Интурмаркет 2020 02.10

Coral Travel обучает агентов, чтобы они были на шаг впереди рынка

За полтора года, прошедшие с открытия Coral Business School, было разработано 27 программ очного обучения, проведено более 200 мероприятий, шесть из которых – выездные. Бизнес-школу уже посетили порядка четырех тысяч слушателей. Об этом на туристической конференции «Осень-зима 2018/2019», организованной компаниями Coral Travel и Sunmar, рассказала руководитель проекта Ирина Долгова.

«Школа» открылась в апреле 2017 года, а с этого года работает сайт, на котором можно ознакомиться с очными и дистанционными мероприятиями и записаться на участие. Вообще Business School практикует разные форматы обучения – мастер-классы, бизнес-тренинги, интерактивные практикумы, курсы дистанционного обучения, видеозаписи программ, набирающие популярность выездные обучающие сессии и даже бизнес-симуляции.

Проект постоянно развивается. Помимо очных программ разработаны девять дистанционных курсов, которые уже прошли свыше 2,4 тыс. человек. Самым популярным стал курс «Секрет продающего письма», который учит правильно обращаться к клиентам в письменной форме, чтобы они приходили в офис для покупки тура «именно у вас». Востребованы курсы «Убираем возражения» и «Холодные звонки по горячему телефону». «Последняя программа актуальна именно сейчас, она была создана к зимнему сезону, когда в продажах наступает небольшой спад», – уточнила г-жа Долгова.

Список дистанционных курсов Coral Business School пополнили две новые программы. Одна из них – «Продай тур красиво», обучающая продавать так, чтобы клиенты оставались с агентом надолго. Вторая – «Снежная симфония». «Все мы знаем, что горнолыжные туры продавать чуть сложнее, чем пляжный отдых, и здесь наша «Снежная симфония» придется очень кстати. Тем более, курс бесплатный», – заметила Ирина Долгова.

Один из новых форматов обучения – экспресс-курсы для начинающих в туризме. «Мы запустили проект, чтобы желающие работать в турбизнесе смогли всего за три недели максимально погрузиться в тему. Курс состоит из теоретических и практических занятий, завершается он экзаменом, а всех, кто его успешно прошел, трудоустраиваем в агентства нашей сети», – сообщила глава бизнес-школы. Пока набирают всего четыре группы в год. Следующая программа стартует сегодня, 17 сентября.

Ирина Долгова также заострила внимание на уникальном продукте Coral Business School – бесплатные интерактивные практикумы, запущенные совместно с компанией Coral Travel. На практикумах агенты получают полную информацию о разных странах, «фишки» продаж, понимание, как предлагать конкретные направления, и тут же применяют эти знания на реальных запросах своих клиентов.

Уже запланировано пять выездных обучающих сессий «Корал бизнес практика» в Анталью, ближайшие даты 16-22 ноября и 30 ноября – 6 декабря. В программу включены бизнес-тренинги с экспертами, которые поделятся актуальной информацией, позволяющей агентствам оставаться в тренде и даже быть на шаг впереди рынка. Также пройдут деловые игры и форсайт-сессии – что это такое, узнаете на занятиях. Запланирован традиционный осмотр отелей и, конечно же, развлекательная программа.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Версия для печати