Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Новое долгосрочное соглашение между Etihad Airways и Travelport

09:07, 17 сентября 2018

Компания Travelport, ведущая платформа электронной коммерции в сфере туризма, подписала новое долгосрочное соглашение о контенте с авиакомпанией Etihad Airways. Перевозчик продолжит пользоваться такими продуктами, как Travelport Rich Content and Branding и Travelport Sponsored Flights, а также решением для бизнес аналитики Travelport Business Intelligence. В дополнение авиакомпания возобновила контракт с Travelport Digital с целью предоставлять своим клиентам инновационные мобильные услуги.

Etihad Airways в этом году отмечает свое 15-летие. Компания использует инструмент Travelport Rich Content and Branding, предоставляя 68 тыс. подключенным к системе агентствам графическую информацию для поиска и бронирования перелетов, а также о дополнительных услугах. Продукт Travelport Sponsored Flights помогает авиакомпании рекламировать свои перелеты при помощи высокотаргетированных рекламных решений.

Продукт Travelport Business Intelligence предоставляет коммерческим и маркетинговым службам информацию для планирования, минимизации издержек и повышения прибыли. Это информация о структуре спроса, о связанном с перелетами контенте, которая помогает определить тенденции на рынке.

Мобильное приложение Etihad Airways используется авиакомпанией для максимизации выручки от продажи дополнительных услуг – выбор места в салоне, провоз багажа, повышение класса обслуживания. Это приложение скачали уже миллион раз, его рейтинг держится на уровне 5 звезд, оно завоевало множество наград, с его помощью Etihad предлагает своим клиентам первоклассные персонализированные цифровые продукты и услуги.

Вице-президент Etihad Airways Дитер Вестерман считает, что инновационные продукты Travelport, мобильные платформы, мерчандайзинг и аналитическая информация помогают им предлагать нужный контент нужной аудитории в нужное время: «В результате мы получаем большое конкурентное преимущество, что ценим очень высоко, особенно в нынешней чрезвычайно конкурентной среде».

«Новое соглашение – это еще одно доказательство того, что авиаиндустрия Ближнего Востока признает наше технологическое лидерство, – заявил вице-президент Travelport по работе с авиакомпаниями в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Филип Сондерс. – Мы надеемся, что наше сотрудничество продлится долгие годы».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно