Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Евровидение» ничего не дало организованному туризму в Израиль

07:13, 17 мая 2019

По данным поискового сервиса Aviasales, спрос на авиабилеты в Тель-Авив в дни проведения музыкального конкурса «Евровидение» резко вырос. Россияне с 14 по 18 мая купили на 40% больше билетов с прилетом в аэропорт «Бен-Гурион», чем в аналогичные дни мая минувшего года. Среди туристов преобладают жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Сочи, Ростова-на-Дону и Самары. Средняя стоимость билетов – 16,5 тыс. рублей. Однако опрос RATA-news выявил, что событием организованные туристы не интересуются.

Как отметила заместитель директора по туризму компании «Ванд» Людмила Озик, запросов непосредственно на «Евровидение» не поступало. Более того, туры на сроки проведения конкурса, а также по неделе до и после него, в Израиль в принципе не продавались. «Отели заранее выкатили неподъемные цены, при этом все отели давно раскуплены. Россияне, скорее всего, полетели сами, а остановились у родственников или друзей. Возможно, среди них нашлись и те, кто совместил посещение конкурса с экскурсиями по стране. У нас Израиль вновь продается только с 26 мая», – пояснила г-жа Озик.

Ни разу с запросами на «Евровидение» не столкнулись и в компании «Бейс тревел». Ведущий профильный специалист Оксана Степанова предположила, что, возможно, именно их клиенты не интересуются конкурсом. Многие выезжают на лечение, путешествуют по Израилю. Как правило, едут на Мертвое и Средиземное моря, останавливаются также в Тель-Авиве и Нетании. «В целом направление востребовано на прошлогоднем уровне. Много повторных клиентов. Заметили, что туристы, съездившие в Израиль год назад на неделю, сейчас стараются увеличить сроки пребывания», – заметила она.

Как уточнила директор департамента рекламы и PR компании «Русский Экспресс» Анна Филатовская, на время проведения музыкального конкурса 90% отелей не предоставляли контрактных цен, а номера предлагали бронировать с учетом динамического ценообразования. Спрос был преимущественно на «трешки», такие как Imperial, Olimpia и т.д. Но места в этих отелях на середину мая закончились уже зимой. «Впрочем, небольшой интерес к Тель-Авиву в этот период мы действительно зафиксировали, но увеличения продаж не последовало. Туристы традиционно выбирали страну для пляжного отдыха, спрашивали разнообразные экскурсионные программы, – подчеркнула она. – По текущим бронированиям заметен незначительный спад, связанный скорее с событиями в период российских майских праздников. В это время в Израиле было неспокойно».

Людмила Озик напомнила, что в прошлом году «Евровидение» проходило в португальской Лиссабоне. Ситуация сложилась похожая на нынешний расклад в Израиле – весь май мест в отелях было не найти, и цены были «адские».

Эксперт также добавила, что Израиль сейчас продается хуже, чем год назад. «Продолжается прошлогодняя тенденция спада. А вот 2017-й был хорошим годом по объемам. Мне кажется, что сейчас влияет, среди прочего, ужесточение пограничного контроля. В первую очередь с этим сталкиваются пассажиры, прибывающие чартерами в Эйлат. Негативные новости распространяются быстро, люди задумались, стоит ли рисковать отпуском. И небезосновательно, даже в Тель-Авиве такое случается. За последний месяц двоих наших туристов развернули как раз в Тель-Авиве», – рассказала г-жа Озик.


Наталья Панферова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно