Новое долгосрочное соглашение между Etihad Airways и Travelport
Компания Travelport, ведущая платформа электронной коммерции в сфере туризма, подписала новое долгосрочное соглашение о контенте с авиакомпанией Etihad Airways. Перевозчик продолжит пользоваться такими продуктами, как Travelport Rich Content and Branding и Travelport Sponsored Flights, а также решением для бизнес аналитики Travelport Business Intelligence. В дополнение авиакомпания возобновила контракт с Travelport Digital с целью предоставлять своим клиентам инновационные мобильные услуги.
Etihad Airways в этом году отмечает свое 15-летие. Компания использует инструмент Travelport Rich Content and Branding, предоставляя 68 тыс. подключенным к системе агентствам графическую информацию для поиска и бронирования перелетов, а также о дополнительных услугах. Продукт Travelport Sponsored Flights помогает авиакомпании рекламировать свои перелеты при помощи высокотаргетированных рекламных решений.
Продукт Travelport Business Intelligence предоставляет коммерческим и маркетинговым службам информацию для планирования, минимизации издержек и повышения прибыли. Это информация о структуре спроса, о связанном с перелетами контенте, которая помогает определить тенденции на рынке.
Мобильное приложение Etihad Airways используется авиакомпанией для максимизации выручки от продажи дополнительных услуг – выбор места в салоне, провоз багажа, повышение класса обслуживания. Это приложение скачали уже миллион раз, его рейтинг держится на уровне 5 звезд, оно завоевало множество наград, с его помощью Etihad предлагает своим клиентам первоклассные персонализированные цифровые продукты и услуги.
Вице-президент Etihad Airways Дитер Вестерман считает, что инновационные продукты Travelport, мобильные платформы, мерчандайзинг и аналитическая информация помогают им предлагать нужный контент нужной аудитории в нужное время: «В результате мы получаем большое конкурентное преимущество, что ценим очень высоко, особенно в нынешней чрезвычайно конкурентной среде».
«Новое соглашение – это еще одно доказательство того, что авиаиндустрия Ближнего Востока признает наше технологическое лидерство, – заявил вице-президент Travelport по работе с авиакомпаниями в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Филип Сондерс. – Мы надеемся, что наше сотрудничество продлится долгие годы».