создание более удобной процедуры оформления виз российским гражданам. Назвав визовый режим между двумя странами «необходимым злом», г-н Петтит еще раз подчеркнул, что ужесточение визового режима со стороны США коснулось не только России, но и всех остальных стран. Это связано не только с соображениями безопасности, но и с тем, что американской стороной реализуется концепция нового подхода к организации работы консульских служб, которая предполагает последовательное сокращение числа бумагооборота при оформлении виз и, в конечном счете, максимальное упрощение процедуры с использованием самых современных технологий.

Консул США отметил, что пока число желающих получить туристическую визу составляет не более 5% от общего количества поступающих заявок. Сергей Шпилько от имени туроператоров высказал предложения, реализация которых помогла бы, по мнению российской стороны, увеличить этот показатель. Пока же главным препятствием активизации турпотока из России в США служит неуверенность потенциального туриста в том, что он получит визу.

Джеймс Петтит, который, кстати, свободно говорит по-русски, внимательно выслушал мнения всех присутствовавших на встрече, ответил на их вопросы и живо обсудил с ними варианты решения проблем, возникающих при оформлении документов.

Результатом встречи стала договоренность о подготовке списка туроператоров по США, которых РСТ мог бы рекомендовать в качестве наиболее активно работающих на этом направлении. Как сказал Джеймс Петтит, включение турфирмы в этот перечень не означает, что меры безопасности при рассмотрении документов клиентов этой компании будут снижены. Вместе с тем, генконсул пообещал довести список до сведения сотрудников визовой службы и заверил, что он будет приниматься во внимание. Г-н Петтит также пообещал подумать над возможностью организации специальной системы для работы с туроператорами. Первым этапом, по предложению туроператоров, мог бы быть стать возврат к практике живого общения со специально выделенным сотрудником консульства, которому фирмы в отведенное время могли бы по телефону задать вопросы, требующие срочного решения.

Сергей Шпилько выразил надежду, что посольство США будет оперативно извещать РСТ обо всех процедурных изменениях. Кстати, г-н Петтит сообщил, что в самом скором времени сократится срок ожидания собеседования с трех недель до 14, а возможно и до 10 дней. Проблема решается и в Санкт-Петербурге, где этот период равен месяцу. Джеймс Петтит пояснил, что срок оформления виз увеличился в связи с реализацией программы студенческих обменов между США и Россией, когда в консульство поступили документы сразу нескольких тысяч заявителей.

Посол Чехии намерен встретиться с президентом РСТ

14 мая в зале посольства Чешской Республики в Москве состоялась чешско-российская торговая конференция. Помимо бизнесменов и журналистов в ней участвовали председатель Комитета по экономике Палаты депутатов Парламента Чешской Республики Ю. Хойдар, председатель Комитета по международным делам той же Палаты В. Лаштувка, советник председателя Правительства Чехии Я. Унгерман, исполнительный директор и член Правления Торгово-промышленный палаты Чехии по странам СНГ Ф. Масопуст, посол Чехии в России Ярослав Башта, вице-спикер Совета Федерации РФ Александр Торшин, заместитель председателя ТПП РФ Георгий Петров и другие официальные лица.

На конференцию был приглашен президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько, который выступил перед собравшимися. Надо сказать, что аудитория, намеревавшаяся мирно обсудить вопросы бизнеса, никак не ожидала такой речи. Отдав должное высоким результатам развития чешской индустрии гостеприимства и работе представительства CzechTourism в России, г-н Шпилько особо остановился на ситуации с выдачей россиянам туристических виз в консульстве Чехии в Москве. Отбросив дипломатию, президент РСТ рассказал о том, что каждый год чешское направление лихорадит из-за проблем с визами, что на прошедшие майские праздники российские фирмы, по самым скромным подсчетам, не смогли сдать документы более чем 1,5 тыс. туристов, в результате чего компаниям нанесен реальный материальный ущерб. Поведал г-н Шпилько и об обстановке, царившей в предмайские дни в очереди перед посольством, и о том, что проблемы со сдачей документов возникают даже сейчас, в самом начале высокого сезона. Сергей Шпилько рассказал, что в подобных случаях посольства большинства экономически развитых стран идут навстречу турфирмам: увеличивают штат консульских сотрудников, продлевают рабочий день и даже выходят на службу по выходным, но ничего этого от консульства Чехии дождаться не удалось. Президент РСТ упомянул возможные причины сложившейся ситуации, в том числе технического характера. Однако он подчеркнул, что за 10 лет работы с консульствами иностранных государств, включая разрешение визовых конфликтов, РСТ ни разу не столкнулся с таким бездушным отношением к российскому турбизнесу и, главное, к гражданам нашей страны.

Выступление Сергея Шпилько произвело эффект разорвавшейся бомбы. Несмотря на то, что конференция продолжала работу, к президенту РСТ стали подходить многие представители чешского бизнеса, прессы и депутаты чешского парламента. Они весьма недвусмысленно выражали свое отношение к инциденту и заверили, что соответствующие меры будут приняты. Подошел к г-ну Шпилько и посол Чехии Ярослав Башта. С ним была достигнута договоренность о встрече в самые ближайшие дни.

Независимо от этого в среду, 19 мая, Российский союз туриндустрии проводит собрание операторов по Чехии для выработки дальнейшей позиции Союза в разрешении конфликта. Время будет объявлено дополнительно.

Бизнесмены маскируются под туристов

По данным пограничной статистики общее число поездок иностранных граждан в РФ за период с 1995 по 2003 годы увеличилось с 10,3 млн. до 22,5 млн. Произошло это, в основном, за счет прироста гостей из стран СНГ, численность которых за тот же период увеличилась с 5 млн. до 14,4 млн. в расчете на год. Причем сейчас трудно сказать, в какой степени динамика последнего показателя определяется реальным ростом прибытий в Россию из других стран СНГ, а в какой – улучшением пограничного учета в условиях относительной прозрачности границ.

Численность прибытий из стран дальнего зарубежья за тот же период возросла более чем на 53% – с 5,3 млн. в 1995 г. до 8,1 млн. в 2003 г. В этом случае рост произошел, в основном, за счет частных поездок, число которых с 1995 по 2003 годы увеличилось в 4 раза – с 0,5 млн. до 2,4 млн. Тогда как количество прибытий, целью которых указывался туризм, увеличилось всего на 55% – с 1,8 млн. до 2,8 млн. в год. Интересно, что при этом, по данным пограничной статистики, количество служебных поездок в Россию из стран дальнего зарубежья за последние 8 лет не только не увеличилось, а даже сократилось - с 2,2 млн. до 2,0 млн. прибытий в год. Отметим, что, учитывая осложнившуюся процедуру получения деловых виз в связи с передачей функций оформления приглашений из МИД РФ в МВД РФ, иностранные бизнесмены все чаще предпочитают въезжать в Россию по туристическим визам.

Эти и многие другие показатели развития туризма в России, обзор которых RATA-news, продолжит публиковать на своих страницах, вы можете проанализировать и сами. Надо всего лишь приобрести статистический сборник «Туризм в цифрах`2003», изданный Российским союзом туриндустрии совместно с информационно-издательским центром «Статистика России».

Продается сборник в офисе ИИЦ «Статистика России»: (095) 207-49-41, 207-42-52, e-mail: info@gks.ru. Также его можно купить в «Московском доме книги» (Новый Арбат, 8) и в «Библио-Глобусе» (Мясницкая, 6/3, стр.5).

Структура въезда в Россию граждан стран дальнего зарубежья
(%)
  1995 2000 2003
Всего 5311 7410 8148
в том числе по целям поездок:      
служебная 41 27 25
туризм 34 30 34
частная 10 30 29,5
транзит 1,6 1,2 1,5
обслуживающий персонал1)

13,4

11,8 10

1) Водители автотранспортных средств и экипажи морских, речных и воздушных судов, бригады железнодорожного транспорта.

Здравницы и инвестиционная площадка

12 мая в московском культурно-развлекательном комплексе «Самолет» состоялась презентация программы «Курорт Анапа – уникальная здравница и инвестиционная площадка». На мероприятии выступили мэр Анапы Виталий Астапенко, депутат Госдумы РФ Борис Кибирев, председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туризма Александр Соколов, президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько, председатель оргкомитета фестиваля «Киношок» Виктор Мережко, главный врач анапского санатория «Россиянка» Алла Шумская и др.

Отрадно отметить, что на презентации действительно присутствовали несколько потенциальных инвесторов, и анапское руководство представило расписанные по целевому назначению под рекреационную, жилую и иную коммунальную застройку конкретные землеотводы. А значит, можно рассчитывать на юридическую очистку этих участков и реальное содействие городских властей в реализации профильных инвестиционных проектов. Наибольший интерес, по мнению анапских специалистов, представляет заявленный на презентации проект создания современного культурно- развлекательного комплекса «Парк Анапа-Джемете» на территории 60 га в зоне песчаных пляжей.

Май – лучшее время для лечения на курортах

К наступающему летнему сезону компания «Роза ветров» на 30-35% увеличила квоту мест в домах отдыха, санаториях и пансионатах России, Крыма и Абхазии. А сейчас, в мае, компания предлагает отдых с лечением в санаториях Анапы и Геленджика по беспрецедентно низким ценам.

Вообще, по мнению заместителя генерального директора «Розы ветров» Елены Воеводиной, май – самое подходящее время для лечения на российских курортах. Уже тепло, но еще не жарко, все цветет, рестораны, бары и развлекательные центры уже открыты, но цены везде далеко не летние, поскольку отдыхающих пока немного. Кстати, последнее обстоятельство гарантирует еще и повышенное внимание со стороны персонала и медицинских работников.

«Роза ветров» предлагает лечение в здравницах самого разного ценового уровня, как говорится, от и до. Сейчас даже в тех санаториях, куда в сезон попасть трудно, есть свободные места, а стоимость услуг значительно ниже, чем в июле-августе. Например, отдых в санатории «Надежда» в Анапе обойдется сегодня в 990 руб. с человека в сутки, включая 3-разовое питание и лечение. Сравните: в июле-августе путевка будет стоить от 1300 руб. в сутки. Здравница специализируется на лечении сахарного диабета.

Анапский санаторий «Кубань» (его профиль – реабилитационный центр) «Роза ветров» предлагает в мае по цене от 950 руб. с человека в сутки. Санаторий «Россиянка» (гинекологи, урология) – от 850 руб. в сутки. «Русь» (кардиология) - от 850 руб. в сутки. Один из самых известных и популярных анапских санаториев - «ДиЛуч» - от 950 руб. в сутки. Все цены включают питание и лечение.

Понятно, что далеко не все едут на курорты лечиться. Но и просто для отдыха май на юге России – прекрасное время (аргументы см. выше). «Роза ветров» выкупила большую квоту мест в пансионате «Высокий берег» в Анапе. Прекрасный сервис, собственный пляж и другие удовольствия, предлагаемые пансионатом, пользуются большой популярностью среди отдыхающих. Майская стоимость путевки - от 800 руб. в сутки с питанием, в высокий сезон – от 1050 руб. Пансионат «Нива», расположенный на территории парка с оборудованными детскими площадками, а также «Виктория» на Пионерском проспекте сегодня продаются от 650 руб. в сутки с 3-разовым питанием. Кстати, все чаще занятые россияне приезжают на курорты всего на несколько дней или даже на уикенд. Таким клиентам «Роза ветров» предлагает анапские частные отели «Голубая лагуна», «Престиж», «У Елены» и другие, стоимость проживания - от 400 руб. с человека в сутки.

В геленджикский ассортимент туроператора входит полюбившийся россиянам санаторий «Красная Талка» - от 950 руб. с питанием и лечением, здравница «Голубая даль», расположенная на территории уникального парка площадью 120 га – от 850 руб. в сутки, ЛОК «Солнечная», разместившийся в зеленой зоне курорта, - от 700 руб.

Корпоративным клиентам «Роза ветров» дает хорошие скидки. В мае турфирма поможет всем клиентам в приобретении авиабилетов. А с 6 июня оператором выкуплены блоки мест на рейсах авиакомпании «Атлантсоюз» в Анапу, так что прямо в офисе фирмы можно будет купить не только путевку, но и билет на самолет. Кстати, турагентства, заказывающие авиабилеты в Анапу течение мая, получают их по льготной цене - 3400 руб.

Звоните: (095) 956-50-25, e-mail: russia@roza-v.ru, сайты www.roza-v.ru, www.rostour.ru

Новые телефоны ОК «Дагомыс»

В связи с переходом на новую АТС сочинский оздоровительный комплекс «Дагомыс» сообщает об изменении номеров телефонов отдела продаж.

Директор по продажам и маркетингу: (8622) 524-053.

Начальник отдела продаж: (8622) 524-127.

Менеджеры отдела продаж: (8622) 524-184, 521-100.

Руководитель группы конгрессного туризма: (8622) 521-095.

Факс отдела продаж: (8622) 522-100, 520-694.

Коммутатор: (8622) 520-060.

E-mail: sale@dagomys.ru, сайт http://www.dagomys.ru

«Солвекс» - главный по Болгарии

Компания «Солвекс-трэвэл», признанный специалист болгарского направления, приглашает агентов в свою любимую страну. Ехать в этот ознакомительный тур имеет смысл даже в том случае, если вы давно продаете Болгарию и бывали там неоднократно. Во-первых, увидите, как неузнаваемо изменились за последние годы черноморские курорты. А во-вторых, так, как показывает Болгарию «Солвекс», не умеет показывать никто. Не случайно во всех своих интервью генеральный директор фирмы Ирина Петрова обязательно подчеркивает: «Моя Болгария – самая лучшая Болгария в мире».

Рекламно-информационный тур, организуемый «Солвексом, называется «Болгарская Ривьера. Лето-2004» и состоится с 24 по 31 мая. В программе - осмотр курортов Албена, Золотые пески, Солнечный берег, Клуб Ривьера, Солнечный день, Св. Константин. Агенты ознакомятся с клубными комплексами «Русалка», «Елените», «Дюны», работающими по системе аll inclusive, столь популярной среди российских туристов. Побывают участники тура в курортных поселках Кранево, Обзор, Св. Влас, в детских международных центрах «Солвекс» и «Чавдар», расположенных в Обзоре. Есть в программе экскурсионная прогулка в Несебр, экскурсия «Болгарское село Бата» с ужином. И даже предусмотрено немного свободного времени, чтобы самостоятельно прогуляться по берегу весеннего Черного моря. Впрочем, в любой поездке сотрудникам «Солвекса» удается создать такую атмосферу, что вам вряд ли захочется уединения.

Спешите, времени и свободных мест осталось немного: (095) 937-43-95, факс 201-55-74, e-mail: olga@solvex.ru

«Нева»: деловая встреча на воде

Туристическая фирма «Нева» приглашает сотрудников московских агентств принять участие в семинаре, посвященном новым летним программам оператора.

Мероприятие состоится 26 мая на теплоходе «Чайка», который совершит прогулку по центральной части Москвы-реки. В рамках семинара руководители всех направлений компании «Нева» познакомят агентов с новыми идеями и планами лета-2004. После официальной части состоится кофе-брейк.

Отправление теплохода в 16.00 от причала у Новоспасского моста (ст. м. «Пролетарская»). Подтверждение участия просим прислать по факсу (095) 363-93-27, e-mail: l.sidorova@nevatravel.ru, e.shustrova@nevatravel.ru.

Порядок пересечения границы российскими болельщиками

Консульство Португалии в Москве прокомментировало порядок пересечения границы российскими болельщиками, отправляющимися на матчи чемпионата Европы по футболу. Напомним, что накануне чемпионата португальские официальные лица заявляли о намерении ужесточить меры безопасности и на время соревнований в одностороннем порядке приостановить действие Шенгенского соглашения.

Как уточняет консульство Португалии, восстановление пограничного контроля, предусмотренное с конца мая до начала июля означает, что при пересечении границы и прохождении пограничного контроля паспорта всех без исключения въезжающих в страну будут проверяться. Все российские туристы, желающие провести отпуск в Португалии, смогут это сделать, как обычно, получив визу.

Для похода в португальское консульство с собой необходимо иметь проездной билет в обе стороны или подтверждение бронирования такого билета; медицинскую страховку; подтверждение бронирования номера в отеле, либо другого жилья; доказательство наличия средств существования или заявление работодателя; приглашение или подтверждение участия в групповой поездке, которое в случае ЕВРО 2004 заменяется билетом на футбольный матч, либо соответствующим сертификатом.

Ранее выданные шенгенские визы остаются действительными (до срока, указанного на визовом бланке), и всякий, имеющий в паспорте действующую шенгенскую визу, может въехать в Португалию. Однако туристам надо быть готовым к тому, что в связи с наплывом гостей в аэропорту Португалии могут быть очереди на паспортный контроль. (Newsru.com)

Московский Кремль и Красная площадь. Православные святыни

Национальное географическое общество (Россия) предлагает фирмам, организующим туры в Москву для русскоязычных туристов, уникальный цветной иллюстрированный путеводитель «Московский Кремль и Красная площадь. Православные святыни». Издание получило благословение Святейшего Патриарха.

По результатам реализации путеводителя издатели готовы в новой допечатке тиража бесплатно разместить рекламу фирм, распространивших наибольшее количество книг. Десять компаний-«передовиков» получат развернутую рекламу. Все фирмы, реализовавшие более 30 экземпляров, получат короткую рекламу.

По мнению инициаторов проекта, реализация путеводителя может быть организована двумя способами: либо включением стоимости книги в турпакет, что будет также работать и на имидж фирмы, либо сбором заявок от участников тура, пожелавших приобрести книгу.

Путеводитель формата А5 выполнен в мягком ламинированном переплете на глянцевой бумаге, его объем 288 стр. Издание обладает энциклопедической полнотой, содержит свыше 500 иллюстраций, текст написан живым языком. Стоимость книги 176 руб. Членам РСТ предоставляется скидка 10%.

Некоторое представление о книге можно получить на сайте http://www.rusngo.ru/guidebook/index.shtml . Заинтересованные организации могут обращаться по e-mail rogi13@mail.ru либо по телефону (095) 723-72-00.

 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100