РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№3310

Отметим середину лета на II Тревел-медиа фестивале «Пере-Движение»!

«Пере-Движение» продолжается! Фестиваль неформального общения турбизнеса, впервые прошедший в июле прошлого года в Переславле-Залесском, жив! Приглашаем отметить середину лета на II Тревел-медиа фестивале «Пере-Движение»!

 

Конечно, лето для людей туризма – совсем не пора отдыха и развлечений. Но нам очень хочется подарить вам пару чудесных дней для себя любимых!

 

Опыт прошлого года показал, что людям просто необходимо неформальное общение! Снимем же галстуки и пиджаки! На просторах природы все равны, и это в корне меняет формат общения. То, чего не скажешь на официальных мероприятиях, спокойно можно обсудить в шатре возле Плещеева озера. Руководители органов власти, директора турфирм, менеджеры и журналисты – под одной крышей, за одним столом. Это сближает, и это невероятная ценность в наше стремительное время!

 

Чем можно будет заняться?

 

Побывать на деловых мероприятиях – семинарах, дискуссиях.

Посетить фотовыставку, посмотреть документальные фильмы о туризме.

Купить у местных ремесленников сувениры.

Отведать замечательные малосольные огурчики и свежеиспеченные пирожки с лисичками от местного предпринимателя, который развивает экотуризм в Переславле.

Сидя на удобных пуфах в палатке пресс-центра ВГТРК, обсудить огромное количество наболевших тем – от проблем в законодательстве до вопросов продвижения России на международных выставках.

Объединиться в команды и, забыв о конкуренции, сыграть в волейбол.

Попариться в банной деревеньке и ощутить оздоравливающее действие банных процедур от профессионалов из России и Прибалтики.

Продегустировать отменную продукцию Кизлярского коньячного завода.

Забыть на время о любимых детях, которым не даст скучать профессиональная команда аниматоров.

А вечером – послушать музыкантов, выступающих на большой сцене или собраться в шатре, чтобы при свечах спеть под гитару всем знакомые песни. Это очень уютно и даже немного волшебно.

 

Заманчиво?

 

Встречаемся 12-14 июля на Плещеевом озере близ Переславля-Залесского!

Шашлыков, места и счастья хватит на всех!

 

Всю информацию о фестивале можно найти здесь.

Для посещения, пожалуйста, зарегистрируйтесь здесь.

 

С искренней симпатией – оргкомитет фестиваля «Пере-Движение».

Закон о разграничении полномочий в туризме принят в первом чтении

14 июня 2013 года 405 голосами «за» депутаты Госдумы приняли в первом чтении законопроект, направленный на разграничение полномочий органов власти всех уровней в области туризма и туристской деятельности. По словам вице-президента Российского союза туриндустрии Юрия Барзыкина, его принятие стало примером довольно редкого для Думы единодушия. «Этот законопроект готовился и «пробивал» себе дорогу почти два года. Тем не менее, был принят быстро, единогласно, без голосов «против» или воздержавшихся. Это говорит о том, что всем депутатам, независимо от партийной принадлежности, очевидна его польза, в регионах его уже ждут», – пояснил собеседник.

 

Принятие этого закона позволит реально наделить полномочиями по развитию и поддержке туризма на федеральном уровне и в регионах, даст право муниципальным образованиям также развивать эту сферу деятельности. Законопроект № 612877-5 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» прошел многочисленные обсуждения и согласования и, по сути, узаконивает де-юре истинное положение дел в сфере туризма и, прежде всего, в регионах.

 

В Госдуму поступили 70 положительных отзывов из различных субъектов Российской Федерации относительно законопроекта, отрицательных отзывов нет. Правительство России также поддержало законодательную инициативу сенаторов. Законопроект готовился сенаторами совместно с Минкультуры России, Ростуризмом, субъектами Российской Федерации, Российским союзом туриндустрии, Ассоциацией гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров и другими представителями туристского сообщества. Как сообщала RATA-news, Российский союз туриндустрии с самого начала участвовал в подготовке и продвижении этого законопроекта, рассматривал его на заседаниях правления и президиума РСТ.

 

Юрий Барзыкин уверен, что теперь судьба закона о правах органов власти субъектов федерации в сфере туризма будет складываться более удачно. «Надеюсь, что если есть политическая воля довести дело до конца, все пойдет гораздо быстрее. Законопроект сейчас уходит до 13 июля в регионы, которые внесут свои предложения и правку. При таких темпах и активной позиции профильных комитетов Совета Федерации и Госдумы законопроект может быть принят этой осенью, а значит, в регионах уже смогут утверждать бюджеты по туризму на следующий год», – сказал вице-президент РСТ.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Чартерная программа на Дебрецен откладывается. Высокий спрос остается

Старт чартерной программы «Де Визу» на венгерский Дебрецен, который должен был состояться 3 августа, переносится на неопределенное время. Как пояснил генеральный директор компании Алексей Лебедь, причина в том, что местный аэропорт в одностороннем порядке изменил технические и коммерческие условия реализации проекта.

 

Однако настроение у туроператора вполне позитивное: начало продаж подтвердило большой интерес россиян к Восточной Венгрии, особенно к курортам Хайдусобосло, городам Дебрецен и Эгер. «Оказывается, россияне хорошо осведомлены о возможностях отдыха и лечения в этом регионе Венгрии, в частности, наслышаны о такой курортной жемчужине, как Эгерсалок. Это полностью подтвердило наши прогнозы относительно перспективности направления и прямого рейса в Дебрецен, – рассказал RATA-news Алексей Лебедь. – Мы продолжаем переговорный процесс и уверены, что программа состоится. Однако сроки пока назвать не готовы».

 

При этом туры на Дебрецен не отменяются. Все клиенты консолидаторов программы «Де Визу» и «1000 дорог», которые уже забронировали турпакеты, получат полный сервис без изменения цены. Им будет предложен перелет через Будапешт, Вену и Братиславу. Одновременно с 3 августа компании организуют регулярный автобусный шатл Будапешт – Хайдусобосло два раза в неделю по субботам и вторникам. Это позволит создавать программы различной продолжительности по доступной цене.

 

Постановка чартера в Дебрецен, по словам Алексея Лебедя, буквально всколыхнула спрос на этом направлении. «Мы не бросаем этот проект, а сохраняем линейку нового продукта на базе перелетов «Аэрофлота», «Австрийских авиалиний» и Niki. «Де Визу» уже существенно расширила свои блоки мест на их рейсах. Цены будут доступными, в чем легко убедиться уже сегодня, заглянув на наш сайт, где появится полная информация о продукте», – сказал гендиректор «Де Визу».

 

Развитие региона Восточная Венгрия остается в числе приоритетных стратегических задач компании «Де Визу» и «1000 дорог» наряду с открытыми ими ранее для российских туристов курортами Западной Венгрии – Хевиз, Шарвар, Бюкфюрдо и других.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Спрос на летнюю Финляндию заметно притормозился

Помимо традиционных новогодних каникул в Лапландии, летние программы по Финляндии также пользуются популярностью у наших соотечественников. И все же динамика летних продаж отстает от зимних показателей. По словам операторов, продажи на этот сезон практически не показывают прироста, а в некоторых компаниях отмечают даже снижение спроса.

 

Как рассказала RATA-news руководитель отдела стран Северной Европы и Прибалтики компании «Солвекс-Трэвэл» Ирина Ванхеллемонт, нынешнее лето продается в прошлогоднем диапазоне, без падений и всплесков. В основном, бронируют коттеджи для спокойного отдыха и рыбалки, также хорошо востребованы детские тематические парки – «Страна муми-троллей» на острове Кайло в Наантали, недавно открывшийся Angry Birds Land в Сяркянниеми. «У нас оптимальная перевозка в страну: три авиарейса в день и ежедневный поезд «Лев Толстой». К тому же расписание маршрутов удобно согласуется с расписанием паромного сообщением с Хельсинки, Таллином и другими столицами Балтики», – пояснила она. По словам эксперта, москвичи и туристы из регионов готовы брать довольно дорогой финский турпродукт. В то же время, как показывает опыт ее коллег из компании «Солвекс-Турне», жители Северо-Западного региона России, особенно петербуржцы, для которых переезд на машине через финскую границу за продуктами – обычное дело, привычно экономят не только на дороге, но и на размещении.

 

Начальник скандинавского отдела компании DSBW Tours Ирина Паленова также не видит больших изменений в уровне спроса по сравнению с прошлым годом. Такими же остаются и предпочтения россиян: в теплое время года они выбирают отдых в коттеджах на берегах рек и озер, рыбалку. А вот предлагаемые местными партнерами гольф-поля, сельский туризм, активные туры с нордической ходьбой, популярные сейчас у европейских туристов, нашим практически не интересны. «Россияне еще любят отдыхать в спа-отелях, но пока местные оздоровительные программы уступают и в качестве, и количестве аналогичным предложениям в других странах», – заметила г-жа Паленова. Не лучшим образом сказывается на продажах операторов и то, что финские партнеры все чаще работают с клиентами напрямую: местные отели, коттеджи, экскурсионные бюро открывают онлайн-бронирование на сайтах, многие уже на русском языке.

 

На эту же тенденцию указывает руководитель направления Скандинавия и Финляндия компании «Асент Тревел» Илья Костерин. За операторами остаются групповые программы, комбинированные со скандинавскими странами, круизы, рыбалка, сложные индивидуальные заказы. Туры бронируют близко к датам выезда, сейчас берут конец июня – начало июля, спрос держится примерно на прошлогоднем уровне. Но если несколько лет назад летние объемы по Финляндии ежегодно прирастали, то в последние два-три года – потихоньку сокращаются. А вот цены каждый год поднимаются на несколько процентов.

 

Коттеджи летом стоят на порядок дешевле, чем зимой: неделя на четверых в домике с двумя спальнями обойдется в €900-1200. Зимний тур выйдет в такую же сумму, только уже с человека, правда, включая перелет. Тем не менее, полагает г-н Костерин, конкурентоспособность летней Финляндии снижается, в первую очередь, за счет того, что есть возможность за те же и даже меньшие деньги отдохнуть в более теплых странах. Например, Хорватия и Черногория регулярно «подгорают», поэтому уходят по очень доступным ценам.

 

В компании «Квинта тур» спрос на летнюю Финляндию оценили примерно на том же уровне, что и год назад. Начальник отдела стран Скандинавии и Прибалтики Елена Кузнецова полагает: если бы традиционный для страны экологически чистый отдых дополнить люксовыми объектами размещения, которых здесь явно недостаточно, это привлекло бы больше российских туристов. «Финны очень заинтересованы в увеличении количества россиян, мы для них – туристы номер один, к тому же самые щедрые. Однако организованный турпоток растет гораздо медленнее, чем самостоятельный. С открытием финских визовых центров в Москве и Санкт-Петербурге люди все чаще не только бронируют проживание и авиабилеты, но и сами получают визы. Финские туристические власти довольны ежегодным ростом турпотока из России, но заметная его часть проходит мимо туроператоров», – сказала г-жа Кузнецова.

 

На питерском рынке проблем со спросом нет, но есть другие, не менее острые. Сейчас, например, получить визу в Санкт-Петербурге можно не ранее, чем через три-четыре недели после подачи документов. По словам руководителя скандинавского отдела компании «Верса» Марины Кошелевой, очевидно, что консульство и визовый центр не справляются с растущим объемом документов. «Тем не менее, как нам было заявлено на очередной встрече, расширять штат сотрудников финны не собираются», – заметила она.

 

Летние продажи в компании выросли примерно на 15%, но это начало сезона. По его итогам картина, скорее всего, скорректируется в сторону уменьшения. Глубина продаж хорошая, по акции раннего бронирования лето продавалось с января. «Туристов привлекает комплексный продукт, к примеру, два-три дня в Финляндии плюс неделя в Санкт-Петербурге», – рассказала г-жа Кошелева. Помимо отдыха на природе, летом наши сограждане берут экскурсионные туры по городам Хельсинки, Хамина, Котка, Порвоо и другим. Востребована рыбалка, однако последние год-два инициативу в этом деле пытаются перехватить норвежцы, эффективнее продвигающие аналогичный турпродукт. В то же время Илья Костерин из «Асента» уверяет, что набирающая популярность у россиян норвежская рыбалка не составит конкуренции финской, так как Финляндия предлагает ловить рыбу на озерах, а Норвегия – так называемую трофейную рыбалку в океане.

 

В этом году Финляндию активно брали на длинные майские праздники. «Эти майские удались на славу, как маленький Новый год», – подчеркнула руководитель департамента стран Скандинавии и Европы компании «Нева» Ольга Пушкарева. В среднем по лету продажи аналогичны прошлогодним, однако, после всплеска активности в мае, начало июня отмечено затишьем. Чаще всего россияне интересуются ближайшими к границе городами, например, Иматрой, Лаппеенрантой. Недалеко от них недавно открылся новый отель спа-отель Holiday Club Saimaa с аквапарком, люди охотно бронируют его на выходные.

 

Г-жу Пушкареву также волнует увеличение сроков выдачи виз. Более того, по ее мнению, появление визового центра в Санкт-Петербурге пока только осложняет ситуацию туроператорам. Коммерческий директор компании «Вест Тревел» Сергей Хохлов, наоборот, предлагает не драматизировать визовый вопрос. «Периодические задержки выдачи паспортов не страшны, если о сроках сообщают заранее. У консульства огромный объем работы, за год оно выдает более миллиона виз россиянам», – уточнил г-н Хохлов. По его словам, гораздо опаснее демпинг на южных чартерных направлениях, который серьезно затормозил спрос на Финляндию в июне: «Финский турпродукт почти сравнялся или даже превысил в цене «горящие» пляжные страны. Конечно, повлияли и длинные майские праздники, в результате июнь упал почти на 40%. Но в июле-августе люди подтянутся», – уверен он. Клиенты компании хорошо берут круизные туры выходного дня из Санкт-Петербурга в Хельсинки на паромах «Принцесса Мария» и «Принцесса Анастасия».

 

Кстати. Генконсул Финляндии в Петербурге Пирьё Тулокас, комментируя ситацию с оформлением виз, сообщила, что количество заявлений растет в среднем на 20% в год. А в апреле нынешнего года оно выросло на 30%. «В мае-июне сроки выдачи финских виз увеличились также в связи с большим количеством заявлений. Из-за такого потока консульство отстает от графика, но в июле-августе в штате появятся новые сотрудники, и все россияне, которые запланировали поездку на лето, обязательно успеют получить свои визы», – сказала г-жа Тулокас порталу Fontanka.fi.

 

Отвечая на вопрос, почему так много петербуржцев предпочитают делать шенгенские визы в генконсульстве Финляндии, Пирьё Тулокас сказала: «Вероятно, потому что мы очень лояльны. Мы не требуем ни приглашения, ни справки со счета, ни брони отеля или подобных документов. И стремимся выдавать многоразовые визы, в перспективе рассчитываем оформлять их на срок 3– 5 лет». Генконсул предупредила, что при подаче заявлений на визу надо рассчитывать на ожидание не менее трех недель.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Турецкий турбизнес надеется компенсировать убытки с помощью Рамадана

Представители турецкого турбизнеса, наиболее пострадавшего от волны беспорядков в стране, надеются компенсировать свои убытки в месяц Рамадан, который начнется в июле и завершится 8 августа. Обычно в этот месяц в Турцию едет много арабских туристов, выбирающих «cеверную» и потому менее жаркую Турцию и, прежде всего, в Стамбул. По неофициальным данным, из-за беспорядков в городе было отменено или перенесено до 40-50% бронирований отелей.

 

Турецкие туроператоры начали массивную пиар-компанию под лозунгом «Рамадан в Стамбуле». Они основываются на опыте прошлого года, когда число гостей в городе во время Рамадана увеличилось сразу на 32%. В частности, из Саудовской Аравии объем пассажирских перевозок авиакомпании Turkish Airlines вырос на 97%, а из Кувейта – на 144%. Правда, в этом году среди отменяющих бронирование лидировали также арабские туристы.

 

По данным компании Global Destination Cities Index, Стамбул занимает 6-место в рейтинге туристической привлекательности городов 132 стран. В этом году доходы от посещения города туристами ожидаются в сумме $8,6 млрд., что на 5,5% выше, чем в минувшем году.

 

По данным директора Института стратегического планирования и прогнозирования Александра Гусева, доходы от туризма составляют до 33% годового бюджета Турции.

В Архангельске открывается туристский информационный центр

В преддверии II Архангельского международного туристского форума в городе сегодня состоится открытие туристского информационного центра. Павильон установлен на улице Чумбарова-Лучинского, в излюбленном месте отдыха горожан и туристов.

 

Задача центра – предоставление туристам наиболее полной информации обо всех имеющихся в городе и окрестностях туристических и рекреационных возможностях: где можно поселиться, перекусить, что посмотреть, какие сувениры и местные продукты стоит купить.

 

Также в ТИЦ можно будет получить полную информацию обо всех культурно-массовых мероприятиях. А горожане смогут узнать, как провести выходные, куда лучше сходить с детьми.

 

В центре будут продаваться архангельские сувениры, полиграфическая продукция с информацией об Архангельске, свежие газеты, журналы и многие другие полезные для туристов и горожан товары.

 

В рамках церемонии открытия запланирована концертная программа. Туристско-экскурсионная компания «Помор-Тур» предложит зрителям бесплатную экскурсию «Заповедные улицы Архангельска». Первым посетителям информационного центра будут вручены памятные сувениры.

 

Архангельский городской туристский информационный центр располагается за торговым центром «Грин», недалеко от памятника Сене Малине «Архангельский мужик», сообщает arhcity.ru.

Байкальский заповедник продвигает экологический туризм

Более 5 тысяч туристов в год посещают Байкальский государственный природный биосферный заповедник. Он расположен на смежных землях трех административных районов Бурятии – Кабанского, Селенгинского и Джидинского. Здесь создана и продолжает развиваться необходимая для туристов инфраструктура от гостевых домов до прокладки экологических троп, в том числе по проекту «Доступная среда» с деревянным настилом. На сегодняшний день действуют 22 маршрута.

 

Один из популярных – «Птичий Рай». Этот орнитологический тур в федеральном заказнике «Кабанский» идеален для любителей птиц. Его протяженность около 30 км. Посещение угодий можно планировать с середины июля до конца августа, когда вступает в силу запрет на отлов омуля и ограничивается пребывание людей на водоемах дельты.

 

Еще один познавательный маршрут «По отрогам Хамар-Дабана» проходит примерно один километр в охранной зоне, затем спускается в пойму реки Осиновка. Маршрут идет по крутым склонам долины реки, местами по краю каньонов. Он удобен тем, что можно выбирать продолжительность тура. Оптимальное количество участников: для однодневного похода к водопаду – до 15 человек, для многодневного, до конца маршрута, – до 6 человек.

 

Для любителей птиц разработаны несколько орнитологических туров, которые заповедник проводит на территории федерального заказника «Кабанский» и на кордоне «Мишиха». Сотрудники заповедника покажут места массовой концентрации водоплавающих птиц и научат узнавать редкие виды пернатых.

 

В летний период познавательные туры Байкальского заповедника могут быть интересны школьникам и всем жителям республики, кто хочет лучше узнать природу родного края, сообщает egov-buryatia.ru

После капитального ремонта открылись третий и четвертый этажи гостиницы «Ангара»

За семь месяцев – с ноября 2012 по май 2013 года – в иркутском отеле «Ангара» были отреставрированы номера на площади в 2500 кв. метров. Как сообщает руководство отеля, обновленные этажи отвечают всем современным требованиям и актуальным тенденциям гостиничного рынка.

 

По словам генерального директора «Ангары» Валерия Островского, реконструкция этажей – это часть масштабного проекта по полному обновлению инфраструктуры гостиничного комплекса. Планируется модернизировать интерьер, отреставрировать фасад здания, создать условия для проведения более масштабных бизнес-мероприятий. Весь проект рассчитан на пять лет, при этом гостиница будет открыта для посетителей. «Следующим этапом реновации станет реконструкция холла первого этажа и фасада здания. Это напрямую отражает нашу позицию: мы стремимся постоянно повышать уровень инфраструктуры, ведь от того, как внешне выглядит отель, зависит имиджевая и инвестиционная привлекательность города. Мы прекрасно понимаем, как важно привлекать в Иркутск больше туристов», – подчеркнул г-н Островский.

 

 

Каждый год в «Ангаре» появляется что-то новое. Первым этапом реконструкции стало открытие этажей, выполненных в европейском стиле – шестого в 2000 году, пятого в 2002-м. В 2011 году были отремонтированы номера на втором этаже. После капитального ремонта в гостинице были открыты оздоровительный центр, салон-парикмахерская, построена автостоянка, конференц-зал, ресторан «The London Pub». В последнее время добавились новые дополнительные услуги: открыт бильярдный клуб, прачечная, отдел бронирования и отдел маркетинга и туризма. Была проведена аттестация и обучение персонала.

 

Стоит отметить, что в отеле установлена электронная система обслуживания гостей. «Ангара» – одна из первых гостиниц, освоивших современную систему контроля доступа в номер.

 

Гостиничный комплекс «Ангара» находится в самом центре Иркутска и считается одной из визитных карточек города. Отель существует с 1969 года и вот уже сорок с лишним лет остается одним из крупнейших в Иркутске: в нем 288 номеров на 455 мест.

 

«В отеле полностью обновили интерьер этажей, использовали новые современные материалы, установили кондиционеры в номерах. Это, безусловно, серьезный шаг к улучшению гостиничного сервиса в Иркутске», – отметил председатель Сибирской байкальской ассоциации туризма Игорь Коваленко.

 

Начальник отдела туризма и международной деятельности комитета по экономике администрации Иркутска Ирина Урбанович отмечает, что реновация отелей и номерного фонда важна не только для создания конкурентной среды в гостиничном бизнесе города, но и для формирования имиджа региональной столицы: «Наши гостиницы должны удовлетворять потребностям любого туриста, ведь именно по состоянию номерного фонда судят о благополучии туристической сферы в городе. Сегодня очень важно привлекать туристов именно качественными услугами, поэтому реновация «Ангары» – важное событие для нашего турбизнеса».

 

Гостиничный комплекс «Ангара»:

(3952) 218-000 (круглосуточно);

218-105, отдел бронирования, booking@hotel-angara.ru

218-119, 218-218 отдел маркетинга и туризма, marketing@hotel-angara.ru

OPTIMAльное страхование ERV

Российские туристы стали более ответственно подходить к выбору страхования для поездок за рубеж. Сейчас их интересует не только цена, но и наполнение полиса. В большинство страховых продуктов включена оплата экстренной медицинской помощи, госпитализации, проведения необходимых диагностических обследований, репатриации. Но у каждой компании могут быть определенные исключения, прописанные в правилах страхования.

 

Большинство компаний не расценивают как страховой случай:

– хронические заболевания и аллергии;

– солнечные ожоги;

– осложнения здоровья беременных;

– случаи, произошедшие с туристом в состоянии алкогольного опьянения.

 

Страховая компания ERV покрывает все вышеперечисленные риски. Более того, в июне 2013 года ERV выпустила на рынок новый продукт – страховой пакет OPTIMA, где существенно изменились условия в медицинских рисках. Например, по страхованию беременных сняты внутренние лимиты по страховым суммам и сроку пребывания в поездке. Теперь наши клиентки могут рассчитывать на медицинскую помощь при сроке беременности до 31-й недели! Также будут покрываться необходимые расходы по спасению и эвакуации новорожденного в случае, если произошли экстренные преждевременные роды. На российском рынке такого нет ни у одной страховой компании. Это тот международный опыт, который ERV готова предоставить российским клиентам.

 

С алкоголем – отдельная история. Последствия употребления спиртного оцениваются страховыми компаниями крайне негативно. Если человек находясь в состоянии алкогольного опьянения, получает какую-либо травму, то ни одна страховая компания оплачивать ему медицинские расходы не станет. В ERV наличие алкоголя в крови застрахованного не будет являться основанием для отказа в первой медицинской помощи. Клиент может быть абсолютно уверен в том, что страховой полис по программе OPTIMA защитит его от всех возможных рисков в поездке.

 

Если турист, находясь за границей, почувствовал недомогание, надо незамедлительно обращаться в сервисную компанию, круглосуточный номер которой указан в полисе. Сервисная компания организует помощь и впоследствии передаст все счета на оплату в страховую компанию. Это сэкономит время и деньги туриста.

«Атлантис Лайн» и Carnival создали уникальный круизный продукт для россиян

Круизы по Средиземному морю «Карнавал Средиземноморья» на новом лайнере самой популярной круизной компании в мире Carnival уже не первый год собирают русские группы, став настоящим хитом продаж.

 

«Русская группа» в круизах «Атлантис Лайн» и «Карнавал Средиземноморья» от Carnival означает, что туристов из России на лайнере будут принимать русскоязычные сотрудники ресепшн, круглосуточно готовые помочь, объяснить, рассказать или перевести любой вопрос. Из каждой каюты 24 часа в сутки можно по телефону задать интересующий вопрос на русском языке. А в каждом порту организованы экскурсии с русскоязычными гидами. Все это способствует максимально комфортному отдыху россиян и делает круизный турпродукт «Атлантис Лайн» и Carnival одним из самых востребованных на российском рынке.

 

Благодаря уникальному турпродукту и условиям сотрудничества для турагентств – партнеры «Атлантис Лайн» зарабатывают в два раза больше. Турагентам «Атлантис Лайн» предоставляет самые выгодные условия – прогрессивная шкала комиссионных, причем не только на круизы, но и на экскурсии. Это дает возможность турагентам на одном заказе заработать сразу и на круизах, и на экскурсиях. Экскурсии в «Карнавал Средиземноморья» на русском можно бронировать только в «Атлантис Лайн», на борту заказы не принимаются. Поэтому формируйте для ваших туристов программы заблаговременно и зарабатывайте больше.

 

«Атлантис Лайн» – генеральный представитель Carnival в России и СНГ.

 

www.atlantisline.ru, www.carnivalcruise.ru (вся информация о круизах Carnival).

«Ван Борк» приглашает агентства к сотрудничеству

Международный туроператор «Ван Борк» приглашает агентства к сотрудничеству. Мы поможем составить индивидуальный тур с учетом предпочтений и пожеланий ваших клиентов. Забронируем отель или шале, яхту, автомобиль и предложим эксклюзивные услуги: празднование дней рождений, организацию свадеб и поездок для молодоженов. Подберем наиболее оптимальный маршрут перелета на регулярных авиалиниях или организуем перелет на бизнес-джете практически из любого города.

 

На сайте компании «Ван Борк» вы сможете увидеть не только подробное описание отелей с фотографиями и ценами, но также в режиме реального времени проверить наличие мест в самых популярных отелях. На сайте компании «Ван Борк» работает система on-line бронирования авиабилетов в любую точку мира.

 

«Ван Борк»: (495) 380-33-55, info@vanbork.ru, www.vanbork.ru

«Интерс»: большое путешествие по Европе

Автобусный тур R27.9 «Большое путешествие по Европе + море» – самая популярная программа компании «Интерс». За 17 дней можно познакомиться с множеством европейских стран и городов и отдохнуть на море в Испании и на Лазурном берегу Франции.

 

Экскурсионная программа начинается с Варшавы – столицы Польши, далее следует Берлин – столица Германии. Затем туристы попадают в столицу Нидерландов – Амстердам, знаменитый своими каналами. А еще здесь можно посетить алмазную фабрику. Но апогеем познавательной программы, конечно, является Париж. Туристов ждет большая обзорная экскурсия, подъем на Эйфелеву башню, посещение Лувра и другие музеи и достопримечательности.

 

Далее следует Каркассон – средневековый город-крепость на юге Франции. Не менее интересны испанские города, например столица Каталонии Барселона со знаменитым собором и другими творениями Гауди. Отдых начнётся на побережье Коста Брава, в небольшом курортном городке Лорет-де-Мар, а продолжится уже на Лазурном берегу Франции. Великолепная природа, ласковое солнце, теплое море! Пляжное безделье чередуется с посещением княжества Монако, знакомством с Каннами, прогулками по Ницце.

 

После недельного отдыха группу ждет итальянский город искусств – Флоренция, где хранятся лучшие произведения эпохи Ренессанса, и Венеция с ее романтическими каналами и дворцами. Завершится путешествие посещением величественной Вены – столицы Австрии и Мюнхена – столицы Баварии. И это всё от профессиональной команды «Интерс», отмечающей в этом году свой 20-летний юбилей.

 

Стоимость – от 750 у.е.

Даты выезда – 4, 11, 18 и 25 июля; 1, 8, 15, 22 и 29 августа; 5, 12, 19 и 26 сентября.

 

«Интерс»:

(495) 995-80-94 (многоканальный),

(800) 200-80-94 (бесплатная телефонная линия для региональных турагентств).

 

agent@inters.ru, www.inters.ru

«Старый двор»: на неделю в Бад Рагац, за красотой и здоровьем

Компания «Старый двор» предлагает тур «Неделя здоровья и красоты в Бад Рагаце», который находится всего в часе езды на поезде от Цюриха. Программа недельного пребывания, стоимостью от 68 тыс. рублей, включает размещение в отеле Grand Hotel c завтраком, вход в спа-центр «Тамина Терме» (два закрытых бассейна, гидромассажные джеты и открытый бассейн с водопадом и подводным массажем), билет на поезд от вокзала Цюриха до курорта и обратно.

 

Оздоровительный комплекс Grand Hotel «Хелена Бад», имеющий собственный термальный источник и СПА-центр, один из красивейших в Европе. В медицинском центре Бад Рагац помогут справиться с неврологическими заболеваниями и ортопедическими проблемами. Консультации здесь проводят специалисты в области заболеваний сердца и легких.

 

Бад Рагац также предлагает гостям богатые возможности для активного отдыха: поле для гольфа на 18 лунок, теннисные корты, уроки верховой езды, пешеходные маршруты вдоль реки Тамина и в заповедник «Пяти озер», прогулки по высокогорным маршрутам (подъем на фуникулере).

 

«Бад Рагац почти не рекламирует себя в туристических каталогах и прессе. Этот живописный уголок облюбовали сами швейцарцы. Курорт стоит рекомендовать тем, кому необходимы особый психологический комфорт, отсутствие раздражающих факторов и минимум соотечественников вокруг», – сказала директор компании «Старый двор» Ольга Смирнова.

 

«Старый двор»: (495) 956-28-06, info@starydvor.ru, www.starydvor.ru

Space Travel: дни Марокко – комиссия 14%

Туроператор Space Travel открывает дни Марокко – 17 и 18 июня. Только в эти дни при бронировании туров в Марокко агентства получают повышенную комиссию 14%. Заработайте больше, чем обычно.

 

Условия акции:

– действует на туры с заездами в период с 20 июня по 31 августа;

– распространяется на бронирование всех пакетных туров (отель + авиаперелет + медстраховка), в том числе СПО, всех отелей, любых типов номеров, представленных в системе онлайн-бронирования Space Travel;

– трансферы и экскурсии оплачиваются дополнительно без учёта комиссионных.

 

Space Travel советует приглядеться к Марокко. Марокко – самобытная страна, расположенная на стыке Европы и Африки, предлагает туристам незабываемое путешествие во времени. Древний Марракеш, современная Касабланка, горы Высокого Атласа, аутентичный Танжер, цветущий Агадир… Комфортный климат, прекрасная погода, белоснежные пляжи, восточная кухня, чудеса талассотерапии, а также безвизовый въезд для россиян и спецпредложения от отелей в начале летнего сезона.

 

Space Travel: (495) 989-20-00, www.space-travel.ru

PAC Group: Андорра, зима 2013-2014, старт продаж

PAC Group открыла продажи горнолыжных туров в Андорру на предстоящий зимний сезон 2013-2014 гг.

 

Компания предлагает групповые программы продолжительностью 8 и 15 дней на базе авиарейсов Москва – Барселона – Москва с вылетами по субботам. Туры рассчитаны на все заезды до 23 марта 2014 года. Стоимость пакета – от 28 140 руб.

 

До 1 сентября 2013 года действует тариф «Раннее бронирование».

 

В период новогодних каникул предусмотрены заезды 28 декабря 2013 года, 2, 4 и 11 января 2014 года. На 2 января организован дополнительный авиарейс.

 

В Андорре туристы размещаются в отелях Андорра-ла-Велья, Канильо, Ордино, Пас-де-ла-Каса, Сольдеу-Эль-Тартер и Эскальдес.

 

На всех зонах катания работают собственные представители PAC Group.

 

PAC Group: (495) 933-09-50, www.pac.ru

«Тартус-Тур»: круизы по Рейну

«Тартус-Тур» приглашает в круизы по Рейну – с 29 июля по 5 августа и 16 по 23 сентября.

 

Тем, кто любит комфорт и путешествия по странам Европы, «Тартус-Тур» рекомендует предложить увлекательные круизы по Рейну – от Страсбурга до Кельна. Этот маршрут наиболее популярен, так как он проходит по трем странам и 11 городам. Каждый день туристов ожидает новый город или новая страна. При этом им не надо паковать чемодан и спешить на поезд или самолет – пятизвездочный «отель-теплоход» Swiss Crown путешествует вместе с ними.

 

Экскурсионная программа разработана с учетом интересов наших туристов и проводится на русском языке. Каждый вечер в музыкальном салоне гостей развлекают музыканты.

 

Речной круиз – это любовь с первого шага, сделанного по палубе красавца теплохода. И она вполне может стать любовью на всю жизнь.

 

Приглашаем агентства к сотрудничеству, вознаграждение – от 10%.

 

«Тартус-Тур»: (495) 545-46-51, (499) 251-19-83, cruise@tartustour.ru, www.tartustour.ru

«Альцес»: выходные в Кракове

Туристическое бюро «Альцес» предлагает программу «Выходные в Кракове» с прямым перелетом рейсом «Аэрофлота» Москва – Краков – Москва.

 

Краков – это неповторимый город, созданный поколениями мастеров и артистов средневековья, ренессанса, барокко и модерна, счастливо избежавший военных разрушений, неизменно восхищает и привлекает миллионы туристов ансамблями старинных улиц, крепостными сооружениями, оригинальными памятниками архитектуры и искусства, многообразием культурных мероприятий и магической атмосферой кафе, ресторанчиков, пивных баров, погребков и джазовых клубов.

 

Программа тура

 

«Альцес»: (499) 237-70-70, www.polandtravel.ru

Thai Airways и спа-салон «7 красок» приглашают на фестиваль «Загадочная Азия»

Таиландский национальный перевозчик Thai Airways и сеть спа-салонов «7 красок», который празднует в этом году 10-летний юбилей, помогут совершить путешествие в Азию без 10-часового перелета. Главным событием года для бренда «7 красок» станет фестиваль «7 красок – загадочная Азия», который пройдет при поддержке Thai Airways 7 июля в московском парке искусств «Музеон» (Крымский Вал, владение 2, станция метро «Парк культуры»).

 

Яркий праздник запомнится шоу-программой от звезд Юго-Восточной Азии и встречей с символом Таиланда – симпатичным слоном. В рамках фестиваля пройдут мастер-классы по флористике, йоге, лечебной гимнастике цигун, айкидо, сумо и тайскому боксу. Ценителей восточно-азиатской культуры ждут изысканные угощения, гастрономическое шоу (Food Show) и дегустация лучших блюд азиатской кухни.

 

Викторина подразумевает оригинальные подарки, среди которых самый ожидаемый приз – возможность отправиться в Таиланд с Thai Airways, одной из лучших авиакомпаний мира. Авиаперевозчик разыграет билеты на перелет в Таиланд и порадует другими специально подготовленными сюрпризами.

 

Свидетелем столь масштабного мероприятия может стать каждый желающий, достаточно получить приглашение на фестиваль в любом салоне сети «7 Красок» или в офисе Thai Airways в Москве.

На выставке в Пекине представят туристические возможности Москвы

В Пекине 21-23 июня пройдет 10-я международная туристическая выставка, в работе которой примут участие более 900 экспонентов из 80 стран мира. Ожидается, что выставку посетят более 45 тыс. человек.

 

По данным статистики, в 2012 году Китай занял первое место в мире по числу туристов, выезжающих за рубеж, а число туристов, въезжающих из Китая в Россию, в 1 квартале 2013 года увеличилось на 47%.

 

Москва представит свою экспозицию на объединенном стенде России. Совещание по вопросам развития российско-китайского туристического обмена пройдет 21 июня. На нем будут представлены туристические возможности Москвы. В плане мероприятий московского стенда запланированы деловые встречи и переговоры, презентации, демонстрация фильма о российской столице.

 

В Пекине будут распространяться рекламные буклеты, выпускаемые Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству Москвы: «Москва-река», «Парки и усадьбы Москвы», «Московское метро», «Музеи Москвы» и многие другие.

Деловой туризм – главная тема MITT-2014

Выставка MITT уже много лет удерживает лидерство и задаёт динамику деловой активности в сфере туризма. Ежегодно MITT объявляет актуальную тему года. В 2014 году ею станет деловой туризм. Выбор не случаен. За последний год это направление продемонстрировало увеличение рынка на 15% и стало одним из самых активных. Впервые на MITT будет представлен одноименный специализированный раздел, что позволит обеспечить качественные встречи между поставщиками и заказчиками соответствующих услуг на крупнейшей в России туристической выставке.

 

В рамках темы года состоится двухдневный форум – первое в России мероприятие, направленное как на продвижение российских конгресс услуг, так и на повышение уровня теоретических и практических знаний в сфере организации деловых встреч. Российские и зарубежные эксперты осветят темы от организационных основ и креативного подхода к делу до привлечения средств и возврата инвестиций, аспекты сотрудничества с профессиональным сервис-агентом и многие другие.

 

Организаторы форума – компания ITE и Международное агентство конгрессного обслуживания.

 

В 2014 году выставка «MITT/Путешествия и туризм» состоится 19-22 марта в ЦВК «Экспоцентр».

 

www.mitt.ru, www.makongress.ru

«Уральские авиалинии» приобрели первый Airbus 319

Авиапарк «Уральских авиалиний» пополнился новым самолетом Airbus 319 – первым в истории компании, став эксплуатантом воздушных судов всей линейки семейства Airbus 320. Новый авиалайнер прибыл в Екатеринбург из Северной Америки. Его общая вместимость 134 кресла, из которых 126 – эконом-класса и 8 – бизнес-класса. Самолет планируется использовать как на международных, так и на российских рейсах.

 

Напомним, программа обновления авиапарка стартовала в «Уральских авиалиниях» в 2006 году, и ежегодно авиакомпания увеличивает количество воздушных судов. На данный момент в парке «Уральских авиалиний» 29 самолетов (18 – A320, 10 – A321, 1 – А319). В планах авиакомпании и дальше расширять авиапарк, а также географию полетов.

София и Осло – лидеры рейтингов самых бюджетных и самых дорогих направлений

Рейтинг самых бюджетных и дорогих туристических направлений составил TripAdvisor. В отличие от клубного сэндвича, который использует для определения ценовой доступности городов Hotels.com, здесь сравнивается, сколько стоит провести вечер в самых популярных туристических центрах мира.

 

Формула третьего по счету ежегодного рейтинга TripIndex Cities 2013 базируется на средней стоимости вечернего коктейля и ужина на двоих, такси туда и обратно и суточного двухместного размещения в отелях самых популярных туристических центров. Она рассчитывается в фунтах стерлингов, исходя из общей стоимости суточного проживания в двухместном номере отеля 4*, двух коктейлей, ужина из двух блюд и бутылки вина и стоимости поездки на такси (две поездки по две мили, или 3,218 км каждая). Цены взяты по состоянию на летний сезон с 1 июня по 31 августа 2013 г.

 

Как выяснилось, самые бюджетные варианты вечернего досуга со средним чеком 5 018 руб. предлагает российским туристам София. На втором месте – Ханой с 5 576 руб. Рейтинг самых дорогих городов возглавляет Осло, чей индекс (18 419 руб.) в четыре раза превышает индекс Софии. Второй по дороговизне город – Цюрих (Швейцария) с индексом 16 584 руб.

 

Как показал рейтинг, поездка в азиатские страны будет самой бюджетной. Европа же остается дорогим континентом. Исключение составляют София, Варшава и Будапешт, которые выбиваются из общей конъюнктуры. В прошлом году Лондон возглавил глобальный рейтинг самых дорогих для посещения городов, а в 2013 упал на шесть позиций, заняв седьмое место.

 

Москва заняла 14-ое место в списке самых дорогих для посещения городов мира, расположившись между Хельсинки и Сингапуром. За возможность остановиться в одном из отелей 4* туристам придется заплатить 7 621 руб., а за поездку в такси (в место назначения и обратно) – 800 руб. Интересно, что цена двух бокалов сухого мартини в баре отеля 5* (1 187 руб. за два бокала) равна половине стоимости ужина на двоих с бутылкой домашнего вина в ресторане среднего класса (общий счет – 3 110 руб.).

 

Расходы на отель составляют львиную долю корзины путешественника в рейтинге TripIndex. Но наиболее внушительную разницу можно наблюдать между стоимостью поездки на такси в самых дорогих и самых бюджетных городах. Поездка в лондонском такси (1 314 руб.) обойдется в почти двадцать раз дороже, чем поездка в такси малазийского Куала-Лумпура (67 руб.).

 

Самые дешевые номера со средней стоимостью 3 050 руб. за сутки предлагают отели Софии. Гостиницы Нью-Йорка стали самыми дорогими (12 013 руб. за сутки), что превысило софийский показатель в четыре раза.

 

В первую десятку рейтинга самых дешевых туристических направлений попали четыре азиатских города – Ханой, Бангкок, Куала-Лумпур и Эр-Рияд. Они занимают второе, шестое, седьмое и десятое места соответственно. Европа доминирует в десятке самых дорогих направлений. Шесть городов – Осло, Цюрих, Стокгольм, Париж, Лондон и Копенгаген заняли первое, второе, третье, пятое, седьмое и восьмое места соответственно.

 

TripIndex Cities помогает туристам понять, на что они могут рассчитывать, выбрав для поездки одно из наиболее популярных направлений. Например, стоимость суточного размещения в отеле 4* Ханоя равна стоимости трех поездок на такси в Цюрихе. За два ужина на двоих в тайваньском Тайбэе туристы заплатят столько же, сколько за два коктейля в Сеуле. Стоимость суточного двухместного размещения в отеле 4* Цюриха практически равна стоимости трехдневного проживания в аналогичной гостинице Варшавы.

 

Самые дешевые города по версии TripIndex Cities

(рубли)

 

Самые дорогие города по версии TripIndex Cities

(рубли)

 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100