Началась работа над созданием нового туристического бренда «Бурятия»
В Улан-Удэ состоялось совещание представителей правительства Республики Бурятия, крупнейшей туристической компании Японии JTB и группы компаний «Метрополь», по окончании которого был подписан договор, предусматривающий сотрудничество в области создания нового туристического бренда «Бурятия» и его продвижения на японский туристический рынок. Привлекательный международный образ Бурятии как туристического региона будет формироваться с помощью самых современных интернет-технологий, социальных сетей и видеосервисов.
Выход продукта «Бурятия» на туристический рынок Японии ожидается весной 2012 года.
Делегация компании JTB пробудет в Бурятии до 20 августа. Гости осмотрят главные достопримечательности республики, а также познакомятся с проектами группы компаний «Метрополь» в Байкальском регионе. В частности, столичным аэропортом «Байкал» и недавно построенным Бурятским деловым центром. Гости совершат поездку на строящийся многофункциональный туристический комплекс «Байкальская гавань» на берегу Байкала в районе Турки, сообщает Baikal-daily.